PTR, 2.3 и первые впечатления

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • 8

PTR, 2.3 и первые впечатления

Сообщение Tearaway » 01 июл 2015, 11:48

Зашел на птр, пригласили на Т8 хц сезон. Побегал с 2-я ДХ. Нашли куб. В нем 7 рецептов (из сессии уже вышел так что пишу по памяти)
1. Рец: Разобрать легу и добавить ее свойства в куб. Нужны новые крафтовые материалы которые добываются из коробок поручений, в каждом акте свои материал (как я понял). Для этого рецепта нужны все крафт материалы (те как я понимаю из все актов) по 1 штуке (закончили баунти 1-го акта получил 4 крафт матр.) Всего 3 слота для лег свойств в кубе. У каждого свойства страничка с лагами которые можно добавить туда. Юзать не получилось ибо нехватило материалов а баунтить в одиночку было лень
4. Рец: рандомно поменять сет итем. Я пробовал с булками, норм )) там нужно 10х душ, пыли, желтых камней (как там их забыл), и душ.
2. Рецепт (номера не помню): Апнуть рарку! Любая (кроме крафта) рарка и по 50 (по моему) желтых, синих, серых материалов и душ и получается на выходе рандомная ЛЕГА!! :?
3 Рец: смена крафтовых материалов. не пробовал но походу за 1 дыхание 100 штук меняется (честно забыл чекнуть)
5 Перековка легендарки . Не юзал. Предмет для «перековки» По 5 актовых спец.реагентов 50 душ
6 Убрать требования по уровню. Не юзал. Предмет
Самоцвет легкости выше 25-го уровня
7 Конвертация самоцветов
Вот тут как-то не сами самоцветы были а какая-то пыль что-ли. Не понятно в общем как то будет работать.
Выписка про куб из Датамайна Стеклопушки
Куб Канаи

В клиент игры добавлено множество новой информации и строк про Куб Канаи. Как и говорилось ранее, мы найдем его в Руинах Сешерона. Некоторая часть рецептов будет доступна сразу, остальные надо будет, скорее всего, поискать. Вот некоторые рецепты Куба:

Извлекать легендарное свойство для коллекции будет не так уж просто, для этого потребуются:
Непосредственно сама легендарка с уникальным аффиксом
5 спец.реагентов, судя по всему из актовых мешков (читай — надо пробежать все 25 поручений)
5 Дыханий смерти
Перековка легендарки. Описания нет, но это, видимо, возможность перероллить предмет, затраты на это неплохие:
Предмет для «перековки»
По 5 актовых спец.реагентов
50 душ
Улучшение редкого предмета. Описания также нет.
Редкий предмет 70-го уровня
25 дыханий
50 обломков
50 пыли
50 кристаллов
Сконвертировать предмет из комплекта. Вообще не понятно, да.
Предмет из комплекта
10 дыханий
10 душ
Убрать требования по уровню.
Предмет
Самоцвет легкости выше 25-го уровня
Конвертация реагентов. Видимо нам таки дадут возможность превращать лишние реагенты в нечто другое (?).
100 белых, синих или желтых реагентов
Один предмет (не легендарка)
Одно дыхание

Конвертация самоцветов. Опять таки, описания нет, об результате можно лишь догадываться.
9 любых самоцветов
Один любой актовый спец.реагент
Портал в Царство гоблинов. Так просто бесполезные кольца можно будет сливать на золото.
Любой предмет
Кольцо-головоломка
Портал на НЕкоровий уровень.
Любой предмет
Коровий бердыш
Портал в Чудо-страну — данных нет, да и зачем еще один способ попасть к единорогам?
Видимо белых пятен и секретных рецептов, в отличии от Diablo 2, не будет. Все рецепты просто будут в кубе, как и база данных легендарных свойств.

В описании могут быть ошибки. Кто играл пишите будем править.
PS Сначала вышел из игры, а потом понял что хочу поделится впечатлениями. Так что простите за не точности и что без картинок :)

UDP ДА кстати теперь ремонт очуменно дорогой!!! после 15 минут замесов ремонт выскочил в 300К голды!!! Причем вещи были покоцаны совсем чуть-чуть
UDP Боссы вновь появились в баунти!!! мы валили Мясника)

UDP Спасибо TitanRU2138 за добавленную инфу:
TitanRU2138 писал(а):Хорошо что ты создал тему по ПТРу, не придется самому делать, я сюда вброшу всю ту инфу которую собрал сам.
Про куб добавлю скриншоты всех рецептов, под спойлером, можеш копернуть в первый свой пост.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Далее инфа про нефалемские порталы и ВП: Итак камни для нефалемских порталов упразднены, они стали мусором, и вендоры купят их по 300к за 100тню, для прохождения нефалемского портала теперь ничего не надо, подошел к столбу, погладил и вперед :)
Что касается ВП, теперь не надо проходить испытания, просто выбиваете камешек с босса НП и юзаете у столба, откроется выбор уровня ВП, можно выбрать с 1го по ХХ, где ХХ - это тот, который вы закрывали максимальный. Под катком скрин интерфейса нового столба и новых сферок для НП, работающих так же как в ВП.
Изображение
Изображение

Ну и на закуску, мне был интересен новый сет креста, и слава богу он достойный, собрав его я поставил билд на молнии, между молотками и крестом, ну несешся такой и вокруг всем влетает по 700кк, однако нужо приличное количество легендарок что бы сет тащил, самое главное это кистень найти, у которого нужно стырить в куб легендарное свойство, заставляющее молотки вращаться вокруг креста. Под катком скрины сета и легендарок для его усиления.
Изображение
Изображение

Ну и на последок, да ремонт стал дороже примерно в 50 раз.
Изображение

И непонятная хрень с ювелиркой, исчезли все рецепты на камни.
Изображение



-- Добавлено позже --

Блин скрин наруча не сделал крестовского
Последний раз редактировалось Tearaway 01 июл 2015, 20:54, всего редактировалось 3 раз(а).
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 246
Статус: Не в сети

Сообщение haoz » 01 июл 2015, 11:52

6. Убрать требования по уровню


Почему близы так упорно убивают игру до 70 уровня? Может у этого рецепта будет применение, но я считаю это лишним.
Аватара пользователя
haoz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 134
Репутация: 146
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 01 июл 2015, 11:55

Tearaway, спасибо и на том, завтра все распишут от А до Я, пока интересуют только 1, 3, 4, 5 рецепты куба :)


-- Добавлено позже --

haoz, имхо, с выходом второго аддона, возможно будем начинать игру сразу с 60 или 70 уровня, все к тому идет :?
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Tearaway » 01 июл 2015, 11:59

DimonamoN, Надо копить крафт материалы! очень быстро все уходит.
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 246
Статус: Не в сети

PTR, 2.3 и первые впечатления

Сообщение Squall » 01 июл 2015, 12:04

Tearaway писал(а):1. Рец: Разобрать легу и добавить ее свойства в куб. Нужны новые крафтовые материалы которые добываются из коробок поручений, в каждом акте свои материал (как я понял). Для этого рецепта нужны все крафт материалы (те как я понимаю из все актов) по 1 штуке (закончили баунти 1-го акта получил 4 крафт матр.) Всего 3 слота для лег свойств в кубе. У каждого свойства страничка с лагами которые можно добавить туда. Юзать не получилось ибо нехватило материалов а баунтить в одиночку было лень
4. Рец: рандомно поменять сет итем. Я пробовал с булками, норм )) там нужно 10х душ, пыли, желтых камней (как там их забыл), и душ.


1) Разобрал за ДХ Катастрофу и ККР, их приятные бонусы теперь весят в пассивках.
Причем пробиться удалось только на хард, и даже там с коробок актовых по два реагента крафтовых падало. :cute:
4) + 1, удобно, поменял наташкин плащ на кольцо. :D
Аватара пользователя
Squall
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 97
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение lordep » 01 июл 2015, 12:06

Tearaway, А как реализован выбор уровня Грифта в группе ? Также в датамайне было упоминания какого-то теста силы, он есть в игре ? Если да то что это ?
Аватара пользователя
lordep
Девять с половиной стеклопушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3159
Откуда: Киев
Репутация: 5058
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение novax » 01 июл 2015, 12:08

DimonamoN писал(а): ... имхо, с выходом второго аддона, возможно будем начинать игру сразу с 60 или 70 уровня, все к тому идет :?


Новый героический класс Нефалем Смерти, начинает свои похождения в летающей крепости Инфернус, где проходит обучение под руководством нового глав-злодея, а потом переходит на сторону света во время битвы у Часовни Последнего Хорадрима? :)
Аватара пользователя
novax
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 733
Репутация: 1373
Статус: В сети

  • -1

Сообщение Совесть » 01 июл 2015, 12:10

novax писал(а):Новый героический класс Нефалем Смерти, начинает свои похождения в летающей крепости Инфернус, где проходит обучение под руководством нового глав-злодея, а потом переходит на сторону света во время битвы у Часовни Последнего Хорадрима? :)

это слишком тонко, он не поймет :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3125
Репутация: 3277
Статус: Не в сети

Сообщение Tearaway » 01 июл 2015, 12:19

lordep, Группа быстро распалась и вп мы не тестили.
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 246
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение 3LiON » 01 июл 2015, 12:25

DimonamoN писал(а): haoz, имхо, с выходом второго аддона, возможно будем начинать игру сразу с 60 или 70 уровня, все к тому идет :?
Тоже не нравится эта тенденция :bored: Им бы наоборот углубить интересность прокачки 1-70, чтобы в сезонах было интересно качаться. Но они, кажется, считают этот процесс рутиной ("ведь философия игры - это добыча новых крутых вещей!"), и стараются максимально его упразднить.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Tearaway » 01 июл 2015, 12:26

Если кому интересно Вот видюху откопал:
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 246
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Aphex » 01 июл 2015, 12:31

Куб полезен.
Взял лег свойство двуручки Мясника.теперь когда лд прокает,мясник орёт что невменяемый :peka:
надо выбить свинорез и весло :peka:
Аватара пользователя
Aphex
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 97
Откуда: Киев
Репутация: 101
Статус: Не в сети

  • 23

Сообщение Gibsoncheg » 01 июл 2015, 12:42

Впечатления? Я впечатлен дизайном заставки с таймером очереди. Больше пока ничего не могу сказать :bored:
Аватара пользователя
Gibsoncheg
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 371
Репутация: 785
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Crypto137 » 01 июл 2015, 13:37

3LiON писал(а):
DimonamoN писал(а): haoz, имхо, с выходом второго аддона, возможно будем начинать игру сразу с 60 или 70 уровня, все к тому идет :?
Тоже не нравится эта тенденция :bored: Им бы наоборот углубить интересность прокачки 1-70, чтобы в сезонах было интересно качаться. Но они, кажется, считают этот процесс рутиной ("ведь философия игры - это добыча новых крутых вещей!"), и стараются максимально его упразднить.

Основная проблема прокачки сейчас - конфликт новых идей со старыми.

Чтобы прокачиваться было интересно, это занятие должно отличаться от эндгейма, а не быть вариантом режима приключений, где просто нельзя ничего получить. Самое забавное, что идеальная альтернатива в игре уже есть - режим кампании, но в него никто не играет :mospeka:

В идеале одного прохождения кампании должно хватать на полную прокачку до капа, но здесь мы сталкиваемся с тем самым конфликтом. Есть два пути реализации прокачки за одно прохождение кампании: либо значительно увеличить количество получаемой экспы, либо увеличить количество контента. Первый вариант плохо подходит, так как он значительно нарушит темп игры (убил зомби - прокачал 2 уровня :peka: ). Вторым вариантом Blizzard пользоваться не могут, потому что в каждом экспаншене нужно сбрасывать прогресс игроков, а делается это сейчас в игре при помощи доисторической MMO-механики - повышения лвл капа, которая способствует пропуску старого контента для получения доступа к новому. Это логично для своего жанра, потому что для разработчиков MMO цель - продавать ту же самую игру каждый год, но для Diablo, где контент должен быть повторяемым и постоянным, куда лучше работает статичный лвл кап. Если бы разработчики оставили лвл кап на 60 уровне, то уже ко второму экспаншену, выход которого практически неизбежен, у нас было бы 6 актов на прокачку 60 уровней (в среднем по 10 уровней на акт, что в целом неплохо). При всем при этом вместо "мягкого" сброса в лице повышения лвлкапа у нас уже есть "жесткий" сброс - система сезонов, при которой повышение лвл капа теряет смысл.

Кроме того, чтобы затащить людей в кампанию, в ней должно быть больше эксклюзивных заскриптованных вау-моментов, которые могут вызывать восторг, если проходить их не чаще раза в несколько месяцев. Отличный пример такого момента - таран перед входом в Крепость Пандемония в 5 акте. Если бы в 1-4 акты добавили аналогичные моменты, то было бы очень круто.

Но мы имеем то что имеем, так что в экспаншене скорее всего будем фармить баунти до 80 уровня и плеваться от всего этого процесса, а про кампанию никто даже не вспомнит, если ее прохождение не будет нужно для разблокировки какого-нибудь PvP :mospeka:
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kolotywka » 01 июл 2015, 13:53

Crypto137, многих воротит от компании после десятков прохождений,я бы туда полез только под очень хорошим предлогом.
А в сезонах прокачка до 70 каждый раз это бред,давно можно было сделать создание персонажа в уже белом/синем шмоте,а для не знающих класс есть нонсизон
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 01 июл 2015, 14:05

Crypto137, можно было бы селать, что даже в режиме приключений, например, чтобы порталы открывались только после 60го или 70го уровня. А до того момента качаться на баунтях. Всяко интереснее. Например, в пятом акте существует куча событий и мест, которые игрок просто не успевает посетить даже за два прохождения кампании. И если сделать что-то такое, что заставило бы игрока бегать по заданиям (а не чистить одну локу с постоянным перезаходом), то это было бы интересно.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение justice » 01 июл 2015, 14:06

на счёт 4 не понял, объясните пожалуйста :cute:
Аватара пользователя
justice
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 19
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Сообщение Kolotywka » 01 июл 2015, 14:10

А нова зона большая?там кв как в кампании?
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 июл 2015, 14:25

Совесть, да куда уж мне :beaten:

3LiON, согласен!
До сих пор вспоминаю кач на хардкоре 1-60, самые сильные эмоции от игры были :)

Kolotywka, а я вот прошел недавно всю кампанию, акты 1-5, но ради ачив.
Крипто прав - должна быть цель и мотивация, иначе все так и останутся в режиме приключений.

Имхо, при создании нового перса можно ввести диалог, в котором выбрать "Создать нового персонажа 1 уровня" или "Создать нового персонажа 70 уровня". Так будет проще и ачивохантерам/любителям кача с нуля, и тем, кому просто нужен сразу готовый перс для покорения режима приключений.
Но тут есть нюанс - ежели человек никогда не играл, допустим, за чародея, то создав героя 70-го уровня (минуя поочередное открывание скиллов и т.п.), рискует "не прочувствовать" класс и все прелести игры за него (если он, конечно, не ставит цели просто апнуть 70-ку, а потом сваять шмот и билд под копирку).
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

Сообщение Kolotywka » 01 июл 2015, 15:28

DimonamoN, для изучения классов есть нонсизон и кампания,а сезон для трупасанов
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение 3LiON » 01 июл 2015, 15:31

DimonamoN писал(а):
Имхо, при создании нового перса можно ввести диалог, в котором выбрать "Создать нового персонажа 1 уровня" или "Создать нового персонажа 70 уровня".
ДА!


DimonamoN писал(а):Но тут есть нюанс

Всё просто, открывать такую возможность, если на аккаунте игрока есть хотя бы один персонаж этого класса 70+ уровня.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kolotywka » 01 июл 2015, 15:48

4х часовая очередь,пойду тестить на твич :peka:
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Crypto137 » 01 июл 2015, 15:48

DimonamoN писал(а):Имхо, при создании нового перса можно ввести диалог, в котором выбрать "Создать нового персонажа 1 уровня" или "Создать нового персонажа 70 уровня". Так будет проще и ачивохантерам/любителям кача с нуля, и тем, кому просто нужен сразу готовый перс для покорения режима приключений.
Но тут есть нюанс - ежели человек никогда не играл, допустим, за чародея, то создав героя 70-го уровня (минуя поочередное открывание скиллов и т.п.), рискует "не прочувствовать" класс и все прелести игры за него (если он, конечно, не ставит цели просто апнуть 70-ку, а потом сваять шмот и билд под копирку).

Ага, а потом расставить в Тристраме вендоров с топ шмотом в ряд и получится прямо "фан" пиратка вова :peka:

Это слишком костылеподобное решение, с тем же успехом можно просто убрать обычные уровни и оставить только парагон.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение PIMPLE » 01 июл 2015, 15:54

блин это что теперь еще как минимум 5 ячеек сундука будут забиты крафтовыми реагентами с коробок?, а вкладку в сундук они добавить не хотят?


-- Добавлено позже --

Подскажите, а теперь если в ВП не уложился во время нельзя апнуть самоцвет?????
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Аватара пользователя
PIMPLE
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1147
Откуда: Астрахань
Репутация: 1043
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 01 июл 2015, 16:11

PIMPLE писал(а):блин это что теперь еще как минимум 5 ячеек сундука будут забиты крафтовыми реагентами с коробок?, а вкладку в сундук они добавить не хотят?

Зато упразднили низкоуровневые ресурсы. И меньше шмоток придется хранить, тк вместо хранения щмотки можно хранить только её легафикс.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40