Важные мелочи

Обсуждение MOBA Heroes of the Storm
  • 7

Важные мелочи

Сообщение Leijenteri » 15 дек 2014, 11:20

Доброго времени суток!

Поиграв какое-то время в HotS я пришел к некоторым выводом. Нет, я не буду говорить о симпатии/антипатии к игре. Речь пойдет о тех мелких вещах, которые хотелось увидеть в будущем.
  • Привязка количества получаемого золота к продолжительности матча.
  • Отсутствие ежедневных заданий типа "Сыграй за определенный тип героя". Blizzard навязывает (как и в другой карточной игре) то, как нам следует играть. Да, вы можете сказать, что можно просто "забить". Это же лишь золото, но в тоже время это и хорошая мотивация для игры. Особенно, когда этого золота так мало.
  • Конвертация опыта за игру героями на максимальном уровне. К примеру отыграв 5 игр за Нову 10 уровня мы получаем бонус +50-100% к опыту играя другими персонажами в течении этих же 5 игр.
  • Нет никакой опасности от обычных мобов, башней, фортов и главного здания. Единственное чем неприятен форт, это замедлением. Повышения урона по героям сильно не хватает. Наоборот складывается ощущение, что урон этот снижен. Главное здание (Core) сносит мобов с двух ударов, а героев просто-напросто гладит.
  • Способности, которые снижают эффективность получаемого исцеления (хила). Сейчас к примеру ульт Регара можно "снять" только ультой Зератула (если во время кинуть "Узы пустоты", то хил не войдет в героя). То есть "контр способностей" в игре очень мало, а таланты не вносят того обилия выбора, позволяющее делать из героя, что угодно.
  • Выбор карт.
  • Возможность выбрать курсором другого юнита, кроме как своего героя.
  • Отключение возможности воспользоваться транспортом во время боя. 5~ секунд было бы достаточно.
  • Общий чат. История чата.
  • P.S. Баланс. Между героями, уровнями (перевернуть игру при разрыве 2-3 уровня при одинаковом опыте игроков весьма сложно, особенно когда вы 7-8 уровня, а противник 10-11) и талантами. Я просто не мог это не написать :3
А что думаете, Вы, на этот счет?!
Последний раз редактировалось Leijenteri 15 дек 2014, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Leijenteri
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 95
Репутация: 157
Статус: Не в сети

  • 2

Важные мелочи

Сообщение Niphestotel » 15 дек 2014, 11:42

Leijenteri писал(а):P.S. Баланс. Между героями, уровнями (перевернуть игру при разрыве 2-3 уровня при одинаковом опыте игроков весьма сложно, особенно когда вы 7-8 уровня, а противник 10-11) и талантами. Я просто не мог это не написать :3[/list]
А что думаете, Вы, на этот счет?!


Обычно потом идем качаться на крипах или вайпаем команду противника и уровни одинаковые! (почти всегда прокатывает, но бывает, что нам проносят лайн и все, некст игра!))) :peka:
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3454
Репутация: 3001
Статус: Не в сети

  • 1

Важные мелочи

Сообщение Fox13 » 15 дек 2014, 13:06

Leijenteri писал(а):1.Привязка количества получаемого золота к продолжительности матча.
2.Отсутствие ежедневных заданий типа "Сыграй за определенный тип героя". Blizzard навязывает (как и в другой карточной игре) то, как нам следует играть. Да, вы можете сказать, что можно просто "забить". Это же лишь золото, но в тоже время это и хорошая мотивация для игры. Особенно, когда этого золота так мало.
3.Конвертация опыта за игру героями на максимальном уровне. К примеру отыграв 5 игр за Нову 10 уровня мы получаем бонус +50-100% к опыту играя другими персонажами в течении этих же 5 игр.
4.Нет никакой опасности от обычных мобов, башней, фортов и главного здания. Единственное чем неприятен форт, это замедлением. Повышения урона по героям сильно не хватает. Наоборот складывается ощущение, что урон этот снижен. Главное здание (Core) сносит мобов с двух ударов, а героев просто-напросто гладит.
5.Способности, которые снижают эффективность получаемого исцеления (хила). Сейчас к примеру ульт Регара можно "снять" только ультой Зератула (если во время кинуть "Узы пустоты", то хил не войдет в героя). То есть "контр способностей" в игре очень мало, а таланты не вносят того обилия выбора, позволяющий делать из героя, что угодно.
6.Выбор карт.
7.Возможность выбрать курсором другого юнита, кроме как своего героя.
8.Отключение возможности воспользоваться транспортом во время боя. 5~ секунд было бы достаточно.
9.Общий чат. История чата.
10.P.S. Баланс. Между героями, уровнями (перевернуть игру при разрыве 2-3 уровня при одинаковом опыте игроков весьма сложно, особенно когда вы 7-8 уровня, а противник 10-11) и талантами. Я просто не мог это не написать :3


Ну давай по порядку:
1. word
2. Хз нормальная система + вносит разнообразие какоето и можно попробовать чето на других геройчиках новое в это время.
3. Не пойдут на это, уже ввели стимуляторы им ненужна аналогичная механика.
4. Тут спорно, в начале от них опосаности хватает, но позже герои уже скейлятся а вот они нет, если здания будут скейлится игра будет затягиваться, а это никому ненадо посколько игра очень динамичная. Мейн здание гладит только жырдяев танков, остальных оно довольно ощутимо коцает, может конечно и можно поднять немного урон, но стратегия бекдора или аутистсткого пуша тут вайбл так что думаю ничего делать с этим не будут.
5. С талантами соглашусь героев у которых есть рабочие альтернативные раскачки довольно мало, в основном все бегают на одних и тех же билдах с небольшими различиями
6. Будет драфт, будет выбор карт, ждем
7. Есть такое хотелось бы иногда посмотреть хпшечку чужого героя + очень нехватает death recap - инфы о смерти :(
8. Тут все ок вроде, хз
9. История да, общий чат ненужен, будет лишний флейм и потоки говна в нем...
10. Зависит от карты офк, но в целом в пабах такую ситуацию в половине случаев выравниваем хз.
Аватара пользователя
Fox13
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 144
Репутация: 55
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение HardDragon » 15 дек 2014, 14:04

Fox13, смысл от информации как ты умер? Один хрен ты НИЧЕГО с этим не сможешь сделать, купить арты на маг резист или армор как бэ нельз нэ?
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение Fox13 » 15 дек 2014, 14:22

HardDragon, иногда банально интересно посмотреть что в тебя вошло на все лицо. Плюс по этой инфе можно определять последовательность фокуса, только не надо рассказывать что итак понятно кого фокусить иногда бывают спорные случаи...
Аватара пользователя
Fox13
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 144
Репутация: 55
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение HardDragon » 15 дек 2014, 14:34

Fox13, Я тебе еще раз русским человеческим языком черно по белому говорю, что знаешь ты эту инфу или нет ты НИЧЕГО не изменишь. Ну вот допустим узнал ты что тебе в жопу вошел ульт новы и ЧТО дальше? Тебе станет легче? Или может ты следующий раз задоджишь ее ульт? :peka: В лоле и доте дают стату после смерти что бы умерший фидящий рак мог собрать необходимые резисты. Дело в том что там дохера героев и не все знаю у кого какой урона больше всего, например 90% крабов свято уверены что шиваны наносят тоны физ домага и в итоге они собирали армор против меня на топе и дохли по кд ибо по маг домагу шивана, даром что ли танк, может переплюнуть многих чистых магов :lol:
Но в хотсе эта инфа нахер не упала. Делай свою роль молча, а если сдох за керри то вини или свои клешни или сапа который тебя не прикрыл... А так по большому счету такая инфа будет только мешать, способствуя срачам - олололо чампнейм имба тонс оф демедж нерф плиз. В этой игре за тебя все уже посчитали, твое дело кнопки нажимать, а не думать над циферками.
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Важные мелочи

Сообщение DemLyrg » 15 дек 2014, 15:35

Leijenteri писал(а):Доброго времени суток!

[1]Отсутствие ежедневных заданий типа "Сыграй за определенный тип героя". Blizzard навязывает (как и в другой карточной игре) то, как нам следует играть. Да, вы можете сказать, что можно просто "забить". Это же лишь золото, но в тоже время это и хорошая мотивация для игры. Особенно, когда этого золота так мало.

[3]Нет никакой опасности от обычных мобов, башней, фортов и главного здания. Единственное чем неприятен форт, это замедлением. Повышения урона по героям сильно не хватает. Наоборот складывается ощущение, что урон этот снижен. Главное здание (Core) сносит мобов с двух ударов, а героев просто-напросто гладит.

[4]Способности, которые снижают эффективность получаемого исцеления (хила). Сейчас к примеру ульт Регара можно "снять" только ультой Зератула (если во время кинуть "Узы пустоты", то хил не войдет в героя). То есть "контр способностей" в игре очень мало, а таланты не вносят того обилия выбора, позволяющее делать из героя, что угодно.


1) Вроде, собираются рассмотреть систему при которой можно заменить выпавший дэйлик. Это частично решит проблему. В крайнем случае как выход - сделать дэйлик на ботах (10-20 минут).
3) Опасности нет если ты танк или герой имеющий достаточный лайф лич. Нормально урон от мобов входит в героя. Например, Регар с трудом отбросит 2 волны (особенно с катапультами) + волну нейтралов, в то время как Соня разделается и быстрее и проще.
4) Я не заметил, чтобы тут хил был достаточно сильным (имбовым). Если вводить такие способности, то надо так же вводить и способности увеличивающие хил.
Аватара пользователя
DemLyrg
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 66
Репутация: 52
Статус: Не в сети

Сообщение Delaveur » 15 дек 2014, 16:14

DemLyrg, Ну у некоторых героев есть таланты, которые увеличивают входящий по ним хил.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.

number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Аватара пользователя
Delaveur
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 342
Репутация: 305
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение MaxWooD » 15 дек 2014, 16:22

Leijenteri,
Изображение
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Аватара пользователя
MaxWooD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 417
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Fox13 » 15 дек 2014, 16:57

HardDragon и печь, печь и HardDragon что ж такое то :( Я озвучил свое имхо насчет фичи которой мне не хватает, у него тут же припекло что нет это ненадо ни тебе, ни комуто еще Т_Т
Аватара пользователя
Fox13
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 144
Репутация: 55
Статус: Не в сети

Сообщение Kolotywka » 15 дек 2014, 17:00

Нехватает подробный инфы типа манарегеен в сек\хп реген в сек и т.п,ну и конечно прявязаность интерфейса к герою немного раздражает.
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

Сообщение Delaveur » 15 дек 2014, 17:08

Kolotywka, Ну кокретно манареген и хпреген есть. Привязанность интерфейса? Если ты под этим имел ввиду привязку камеры, то это можно и отключить.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.

number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Аватара пользователя
Delaveur
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 342
Репутация: 305
Статус: Не в сети

Сообщение Kolotywka » 15 дек 2014, 17:12

Delaveur, нет,я имел ввиду что других юнитов выбирать нельзя,а привязка камеры это другое совсем :)
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

Сообщение Delaveur » 15 дек 2014, 17:24

Kolotywka, Понял. Да, это действительно раздражает.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.

number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Аватара пользователя
Delaveur
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 342
Репутация: 305
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение HardDragon » 15 дек 2014, 17:35

Fox13 писал(а):HardDragon и печь, печь и HardDragon что ж такое то :( Я озвучил свое имхо насчет фичи которой мне не хватает, у него тут же припекло что нет это ненадо ни тебе, ни комуто еще Т_Т

Я лучше тебя знаю что тебе и другим надо :x
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 15 дек 2014, 17:44

Для тех кто не в теме, кнопочка Alt может вам помочь в игре. :lol:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Сообщение lordgold » 15 дек 2014, 19:05

в игре отсутствует таргет фрейм, потому что вам не надо знать сколько у противника маны на данный момент, сможет ли он кинуть нюк сейчас или не сможет , не надо знать в арморе или в мэджик дефенсе , это слишком сложно и это же альфа!
Аватара пользователя
lordgold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 357
Репутация: 22
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Old world blues » 15 дек 2014, 19:28

lordgold, Все вышеперечисленное - рудименты, которые мешают получать чистое незамутненное удовольствие от пвп и от которых давно пора избавиться каждой уважающей себя игре жанра моба.
Это примерно как если бы в кваке можно было открывать инвентарь врага и считать сколько у него осталось ракет в запасе.
"Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться." Хроники Черного Отряда
Аватара пользователя
Old world blues
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 31
Репутация: 30
Статус: Не в сети

Сообщение lordgold » 15 дек 2014, 19:30

Old world blues, в каком месте примерно? че ты хер с пальцем сравниваешь.
Аватара пользователя
lordgold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 357
Репутация: 22
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kolotywka » 15 дек 2014, 19:35

lordgold писал(а):в игре отсутствует таргет фрейм, потому что вам не надо знать сколько у противника маны на данный момент, сможет ли он кинуть нюк сейчас или не сможет , не надо знать в арморе или в мэджик дефенсе , это слишком сложно и это же альфа!

То ли слишком тонко,то ли слишком толсто,нипанятна :party:
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Freeeeez » 15 дек 2014, 20:11

Я считаю надо вообще убрать хп/мп бары из игры. Они лишь вызывают когнитивную нагрузку и мешают в полной мере насладиться красивейшей графикой игры :thumbup:
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение MaxWooD » 15 дек 2014, 20:51

Freeeeez, Еще нужно убрать все таланты - они представляют нагрузку, в большей мере отвлекающую от "наслаждения красивейшей графикой игры" :D
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Аватара пользователя
MaxWooD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 417
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение HardDragon » 15 дек 2014, 22:33

Old world blues, хотс пвп? Дай покурить свой план :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka: :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Важные мелочи

Сообщение Leijenteri » 15 дек 2014, 23:45

DemLyrg писал(а):

1) Вроде, собираются рассмотреть систему при которой можно заменить выпавший дэйлик. Это частично решит проблему. В крайнем случае как выход - сделать дэйлик на ботах (10-20 минут).[/quote]
Да, это было бы весьма хорошим решением, но мне лично было бы приятнее отсутствие таких заданий)
3) Опасности нет если ты танк или герой имеющий достаточный лайф лич. Нормально урон от мобов входит в героя. Например, Регар с трудом отбросит 2 волны (особенно с катапультами) + волну нейтралов, в то время как Соня разделается и быстрее и проще.

Да, если сражаться против них напрямую. А так они игнорирует героев и занимаются своими делами. Все равно им, кто и с кем там дерется рядом.
4) Я не заметил, чтобы тут хил был достаточно сильным (имбовым). Если вводить такие способности, то надо так же вводить и способности увеличивающие хил.

Часто попадал в ситуацию, когда под двумя хилами нас не могли убить. Или мы их, не смотря на количество "убийц". Хотя таким героям, как Нова плевать на хил. Слишком сильный бурст :с
Freeeeez писал(а):Я считаю надо вообще убрать хп/мп бары из игры. Они лишь вызывают когнитивную нагрузку и мешают в полной мере насладиться красивейшей графикой игры :thumbup:

Или хотя бы их деление. Вообще было бы круто, если вместо баров была бы смена анимация, кровь на персонаже и так далее. К примеру Нова лишалась части брони (прям как какая нибудь Соня из МК).
Аватара пользователя
Leijenteri
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 95
Репутация: 157
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение lordgold » 15 дек 2014, 23:56

надо еще перекаты добавить обязательно
Аватара пользователя
lordgold
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 357
Репутация: 22
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Heroes of the Storm



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8