Hellgate: London возвращается
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Hellgate: London возвращается
Hellgate: London предпринимает очередную попытку восстать из мертвых, на этот раз без участия корейцев.
В 2012 году на форуме Ragezone, посвященном разработке MMO, произошла утечка базы кода Flagship Studios. Хотя основным объектом утечки были исходники Mythos, другого проекта Flagship Studios, в базе хранился и код Hellgate: London, но без игровых ресурсов, которые нужны для компиляции.
В августе этого года группа поклонников с фан-сайта HellgateAus.info заинтересовалась исходным кодом и приступила к работе над приведением его в рабочее состояние. Несколько дней назад была опубликована информация о текущих успехах команды, в том числе функционирующем режиме многопользовательской игры.
Это является серьезным достижением, поскольку с технической точки зрения Hellgate: London - это практически MMORPG (в актуальное время для полноценной игры в многопользовательском режиме даже нужно было оплачивать подписку). Так как в распоряжении сообщества находится полный исходный код игры, фанаты способны вносить абсолютно любые правки в игру, вплоть до ее развития за пределами оригинальной версии разработчиков.
На данный момент идет работа над устранением существующих ошибок, после чего будет запущена бета, а потом и релиз с официальным сервером сообщества. Пользователи HellgateAus.info собираются пойти по модели классических серверов различных игр, вроде Project1999 для EverQuest или SWGEmu для Star Wars Galaxies.
Напоминаю, что Hellgate: London является проектом команды разработчиков Diablo и Diablo II практически в полном составе. Издатель Electronic Arts вынудил разработчиков выпустить игру раньше срока, что привело к проблемному запуску, негативным отзывам критиков и последующему банкротству Flagship Studios.
Несмотря на проблемы и общую недоделанность, Hellgate: London пронизан философией разработки Diablo II и огромным количеством идей, которые опередили свое время и стали популярны в игровой индустрии лишь относительно недавно.
В 2012 году на форуме Ragezone, посвященном разработке MMO, произошла утечка базы кода Flagship Studios. Хотя основным объектом утечки были исходники Mythos, другого проекта Flagship Studios, в базе хранился и код Hellgate: London, но без игровых ресурсов, которые нужны для компиляции.
В августе этого года группа поклонников с фан-сайта HellgateAus.info заинтересовалась исходным кодом и приступила к работе над приведением его в рабочее состояние. Несколько дней назад была опубликована информация о текущих успехах команды, в том числе функционирующем режиме многопользовательской игры.
Это является серьезным достижением, поскольку с технической точки зрения Hellgate: London - это практически MMORPG (в актуальное время для полноценной игры в многопользовательском режиме даже нужно было оплачивать подписку). Так как в распоряжении сообщества находится полный исходный код игры, фанаты способны вносить абсолютно любые правки в игру, вплоть до ее развития за пределами оригинальной версии разработчиков.
На данный момент идет работа над устранением существующих ошибок, после чего будет запущена бета, а потом и релиз с официальным сервером сообщества. Пользователи HellgateAus.info собираются пойти по модели классических серверов различных игр, вроде Project1999 для EverQuest или SWGEmu для Star Wars Galaxies.
Напоминаю, что Hellgate: London является проектом команды разработчиков Diablo и Diablo II практически в полном составе. Издатель Electronic Arts вынудил разработчиков выпустить игру раньше срока, что привело к проблемному запуску, негативным отзывам критиков и последующему банкротству Flagship Studios.
Несмотря на проблемы и общую недоделанность, Hellgate: London пронизан философией разработки Diablo II и огромным количеством идей, которые опередили свое время и стали популярны в игровой индустрии лишь относительно недавно.
обещали завезти в паровую
может хоть эта стрельнет
может хоть эта стрельнет
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Как же я хочу возвращение этой игры с мультиплеером, боже. Я её задротил года 2-3, наверное, пока проходил разными персонажами.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Sorrow писал(а):обещали завезти в паровую
может хоть эта стрельнет
Версию, которую хотели завезти в Steam, просто напросто закрыли, так что кина не будет
Arching писал(а):а их не засудят? все-таки, утечка исходного кода это не то же самое что раскрытие исходников разработчиками
Теоретически, засудить могут. Но следует помнить, что права на Hellgate сейчас принадлежать корейцам, которых местное законодательство не так сильно подталкивает к суду, в отличии от США. Кроме того, судебное разбирательство - это дело весьма затратное с финансовой точки зрения, и никто не будет тратить такие деньги на мертвую игру, серверы которой недавно закрыли из-за нерентабельности.
Чё та не знаю, чем кого-то так зацепил Хелгейт, что до сих покоя не даёт. Меня разочаровала дико, особенно унылые дьябло-пасхалки. Совсем блин фантазии нет
Ничего революционного не увидел в ней, решили вывезти на старом багаже - не фартануло
Ничего революционного не увидел в ней, решили вывезти на старом багаже - не фартануло
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Вышел второй дневник разработчиков с кучей новой информации:
Существующие проблемы, над которыми разработчики продолжают работать
Дополнительная информация из официального Discord:
- Путем голосования на форуме было официальное название проекта - London 2038. В обозримом будущем будет запущен официальный сайт по адресу http://london2038.com/.
- Все медленно, но верно идет к состоянию альфа-версии.
- В рабочее состояние приведено первое контент-обновление Hellgate: London, которое в актуальное время было доступно только в многопользовательской игре и только подписчикам, а ныне считалось утерянным - Stonehenge Chronicles. Скриншот
- Разработчики работают над созданием инструментария, который упростит разработку на будущих этапах
- Восстановлена работа слота для аксессуаров из обновления 2.0 (The Abyss Chronicles)
- Восстановлено функционирование создания и управления гильдиями
- Восстановлена работы системы списка друзей и игнорирования
- Восстановлено создание ссылок на предметы в чат
- Исправлена ошибка, из-за которой мана и щиты не восстанавливались
- Восстановлен функционал статуса подписчика, все особые функции подписчиков функционируют в полном объеме
- Исправлены все ошибки, связанные с функционированием боссов
- В основном навыки работают как должны, но необходимо дополнительное тестирование
Существующие проблемы, над которыми разработчики продолжают работать
- Большая часть оставшихся проблем вызвана несоответствием игровых данных серверному коду, над исправлением чего продолжается работа
- Восстановление маны и щитов рассчитывается по некорректной формуле
- Возможны редкие паузы сервера из-за проблем с неправильными данными у торговцев и предметов
- Здоровье других игроков в группе все еще не передается корректно
- Возможна критическая ошибка клиента при закрытии окна осмотра другого игрока
- Существует ряд редких и случайных ошибок, связанных с алгоритмом нахождения пути ИИ
- Осталась еще одна ошибка, связанная с функционированием аукциона
Дополнительная информация из официального Discord:
- Работа над проектом идет с середины августа
- Планируется несколько региональных серверов
- Сервер логина, скорее всего, будет работать на технологии EC2
- Трансфер персонажей между серверами не должен составлять труда с технической точки зрения
- Для игры на сервере понадобится копия оригинальной версии Hellgate: London с установленным обновлением 2.0 (он же TCv4, финальный патч с тестового сервера, выпущенный Flagship Studios перед банкротством)
- На оригинальный клиент нужно будет дополнительно установить патч сервера London 2038
- Сначала патчи сервера нужно будет устанавливать вручную, но позже будет разработан лаунчер
Crypto137, босс чересчур жирный, даже для мультиплеера.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 50