Overwatch: Скотт Мерсер раскрыл планы по дальнейшей борьбе с токсичностью

автор

опубликовано

03/05/2018 20:11

поделиться

Комментарии

11

Overwatch: Скотт Мерсер раскрыл планы по дальнейшей борьбе с токсичностью

Боевые действия команды разработчиков Overwatch против токсичности продолжают идти полным ходом. Ведущий дизайнер Скотт Мерсер опубликовал на официальном форуме игры сводки с фронтов за последние недели, в которых он также поделился некоторыми дальнейшими планами.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Всем привет! Сегодня я хочу обсудить множество изменений и улучшений, над которыми мы работаем, чтобы создать более дружелюбное пространство для игры в Overwatch и дать вам больше контроля над процессом игры. Команда разработки Overwatch сформировала «ударную команду», чтобы координировать и реализовывать все эти задачи совместно с командами технической поддержки, взаимодействия с сообществом и несколькими другими отделами Blizzard.

Основным инструментом, которым мы пользуемся для определения плохого поведения, является система жалоб на игроков. Недавно мы изменили внутриигровые категории жалоб, убрав категорию «Нежелание играть в команде» и заменив «Вредительство» на «Вред своей команде». Мы внесли эти изменения, чтобы упростить правильный выбор категории, соответствующей плохому поведению, на которое поступает жалоба.

Точные внутриигровые жалобы на плохое поведения являются для вас лучшим способом помочь нам улучшить поведение сообщества, и мы хотим сделать этот процесс простым и понятным для всех. Мы также следим за учетными записями Overwatch в социальных сетях на предмет сообщений о плохом поведении игроков, которое мы расследуем и соответствующим образом наказываем.

Я видел много комментариев игроков, считающих свои жалобы бессмысленными, но я хочу еще раз подчеркнуть, что на самом деле они очень полезны и крайне важны для улучшения сообщества Overwatch. Недавно мы добавили внутриигровые сообщения о благодарности, чтобы дать вам знать, что потраченное вами на жалобу время в самом деле оказывает положительное влияние. Буквально на прошлой неделе мы исправили проблему, из-за которой многие игроки не получали эти сообщения, так что теперь вы должны начать чаще видеть обратную связь на свои жалобы. Чтобы и дальше улучшить эти системы, мы ведем крайне интересную работу над разработкой систем «машинного обучения», которые помогут точно определять оскорбления в чате и вред своей команде. Эти технологии будут работать вместе с жалобами на игроков, что даст сообществу возможность быстро привлекать внимание к плохому поведению, чтобы могли быть приняты соответствующие шаги, которые снизят или предотвратят плохое поведение и не позволят ему мешать другим играть в Overwatch. Эти же системы также защитят игроков от ложных жалоб.

При всем выше сказанном, мы понимаем, что у каждого может выдаться плохой день, и он может даже не осознавать, что оскорбляет кого-то в чате или ведет себя негативно по отношению к другим игрокам. Чтобы помочь игрокам осознать, что другие игроки обратили внимание на их действия, мы недавно добавили внутриигровые предупреждения о том, что они ведут себя неподобающим для сообщества Overwatch образом.

Недавно мы предоставили еще один активный инструмент, дающий вам больше контроля над процессом игры в Overwatch — возможность отмечать игроков как людей, с которыми вы не хотите быть в одной команде. Наша изначальная реализация данной функции позволяет вам избегать двух игроков, но мы хотим постепенно увеличивать лимит по мере роста нашей уверенности в том, что он не повлияет негативно на процесс поиска матча.

Мы также внесли ряд изменений в наказания рецидивистов, оскорбляющих людей в чате. Раньше рецидивисты наказывались немотой, потерей возможности общаться с другими людьми в игре, с постепенно увеличивающейся длительностью за каждое последующее нарушение. Мы это изменили, и теперь учетные записи рецидивистов могут быть приостановлены, что не позволит им играть в Overwatch, с постепенно увеличивающейся длительностью. Если кто-то продолжит пользоваться оскорблениями в чате после предупреждений, немоты и нескольких приостановок учетной записи, они докажут свое нежелание быть позитивным членом сообщества Overwatch и получат пожизненную блокировку учетной записи.

Заглядывая вперед, мы также очень рады некоторым новым социальным функциям, которые станут доступны летом. Мы поговорим о них подробнее, когда они будут ближе к готовности для тестирования на PTR, но они должны дать игрокам еще больше способов контролировать процесс онлайн-игры. Всем спасибо!

  • Dismount_qw

    Пикчи как всегда топ.

    • Padladin

      Откуда она? Что-то знакомое, но не понять. Думал, что ролик эпла от 1980бородатого года, но нет.

      • Brimstone

        BlizzCon 1984 года.

  • f0kker64

    Полиция близзард наступает

  • Gaikotsu

    «Недавно мы предоставили еще один активный инструмент, дающий вам больше
    контроля над процессом игры в Overwatch — возможность отмечать игроков
    как людей, с которыми вы не хотите быть в одной команде.»
    господи, это же самая тупорылейшаяа функция, всего ОДНОГО человека туда можно добавить хеллоу, чё за бред?

    • Oleg Saley

      Смотрите глобальнее. Одного человека вы добавите, еще один человек добавит другого, вот уже минус 2 плохих игрока в команде.

    • Dismount_qw

      Двух.

  • Z-t-1-m-Q

    цитирую коментарий юзера VeryGooDiS к предыдущей январьской новости про борьбу с токсичностью https://glasscannon.ru/2018/01/overwatch-jeff-kaplan-pro-toksichnost-v-igre-2-0/ :

    Меня волнует одно: КОГДА ВЫ, МРАЗИ ГРЕБАННЫЕ, НАЧНЕТЕ БАНИТЬ УРОДОВ В ИГРЕ, А НЕ ТОКСИЧНЫХ. Токсичных при запуске игры НЕ-БЫ-ЛО и это ФАКТ, но вы, Мразота такая, вместо того чтобы следить за комьюнити, делать нормальный баланс команд и т.д., вы всё спихиваете «О, это игроки виноваты». Нет, дорогой мой, ты которое видео про «ТОКСИЧНЫХ» записываешь? 2? 3? Может начнете уже руинеров с 1й секунды показательно банить? Мб пора уже хотя бы вводить блокировки ЖЕСТКИЕ для стоящих афк на базе в тарелку и тд? Нет? Нахуй надо? Ну всё ясно, у вас, в вашем мире воображений, сука, проблема одна — ТОКСИЧНЫЕ ИГРОКИ, а то что у Вас, сука, 1.5 года Фара, Раинхард и кучу других героев в инста-пике — это похуй, мы же Мерси переебашим так, что она стала адовой имбой, а потом зарежем к хуям что это теперь НЕ ГЕРОЙ (если сравнивать с тем что было изначально и с другими сапортами). Джефф — ты натуральный клоун, говорящая башка, которая только «ля-ля» на уши вешает про то какие вы молодцы, но на деле нихуя. У меня было больше 10 друзей которые играли в Овер на старте ~ до того момента когда исполнился год игре и все начали уходить ибо вы, суки такие, вместо кучу обещаний, начали их выполнять. Главное что еще поражает, с ТАКИМ ПАФОСОМ рассказыват про то, что теперь пишет когда кого-то наказали по твоим репортам… Долбаеб, такая вещь должна быть ИЗНАЧАЛЬНО и есть в других МОБА уже больше 7 лет. ДОБРОЕ УТРО СОЛНЫШКО, ВЫ БЛЯТЬ ИНТЕРНЕТОМ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТСЯ? МБ посмотрели что у других людей чтобы так не обосраться опять на ровном месте? Господи, компания с ахуенными идеями, сюжетами и т.д. превратилась в сборище дегенератов по «дешевому найму» и погоне за деньгами. И ладно если бы «Вот тут мы делаем бабки, вот тут мы их вменяемо тратим и получаем ахуенность», но нет, они всё поставили на конвеер БАБКИ-БАБКИ-БАБКИ.

    • VeryGooDiS

      Благодарю

  • Создали кривущий подбор игроков, где имея все золотые медали и всего пару смертей ты умудряешься проигрывать и включают тут святых. Первым делом всегда нужно смотреть на себя и делать какие то выводы, особенно в случае с ОВ.

  • blazan

    Пока они не дадут игрокам понять что вантрик мейнеры это говно и рак, так и будет игра полниться «токсичносью».
    Или хоть как-то обозначат приоритет ролей у игроков.