Path of Exile 1.2.0 - Forsaken Masters
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Path of Exile 1.2.0 - Forsaken Masters
От автора. Это первый мой опыт в переводе новостей по PoE. Новость будет обновляться по мере написания. Любой срач по поводу "PoE не торт, а говно", "прощай диабла" и тп будет сопровождаться жалобой на оффтоп. Принимаются любые правки по поводу перевода, ошибок и тд.
Большое спасибо за помощь в оформлении Just75th
С тех пор, как мы выпустили дополнение Sacrifice of the Vaal в марте, мы усердно работали над нашим следующим большим дополнением для Path of Exile. Сегодня мы с гордостью представляем вам Path of Exile: Forsaken Masters.
Некоторые говорят, что Доминус ссылал с Ориата к берегам Рейкласта только отбросов общества. Но это не так: он ссылал любого, кто мог принести неприятности и поколебать его растущую теократию.
Семь мужчин и женщин, каждый мастер в своей области, встали против тирании Доминуса. Одни при помощи слов, другие при помощи стали. Семь мастеров были брошены умирать в проклятых землях. Семь мастеров, которые выжили, выучились и по сей день процветают в мире Рейкласта. Семь Брошенных Мастеров, которые могут обучить вас... если вы решите помочь им.
Семь мужчин и женщин, каждый мастер в своей области, встали против тирании Доминуса. Одни при помощи слов, другие при помощи стали. Семь мастеров были брошены умирать в проклятых землях. Семь мастеров, которые выжили, выучились и по сей день процветают в мире Рейкласта. Семь Брошенных Мастеров, которые могут обучить вас... если вы решите помочь им.
Мы анонсировали двух из семи Мастеров, и покажем остальных в следующие несколько недель. Наряду с множеством различных уникальных миссий, каждый из Мастеров имеет свои крафтинговые особенности, различные Укрытия и наборы для их декорации.
Во время ваших похождений по пустошам Рэйкласта, ваши дороги иногда будут пересекаться с Брошенными Мастерами. Каждый из семи Брошенных Мастеров может предложить вам уникальные миссии или же обучить вас. Хаку (Haku) просит вас очистить родовые земли и восстановить утерянный дух Каруи. Воричи (Vorici) обучит вас искусству убийства.
Выполнение миссий для Мастеров будет увеличивать вашу репутацию. По мере роста прогресса на протяжении восьми уровней репутации с каждым из Мастеров вы будете получать доступ к новым услугам, которые они могут вам предложить.
Выполнение миссий для Мастеров будет увеличивать вашу репутацию. По мере роста прогресса на протяжении восьми уровней репутации с каждым из Мастеров вы будете получать доступ к новым услугам, которые они могут вам предложить.
У каждого из семи Мастеров своеобразные миссии, каждая из которых имеет множество вариаций. По мере открывания вами Рэйкласта количество вариаций миссий увеличивается, что дает вам возможность испытать себя с разных сторон.
Мастер Убийца, Воричи (Vorici), может поручить вам помочь ему в убийстве одной из хорошо охраняемых целей, не оставляя в живых никого из его охраны. Жертву могут охранять охранники с мощными свойствами, ловущки и даже бродячие изгнанники. Или Воричи (Vorici) захочет просто отправить сообщение в виде тяжелых побоев для его цели, или вывести из строя и ограбить, или оставить свидетелем кровопролития. Возможно вам придется освободить и спасти беспомощных заложников.
Все миссии и их вариации могут происходить в любом месте игры, включая карты.
Мастер Убийца, Воричи (Vorici), может поручить вам помочь ему в убийстве одной из хорошо охраняемых целей, не оставляя в живых никого из его охраны. Жертву могут охранять охранники с мощными свойствами, ловущки и даже бродячие изгнанники. Или Воричи (Vorici) захочет просто отправить сообщение в виде тяжелых побоев для его цели, или вывести из строя и ограбить, или оставить свидетелем кровопролития. Возможно вам придется освободить и спасти беспомощных заложников.
Все миссии и их вариации могут происходить в любом месте игры, включая карты.
Во время обширных исследований Рейкласта семь Мастеров обнаружили идеальные локации, чтобы Изгнанник (Exile) расположил там своё секретное Убежище.
Как только вы завоюете доверие Мастеров, вы будете приняты в Убежище, где сможете создать свой собственный город. Мастера, проживающие в вашем Укрытии, будут давать вам ежедневные задания и учить вас новым возможностям крафтинга.
Используйте ваше Убежище, как тихое место для крафтинга после битвы, или увеличьте его и используйте под Зал Гильдии (Guild Hall) с сотнями украшений.
Как только вы завоюете доверие Мастеров, вы будете приняты в Убежище, где сможете создать свой собственный город. Мастера, проживающие в вашем Укрытии, будут давать вам ежедневные задания и учить вас новым возможностям крафтинга.
Используйте ваше Убежище, как тихое место для крафтинга после битвы, или увеличьте его и используйте под Зал Гильдии (Guild Hall) с сотнями украшений.
Каждый из Мастеров специализируется в создании определенных типов вещей. С ростом вашей репутации у выбранных Мастеров, они будут обучать вас новым возможностям специализации. На верстаке(Crafting Bench) в вашем Укрытии вы сможете изменять вещи новыми способами, например добавить сокеты или специальные моды.
Как только вы повысите ваш уровень репутации у Мастеров, вы получите доступ к большему количеству крафтинговых свойств и специальных умений - таких, как изменение сокетов у поврежденных (corrupted) вещей
Как только вы повысите ваш уровень репутации у Мастеров, вы получите доступ к большему количеству крафтинговых свойств и специальных умений - таких, как изменение сокетов у поврежденных (corrupted) вещей
Мастера могут не только помочь вам создать новые моды на ваших вещах, они также являются торговцами, которые продадут вам вещи от камней умений до уников.
Моды добавленные на Верстаке(Crafting Benches) обозначаются ярко голубой надписью, так вы сразу сможете определить, какой мод поменяется, если вы решите добавить другой на ту же вещь.
На высоких уровнях каждый из Мастеров сможет продать вам Магические (синие) вещи со специфическими билдонаправленными модами. Они могут использоваться сами по себе, изменяться с помощью Верстаков(Crafting Benches) или, как обычно, с помощью орбов, чтобы создать мощную вещь на основе специфичных модов.
Дополнение также содержит 16 новых уников, некоторые из которых эксклюзивны и могут быть найдены только в новых Лигах.
Моды добавленные на Верстаке(Crafting Benches) обозначаются ярко голубой надписью, так вы сразу сможете определить, какой мод поменяется, если вы решите добавить другой на ту же вещь.
На высоких уровнях каждый из Мастеров сможет продать вам Магические (синие) вещи со специфическими билдонаправленными модами. Они могут использоваться сами по себе, изменяться с помощью Верстаков(Crafting Benches) или, как обычно, с помощью орбов, чтобы создать мощную вещь на основе специфичных модов.
Дополнение также содержит 16 новых уников, некоторые из которых эксклюзивны и могут быть найдены только в новых Лигах.
Tornado Shot выпускает проникающие стрелы, которые в свою очередь стреляют во все направления при попадании в цель.
Herald of Ice и Herald of Ash - умения, дающие вам бафы в виде элементальных бонусов вашим атакам, за счет зарезервированной маны.
Мы также переделали множество имеющихся проклятий и добавили несколько новых, например Poacher's Mark.
Новый камень поддержки Generosity увеличивает эффект ваших аур для других участников группы, но предотвращает действие аур на вас.
Herald of Ice и Herald of Ash - умения, дающие вам бафы в виде элементальных бонусов вашим атакам, за счет зарезервированной маны.
Мы также переделали множество имеющихся проклятий и добавили несколько новых, например Poacher's Mark.
Новый камень поддержки Generosity увеличивает эффект ваших аур для других участников группы, но предотвращает действие аур на вас.
С выходом Forsaken Masters стартует пара новых Лиг - Rampage и Beyond. В Лигах независимая экономика, и они предоставляют возможность для игроков продемонстрировать свои умения в Path of Exile.
Новые Лиги содержат 8 сложных испытаний. Игроки, завершившие пять из них, получают уникальный косметический эффект. Завершение всех испытаний даст вам другой уникальный косметический эффект. Первые пятьдесят игроков, выполнивших все испытания, получат Rampage/Beyond-футболку.
Лиги продлятся 3 месяца. Следующие Лиги стартуют в декабре.
Rampage Challenge League - новая стандартная Лига. Подробности 8го августа.
Beyond Challenge League - новая хардкорная Лига. Подробности 15го августа.
Новые Лиги содержат 8 сложных испытаний. Игроки, завершившие пять из них, получают уникальный косметический эффект. Завершение всех испытаний даст вам другой уникальный косметический эффект. Первые пятьдесят игроков, выполнивших все испытания, получат Rampage/Beyond-футболку.
Лиги продлятся 3 месяца. Следующие Лиги стартуют в декабре.
Rampage Challenge League - новая стандартная Лига. Подробности 8го августа.
Beyond Challenge League - новая хардкорная Лига. Подробности 15го августа.
Мы переделали большие области на Дереве Пассивных Умений. Больше всего это затронет зоны Ведьмы(Witch), Тени(Shadow) и Рэйнджера(Ranger).
Многие внутренние механики игры подверглись сильным изменениям, и новое дерево пассивных навыков разработано с учётом этого.
Все игроки получат возможность сброса пассивных навыков, чтобы адаптировать персонажей к изменениям баланса
Многие внутренние механики игры подверглись сильным изменениям, и новое дерево пассивных навыков разработано с учётом этого.
Все игроки получат возможность сброса пассивных навыков, чтобы адаптировать персонажей к изменениям баланса
Во время разработки Forsaken Masters мы улучшили множество существующих битв с боссами. Столкновения с Merveil, Brutus, Captain Fairgraves и другими боссами сделаны более динамичными и неожиданными.
Мы также добавили большое количество лора для того, чтобы вы могли изучать Рейкласт. Обрывки истории Рейкласта можно открыть во время исследования мира
Мы также добавили большое количество лора для того, чтобы вы могли изучать Рейкласт. Обрывки истории Рейкласта можно открыть во время исследования мира
Path of Exile: Forsaken Masters выйдет в 3pm 20-го августа.
Эта новость не является патчнотами. Их мы выпустим за день или два до выхода дополнения. Мы подготовили ещё с десяток новых изменений, таких как новый трекер заданий, обучение и "режим наблюдателя" для PvP.
Мы очень гордимся дополнением и не дождемся того момента, когда сможем поделиться им с вами. Столько новых вариаций заданий и мощных возможностей для крафтинга. Половина нашей команды разработчиков подсела на строительство Убежищ. В течении следующих трех недель мы будем пополнять этот пост новой информацией об остальных мастерах и другом контенте. Наслаждайтесь!
Эта новость не является патчнотами. Их мы выпустим за день или два до выхода дополнения. Мы подготовили ещё с десяток новых изменений, таких как новый трекер заданий, обучение и "режим наблюдателя" для PvP.
Мы очень гордимся дополнением и не дождемся того момента, когда сможем поделиться им с вами. Столько новых вариаций заданий и мощных возможностей для крафтинга. Половина нашей команды разработчиков подсела на строительство Убежищ. В течении следующих трех недель мы будем пополнять этот пост новой информацией об остальных мастерах и другом контенте. Наслаждайтесь!
Большое спасибо за помощь в оформлении Just75th
Последний раз редактировалось Nomel 31 июл 2014, 22:52, всего редактировалось 9 раз(а).
Yalme, Сколько играл всегда за регреты скидывались таланты, и по описанию талантов не понятно что берёшь? Я качал первого героя по гайду что бы понять что к чему(выбираешь самый жирный и популярный на форуме), чего и вам советую т.к. самодельный первый герой упрётся во 2ую сложность и такая игра отобьёт всё желание играть.
Дааа, давай больше всего, больше!...
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Yalme писал(а):Сделали бы сброс дерева умений по желанию.
Удовольствие от правильно сделанного выбора получаешь тогда, когда за неправильный игра наказывает. Если же ошибиться невозможно, игра просто теряет в реиграбельности. Аналогично и с ощущением прогресса - либо он есть с каждой вложенной с умом пассивкой, либо в любую секунду можно всё бесплатно перекинуть, и каждый очередной пойнт можно кидать не глядя и без риска. Так что всё грамотно реализованр. В тот же D2 я играл годами...пока не поставил какой-то патч, позволяющий перераспределять все навыки. Надоело вмиг! За каждого персонажа попробовал за пару дней все возможные билды и... кончилась игра!
А почему на форуме? Почему такие вещи не на главной? Да и вообще, почему на главной про пое давно ничего нету?
-
RNDPhoenix - Сообщения: 3
- Репутация: 1
- Статус: Не в сети
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6