HOTS не зацепила :(
Сообщений: 116
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
HOTS не зацепила :(
Забросив дотку и не играя в неё последнее время я на свою радость получил доступ к альфе HOTS. Сразу скажу, что сравнивать доту и хотс я не буду, да и глупо это. В самом начале, как только я стал знакомится с игрой, мне понравилось:
1) Графика - очень хорошая, прям 9.5 из 10. Картинка всегда радовала глаз.
2) Звук - просто бомба, от музыки, до звуков 10 / 10
3) Понравилось система открывания цветов за уровни, мелочь, но приятно.
4) Система доната хоть и достаточно банальна, но мне понравилось стремление заработать золотишка на героя. Я бы даже сказал, что это меня подстегнуло играть 2-ой день.
5) Разнообразие карт - разные задания, это весело.
6) Система талантов - больше понравилась, чем нет, но пока я не определился с этим пунктом.
В целом так весело было пару дней. Сегодня сижу в выходной дома и понимаю, что желание зайти в игру нету ни какого. Зашёл в ХС, закрыл квесты, побегал в диабло немного и тупо даже не понял что произошло. Желание играть в игру было, но было ровно 2 дня. Я купил персонажа за золото (7000) и понял ,что мне чего то не хватает в игре. Систематически не покидало чувство однообразия, хотя и система талантов даёт выбор. Возможно меня огорчило, что у многих персонажей таланты совпадали, либо то ,что в ХОТС была шаблонность скилов "30% на 3 секунды", точно сказать не могу. Собственно вопрос к людям кто достаточно долго играет в ХОТС.
Что вас удерживает в игре? Возможно я просто не разобрался в чём то, или что либо ещё не было реализовано. Я не могу найти ту самую изюминку, которая заставит меня играть так же как в ХС или Диабло, но к сожалению не могу её найти, даже учитывая любовь к различным МОБА играм.
1) Графика - очень хорошая, прям 9.5 из 10. Картинка всегда радовала глаз.
2) Звук - просто бомба, от музыки, до звуков 10 / 10
3) Понравилось система открывания цветов за уровни, мелочь, но приятно.
4) Система доната хоть и достаточно банальна, но мне понравилось стремление заработать золотишка на героя. Я бы даже сказал, что это меня подстегнуло играть 2-ой день.
5) Разнообразие карт - разные задания, это весело.
6) Система талантов - больше понравилась, чем нет, но пока я не определился с этим пунктом.
В целом так весело было пару дней. Сегодня сижу в выходной дома и понимаю, что желание зайти в игру нету ни какого. Зашёл в ХС, закрыл квесты, побегал в диабло немного и тупо даже не понял что произошло. Желание играть в игру было, но было ровно 2 дня. Я купил персонажа за золото (7000) и понял ,что мне чего то не хватает в игре. Систематически не покидало чувство однообразия, хотя и система талантов даёт выбор. Возможно меня огорчило, что у многих персонажей таланты совпадали, либо то ,что в ХОТС была шаблонность скилов "30% на 3 секунды", точно сказать не могу. Собственно вопрос к людям кто достаточно долго играет в ХОТС.
Что вас удерживает в игре? Возможно я просто не разобрался в чём то, или что либо ещё не было реализовано. Я не могу найти ту самую изюминку, которая заставит меня играть так же как в ХС или Диабло, но к сожалению не могу её найти, даже учитывая любовь к различным МОБА играм.
-
Metallov3r - Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
Единственное, что меня удерживает это игра с друзьями, соло не могу, скучно и трудно. Всегда найдётся тело которое не побежит вовремя в Майны либо не будет захватывать шрайн, либо не будет охранять дракона, либо на карте с воронами все 4 тела тупят. Но я уверен, что когда выйдет Тралл, я вернусь и мне будет поф на всех.
Судя по стримам,в хотсе все игры шаблонны,не то что в доте,в которой каждая игра это абсолютно другие моменты,ходы,тактики,пики,закупы и многое другое.
Мб это потому что в хотсе еще слишком мало героев(всех же не купишь за день,если не донат),режимов,карт и поэтому особого разнообразия нет.
Сам сейчас забросил доту из-за обилия даунов в ней и сливных каток по 40 минут в компании с ними,и жду инвайта в хотс(уже полгода :с).
Мб это потому что в хотсе еще слишком мало героев(всех же не купишь за день,если не донат),режимов,карт и поэтому особого разнообразия нет.
Сам сейчас забросил доту из-за обилия даунов в ней и сливных каток по 40 минут в компании с ними,и жду инвайта в хотс(уже полгода :с).
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
не хватает классической пвп моба карты, без всяких "свистоперделок" типо драконов, големов и прочей херни, все карты идентичны, без большого моба выиграть практически не реально, а эта возня с захватами надоедает очень быстро + еще раздражает не доступность всех скиллов и пассивок на первом уровне героя в профиле
Мне хватает дозы по полчаса в день, чтобы не сорваться и не зайти в Диаблу на много часов.
Такая вот таблетка от круглосуточного фарма.
Такая вот таблетка от круглосуточного фарма.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Как по мне, так это неплохая альтернатива доте. Играю с аккаунта друга игры по три, через день. Радует, что бои быстрые и динамичные, фарм сведен к минимуму.
Хоть откровенный идиотизм некоторых членов команды иногда и напрягает, сама игра напрягает не так сильно в отличии от сами знаете чего. Даже если бой проигран. Даже если баланс еще далек от идеала
Так что на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные
Хоть откровенный идиотизм некоторых членов команды иногда и напрягает, сама игра напрягает не так сильно в отличии от сами знаете чего. Даже если бой проигран. Даже если баланс еще далек от идеала
Так что на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные
Morladim писал(а):Как по мне, так это неплохая альтернатива доте. Играю с аккаунта друга игры по три, через день. Радует, что бои быстрые и динамичные, фарм сведен к минимуму.
Хоть откровенный идиотизм некоторых членов команды иногда и напрягает, сама игра напрягает не так сильно в отличии от сами знаете чего. Даже если бой проигран. Даже если баланс еще далек от идеала
Так что на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные
Странно, у меня всегда бои были по 30-40 минут, так же как и в доте.
Думаю в любой мобе найдётся что либо, проблема в том, что ХОТС на ранней стадии меня завлёк, но так быстро меня не отпускал даже тетрис может реализуют в будущем что то этакое, что бы на тортике была вишенка? А то пока что просто печаль и скука.
П.С. Я заметил, что оскорбления после каждого матча там такая же норма, как и в доте
-
Metallov3r - Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
ХотС не такая примитивная какой кажется на первый взгляд, например система талантов - по сути аналог предметов в доте и выбор талантов зависит от состава команды противника, от состава вашей команды и от особенностей конкретной карты.
"Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться." Хроники Черного Отряда
-
Old world blues - Сообщения: 31
- Репутация: 30
- Статус: Не в сети
Мнe игра относительно не нравится больше плохих идей чем интересных нововведений.
но если потрещать с кем то в skype, то можно парочку каток в недельку сделать.
А серьезно в это играть не вижу никакого смысла. слишком уж она скучна и сырая пока что... небылобы в ней узнаваемых героев а тупо новый проект, в неё практически никто не играл бы.
но если потрещать с кем то в skype, то можно парочку каток в недельку сделать.
А серьезно в это играть не вижу никакого смысла. слишком уж она скучна и сырая пока что... небылобы в ней узнаваемых героев а тупо новый проект, в неё практически никто не играл бы.
Old world blues писал(а):ХотС не такая примитивная какой кажется на первый взгляд, например система талантов - по сути аналог предметов в доте и выбор талантов зависит от состава команды противника, от состава вашей команды и от особенностей конкретной карты.
Согласен что таланты достаточно перспективная тема, но есть 2 больших НО.
1) Я играл только двумя персонажами, и у них имелось 2-3 полностью идентичных таланта.
2) Большинство талантов, это уровненные 30% на 3 секунды и это 30% на 3 секунды, ну просто везде, у всех и всегда. Почему в доте скилы работаю совсем по разным законам, а тут шаблон? Близыыыы!!!
-
Metallov3r - Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
Игра, действительно, быстро надоедает.
Таланты унылы. Можно их даже не брать.
Геймплей однообразен за всех персонажей. Чаще всего, самая эффективная тактика, это собраться кучей и пропушить одну линию.
К релизу, наверное, сделают что-то интересное, а пока даже 20 лвл ради инвайта другу набить непосильная задача
Таланты унылы. Можно их даже не брать.
Геймплей однообразен за всех персонажей. Чаще всего, самая эффективная тактика, это собраться кучей и пропушить одну линию.
К релизу, наверное, сделают что-то интересное, а пока даже 20 лвл ради инвайта другу набить непосильная задача
Helevorn, таланты можно не брать? Так лукавить-то зачем? Я например тут Тиренд тащил аки папашка с ее станом и двумя перками для него, это просто жопораздирающий семи саппорт. Тот же Зератул без талантов на дне валяется по урону, Артас с талантами вообще неубиваемый танк, только если все 5 его фокусят, а он 1. Рейнор на 20лвле бьющий по 700 с автоатаки и уносящий валлу с 5 тычек, все это добивается талантами.
Конечно есть повторяющиеся, с вашего позволения назову их общие таланты, типа там увеличения регена от свер, опытный стрелок и тд, но есть же и уникальные для каждого героя и порой приходится выбирать наиболее полезный, в основном для себя, потому что зачастую в тиме всегда находится особо одаренный и катка просирается, потому что слишком сильно все зависит от всей команды, даже от одного бомжа.
Меня лично гамза зацепила. Особенно доставили Артас и Тиранда, просто отличный контроль и выживаемость. Портит все впечатление от игры оснвная цель на карте, особенно выращивание ужаса, уже всерьез задумываюсь ливать сразу как только попадаю на эту мапу, хуже я себе представить не могу
Конечно есть повторяющиеся, с вашего позволения назову их общие таланты, типа там увеличения регена от свер, опытный стрелок и тд, но есть же и уникальные для каждого героя и порой приходится выбирать наиболее полезный, в основном для себя, потому что зачастую в тиме всегда находится особо одаренный и катка просирается, потому что слишком сильно все зависит от всей команды, даже от одного бомжа.
Меня лично гамза зацепила. Особенно доставили Артас и Тиранда, просто отличный контроль и выживаемость. Портит все впечатление от игры оснвная цель на карте, особенно выращивание ужаса, уже всерьез задумываюсь ливать сразу как только попадаю на эту мапу, хуже я себе представить не могу
Сообщений: 116
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5