BattleRite - идейный наследник Bloodline Champions!
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
BattleRite - идейный наследник Bloodline Champions!
Разработчик: Stunlock Studios
Жанр: Team Arena Brawler [TAB]
Стадия разработки: альфа-тестирование
Официальный сайт: http://www.battlerite.ru
Официальная группа VK: http://www.vk.com/rubattlerite
Кто помнит такую игру как Bloodline Champions? Она была весьма популярна в СНГ, издавала её компания Innova Systems (4game). Очень бодрая и соревновательная вещь, жаль не взлетела :/
Так вот, шведы из Stunlock Studios решили переосмыслить свои идеи и взялись за новый проект! Их новая игра - Battlerite (сокр. BR) была анонсирована восьмого марта и в данный момент находится на стадии закрытого альфа-тестирования. Предположительный запуск беты ожидается уже летом, а релиз запланирован на конец этого года.
Главная идея обоих проектов заключается в том, чтобы исключить из MOBA-подобных игр всю лишнюю мишуру (как то: линии, крипы, здания, фарм золота и опыта), сосредоточившись на чистом экшне — сражениях чемпионов между собой. Сам жанр Team Arena Brawler по сути является сетевым боевиком — смесью между шутером и файтингом, с видом сверху.
Чего ждать от Battlerite?
Использования нового движка (Unity), слегка изменённого графического стиля, переработки концепций и механик участвующих в боях на аренах чемпионов и конечно же массы изменений, направленных на увеличение дружелюбности игры как к новичкам, так и к зрителям (что важно, ведь их новый проект серьёзно метит в киберспорт).
Среди главных особенностей можно выделить:
- Вид сверху и WASD управление;
- Нон-таргет систему — любым умением нужно целиться и попадать;
- Отсутствие маны, умения можно использовать сразу по завершению откатов;
- Динамичные и скоротечные командные схватки 2v2 и 3v3;
- Чистое PvP — никаких линий, башен, крипов.
Скриншоты
Регистрация на бета-тест уже полным ходом идёт на официальном сайте проекта (кнопка в правом верхнем углу): http://www.battlerite.ru
*Внимание! Количество регистраций на бету из стран СНГ может прямо повлиять на возможность открытия российских серверов (низкий пинг)
Также в данный момент (и по 8 июля включительно) разработчиками проводится конкурс фанатского контента, в котором каждый серьезный участник сможет побороться как за доступ в ранние волны беты так и за уникальные физические призы.
Дополнительные ссылки:
— Самые свежие новости и материалы, связанные с Battlerite, публикуются в официальном русскоязычном сообществе BR VK: http://www.vk.com/rubattlerite;
— Тематическое общение (опционально) доступно на фанатском форуме: https://rubattlerite.com
Ps. В своё время по BLC проводились весьма крупные турниры как за рубежом (Dreamhack) так и в СНГ (Techlabs, Starladder) . Ей удалось собрать немаленькое фанатское сообщество, которое и сейчас ждёт выхода продолжения, ведь аналогов подобного геймплея на рынке фактически нет. Чтобы примерно понять, что представляет из себя будущий Battlerite, можно попробовать Bloodline Champions. Она есть в Стиме, покупать её не нужно — она бесплатная.
ну кстати, БЛЦ был не плох и вполне себе интересный проект, вот только малое кол-во контента быстро наскучило, плюс параллельно быстро набирающие обороты доты/лол просто вытеснили малыша БЛЦ... возможно если сделают красиво и разнообразят какими нибудь ПВЕ и дейликами например, ладдером интересным или ещё что то такое, то почему бы и нет!
зарегался на бетку, посмотреть в живую всё равно стоит
зарегался на бетку, посмотреть в живую всё равно стоит
Freeeeez, а что для тебя является показателем серьезности кибер дисциплины?
Она скорее чем-то напоминает арену-вов, только wasd,non-targt, вов-ка то пве игра и в киберспорт особо не лезет (хотя турнаменты по ней до сих пор проводят, вроде бы).
RaZZlom, в не взлете винят издателей, ведь в еще во времена alfa/beta (bloodline champions) у них был стабильный приток онлайна, пока не выпустили патч 2.0 изменивший немного концепцию игру (и как я понимаю, тупо из-за издателя, что хотел превратить игру в высасыватель денег).
Сейчас-же, ребята делают все сами, с учетом ошибок прошлых проектов, поэтому им можно пожелать только удачи, ибо альтернативы адекватной нет.
xBocT1k, скорее, игроки не правильно восприняли игру. BLC позиционировали, как MOBA игру (жанр, который она к слову олицетворяет лучше всех) и приходящие игроки, слыша это, думали, что это очередная MOBA-игра, типо как дотка/лол, (а она даже близко не похоже), а те, кто приходил попробовать, ожидали управление мышкой/крипов и прочий шлак (а че, Moba жи).
Ну и очень много комментариев было о "сложности игры", а вот с контентом, я согласен, его не хватало.
Она скорее чем-то напоминает арену-вов, только wasd,non-targt, вов-ка то пве игра и в киберспорт особо не лезет (хотя турнаменты по ней до сих пор проводят, вроде бы).
RaZZlom, в не взлете винят издателей, ведь в еще во времена alfa/beta (bloodline champions) у них был стабильный приток онлайна, пока не выпустили патч 2.0 изменивший немного концепцию игру (и как я понимаю, тупо из-за издателя, что хотел превратить игру в высасыватель денег).
Сейчас-же, ребята делают все сами, с учетом ошибок прошлых проектов, поэтому им можно пожелать только удачи, ибо альтернативы адекватной нет.
xBocT1k, скорее, игроки не правильно восприняли игру. BLC позиционировали, как MOBA игру (жанр, который она к слову олицетворяет лучше всех) и приходящие игроки, слыша это, думали, что это очередная MOBA-игра, типо как дотка/лол, (а она даже близко не похоже), а те, кто приходил попробовать, ожидали управление мышкой/крипов и прочий шлак (а че, Moba жи).
Ну и очень много комментариев было о "сложности игры", а вот с контентом, я согласен, его не хватало.
Still писал(а):Freeeeez, т.е. кастомку кастомки? Это какой-то аппендицит аппендицита
Подстёб зосчитан
Ну а на полном серьёзе дота смогла вымахать из кастомки в полноценную игру, и даже в каком-то смысле обогнала своего родителя на несколько голов.
В свою очередь дуэльный жанр хоть и идеален с точки зрения соревнования (и киберспорта соответственно), но сам по себе не особо интересен со зрительской точки зрения и быстро выдыхается с игровой точки зрения. Тот же самый Квейк тому подтверждение. Нужно много больше, чем просто дуэль.
крах БЛС не имеет ничего общего с игровой составляющей, это была лучшая для своего времени дуэльная арена с нереальным потолком скилла, неправильная и кривая раскрутка, идиотские менеджерские решения убили то что могло вырасти в культовую игру. Надеюсь наследник не совершит тех же ошибок, очень жду релиза.
RaZZlom писал(а):Имхо не взлетела Bloodline Champions и не взлетит это.
Озвучьте плз свое "имхо" а то до жути интересно знать)
-
BlackOnBlack - Сообщения: 1
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
Всем кто, возможно, пропустил оповещение в нашей группе ВКонтакте о перенесении крайнего срока сдачи работ на “Всеобщую мобилизацию” напоминаем!
Разработчики объявили, что работы принимаются не до 8-ого, а до 14-ого июля.
Только узнали о конкурсе или не успевали закончить к сроку? Нет повода для беспокойства: у вас есть еще целая неделя впереди.
Ознакомиться с условиями “Всеобщей мобилизации”, а также узнать об игре можно на официальном сайте Battlerite
Для тех кто не участвует, но любит клевые арты, мы сделали подборку самых зачетных концептуальных, официальных и фанатских художественных работ по игре:
Разработчики объявили, что работы принимаются не до 8-ого, а до 14-ого июля.
Только узнали о конкурсе или не успевали закончить к сроку? Нет повода для беспокойства: у вас есть еще целая неделя впереди.
Ознакомиться с условиями “Всеобщей мобилизации”, а также узнать об игре можно на официальном сайте Battlerite
Для тех кто не участвует, но любит клевые арты, мы сделали подборку самых зачетных концептуальных, официальных и фанатских художественных работ по игре:
Официальные иллюстрации и концепт-арты Stunlock Studios по Battlerite:
Дизайны футболок от PapaTankers с персонажами игры:
Фан-арты от Lodias:
Фан-арты от Darinushka:
Фан-арты от коллектива Artnis:
”Старый поджигатель” от Alexander “AGA” Andreev:
”Преемственность поколений” от BastaMarcin:
Арт ”Поджигатель” и 3D-модель от DUSK13:
”Кроак” от Rootz:
3D-модель ”Сириус” от WoodpeckerXL:
Из последних новостей:
Недавно мы начали переработку фансайта RU Battlerite из форума в блог, работы еще ведутся, но уже получается весьма симпатично.
Мы взялись за серию переводов статей из аналитического блога Battlecrank. Первая переведенная статья уже доступна на сайте:
"Что сделало Bloodline Champions отличным киберспортом?"
Еще не зарегистрировались на ЗБТ Battlerite? Записаться можно на официальном сайте
Мы взялись за серию переводов статей из аналитического блога Battlecrank. Первая переведенная статья уже доступна на сайте:
"Что сделало Bloodline Champions отличным киберспортом?"
Еще не зарегистрировались на ЗБТ Battlerite? Записаться можно на официальном сайте
BlackOnBlack писал(а):RaZZlom писал(а):Имхо не взлетела Bloodline Champions и не взлетит это.
Озвучьте плз свое "имхо" а то до жути интересно знать)
Эээм... Странный вопрос, сударь.
Все что я хотел высказать оно в цитате сверху и там все предельно ясно.
Не выстрелила БС следовательно не выстрелит точная копия.
Естественно я могу ошибаться, т.к. выше уже сказали что игра умерла из-за издателя.
I am the bone of my sword.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Подборка важных новостей проекта за последнее время:
1) Сообщество игры занимается организацией первого турнира и им нужна помощь с графическим оформлением сайта, групп в соц. сетях и стримов на Twitch. Команда организавторов решила провести конкурс для художников с призом 75 евро за первое место. Подробнее здесь: https://rubattlerite.com/%D0%9A%D0%BE%D ... D1%82-man/
2) Stunlock Studios опубликовали трейлер, показывающий возможности VR в их игре. Ознакомиться можно тут: https://rubattlerite.com/vr-spectator-m ... attlerite/
3) В нашей группе ВКонтакте теперь появилась подборка ответов на самые частозадаваемые вопросы по бета-тесту и раннему доступу игры. FAQ: https://vk.com/topic-116643291_33487838
1) Сообщество игры занимается организацией первого турнира и им нужна помощь с графическим оформлением сайта, групп в соц. сетях и стримов на Twitch. Команда организавторов решила провести конкурс для художников с призом 75 евро за первое место. Подробнее здесь: https://rubattlerite.com/%D0%9A%D0%BE%D ... D1%82-man/
2) Stunlock Studios опубликовали трейлер, показывающий возможности VR в их игре. Ознакомиться можно тут: https://rubattlerite.com/vr-spectator-m ... attlerite/
3) В нашей группе ВКонтакте теперь появилась подборка ответов на самые частозадаваемые вопросы по бета-тесту и раннему доступу игры. FAQ: https://vk.com/topic-116643291_33487838
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Niphestotel и гости: 44