Diablo III: список изменений обновления 2.6.5

автор

опубликовано

16/05/2019 0:15

поделиться

Комментарии

21

Обновление 2.6.5 для Diablo 3 вышло на всех платформах. Оно добавило в игру новые уровни сложности, улучшило некоторые предметы, внесло множество мелких улучшений и подготавливает нас к новому тематическому сезону, который начнется 17 мая.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Общее

  • В игру добавлены уровни сложности «Истязание XIV-XVI».
    • Качество наград и опасность противников соответствуют 65-му, 70-му и 75-му уровням великого портала соответственно.
  • Порталы, создаваемые алчными гоблинами, теперь иногда ведут в невообразимые места, где вполне можно обломать рога.
  • Теперь древнее или изначальное кольцо-головоломка образует другие производные при использовании куба Канаи.
  • Теперь на экране отображаются портреты членов группы, если недавно срабатывали эффекты, позволяющие спастись от верной гибели. (Только в версии для PC.)
  • После убийства босса в нефалемском портале на месте его гибели появляется отметка, действующая до момента закрытия портала.
  • Переработан экран уведомлений о боссах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о нефалемских порталах. (Только в версии для PC.)
  • Переработан экран уведомлений о великих порталах. (Только в версии для PC.)
  • Процесс подбора игроков больше не мешает подключиться к игре, пока открыт великий портал.
    • Игроки, присоединяющиеся к игре, по-прежнему не могут попасть в великий портал, прохождение которого уже началось.
  • Шкала прогресса великих порталов теперь отображается для всех игроков независимо от того, участвуют они в зачистке или нет.
  • Порталы дерзаний
    • В награду за прохождение портала дерзаний теперь можно получить больше «Дыханий смерти».

Изменения, влияющие на качество игрового процесса

  • Сезоны
  • Количество вкладок тайника, которые можно открыть во время сезонного похода, увеличено с 4 до 5. (Только в версии для PC).
  • В меню тайника добавлена функция поиска. (Только в версии для PC.)
  • В меню всех ремесленников появилась кнопка, позволяющая свернуть/развернуть все рецепты. (Только в версии для PC.)
  • Большинство указателей поручений теперь появляются сразу после того, как игрок попадает в соответствующую область.
  • Сокровища хорадримов теперь могут содержать дыхание смерти.

Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.5 мы намерены реализовать те возможности, направленные на повышение качества игрового процесса, о которых игроки просили нас дольше и активнее всего. Мы затронули практически все аспекты игры: добавили новые уровни сложности «Истязание», постарались сделать древние и изначальные кольца-головоломки привлекательными, расширили свободное место и улучшили тайники игроков. Также мы подготовили другие изменения, призванные повысить качество игрового процесса. Например, поручения станут менее однообразными и более увлекательными. Также мы переработали некоторые экраны уведомлений.

Работая над увеличением тайника, мы столкнулись с большим количеством технических затруднений. К сожалению, эти неполадки очень негативно сказались на качестве игрового процесса, поэтому нам пришлось временно отказаться от этого улучшения.


Сезоны

  • В журнале сезонного похода теперь отображаются все главы независимо от текущего прогресса игрока.
  • Добавлена новая награда за полное прохождение сезонного похода (до главы «Хранитель» включительно).
    • В 17-м сезоне в качестве награды можно получить Галактические крылья.
  • Добавлен положительный эффект 17-го сезона.
    • Наносимый игроком урон увеличивается на 750%, а получаемый уменьшается на 4% за каждый древний предмет, который используется, пока не действуют бонусы комплекта.

Комментарии разработчиков: «Сезон роскоши» стал самым популярным тематическим сезоном. Игроки оценили возможность свободного использования эффекта кольца королевской роскоши без самого предмета и часто просили нас проделать то же самое с бонусом от комплекта «Наследие кошмаров». Мы сами обдумывали подобную идею, и предложения игроков подвигли нас ее реализовать!


Предметы

  • Новый предмет: бездонная склянка неукротимости.
    • Герой приобретает невосприимчивость к эффектам контроля на 5-7 сек. после использования зелья.
  • Снисходительность Аккана
    • За каждого противника, пораженного умением «Освященный щит», урон от «Освященного щита» увеличивается на 15-20% 30-35% в течение 3 сек.
  • Клинок кровавого прилива
    • Умение «Кольцо смерти» наносит на 80-100% 300-400% больше урона за каждого противника в радиусе 25 м.
  • Злобная карнавальная маска
    • ​Теперь до 5 10 ближайших фетишей выпускают мощные «Отравленные дротики» каждый раз, когда это делает колдун.
  • Воля Чантодо
    • Находясь в облике архонта, чародей раз в секунду выпускает разрушительную волну, наносящую всем противникам в радиусе 30 м 1000% 4000% урона от оружия. Пока чародей не находится в облике архонта, каждое попадание по противнику увеличивает урон, который впоследствии нанесет разрушительная волна, на 1000% 4000% урона от оружия. Этот эффект суммируется до 20 раз.
    • Теперь наносимый разрушительной волной урон зависит от показателя скорости атаки.
  • Кинжал-дротик
    • Отравленные дротики — а также отравленные дротики фетишей — теперь пробивают цели насквозь и дополнительно наносят 400-500% урона.
  • Милость Инария
    • Бонус от шести предметов из комплекта
      • «Костяная броня» также создает смерч из костей, наносящий находящимся поблизости противникам 1000% урона от оружия и увеличивающий получаемый ими от некроманта урон на 3750% 10000%.
  • Железная роза
    • При использовании умения «Вампиризм» некромант с вероятностью 40-50% 100% может применить «Кольцо крови» без затрат ресурсов.
  • Йеканборг
    • Умение «Освященный щит» рикошетит, дополнительно поражая до 6 противников, и наносит на 225-300% 300-400% больше урона.
  • Путь мудреца
    • Теперь удваивает количество выпадающих дыханий смерти.
      • Ранее увеличивал количество выпадающих дыханий смерти на 1.
  • Ищущие грех
    • теперь дополнительно увеличивает урон от «Скоростной стрельбы» на 250-300%.
  • Натиск воджанни
    • Пока поддерживается действие умения «Скоростная стрельба», наносимый им урон увеличивается на 60-75% 75-100% раз в сек. Эффект суммируется до 4 30 раз.
      • Теперь эффекты, накладываемые при использовании «Натиска воджанни», суммируются быстрее.

Комментарии разработчиков: в обновлении 2.6.4 мы сосредоточились на разработке изменений комплектов, которые позволили бы расширить разнообразие вариантов развития и сгладить различия в уровне эффективности классов. Обновление 2.6.5 создавалось в том же ключе: мы (преимущественно) готовили изменения легендарных свойств предметов, отличающихся занятной концепцией, но не очень выдающихся по нанесению урона.


Внесенные исправления

  • Теперь бонус от шести предметов из комплекта «Аватара Траг’Ула» воздействует на симулякров некроманта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в открытых играх не работал голосовой чат в версиях для Xbox One/PS4. (Только в версиях для Xbox One и PS4.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой в комплектном подземелье «Бессмертного короля» использовались некорректные числовые значения задач.
  • Исправлена неполадка, в результате которой счетчик игроков в сети некорректно показывал значение 0.
  • Исправлена неполадка, в результате которой изначальные награды за первое прохождение великого портала 70-го уровня выдавались даже в том случае, если игроки не успевали зачистить его за 15 мин.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не производилась смена задач поручений, требовавших взаимодействия с объектами.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вторая вкладка кольца-головоломки дублировалась в кубе Канаи, если кольцо использовал герой. (Только в версиях для консолей.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой во время игры на уровне сложности «Истязание» метки Хранителя Ключа не отображались на карте. (Только в версии для Switch.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые субтитры тайваньской локализации игры выходили за границы экрана. (Только в версии для Switch.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой при запуске игры указатель мыши мог не отображаться. (Только в версии для Mac.)
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли присоединяться к открытым играм с пометкой Хранителя Ключа после убийства Хранителей.

  • Натиск воджанни
    Пока поддерживается действие умения «Скоростная стрельба», наносимый им урон увеличивается на 75-100% раз в сек. Эффект суммируется до 4 30 раз.
    — 4 зачеркнута, но это незаметно.

  • wrace

    Видел на форуме стеклопушки ссылку вот на такую картинку:
    http://d3resource.com/difficulties/index.php
    Вчера сделал 24 захода на уберов на И-16 (от нефиг делать, благо машинки накопились и собирался этим заняться после выхода патча 2.6.5) — в смысле, 24 захода в игру по 4 портала на каждом, — каждый раз получал ровно по 4 органа из уберов, а не по 3.5.

    Ну еще леги из них нормально так валятся — где-то через каждые 7-9 заходов нужно бегать на распознание, иначе не влезут 4х4 шмотки в рюкзак (желтуха, распыляемая у Кузнеца после каждого захода).

    Перед этим сбегал 7 раз в Сокровищницу (6 обычных колец, 1 древнее) — сначала протестировал пару обычных (дабы убедиться в качестве соединения — а то было как-то что выбросило перед боссом, когда за-ТП-шился в город и обратно, а тут в древней куча гобов (обычных, да) и посему мотаться туда-сюда несколько раз).

    Ну так вот, по ходу дроп золота и лег в обычной сокровищнице пофиксить забыли, — по таблице он должен быть в 1.5 и 2 раза больше соответственно, но я такого что-то не наблюдаю (я про босса). Хотя на синих гобов (которые распадаются на средних и затем на мелких) повезло, это да (видел тут на форуме) — в каждом заходе были (кроме одного). Что интересно, бага с И-13 с их участием не словил — это когда слишком быстро их валишь и мелкие гобы в итоге так и не появляются (Blizz-децы, они такие Blizz-децы, н-да).

    Также не уверен на счёт значений дропа ключей из ключников в таблице (пробежался разок на каждого, чтобы добить ингредиенты до 100) — по-моему, в реале значения тоже больше (угу, выборка ни о чём, в курсе).

    На счёт удвоения дропа лег на И-16 vs И-13 (по таблице) — хз, вроде бы так (пробежал несколько НП перед походами в Сокровищницу и на уберов; попались поля, дозачистил «до победного»). Если это действительно так, то приношу свои извинения: с таким дропом действительно быстрее оденешься (эм, в 2 раза; в проходной шмот, естественно).

    Увеличение жирности мобов в 10 раз — ни о чём, как и ожидалось (И-16 vs И-13) — всё равно всё вокруг ваншотится (в гибриде DH; на PTR не был).

    Увеличение их урона в 2.8 раз вроде бы должно ощущаться (эм, опять же, по таблице, И-16 vs И-13), но покамест как-то незаметно. Ну или просто нужно меньше расслабляться и не забывать периодически прожимать Отход, чтобы постоянно быть под бафом наручей. Эм, с точки зрения DH в гибриде и с плащом Гарвульфа.

    P.S.: а вообще, это какими же нужно быть одарёнными, чтобы сделать удвоение урона мобам за каждые 10 уровней для ВП 25-70 (И 6-15) и чтобы затем ввести пачку шмота на защиту, да еще и с дебильной тактикой «прожал кнопочку — получил защиту на 5-8 сек» («словил дисконнект и стопудово сдох через 10 сек, когда все бафы точно спали» — это если решил одеться в защиту, что редкость, обычно всё проще: «живёшь — пока движешься / дамажишь»).
    А кому-то — забыть ввести: привет, некр. Заценил тут его, когда делал ачивки на КП, благо распродажа была недавно (ну и 2 вкладки лишними не будут, тем более после приколов с вкладками в 2.6.5), — н-да, таким стеклом я давно не играл; в принципе, так ему и надо — помесь колдуна и DH, мож еще кого:
    1) с пассивкой на шипы петов, которая была убрана у колдунов (эм, может быть и ошибаюсь, но в Ратме призраки — под всеми бафами — шипами лихо так выносят элиту, прям как во времена PTR RoS веером клинков с плечей); н-да, вот бы такой эффект громадням и мега-псине (под Зунимассой), но увы, выпилили, а вернуть забыли; да и одеть наручи на шипы уже никак — must-have-ные наручи на защиту (Blizz-децы, н-да) и шлем на урон петов в кубе;
    2) гы, сферко-дел; вроде бы опять то, что было убрано у колдунов; и ладно бы было всё также, как и у них; так нет, сферы лихо так валятся, даже от одного голема с его «труп в секунду» вполне себе нормально сферок генерится;

    3) с отхилом от скелетов, как у колдуна от собак (ну тут да, 10% vs 100%);
    4) с неуязвимостью на 4 сек за счёт пассивки — которая (неуязвимость) в своё время была занерфлена у многих классов дабы не получить перманентного эффекта, как у DH с его инвизом на 1 сек в своё время;
    5) естественно, стяжка (м-да);
    х) боты на 100% к бегу на 14 сек (н-да)…
    В общем, забавно — ввести новый класс (помесь других), дать ему то, что было занерфлено / убрано у других и продавать по цене аддона. Нормуль так.
    Заодно, пожалуй, понятно, почему так мало стало колдунов.

  • Andrey Smirnov

    Работая над увеличением тайника, мы столкнулись с большим количеством затруднений

    Это они получается сам отсек вкладки пытались расширить? на больше клеточек?

    Теперь на экране отображаются портреты членов группы, если недавно срабатывали эффекты, позволяющие спастись от верной гибели.

    И нафига это нужно? Фигня какая-то только мешающая на экране…

    • Уборщица не умеет «в статистику и пятнашки»))

      • Ruslan Geliskhanov

        шутки про уборщицу уже не заходят (

  • Даешь патч 6.6.6. )

    • Ждите в 666-м сезоне.

  • Werwolf

    Кажется, соркам усиление Чантодо зашло по полной — ладдер постоянно обновляется новыми рекордами :D

    • Там урон космический.

  • Bloody Shadow

    Ммм, поиск в сундуке спустя 7 лет, вау, спасибо

    • serATO

      в ТХ давно плагин был :P

  • wrace

    А где мой вчерашний пост? Опять сбой системы?
    Вкратце: в табличке сложностей, ссылка на которую была на форуме этого ресурса, 2 последние строчки — неправильные (органов на И-16 даётся ровно 4, а не 3.5, — проверено на 96 порталах; машинок тоже, по ходу, больше падает).
    Ну еще есть сомнения в том, что в обычной сокровищнице был подкорректирован дроп золота и лег из Алчности (проверено на 6 заходах) — он должен быть в 1.5 и 2 раза больше, соответственно, чего я не увидел.
    Цифра на удвоение дропа лег на И-16 vs И-13 тоже нуждается в проверке.

    • Werwolf

      дык там автор честно написал, что продлил таблицу на основе предыдущих параметров, а не реальных изменений. Изменения дропа лег никакого нет, хотя это и совершенно нелогично

      • wrace

        Он там же дал свой контакт на Reddit (what?) для «updated data».
        Собственно, я поэтому тут и отписал про свои замеры, — у вас вон на форуме там движуха только что была про активность ру-сообщества (и нерасторопность здешних админов), да и за табличкой, по ходу, некоторые следят, а посему — глядишь — имеют связь с англоязычными и шарят в пиндостанском получше моего (чтобы отписать указанному челу).
        P.S.: как это нет изменения дропа лег? Мне показалось, что есть.

  • А где упоминание бага (?), что теперь сорки из архонта по желанию выйти не могут. Раньше можно было на иконке баффа архонта нажать правой кнопкой мыши и выйти в любой момент. Сейчас же надо ждать окончания действия архонта.

    • Yamaxus

      Это не баг, а це фича!

  • Aleks Xzx

    Всё, я закрыл сезон, давайте следующий. :