Diablo III обновление 2.4.1 (PTR) - обсуждение
Как на PTR 2.4.1 выглядят обновленные легендарные камни:
Список изменений патча 2.4.1 http://glasscannon.ru/2016/03/diablo-iii-ptr-2-4-1-spisok-izmenenij/
Подробное объяснение переделок в легендарных камнях http://glasscannon.ru/2016/03/diablo-iii-rabota-dizajnera-svojstva-legendarnyh-samotsvetov/
Проклятие сильных http://eu.battle.net/d3/ru/item/bane-of-the-powerful
Второй бонус теперь также снижает урон от элиты на 15%.
Бонус к урону теперь перемножается с другими бонусами к урону.
Головорез http://eu.battle.net/d3/ru/item/enforcer
Питомцы теперь получают 90% снижение урона, а не 25%.
Бонус к урону питомцев теперь перемножается с другими бонусами к урону.
Самоцвет действенного токсина http://eu.battle.net/d3/ru/item/gem-of- ... ious-toxin
Отравленные враги теперь наносят на 10% меньше урона.
Гогок стремительности http://eu.battle.net/d3/ru/item/gogok-of-swiftness
Был переработан
Теперь дает стак при каждой атаке
Теперь дает 0,5% шанса уворота за стак.
Шанс уворота растет на 0,01% за уровень.
Миринэ, Слеза Ткача Звезд http://eu.battle.net/d3/ru/item/mirinae-teardrop-of-the-starweaver
Урон увеличен с 2000% до 3000%.
Увеличение урона за уровень поднято с 40% до 60%.
Автоматическое использование от второго бонуса теперь раз в 3 секунды, а не 5.
Теперь также восполняет 3% здоровья за каждое попадание.
Мораторий http://eu.battle.net/d3/ru/item/moratorium
Шанс сбросить накопленный урон увеличен с 10% до 20%.
Усилитель боли http://eu.battle.net/d3/ru/item/pain-enhancer
Урон увеличен с 1200% до 2500%.
Увеличение урона за уровень поднято с 30% до 50%.
Сила простоты http://eu.battle.net/d3/ru/item/simplicitys-strength
Бонус к урону теперь перемножается с другими бонусами к урону основных навыков.
Лечение увеличено с 2% до 4% здоровья.
Тхэгык http://eu.battle.net/d3/ru/item/taeguk
Был переработан
Теперь дает стаки только при трате ресурса на потоковые навыки.
Теперь есть лимит в 10 стаков эффекта.
Стаки пропадают спустя 1,5 секунды.
Дает 2% урона за стак.
Увеличение урона за уровень 0,04%.
Дает 2% брони за стак на 25 уровне. (Заметка: сейчас из-за ошибки дает только 1% брони за стак.)
Венец молний http://eu.battle.net/d3/ru/item/wreath-of-lightning
Урон увеличен с 600% до 1250%.
Увеличение урона за уровень поднято с 10% до 25%.
Зеев камень возмездия http://eu.battle.net/d3/ru/item/zeis-stone-of-vengeance
Увеличение урона за уровень поднято с 0,05% до 0,08%.
Список изменений патча 2.4.1 http://glasscannon.ru/2016/03/diablo-iii-ptr-2-4-1-spisok-izmenenij/
Подробное объяснение переделок в легендарных камнях http://glasscannon.ru/2016/03/diablo-iii-rabota-dizajnera-svojstva-legendarnyh-samotsvetov/
Проклятие сильных http://eu.battle.net/d3/ru/item/bane-of-the-powerful
Второй бонус теперь также снижает урон от элиты на 15%.
Бонус к урону теперь перемножается с другими бонусами к урону.
Головорез http://eu.battle.net/d3/ru/item/enforcer
Питомцы теперь получают 90% снижение урона, а не 25%.
Бонус к урону питомцев теперь перемножается с другими бонусами к урону.
Самоцвет действенного токсина http://eu.battle.net/d3/ru/item/gem-of- ... ious-toxin
Отравленные враги теперь наносят на 10% меньше урона.
Гогок стремительности http://eu.battle.net/d3/ru/item/gogok-of-swiftness
Был переработан
Теперь дает стак при каждой атаке
Теперь дает 0,5% шанса уворота за стак.
Шанс уворота растет на 0,01% за уровень.
Миринэ, Слеза Ткача Звезд http://eu.battle.net/d3/ru/item/mirinae-teardrop-of-the-starweaver
Урон увеличен с 2000% до 3000%.
Увеличение урона за уровень поднято с 40% до 60%.
Автоматическое использование от второго бонуса теперь раз в 3 секунды, а не 5.
Теперь также восполняет 3% здоровья за каждое попадание.
Мораторий http://eu.battle.net/d3/ru/item/moratorium
Шанс сбросить накопленный урон увеличен с 10% до 20%.
Усилитель боли http://eu.battle.net/d3/ru/item/pain-enhancer
Урон увеличен с 1200% до 2500%.
Увеличение урона за уровень поднято с 30% до 50%.
Сила простоты http://eu.battle.net/d3/ru/item/simplicitys-strength
Бонус к урону теперь перемножается с другими бонусами к урону основных навыков.
Лечение увеличено с 2% до 4% здоровья.
Тхэгык http://eu.battle.net/d3/ru/item/taeguk
Был переработан
Теперь дает стаки только при трате ресурса на потоковые навыки.
Теперь есть лимит в 10 стаков эффекта.
Стаки пропадают спустя 1,5 секунды.
Дает 2% урона за стак.
Увеличение урона за уровень 0,04%.
Дает 2% брони за стак на 25 уровне. (Заметка: сейчас из-за ошибки дает только 1% брони за стак.)
Венец молний http://eu.battle.net/d3/ru/item/wreath-of-lightning
Урон увеличен с 600% до 1250%.
Увеличение урона за уровень поднято с 10% до 25%.
Зеев камень возмездия http://eu.battle.net/d3/ru/item/zeis-stone-of-vengeance
Увеличение урона за уровень поднято с 0,05% до 0,08%.
lordep писал(а):ПТР 2.4.1 - Сорка закрыла 98ВП (соло) в таком билде...
А вот и видео закрытия 98ВП (соло) в данном билде...
Доживет данный вариант до релиза 2.4.1 ?
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
эти все лег камни наоборот надо убирать из игры, а они в очередной раз делают игру ещё проще
в игру и так уже играешь одной кнопкой, сделали бы уж сразу "press X to win"
p.s. очень скучаю по ванильной Д3, по элитке восстанавливающей здоровье, по ОЧЕНЬ редким легендаркам, по ШИКАРНЫМ жёлтым шмоткам. Сделали бы такой режим отдельно, вот было бы хардкорно, а то сейчас даже начиная с нуля в сезоне, через день ты уже обут и одет для фарма т10, тупо не ощущается сложность игры.
p.s.2 ну и эталоном так и остаётся Д1, к сожалению
в игру и так уже играешь одной кнопкой, сделали бы уж сразу "press X to win"
p.s. очень скучаю по ванильной Д3, по элитке восстанавливающей здоровье, по ОЧЕНЬ редким легендаркам, по ШИКАРНЫМ жёлтым шмоткам. Сделали бы такой режим отдельно, вот было бы хардкорно, а то сейчас даже начиная с нуля в сезоне, через день ты уже обут и одет для фарма т10, тупо не ощущается сложность игры.
p.s.2 ну и эталоном так и остаётся Д1, к сожалению
Хочешь мира, готовься к войне
Soulyfain писал(а):Паралон снести или немного пересмотреть его имбовость. Сделать больше уровней, 99 например, с учетом левела скалируется сложность.
Основные жалобы на парагон начали появляться с середины 4 сезона (октябрь 2015), и дизайнерам об этом конечно известно. То есть нужда в его пересмотре появилась относительно Blizzard-времени недавно.
Сам парагон (после введения в августе 2012! http://eu.battle.net/d3/ru/game/patch-notes/1-0-4 ) переделывался полтора раза. Самая большая ревизия была с введением «Парагона 2.0» перед выходом Reaper of Souls в феврале 2014 http://eu.battle.net/d3/ru/game/patch-notes/2-0-1
Потом немного меняли разные параметры, и то, сколько за каждое очко чего добавляется. Косвенная подправка парагона была (и будет с новым патчем), с уменьшением опыта в великих порталах после 70 уровня.
Это, конечно, временная мера до более глобальной переработки. Но сейчас об этом ничего не слышно от команды Diablo, и на это могут быть причины:
1) Пока нужных решений того, в каком направлении двигать эту систему, внутри еще не приняли — смотрят разные идеи, тестируют, выбирают нужное.
2) В парагон игроками вложено так много сил и времени. Менять эту endgame-систему, прокачав ее до новой версии «Парагон 3.0» можно только, если в целом игра изменится настолько, что масштаб переделки уже не будет казаться таким драматическим на общем фоне. То есть как в прошлый раз, с появлением аддона. Если он будет.
Так что все нескоро.
Последний раз редактировалось T2000 18 мар 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Менять эту endgame-систему, прокачав ее до новой версии «Парагон 3.0» можно только, если в целом игра изменится настолько, что масштаб переделки уже не будет казаться таким драматическим на общем фоне. То есть как в прошлый раз, с появлением аддона. Если он будет.
Тоже считаю, что парагон претерпит существенные изменения с выходом нового аддона. Тогда же введут новый кап по уровням и нас всех по любому будет ждать серьезная инфляция по характеристикам предметов и получаемому опыту. Но как это должно работать я пока представить не могу. Уже и так люди берут 4К+ из возможных 10К в сезоне. Каждый сезон идет ощутимый подъем по уровням рифтов (вот мы недавно уже получили первый нерф по опыту с рифтов), но подними 10 лвл персам и опыт при действующей системе в Д3 тоже улетит ввысь. Думаю, что с аддоном серьезно переделают и систему рифтов, что автоматически влечет за собой вопросы по уровню камней на персах. В общем недостижимая цель в 10К постепенно становится достижимой, а что стало с достижимой 100 парагона думаю помнят все. Когда в Д3 кончается прогресс - кончается и Д3. Ибо больше тут по сути ловить нечего.
PIMPLE писал(а):круто))) а я бы еще хотел самоцвет, который бы увеличивал скорость бега и при полной прокачке на 50 уровне она равнялась бы той что получаешь от столба скорости. Хотя есть стяжатель, но там скорость мизерная)))
+305% скорости передвижения для Т10 уже не хватает
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
lordep, Кстати камень стяжателя и варчежанские наручи можно на ремень крелма в кубе заменить, тк самоцвет и наручи от игрока требуют некоторых действий (бить мобов сыпля золото, рушить бочки, в некоторых местах нужно делать несколько движений в сторону для разрушения объектов), чтобы активировать эффект, с ремнем крелма ничего не надо делать кроме просто бежать, к тому же вместо стяжателя прекрасно заходит проклятие сильных, что положительно влияет на скорость убиения. В итоге получается быстрее, лично для меня по крайней мере.
Soulyfain, можно и так
Изменения которые заметил в таблицах ПТР 2.4.1:
Крест - закрыт 94ВП билд через Аккан+Призыватель+Секач.
Монах - закрыт 85ВП в Ульяне.
Изменения которые заметил в таблицах ПТР 2.4.1:
Крест - закрыт 94ВП билд через Аккан+Призыватель+Секач.
Монах - закрыт 85ВП в Ульяне.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
С одной стороны у креста, который до 2.4 либо был сапортом, либо пробивал лбом дно, теперь аж целых три билда для высоких вп... Но какого хрена они все через шипы?!!! srsly Blizzard...
P.S. А в 2.4.2(или 2.5) они реворкнут на Освящённом Молоте руну Суверенная власть - поменяют текущее свойство на урон от шипов и будем собирать хаммердина-шиповника, гулять так гулять.
P.S. А в 2.4.2(или 2.5) они реворкнут на Освящённом Молоте руну Суверенная власть - поменяют текущее свойство на урон от шипов и будем собирать хаммердина-шиповника, гулять так гулять.
LaCraft, ни 25 марта, ни 15 мая (годовщины роса и ванилы), мы ничего не узнаем. Самое вероятное - Gamescom и Blizzcon.
Если там не анонсируют, значит компания новой игрой занята или уже D4.
График "утечки" уже давно не актуален и "никому ничего не должен". Ждем новостей и дальнейшего развития событий!
20 years later, David Brevik shares the story of making Diablo
Вот, что на юбилей рипера замутили)
https://blizzard.wishpond.com/diablo/
Если там не анонсируют, значит компания новой игрой занята или уже D4.
График "утечки" уже давно не актуален и "никому ничего не должен". Ждем новостей и дальнейшего развития событий!
20 years later, David Brevik shares the story of making Diablo
Вот, что на юбилей рипера замутили)
https://blizzard.wishpond.com/diablo/
вечный шмот - я понимаю что нет предела совершенству... но если б он в какой то степени ломался изнашивался терял свои качества...и приходилось бы искать новый... какая то степень для такого фарма и поиска была до удаления аука)...
все стали плюшкинами и никто не обращает внимания на окно про 10%) а шмот все висит...
все стали плюшкинами и никто не обращает внимания на окно про 10%) а шмот все висит...
PIMPLE, сезон мертв, да здравствует сезон!
Просто активность уже того, тютю)
Эх, а ведь еще целый месяц будет сезон идти. Не, логика Близзов понятна: "Вдруг кто-то не успеет сезонный поход пройти". Но с таким раскладом, можно сезоны вообще по 6 месяцев сделать.
В общем, кто устал от сезона и игры...го к нам на ХК. Потные ладошки всегда при нас
Просто активность уже того, тютю)
Эх, а ведь еще целый месяц будет сезон идти. Не, логика Близзов понятна: "Вдруг кто-то не успеет сезонный поход пройти". Но с таким раскладом, можно сезоны вообще по 6 месяцев сделать.
В общем, кто устал от сезона и игры...го к нам на ХК. Потные ладошки всегда при нас
[PTR 2.4.1] UE GR84 - ДХ в "Сущность порока"
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17