PTR, 2.3 и первые впечатления
PTR, 2.3 и первые впечатления
Зашел на птр, пригласили на Т8 хц сезон. Побегал с 2-я ДХ. Нашли куб. В нем 7 рецептов (из сессии уже вышел так что пишу по памяти)
1. Рец: Разобрать легу и добавить ее свойства в куб. Нужны новые крафтовые материалы которые добываются из коробок поручений, в каждом акте свои материал (как я понял). Для этого рецепта нужны все крафт материалы (те как я понимаю из все актов) по 1 штуке (закончили баунти 1-го акта получил 4 крафт матр.) Всего 3 слота для лег свойств в кубе. У каждого свойства страничка с лагами которые можно добавить туда. Юзать не получилось ибо нехватило материалов а баунтить в одиночку было лень
4. Рец: рандомно поменять сет итем. Я пробовал с булками, норм )) там нужно 10х душ, пыли, желтых камней (как там их забыл), и душ.
2. Рецепт (номера не помню): Апнуть рарку! Любая (кроме крафта) рарка и по 50 (по моему) желтых, синих, серых материалов и душ и получается на выходе рандомная ЛЕГА!!
3 Рец: смена крафтовых материалов. не пробовал но походу за 1 дыхание 100 штук меняется (честно забыл чекнуть)
5 Перековка легендарки . Не юзал. Предмет для «перековки» По 5 актовых спец.реагентов 50 душ
6 Убрать требования по уровню. Не юзал. Предмет
Самоцвет легкости выше 25-го уровня
7 Конвертация самоцветов
Вот тут как-то не сами самоцветы были а какая-то пыль что-ли. Не понятно в общем как то будет работать.
В описании могут быть ошибки. Кто играл пишите будем править.
PS Сначала вышел из игры, а потом понял что хочу поделится впечатлениями. Так что простите за не точности и что без картинок
UDP ДА кстати теперь ремонт очуменно дорогой!!! после 15 минут замесов ремонт выскочил в 300К голды!!! Причем вещи были покоцаны совсем чуть-чуть
UDP Боссы вновь появились в баунти!!! мы валили Мясника)
UDP Спасибо TitanRU2138 за добавленную инфу:
1. Рец: Разобрать легу и добавить ее свойства в куб. Нужны новые крафтовые материалы которые добываются из коробок поручений, в каждом акте свои материал (как я понял). Для этого рецепта нужны все крафт материалы (те как я понимаю из все актов) по 1 штуке (закончили баунти 1-го акта получил 4 крафт матр.) Всего 3 слота для лег свойств в кубе. У каждого свойства страничка с лагами которые можно добавить туда. Юзать не получилось ибо нехватило материалов а баунтить в одиночку было лень
4. Рец: рандомно поменять сет итем. Я пробовал с булками, норм )) там нужно 10х душ, пыли, желтых камней (как там их забыл), и душ.
2. Рецепт (номера не помню): Апнуть рарку! Любая (кроме крафта) рарка и по 50 (по моему) желтых, синих, серых материалов и душ и получается на выходе рандомная ЛЕГА!!
3 Рец: смена крафтовых материалов. не пробовал но походу за 1 дыхание 100 штук меняется (честно забыл чекнуть)
5 Перековка легендарки . Не юзал. Предмет для «перековки» По 5 актовых спец.реагентов 50 душ
6 Убрать требования по уровню. Не юзал. Предмет
Самоцвет легкости выше 25-го уровня
7 Конвертация самоцветов
Вот тут как-то не сами самоцветы были а какая-то пыль что-ли. Не понятно в общем как то будет работать.
Выписка про куб из Датамайна Стеклопушки
В описании могут быть ошибки. Кто играл пишите будем править.
PS Сначала вышел из игры, а потом понял что хочу поделится впечатлениями. Так что простите за не точности и что без картинок
UDP ДА кстати теперь ремонт очуменно дорогой!!! после 15 минут замесов ремонт выскочил в 300К голды!!! Причем вещи были покоцаны совсем чуть-чуть
UDP Боссы вновь появились в баунти!!! мы валили Мясника)
UDP Спасибо TitanRU2138 за добавленную инфу:
TitanRU2138 писал(а):Хорошо что ты создал тему по ПТРу, не придется самому делать, я сюда вброшу всю ту инфу которую собрал сам.
Про куб добавлю скриншоты всех рецептов, под спойлером, можеш копернуть в первый свой пост.
Далее инфа про нефалемские порталы и ВП: Итак камни для нефалемских порталов упразднены, они стали мусором, и вендоры купят их по 300к за 100тню, для прохождения нефалемского портала теперь ничего не надо, подошел к столбу, погладил и вперед
Что касается ВП, теперь не надо проходить испытания, просто выбиваете камешек с босса НП и юзаете у столба, откроется выбор уровня ВП, можно выбрать с 1го по ХХ, где ХХ - это тот, который вы закрывали максимальный. Под катком скрин интерфейса нового столба и новых сферок для НП, работающих так же как в ВП.
Ну и на закуску, мне был интересен новый сет креста, и слава богу он достойный, собрав его я поставил билд на молнии, между молотками и крестом, ну несешся такой и вокруг всем влетает по 700кк, однако нужо приличное количество легендарок что бы сет тащил, самое главное это кистень найти, у которого нужно стырить в куб легендарное свойство, заставляющее молотки вращаться вокруг креста. Под катком скрины сета и легендарок для его усиления.
Ну и на последок, да ремонт стал дороже примерно в 50 раз.
И непонятная хрень с ювелиркой, исчезли все рецепты на камни.
-- Добавлено позже --
Блин скрин наруча не сделал крестовского
Последний раз редактировалось Tearaway 01 июл 2015, 20:54, всего редактировалось 3 раз(а).
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
PTR, 2.3 и первые впечатления
Tearaway писал(а):1. Рец: Разобрать легу и добавить ее свойства в куб. Нужны новые крафтовые материалы которые добываются из коробок поручений, в каждом акте свои материал (как я понял). Для этого рецепта нужны все крафт материалы (те как я понимаю из все актов) по 1 штуке (закончили баунти 1-го акта получил 4 крафт матр.) Всего 3 слота для лег свойств в кубе. У каждого свойства страничка с лагами которые можно добавить туда. Юзать не получилось ибо нехватило материалов а баунтить в одиночку было лень
4. Рец: рандомно поменять сет итем. Я пробовал с булками, норм )) там нужно 10х душ, пыли, желтых камней (как там их забыл), и душ.
1) Разобрал за ДХ Катастрофу и ККР, их приятные бонусы теперь весят в пассивках.
Причем пробиться удалось только на хард, и даже там с коробок актовых по два реагента крафтовых падало.
4) + 1, удобно, поменял наташкин плащ на кольцо.
Tearaway, А как реализован выбор уровня Грифта в группе ? Также в датамайне было упоминания какого-то теста силы, он есть в игре ? Если да то что это ?
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
DimonamoN писал(а): ... имхо, с выходом второго аддона, возможно будем начинать игру сразу с 60 или 70 уровня, все к тому идет :?
Новый героический класс Нефалем Смерти, начинает свои похождения в летающей крепости Инфернус, где проходит обучение под руководством нового глав-злодея, а потом переходит на сторону света во время битвы у Часовни Последнего Хорадрима? :)
Тоже не нравится эта тенденция Им бы наоборот углубить интересность прокачки 1-70, чтобы в сезонах было интересно качаться. Но они, кажется, считают этот процесс рутиной ("ведь философия игры - это добыча новых крутых вещей!"), и стараются максимально его упразднить.DimonamoN писал(а): haoz, имхо, с выходом второго аддона, возможно будем начинать игру сразу с 60 или 70 уровня, все к тому идет
3LiON писал(а):Тоже не нравится эта тенденция Им бы наоборот углубить интересность прокачки 1-70, чтобы в сезонах было интересно качаться. Но они, кажется, считают этот процесс рутиной ("ведь философия игры - это добыча новых крутых вещей!"), и стараются максимально его упразднить.DimonamoN писал(а): haoz, имхо, с выходом второго аддона, возможно будем начинать игру сразу с 60 или 70 уровня, все к тому идет
Основная проблема прокачки сейчас - конфликт новых идей со старыми.
Чтобы прокачиваться было интересно, это занятие должно отличаться от эндгейма, а не быть вариантом режима приключений, где просто нельзя ничего получить. Самое забавное, что идеальная альтернатива в игре уже есть - режим кампании, но в него никто не играет
В идеале одного прохождения кампании должно хватать на полную прокачку до капа, но здесь мы сталкиваемся с тем самым конфликтом. Есть два пути реализации прокачки за одно прохождение кампании: либо значительно увеличить количество получаемой экспы, либо увеличить количество контента. Первый вариант плохо подходит, так как он значительно нарушит темп игры (убил зомби - прокачал 2 уровня ). Вторым вариантом Blizzard пользоваться не могут, потому что в каждом экспаншене нужно сбрасывать прогресс игроков, а делается это сейчас в игре при помощи доисторической MMO-механики - повышения лвл капа, которая способствует пропуску старого контента для получения доступа к новому. Это логично для своего жанра, потому что для разработчиков MMO цель - продавать ту же самую игру каждый год, но для Diablo, где контент должен быть повторяемым и постоянным, куда лучше работает статичный лвл кап. Если бы разработчики оставили лвл кап на 60 уровне, то уже ко второму экспаншену, выход которого практически неизбежен, у нас было бы 6 актов на прокачку 60 уровней (в среднем по 10 уровней на акт, что в целом неплохо). При всем при этом вместо "мягкого" сброса в лице повышения лвлкапа у нас уже есть "жесткий" сброс - система сезонов, при которой повышение лвл капа теряет смысл.
Кроме того, чтобы затащить людей в кампанию, в ней должно быть больше эксклюзивных заскриптованных вау-моментов, которые могут вызывать восторг, если проходить их не чаще раза в несколько месяцев. Отличный пример такого момента - таран перед входом в Крепость Пандемония в 5 акте. Если бы в 1-4 акты добавили аналогичные моменты, то было бы очень круто.
Но мы имеем то что имеем, так что в экспаншене скорее всего будем фармить баунти до 80 уровня и плеваться от всего этого процесса, а про кампанию никто даже не вспомнит, если ее прохождение не будет нужно для разблокировки какого-нибудь PvP
Crypto137, многих воротит от компании после десятков прохождений,я бы туда полез только под очень хорошим предлогом.
А в сезонах прокачка до 70 каждый раз это бред,давно можно было сделать создание персонажа в уже белом/синем шмоте,а для не знающих класс есть нонсизон
А в сезонах прокачка до 70 каждый раз это бред,давно можно было сделать создание персонажа в уже белом/синем шмоте,а для не знающих класс есть нонсизон
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Crypto137, можно было бы селать, что даже в режиме приключений, например, чтобы порталы открывались только после 60го или 70го уровня. А до того момента качаться на баунтях. Всяко интереснее. Например, в пятом акте существует куча событий и мест, которые игрок просто не успевает посетить даже за два прохождения кампании. И если сделать что-то такое, что заставило бы игрока бегать по заданиям (а не чистить одну локу с постоянным перезаходом), то это было бы интересно.
Совесть, да куда уж мне
3LiON, согласен!
До сих пор вспоминаю кач на хардкоре 1-60, самые сильные эмоции от игры были
Kolotywka, а я вот прошел недавно всю кампанию, акты 1-5, но ради ачив.
Крипто прав - должна быть цель и мотивация, иначе все так и останутся в режиме приключений.
Имхо, при создании нового перса можно ввести диалог, в котором выбрать "Создать нового персонажа 1 уровня" или "Создать нового персонажа 70 уровня". Так будет проще и ачивохантерам/любителям кача с нуля, и тем, кому просто нужен сразу готовый перс для покорения режима приключений.
Но тут есть нюанс - ежели человек никогда не играл, допустим, за чародея, то создав героя 70-го уровня (минуя поочередное открывание скиллов и т.п.), рискует "не прочувствовать" класс и все прелести игры за него (если он, конечно, не ставит цели просто апнуть 70-ку, а потом сваять шмот и билд под копирку).
3LiON, согласен!
До сих пор вспоминаю кач на хардкоре 1-60, самые сильные эмоции от игры были
Kolotywka, а я вот прошел недавно всю кампанию, акты 1-5, но ради ачив.
Крипто прав - должна быть цель и мотивация, иначе все так и останутся в режиме приключений.
Имхо, при создании нового перса можно ввести диалог, в котором выбрать "Создать нового персонажа 1 уровня" или "Создать нового персонажа 70 уровня". Так будет проще и ачивохантерам/любителям кача с нуля, и тем, кому просто нужен сразу готовый перс для покорения режима приключений.
Но тут есть нюанс - ежели человек никогда не играл, допустим, за чародея, то создав героя 70-го уровня (минуя поочередное открывание скиллов и т.п.), рискует "не прочувствовать" класс и все прелести игры за него (если он, конечно, не ставит цели просто апнуть 70-ку, а потом сваять шмот и билд под копирку).
ДА!DimonamoN писал(а):
Имхо, при создании нового перса можно ввести диалог, в котором выбрать "Создать нового персонажа 1 уровня" или "Создать нового персонажа 70 уровня".
DimonamoN писал(а):Но тут есть нюанс
Всё просто, открывать такую возможность, если на аккаунте игрока есть хотя бы один персонаж этого класса 70+ уровня.
DimonamoN писал(а):Имхо, при создании нового перса можно ввести диалог, в котором выбрать "Создать нового персонажа 1 уровня" или "Создать нового персонажа 70 уровня". Так будет проще и ачивохантерам/любителям кача с нуля, и тем, кому просто нужен сразу готовый перс для покорения режима приключений.
Но тут есть нюанс - ежели человек никогда не играл, допустим, за чародея, то создав героя 70-го уровня (минуя поочередное открывание скиллов и т.п.), рискует "не прочувствовать" класс и все прелести игры за него (если он, конечно, не ставит цели просто апнуть 70-ку, а потом сваять шмот и билд под копирку).
Ага, а потом расставить в Тристраме вендоров с топ шмотом в ряд и получится прямо "фан" пиратка вова
Это слишком костылеподобное решение, с тем же успехом можно просто убрать обычные уровни и оставить только парагон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40