World of Warcraft: Джон Хайт рассказал PCGamesN про сюжет в Battle for Azeroth

автор

опубликовано

07/05/2018 23:20

поделиться

Комментарии

0

World of Warcraft: Джон Хайт рассказал PCGamesN про сюжет в Battle for Azeroth

На прошлой неделе сайт PCGamesN взял интервью у продюсера World of Warcraft Джона Хайта, из которого мы узнали некоторые новые подробности сюжета Battle for Azeroth. MMO-Champion сделали выжимку наиболее интересной информации из интервью, с нашим переводом которой мы предлагаем вам ознакомиться.

  • Угроза Легиона объединила фракции, но теперь, когда с ней покончено, события Расколотого берега снова попадают в центр внимания. Альянс чувствует себя преданным за потерю короля и жаждет возмездия.
  • Сюжетные арки дополнений обычно выстраиваются на два-три дополнения вперед.
  • Еще не было объявлено, как закончится Battle for Azeroth, так что игрокам не следует выстраивать слишком много предположений о том, в каком направлении движется сюжет. Запланировано множество сюжетных поворотов.
  • Джон верит в то, что даже скептикам придется признать конфликт между фракциями хорошим креативным решением для этого дополнения.
  • Вас не считают союзником на континенте противоположной фракции, это будет вызывать ощущение отсутствия безопасности, когда вы там находитесь.
  • Динамическое изменения уровня вернуло часть сложности в процесс прокачки и дало игрокам повод снова прокачивать новых персонажей.
  • Команда хочет, чтобы игроки выбирали расу и фракцию на основе того, что им лично ближе.
  • Когда создаются новые союзные расы, команда акцентирует внимание на интересных расах, обитающих в местностях, связанных с текущими сюжетными событиями. Их естественные склонности определяют, на какую сторону они встают. При этом разработчики равномерно распределяют большие сильные расы и маленькие милые расы между фракциями.
  • Зандаларские тролли изначально планировались выйти вместе с дополнением, но команда осознала, что с точки зрения сюжета это неправильно: на тот момент вы еще не заработаете их доверие.
  • Расы Legion специально стали союзными раньше, чтобы игрокам было чем заняться до выхода дополнения.
  • Будущие союзные расы уже спланированы.
  • Игроки очень хорошо научились датамайнить контент, который команда добавляет без намерения сразу делать доступным. Это может означать, что сдатамайненные расы (например, Вулпера) запланированы как союзные на дальнейшие этапы дополнения.
  • Орки маг’хары получили опции цвета кожи в стиле разных кланов, чтобы больше отличаться в броне от текущих орков.
  • Непосредственных планов вводить дворфов из клана Громового Молота нет, но это возможно в будущем.
  • В команде дизайнеров есть два человека, которые концентрируются на каждой фракции с точки зрения сюжета. Они каждые день взаимодействуют, чтобы сохранять баланс по контенту и ощущениям без большого количества повторяющихся историй и заданий.
  • Альфа-тестирование теперь начинается гораздо раньше, чтобы у команды была возможность заметить такие вещи, как отсутствие у одной фракции какой-нибудь крутой штуки, или слабый темп повествования.
  • Игра только за одну фракцию в Battle for Azeroth будет столь же полноценной, как и в Legion.
  • У каждой фракции будут победы и поражения, но это битвы, а не вся война. Вам предстоит самим увидеть, в каком направлении пойдет сюжет!