Hellgate: London возвращается

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 17

Hellgate: London возвращается

Сообщение Crypto137 » 04 дек 2016, 00:02

Hellgate: London предпринимает очередную попытку восстать из мертвых, на этот раз без участия корейцев.

В 2012 году на форуме Ragezone, посвященном разработке MMO, произошла утечка базы кода Flagship Studios. Хотя основным объектом утечки были исходники Mythos, другого проекта Flagship Studios, в базе хранился и код Hellgate: London, но без игровых ресурсов, которые нужны для компиляции.

В августе этого года группа поклонников с фан-сайта HellgateAus.info заинтересовалась исходным кодом и приступила к работе над приведением его в рабочее состояние. Несколько дней назад была опубликована информация о текущих успехах команды, в том числе функционирующем режиме многопользовательской игры.



Это является серьезным достижением, поскольку с технической точки зрения Hellgate: London - это практически MMORPG (в актуальное время для полноценной игры в многопользовательском режиме даже нужно было оплачивать подписку). Так как в распоряжении сообщества находится полный исходный код игры, фанаты способны вносить абсолютно любые правки в игру, вплоть до ее развития за пределами оригинальной версии разработчиков.

На данный момент идет работа над устранением существующих ошибок, после чего будет запущена бета, а потом и релиз с официальным сервером сообщества. Пользователи HellgateAus.info собираются пойти по модели классических серверов различных игр, вроде Project1999 для EverQuest или SWGEmu для Star Wars Galaxies.

Напоминаю, что Hellgate: London является проектом команды разработчиков Diablo и Diablo II практически в полном составе. Издатель Electronic Arts вынудил разработчиков выпустить игру раньше срока, что привело к проблемному запуску, негативным отзывам критиков и последующему банкротству Flagship Studios.

Несмотря на проблемы и общую недоделанность, Hellgate: London пронизан философией разработки Diablo II и огромным количеством идей, которые опередили свое время и стали популярны в игровой индустрии лишь относительно недавно.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Padladin » 04 дек 2016, 00:20

Эх.. её бы да на движке титана, да что б не подпускать к ней работавших над д3...
Я с пол года назад запускал азиатскую версию, побегал с недельку. И не смотря на то, что игре уже десять лет, смотрится довольно неплохо.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Dismount_qw » 04 дек 2016, 01:00

Разнообразить локации и будет конфетка!
Аватара пользователя
Dismount_qw
Четыре года на стекле
Сообщения: 34
Репутация: 17
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 04 дек 2016, 09:45

обещали завезти в паровую :bored:
может хоть эта стрельнет :hungry:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1237
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

Сообщение Arching » 04 дек 2016, 10:09

а их не засудят? все-таки, утечка исходного кода это не то же самое что раскрытие исходников разработчиками
Аватара пользователя
Arching
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 409
Репутация: 247
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 04 дек 2016, 10:42

Как же я хочу возвращение этой игры с мультиплеером, боже. Я её задротил года 2-3, наверное, пока проходил разными персонажами. :lol:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение oiky » 04 дек 2016, 11:06

Эх, взялся бы кто за Mythos, достаточно интересная игра была
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1214
Откуда: Moscow
Репутация: 1588
Статус: Не в сети

Сообщение Dimitrij » 04 дек 2016, 12:15

Посмотрел ролик. И здесь несуразные петы ))))
Аватара пользователя
Dimitrij
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 81
Репутация: 66
Статус: Не в сети

Сообщение enliveddm » 04 дек 2016, 14:06

Dimitrij писал(а):Посмотрел ролик. И здесь несуразные петы ))))

там демонов можно поднимать,но мне больше инженер с дронами понравился.
Аватара пользователя
enliveddm
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 62
Репутация: 66
Статус: Не в сети

Сообщение Crypto137 » 04 дек 2016, 16:29

Sorrow писал(а):обещали завезти в паровую :bored:
может хоть эта стрельнет :hungry:

Версию, которую хотели завезти в Steam, просто напросто закрыли, так что кина не будет :peka:

Arching писал(а):а их не засудят? все-таки, утечка исходного кода это не то же самое что раскрытие исходников разработчиками

Теоретически, засудить могут. Но следует помнить, что права на Hellgate сейчас принадлежать корейцам, которых местное законодательство не так сильно подталкивает к суду, в отличии от США. Кроме того, судебное разбирательство - это дело весьма затратное с финансовой точки зрения, и никто не будет тратить такие деньги на мертвую игру, серверы которой недавно закрыли из-за нерентабельности.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Экзарх » 04 дек 2016, 16:36

Чё та не знаю, чем кого-то так зацепил Хелгейт, что до сих покоя не даёт. Меня разочаровала дико, особенно унылые дьябло-пасхалки. Совсем блин фантазии нет :grumpy:
Ничего революционного не увидел в ней, решили вывезти на старом багаже - не фартануло :beaten:
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ev » 04 дек 2016, 19:55

Эх, помню, было весело, там даже отсылка к Вирту была в начале. Даже диск еще остался :peka:
Аватара пользователя
Ev
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 10
Откуда: Meleuz
Репутация: 5
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Crypto137 » 04 дек 2016, 22:58

Ev писал(а):Эх, помню, было весело, там даже отсылка к Вирту была в начале. Даже диск еще остался :peka:

:peka:
Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение zevan » 05 дек 2016, 13:33

:ninja:
Аватара пользователя
zevan
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 2
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение Roach » 06 дек 2016, 11:06

игра норм, по крайней мере лучше, чем дротить парагон годами
Аватара пользователя
Roach
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 71
Репутация: -28
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Crypto137 » 06 дек 2016, 18:16

Вышел второй дневник разработчиков с кучей новой информации:
  • Путем голосования на форуме было официальное название проекта - London 2038. В обозримом будущем будет запущен официальный сайт по адресу http://london2038.com/.
  • Все медленно, но верно идет к состоянию альфа-версии.
  • В рабочее состояние приведено первое контент-обновление Hellgate: London, которое в актуальное время было доступно только в многопользовательской игре и только подписчикам, а ныне считалось утерянным - Stonehenge Chronicles. Скриншот
  • Разработчики работают над созданием инструментария, который упростит разработку на будущих этапах
  • Восстановлена работа слота для аксессуаров из обновления 2.0 (The Abyss Chronicles)
  • Восстановлено функционирование создания и управления гильдиями
  • Восстановлена работы системы списка друзей и игнорирования
  • Восстановлено создание ссылок на предметы в чат
  • Исправлена ошибка, из-за которой мана и щиты не восстанавливались
  • Восстановлен функционал статуса подписчика, все особые функции подписчиков функционируют в полном объеме
  • Исправлены все ошибки, связанные с функционированием боссов
  • В основном навыки работают как должны, но необходимо дополнительное тестирование

Существующие проблемы, над которыми разработчики продолжают работать
  • Большая часть оставшихся проблем вызвана несоответствием игровых данных серверному коду, над исправлением чего продолжается работа
  • Восстановление маны и щитов рассчитывается по некорректной формуле
  • Возможны редкие паузы сервера из-за проблем с неправильными данными у торговцев и предметов
  • Здоровье других игроков в группе все еще не передается корректно
  • Возможна критическая ошибка клиента при закрытии окна осмотра другого игрока
  • Существует ряд редких и случайных ошибок, связанных с алгоритмом нахождения пути ИИ
  • Осталась еще одна ошибка, связанная с функционированием аукциона

Дополнительная информация из официального Discord:
  • Работа над проектом идет с середины августа
  • Планируется несколько региональных серверов
  • Сервер логина, скорее всего, будет работать на технологии EC2
  • Трансфер персонажей между серверами не должен составлять труда с технической точки зрения
  • Для игры на сервере понадобится копия оригинальной версии Hellgate: London с установленным обновлением 2.0 (он же TCv4, финальный патч с тестового сервера, выпущенный Flagship Studios перед банкротством)
  • На оригинальный клиент нужно будет дополнительно установить патч сервера London 2038
  • Сначала патчи сервера нужно будет устанавливать вручную, но позже будет разработан лаунчер
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 06 дек 2016, 19:05

Crypto137, :o
кажется я знаю, что загадаю на новый год :peka:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1237
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

Сообщение Inhalath » 06 дек 2016, 20:36

блин, чето даже поиграть захотелось в него. в свое время у меня на открытых локах комп не тянул, поэтому и бросил.
Аватара пользователя
Inhalath
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 161
Репутация: 191
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Crypto137 » 27 дек 2016, 17:44

После трех недель работы разработчики выложили новое видео, в котором Hellgate еще больше приблизился к играбельному состоянию.



Когда будет исправлен еще ряд ошибок, приводящих к критическим ошибкам сервера, начнется небольшое альфа-тестирование проекта.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 27 дек 2016, 19:40

Crypto137, босс чересчур жирный, даже для мультиплеера.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Molten и гости: 32