Blizzard Entertainment разрабатывает Diablo в стиле Ведьмака и God of War [Слух]

автор

опубликовано

16/08/2018 7:34

поделиться

Комментарии

88

Diablo 2019 - это игра в стиле «Ведьмака» и God of War?

Возможно, произошла утечка информации о новом проекте Blizzard под кодовым названием Diablo 2019. Один из анонимных пользователей 4chan утверждает, что он некоторое время назад работал над игрой, и этот проект окажется совсем не тем, что ожидают многие игроки.

Примечание: правдивость данной «утечки» крайне сомнительна. Данную информацию следует рассматривать как фантазии одного из поклонников, которые чисто гипотетически могут оказаться правдой.

Если эта утечка имеет что-то общее с действительностью, ее автором является сотрудник Blizzard среднего звена, который ранее работал над новым Diablo, а сейчас был переведен на World of Warcraft: Battle for Azeroth.

  • В разработке находится remastered-версия первого Diablo.
  • Diablo 3 — это провал с точки зрения Blizzard. Diablo 2019 не будет похож ни на одну из предыдущих игр серии.
  • Blizzard хочет занять ниши во всех крупнейших игровых жанрах. Новый Diablo позиционируется как конкурент сериям The Elder Scrolls и Fallout.
  • В Diablo 2019 не будет классов, играть предстоит за фиксированного протагониста.
  • Анонс состоится на BlizzCon 2018 с ориентировочным выходом в 2019 году.
  • Игровой процесс будет похож на «Ведьмака» и God of War.
  • Это не будет MMO. Изначально разработчики подумывали сделать многопользовательский режим, но в конце концов от этой идеи отказались.
  • Если Diablo 2019 окажется успешен, следующей игрой может оказаться RPG во вселенной Warcraft про Гилнеас.
  • Blizzard считают, что никто не станет покупать Diablo 2019, если они выпустят то же самое. Эта игра — ребрендинг серии, чтобы спасти ее.

Даже если эта информация не является настоящей утечкой, все еще существует вероятность, что новый Diablo окажется чем-то неожиданным. Как бы вы отнеслись к такому?

  • MistyFreak

    >Как бы вы отнеслись к такому?

    Если игра получится достойной, то это, вполне возможно, перевесит тот несколько удручающий факт, что разработчики изменили себе и значительно отклонились от истоков.

  • Bestia

    ГДЕ. МОЙ. АУК.

    • Ruslan Geliskhanov

      только тебе он и нужен

    • blazan

      в ПОЕ

    • Roach

      path of diablo )

    • В аду.

    • В китае ))

  • Начиная с первого пункта, могу утверждать что информация фейк (ИМХО).

    • Хмм, могу утверждать и ИМХО — взаимоисключающие параграфы, разве нет? Утверждать ты можешь только то, что основывается на проверенных тобой фактах, иначе это не утверждение.

      • Указанное утверждение базируется на моем личном мнение -ИМХО (что я и указал). В тексте сказано что «Анонс состоится на BlizzCon 2018». Не долго осталось ждать чтобы убедится, что вся указная информация выдумки очередного фаната которому не понравилась Д3 (это становиться ясно с фразы «Diablo 3 — это провал с точки зрения Blizzard»).

    • Да уж, одно это: «Diablo 3 — это провал с точки зрения Blizzard» — ни один из представителей Близзард не озвучил бы подобное. Сразу развод и смена фамилии)

      • Misoras

        Необязательно.
        Игру могут и не называть «провалом» (тем более подобных официальных заявлений же не было и нет), но она может именно считаться «провалом» или «не очень удачной игрой», «не так высоко взлетевшей игрой» внутри компании, как например её «собратья» вроде очень популярных и прибыльных WoW, OW, HS.

        Ну мол да, хорошая игра, но не взлетела так «как должна была».

        • Diablo III можно считать провалом с точки зрения PR и репутации компании, которые в Blizzard очень высоко ценятся. В массовом сознании за игрой до сих пор закреплены ассоциации с «мультяшным графоном», «ошибкой 37» и «аукционом, испортившим игру». Вполне возможно, что в игру добавили так много бесплатного контента как раз для того, чтобы попытаться сгладить ущерб репутации.

          Естественно, не факт, что в Blizzard действительно так считают, но эта версия тоже имеет право на существование.

          • blazan

            У меня есть знакомые геймдизайнеры которые считают что Д3 провал. Попробовав её один раз на старте. И таких много. Но между ними и фермерами парагона есть гигантское количество людей, которые поиграли некоторое время и остались довольны.
            Ну и назвать коробочную игру с таким количеством проданных копий провалом, надо не иметь головы.

            • de_function

              В наше время недостаточно поиграть некоторое время. Близзард делает не игры, а бренды, в этом плане они ближе всего к Рокстар: главное не количество проданных копий, а гарантия, что ты их продашь и в следующий раз. И тут можно гарантировать, что если Д4 будет точно такой же грайнд-говнилкой, как предыдущие части, её не купят даже самые упоротые. Поезд таких игр ушёл навсегда. Онлайн с подпиской — да; красивое соло-приключение с кучей длц — да; какая-нибудь мобильная ерунда — тоже да, а ритмично давить на кнопки в 2018 году будут только люди, которым заняться больше нечем.

            • Любая игра это «давить на кнопки». И играют в игры те, кому заняться больше нечем. Если тебе лично д3 не зашла это ни о чем вобще не говорит. Вот мне лично «онлайн с подпиской , мобильная ерунда» — это нет. И таких как я вагон. Хватит уже по себе судить.

            • Dissolator

              Надо не иметь головы, чтобы судить о провальности 3й игры в серии по продажам. Кол-во проданных копий д3 обсуловленно колоссальным успехом и популярностью д2, из-за любви к которой многие делали предзаказ. Если бы игра была точно такой же, но не по франшизе diablo — продажи были бы совсем другие.

            • blazan

              Бесезде расскажи с третим и четвёртым фоллаутами!

            • Ruslan Geliskhanov

              Таких игр есть пару тройку , Wolcen, Vikings.

            • Просто найдите отчёты Acivision-Blizzard с цифрами продаж, когда у D3 были продажи меньше десятка миллиона, а когда уже больше тридцати. Между этими цифрами несколько лет. Одно лишь наследие серии так бы не удержало интерес.

            • Padladin

              Продажи диабло 4 покажут насколько успешной была Д3. Конечно если близзы и в самом деле не уйдут от концепции изометрического хакэнслэша.
              Ну и да, у меня нет головы — Д3 лютый провал.

            • Ruslan Geliskhanov

              30 миллионов проданных копий говорит об обратном. То что ожидания часто завышены, так это проблемы покупателей.

            • Eyzzzu

              д3 провальна не из-за количества проданных копий, а из-за плохого удержания аудитории.
              А так же не удачная модель монетизации, после отмены аука с д3 всё стало сложно для близов.
              А аук отменили из-за вайна игроков и засилия ботоводов.
              Ну и казуальность д3 после выхода аддона с крестом не пошла на пользу игре. имхо

  • По поводу — никто не будет покупать … Эээ, да нет, будут все покупать. Может играть потом останется не так много лдей, как им бы этого хотелось, но то что купят, это не вопрос. Это как БФ3 и БФ4, у меня нормально ни тот ни этот не пошел, но я оба взял, потому что обожаю БФ, а они друг от друга практически не отличаются на мой взгляд.

    • Конечно, сметут. Любого жанра. А вот насколько долго потом останутся люди в проекте — другой вопрос. Но, учитывая опыт и стратегию Близзард последних лет, компанию это волнует, но не сильно. Главное — первоначальные продажи…

  • Если не ммо, тогда, как будут поддерживать? Длц в стиле Ведьмак 3? Что с кооперативом? Играть просто сингл кампани уже не торт.

    «Эта игра — ребрендинг серии, чтобы спасти ее.»
    Глупости, рубятся до сих пор в д2, да и д3 еще долго будет на слуху.
    А вот отход от жанра арпг — шаг весьма смелый и неоднозначный…

    • В Blizzard управляют адекватные люди, никто не будет отходить от жанра аRPG в диабло-серии (визитной карточки). Все указанное в статье бредни очередного «обиженного» на Д3. Если я не прав и указанное в статье отвечает будущим планам Blizzard то «Это какой-то позор» )))

      • Вообще, чисто формально, Ведьмак и God of War — это тоже Action RPG, просто с видом от третьего лица и смещенным акцентом с игрового процесса на сюжет. Другое дело в том, что от Action RPG в серии Diablo ждут немного другого.

        • «…дело в том, что от Action RPG в серии Diablo ждут немного другого.» Абсолютно согласен.

        • Не соглашусь. Ведьмак это все-таки RPG. А Action RPG Это другое. Отыгрыш роли в ведьмаке на высшем уровне, чего не сказать о Диабло. А это основной критерий.

    • Если это сингл, то игру и не нужно поддерживать. Достаточно выпускать продолжения каждые несколько лет.

      • Я лично не верю в сюжетный сингл без коопа. Тем более в 2019 году)

    • Besovski1

      если не арпг то лично я буду расстроен :(

    • Андрей Киряхно

      Я бы с удовольствием поиграл в такую диабло, но камон, без выбора персонажа как то грустно.
      А в идеале взять допустим мефисто или его дочурку и крушить нефалемов, продвигаться по карьерной лестнице так сказать в подземном царстве «огня и пыток». Это было бы что-то эпичное, да еще и с увлекательным сюжетом, плюс топовыми видео заставками.
      д3 не торт в плане энд гейма, сама игра вполне ок, но эффекты конечно вырвиглазные.

  • Игры близзард не могут быть однопользовательскими — они 20 лет назад заставляли к первой Дьябле онлайн прикручивать. В 2018 уж тем более — без микротранзакций никак.

  • Ruslan Geliskhanov

    Покупаем, чтобы вышел Warcraft IV

  • Ruslan Geliskhanov

    Фейк. Анонимный пользователь. ( это чтобы никто не знал что он ноунейм )

    • Legioner

      Форч — вообще-то анонимная имиджборда. Там неймфажество в принципе не в почете. Да и кто в своем уме будет публиковать такие сведения под своим именем?

    • YOgik

      На анонимной борде — анонимный пользователь… удивительно, б***. не неси бред.

  • Xsiz3R

    Верю только в анонс на близзконе. Остальное — бред фанатика

  • Боже как же приятно заходить на Стеклопушку и видеть красные новости

    • Gaikotsu

      Ты хотел сказать желтые?)

  • > В разработке находится remastered-версия первого Diablo.

    Вот это мне нравится :) остальное — бред сив.каб.

    • Тоже бред. Ремастер д1 — январский ивент в д3, сами близзы на то намекали)

      • Ruslan Geliskhanov

        Нет

  • BooZilla

    Что блять? Они там совсем уже разум потеряли? Если Диабло 2019 не будет привычным изометрическим слешером, а ведьмаком и гов, то на кой хрен мне он нужен? Я двадцать лет крошил мобов и искал лут и собираюсь дальше двадцать лет крошить мобов и искать лут. Если я захочу поиграть в какую-то соло пидарасню, то с этим особых проблем нет — вагон игр на рынке. Это похоже на фейк, но в то же время может оказаться правдой — последнее время близзы откровенную дичь творят.

    • Ruslan Geliskhanov

      Они не творят дичь, просто мы все взрослеем и вкусы наши меняются, чаще в лучшую сторону и то что нам заезжало раньше, еще раз не впулишь.

      • Близзам пофиг кто там взрослеет. На место тех, кто повзрослел, всегда приходит новая юная гвардия. Это бесконечный круговорот

        • YOgik

          Это правда. Скорее всего, многие из тех кто «повзрослел» уже не тратят столько времени и денег на видеоигры. Но правда и то что в разные годы большую популярность набирают те или иные жанры.

        • Школоворот в природе)

      • Besovski1

        хз, как нравилось раньше играть в кингс баунти и д1 в момент их выхода так и продолжает нравится играть в подобные игры.
        вкусы в плане игр и их жанра не поменялись за 20+ лет.

    • Oleg Linkin

      БРО!!! Подписываюсь под каждым словом. Если это уже будет не arpg, то покупать не буду. Буду ждать D2 remastered

  • Scupper

    Ну прям сборище консерваторов, не знаю давно хотел чтобы диабла пошла в сторону ведьмака. Мне очень нравятся старые диаблы и даже в какой-то степени 3я, но камон, делать опять охоту на лут без ендгейма? Назовите хоть одну игру где эту проблему решили? Фарм ради фарма же, мы фармим крутые сеты, шмотки, делаем билды чтобы что? Проходить портал быстрее где в награду тебе дают тот же самый лут. Тот же ПоЕ просто заваливает регулярно тонной контента, что тоже не есть прям хорошо, игра щас перегруженна разными механиками половина из которых уже и не нужна.

    • BooZilla

      Диабла это хак’н’слэш. Хак’н’слэш игра смысл которой членение мобов на части. Какую проблему решать то? Изменить жанр игры?

      • Scupper

        как они сделали диабло 3 пусть лучше жанр меняют

        • Ziren

          Диабло 3 — это Диабло, а Диабло в стиле ведьмака — это уже будет другая игра. Диабло любят за тонны мобов, которые надо убивать и лут. Всё остальное от беса

          • YOgik

            Да, логично. Помню, то же самое говорили про WoW.

          • barudzo

            согласен.

            В этом жанре нет так называемого ендгейма. Всё что нужно — дать игрокам убер босов — для некого челенджа, больше механики и больше, больше, еще больше ЮЗАБЕЛЬНЫХ легендарок, сетов. Игроки будут придумывать билды, тестить, и дальше выбивать very very rare леги. Нахрен тот лор в хак`n`слэше, дайте мне больше мобов.

    • А в Ведьмаке какой эндгейм? Новая игра+ или длц раз в год?

      • Scupper

        ну тоже верно) близов можно понять — God of War и Ведьмак всем зашли и их хвалят, а к Diablo 3 относятся как к нежеланному ребенку он есть и от него никуда не деться но лучшеб не было. Я был бы рад погирать в диабло рпг как скайрим или ведьмак но как спиноф, чтобы когда-нибудь в отдаленном светлом будущем сделали качественую арпг

        • Я не совсем махровый консерватор. Вон, последний Ассасин зашел для меня на ура. Я лишь прошу логического завершения д3, в том числе сюжета и лора.

        • GoW мне не зашел. Ведьмак зашел, но один раз прошел и хватит. А в д3 можно каждый вечер возращаться. Там друзья, хорошая пати, штурмы высоких ВП , с шутками и беседой в дискорде. Где еще такую атмосферу взять? Я понимаю, что не у всех есть хорошие пати, время, навыки чтобы играть вп 130+ , но не отнимайте у нас эту игрушечку ))

      • Frost

        Ну в такой игре как ведьмак вроде как и не нужен эндгейм. Прошел интересную историю и хорошо. Как тут правильно заметили близзам будет не сложно оставить открытую концовку и пилить с некоторой периодичностью платные продолжения. Хочешь узнать что там дальше — покупай. Помоему неплохой вариант для заработка тоже.

        • Ruslan Geliskhanov

          Верно как WoW и Warcraft 3

      • 7777777

        В Ведьмаке во-первых само прохождение очень длинное (я с длц неделю проходил, причем еще торопился, естественно считая дополнительные квесты), а во-вторых высокая реиграбельность, поскольку можно принимать другие решения и в итоге мир игры будет другим. Ну и потом никто не мешает там просто бегать по карте и так же убивать мобов, благо великолепная графика это позволяет. Но да, на тысячи часов там зависнуть не получится, но на сотни — легко. А там и новая часть выйдет.

    • Проблема лично для меня не в том, что игры типа Ведьмака плохие. Я сам в них играл много часов. Просто таких игр ГОРАЗДО больше чем качественных hack’n’slash , aRPG , с мультиплеером (не ммо). Их вобще на пальцах можно пересчитать. Одной руки. Терять еще одну было бы для меня плохой новостью.

    • 7777777

      Я тоже считаю, что это направление было бы правильным. Все-таки вид сверху это пережиток старины, когда компы не тянули детализированный огромный мир и сложную анимацию от 3 лица. А бесконечный фарм мобов это затычка в условиях отсутствия возможности создать кинематографичный сложный сюжет. Сегодня это все реальность, поэтому ведьмак и год оф вар это по-моему вершина жанра экшен рпг, и логично стремиться к ним, тем более мрачный мир Диабло идеально для этого подходит. Главная проблема в том, что врядли Близард позволит нахаляву скачивать с торрентов игру, что неизбежно для сингла. То есть или они придумали какую-то супер защиту, или это все-таки будет онлайн.

  • EyeHateGod

    Зная жадность близов, они скорее будут клепать косметику, лайтовые патчи и ремастеры

  • Фейкота двачевая.

    • YOgik

      лул! замечательный пример с вариком, который из стратегии превратился в ммошку.

      • Чем он не охуителен? Джижок не сменился, франшиза тоже, из движка д3 не сделать как вовец перспективу, хотя стоп она и так ммо жеж, короче не будет гад оф ведмаков у близзард, это больные фантазии наркоманов с двача, в реале это порт свича и он уже заанонсен)

  • NorrinRadd

    Большинство людей в комментариях похожи на Кратоса из картинки к новости.

    • К близзкону, страшно подумать, как будем выглядеть, если такие вбросы будут каждую неделю)

  • Еще одно примечательно — часть вакансий по неанонсированному проекту еще не закрыта, а тут уже релиз озвучивают на 2019 год. Маловероятно)

    • Frost

      То что некоторые вакансии не закрыты не значит что все просто сидят и ждут пока найдутся люди. Работы и без этих людей много можно делать и у близзов наверняка достаточно людей для этого.

  • Brimstone
  • Line-element

    Не удивлюсь, если это фейковый вброс от самих близов, чтобы оценить реакцию сообщества. А сама игра еще на стадии разработки геймплей-концепта. И вся работа по сути только начинается. А выход раньше 2022 ждать нет смысла.
    На геймсконе — Д3 на свитче, на близконе — анонс ремастера 1-2 части.

  • witch

    Надеюсь это фейк…

  • Ivanidze

    единственное что здесь выглядит адекватными (лично для меня), это отказ от классов, только в пользу персонажей (соответственно с меньшим количеством скилом, но штук 30 персонажей), тут тебя и монетизация и разно рода истории персонажей всякие ивенты и прочее прочее что можно каждый год допиливать, ну а по-поводу самого геймплея, я лично не верю что мне что то взорвет мозг как в свое время Д2, но не стоит так рано списывать Близзов, они конечно могут и обоср**ся, но и могут выпустить нечто что снова станет эталоном в хнслш и уже следующий GoW будет равняться на новую дыблу, а может и нет, будем посмотреть.

  • Alty

    Не игра-сервис от Близзов в 2к19, ну-ну, фантазерство да и только.

  • Уверен что близзард будет экспериментировать на тему диабло. Они осмелились на мобильные платформы, доту-эквивалент, карточную игру в принципе, даже на шутер!

    Только сегодня размышлял на эту тему, что в принципе реально даже стратегию создать в этой вселенной, с двумя фракциями свет и тьма.
    Вот что действительно удивляет в этой статье, так это то что всё таки близзард считает Д3 провалом. Хотя как по мне, стори и художественная масса — великолепны. И даже сама игра времён первого руководителя — была весьма интересной.

    Ждём близзкон.

  • Unplayed

    Дьябло без многопользовательского режима — это не дьябло.

    Ремастер д1 — годно, остальное не верю.

  • Тимур Аширов

    Вполне допускаю, что могут сделать что-то типа Ведьмака или God Of War с видом от третьего лица, может быть, с возможностью смены камеры на изометрический. Возможно, действительно уберут классы, но сделают развитие персонажа самостоятельным с выбором, так сказать, профессии — воин, маг, лучник, некромант, друид и т.д. Своего рода школы.
    Но главное, чтобы была мрачная готическая атмосфера первых двух частей.

  • korlie mara

    как гов только деманюг на куски крошишь! от 3его лица! с проработанным и интересным мрачным деманическим сюжетом! с кинематографичными заставками как в том же гов(современный графон же позволяет че нет то)! пускай привлекут японцев чтобы задротская составляющая в виде прокачки циферок была. эксельсиор! белисиммо! эякулиаторно! куда внести предоплату?

  • Я вот почти уверен, что хак’н’слэш — мёртвый жанр. Развитие его зашло в тупик. Все эти порталы и их производные — искусственный эндгейм и фуфлыжный контент в принципе. Поклонники его были есть и будут, кто-то любит погриндить, кто-то опробовать разные билды, я вот открыл для себя жанр по-новому благодаря ХЦ, но для массовой аудитории — это какое-то однообразное говно. А делать однообразное говно явно не курс Близзард.

  • Werwolf

    Это утка, 100%

  • Какой нахрен гад оф во и ведьмак, будет соулс диабла !

    • В последнем God of War боевая система была вдохновлена Dark Souls, так что одно другому не мешает ;)