Важные мелочи
Сообщений: 42
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Важные мелочи
Доброго времени суток!
Поиграв какое-то время в HotS я пришел к некоторым выводом. Нет, я не буду говорить о симпатии/антипатии к игре. Речь пойдет о тех мелких вещах, которые хотелось увидеть в будущем.
Поиграв какое-то время в HotS я пришел к некоторым выводом. Нет, я не буду говорить о симпатии/антипатии к игре. Речь пойдет о тех мелких вещах, которые хотелось увидеть в будущем.
- Привязка количества получаемого золота к продолжительности матча.
- Отсутствие ежедневных заданий типа "Сыграй за определенный тип героя". Blizzard навязывает (как и в другой карточной игре) то, как нам следует играть. Да, вы можете сказать, что можно просто "забить". Это же лишь золото, но в тоже время это и хорошая мотивация для игры. Особенно, когда этого золота так мало.
- Конвертация опыта за игру героями на максимальном уровне. К примеру отыграв 5 игр за Нову 10 уровня мы получаем бонус +50-100% к опыту играя другими персонажами в течении этих же 5 игр.
- Нет никакой опасности от обычных мобов, башней, фортов и главного здания. Единственное чем неприятен форт, это замедлением. Повышения урона по героям сильно не хватает. Наоборот складывается ощущение, что урон этот снижен. Главное здание (Core) сносит мобов с двух ударов, а героев просто-напросто гладит.
- Способности, которые снижают эффективность получаемого исцеления (хила). Сейчас к примеру ульт Регара можно "снять" только ультой Зератула (если во время кинуть "Узы пустоты", то хил не войдет в героя). То есть "контр способностей" в игре очень мало, а таланты не вносят того обилия выбора, позволяющее делать из героя, что угодно.
- Выбор карт.
- Возможность выбрать курсором другого юнита, кроме как своего героя.
- Отключение возможности воспользоваться транспортом во время боя. 5~ секунд было бы достаточно.
- Общий чат. История чата.
- P.S. Баланс. Между героями, уровнями (перевернуть игру при разрыве 2-3 уровня при одинаковом опыте игроков весьма сложно, особенно когда вы 7-8 уровня, а противник 10-11) и талантами. Я просто не мог это не написать :3
Последний раз редактировалось Leijenteri 15 дек 2014, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
-
Leijenteri - Сообщения: 95
- Репутация: 157
- Статус: Не в сети
Важные мелочи
Leijenteri писал(а):P.S. Баланс. Между героями, уровнями (перевернуть игру при разрыве 2-3 уровня при одинаковом опыте игроков весьма сложно, особенно когда вы 7-8 уровня, а противник 10-11) и талантами. Я просто не мог это не написать :3[/list]
А что думаете, Вы, на этот счет?!
Обычно потом идем качаться на крипах или вайпаем команду противника и уровни одинаковые! (почти всегда прокатывает, но бывает, что нам проносят лайн и все, некст игра!)))
-
Niphestotel - Сообщения: 3454
- Репутация: 3001
- Статус: Не в сети
Важные мелочи
Leijenteri писал(а):1.Привязка количества получаемого золота к продолжительности матча.
2.Отсутствие ежедневных заданий типа "Сыграй за определенный тип героя". Blizzard навязывает (как и в другой карточной игре) то, как нам следует играть. Да, вы можете сказать, что можно просто "забить". Это же лишь золото, но в тоже время это и хорошая мотивация для игры. Особенно, когда этого золота так мало.
3.Конвертация опыта за игру героями на максимальном уровне. К примеру отыграв 5 игр за Нову 10 уровня мы получаем бонус +50-100% к опыту играя другими персонажами в течении этих же 5 игр.
4.Нет никакой опасности от обычных мобов, башней, фортов и главного здания. Единственное чем неприятен форт, это замедлением. Повышения урона по героям сильно не хватает. Наоборот складывается ощущение, что урон этот снижен. Главное здание (Core) сносит мобов с двух ударов, а героев просто-напросто гладит.
5.Способности, которые снижают эффективность получаемого исцеления (хила). Сейчас к примеру ульт Регара можно "снять" только ультой Зератула (если во время кинуть "Узы пустоты", то хил не войдет в героя). То есть "контр способностей" в игре очень мало, а таланты не вносят того обилия выбора, позволяющий делать из героя, что угодно.
6.Выбор карт.
7.Возможность выбрать курсором другого юнита, кроме как своего героя.
8.Отключение возможности воспользоваться транспортом во время боя. 5~ секунд было бы достаточно.
9.Общий чат. История чата.
10.P.S. Баланс. Между героями, уровнями (перевернуть игру при разрыве 2-3 уровня при одинаковом опыте игроков весьма сложно, особенно когда вы 7-8 уровня, а противник 10-11) и талантами. Я просто не мог это не написать :3
Ну давай по порядку:
1. word
2. Хз нормальная система + вносит разнообразие какоето и можно попробовать чето на других геройчиках новое в это время.
3. Не пойдут на это, уже ввели стимуляторы им ненужна аналогичная механика.
4. Тут спорно, в начале от них опосаности хватает, но позже герои уже скейлятся а вот они нет, если здания будут скейлится игра будет затягиваться, а это никому ненадо посколько игра очень динамичная. Мейн здание гладит только жырдяев танков, остальных оно довольно ощутимо коцает, может конечно и можно поднять немного урон, но стратегия бекдора или аутистсткого пуша тут вайбл так что думаю ничего делать с этим не будут.
5. С талантами соглашусь героев у которых есть рабочие альтернативные раскачки довольно мало, в основном все бегают на одних и тех же билдах с небольшими различиями
6. Будет драфт, будет выбор карт, ждем
7. Есть такое хотелось бы иногда посмотреть хпшечку чужого героя + очень нехватает death recap - инфы о смерти
8. Тут все ок вроде, хз
9. История да, общий чат ненужен, будет лишний флейм и потоки говна в нем...
10. Зависит от карты офк, но в целом в пабах такую ситуацию в половине случаев выравниваем хз.
Fox13, смысл от информации как ты умер? Один хрен ты НИЧЕГО с этим не сможешь сделать, купить арты на маг резист или армор как бэ нельз нэ?
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Fox13, Я тебе еще раз русским человеческим языком черно по белому говорю, что знаешь ты эту инфу или нет ты НИЧЕГО не изменишь. Ну вот допустим узнал ты что тебе в жопу вошел ульт новы и ЧТО дальше? Тебе станет легче? Или может ты следующий раз задоджишь ее ульт? В лоле и доте дают стату после смерти что бы умерший фидящий рак мог собрать необходимые резисты. Дело в том что там дохера героев и не все знаю у кого какой урона больше всего, например 90% крабов свято уверены что шиваны наносят тоны физ домага и в итоге они собирали армор против меня на топе и дохли по кд ибо по маг домагу шивана, даром что ли танк, может переплюнуть многих чистых магов
Но в хотсе эта инфа нахер не упала. Делай свою роль молча, а если сдох за керри то вини или свои клешни или сапа который тебя не прикрыл... А так по большому счету такая инфа будет только мешать, способствуя срачам - олололо чампнейм имба тонс оф демедж нерф плиз. В этой игре за тебя все уже посчитали, твое дело кнопки нажимать, а не думать над циферками.
Но в хотсе эта инфа нахер не упала. Делай свою роль молча, а если сдох за керри то вини или свои клешни или сапа который тебя не прикрыл... А так по большому счету такая инфа будет только мешать, способствуя срачам - олололо чампнейм имба тонс оф демедж нерф плиз. В этой игре за тебя все уже посчитали, твое дело кнопки нажимать, а не думать над циферками.
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Важные мелочи
Leijenteri писал(а):Доброго времени суток!
[1]Отсутствие ежедневных заданий типа "Сыграй за определенный тип героя". Blizzard навязывает (как и в другой карточной игре) то, как нам следует играть. Да, вы можете сказать, что можно просто "забить". Это же лишь золото, но в тоже время это и хорошая мотивация для игры. Особенно, когда этого золота так мало.
[3]Нет никакой опасности от обычных мобов, башней, фортов и главного здания. Единственное чем неприятен форт, это замедлением. Повышения урона по героям сильно не хватает. Наоборот складывается ощущение, что урон этот снижен. Главное здание (Core) сносит мобов с двух ударов, а героев просто-напросто гладит.
[4]Способности, которые снижают эффективность получаемого исцеления (хила). Сейчас к примеру ульт Регара можно "снять" только ультой Зератула (если во время кинуть "Узы пустоты", то хил не войдет в героя). То есть "контр способностей" в игре очень мало, а таланты не вносят того обилия выбора, позволяющее делать из героя, что угодно.
1) Вроде, собираются рассмотреть систему при которой можно заменить выпавший дэйлик. Это частично решит проблему. В крайнем случае как выход - сделать дэйлик на ботах (10-20 минут).
3) Опасности нет если ты танк или герой имеющий достаточный лайф лич. Нормально урон от мобов входит в героя. Например, Регар с трудом отбросит 2 волны (особенно с катапультами) + волну нейтралов, в то время как Соня разделается и быстрее и проще.
4) Я не заметил, чтобы тут хил был достаточно сильным (имбовым). Если вводить такие способности, то надо так же вводить и способности увеличивающие хил.
DemLyrg, Ну у некоторых героев есть таланты, которые увеличивают входящий по ним хил.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.
number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Kolotywka, Ну кокретно манареген и хпреген есть. Привязанность интерфейса? Если ты под этим имел ввиду привязку камеры, то это можно и отключить.
Sephiroth писал(а):Они видать не знают, что на софткоре в отличии от хк в случае смерти нужно бежать с самого начала уровня и тратить кучу времени.
number писал(а):Портал максимальный, урон минимальный,
Я прожил недолго и это печально.
Fox13 писал(а):HardDragon и печь, печь и HardDragon что ж такое то Я озвучил свое имхо насчет фичи которой мне не хватает, у него тут же припекло что нет это ненадо ни тебе, ни комуто еще Т_Т
Я лучше тебя знаю что тебе и другим надо
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Для тех кто не в теме, кнопочка Alt может вам помочь в игре.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
lordgold, Все вышеперечисленное - рудименты, которые мешают получать чистое незамутненное удовольствие от пвп и от которых давно пора избавиться каждой уважающей себя игре жанра моба.
Это примерно как если бы в кваке можно было открывать инвентарь врага и считать сколько у него осталось ракет в запасе.
Это примерно как если бы в кваке можно было открывать инвентарь врага и считать сколько у него осталось ракет в запасе.
"Мертвые герои лишаются второго шанса отличиться." Хроники Черного Отряда
-
Old world blues - Сообщения: 31
- Репутация: 30
- Статус: Не в сети
lordgold писал(а):в игре отсутствует таргет фрейм, потому что вам не надо знать сколько у противника маны на данный момент, сможет ли он кинуть нюк сейчас или не сможет , не надо знать в арморе или в мэджик дефенсе , это слишком сложно и это же альфа!
То ли слишком тонко,то ли слишком толсто,нипанятна
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Важные мелочи
DemLyrg писал(а):
1) Вроде, собираются рассмотреть систему при которой можно заменить выпавший дэйлик. Это частично решит проблему. В крайнем случае как выход - сделать дэйлик на ботах (10-20 минут).[/quote]
Да, это было бы весьма хорошим решением, но мне лично было бы приятнее отсутствие таких заданий)
3) Опасности нет если ты танк или герой имеющий достаточный лайф лич. Нормально урон от мобов входит в героя. Например, Регар с трудом отбросит 2 волны (особенно с катапультами) + волну нейтралов, в то время как Соня разделается и быстрее и проще.
Да, если сражаться против них напрямую. А так они игнорирует героев и занимаются своими делами. Все равно им, кто и с кем там дерется рядом.
4) Я не заметил, чтобы тут хил был достаточно сильным (имбовым). Если вводить такие способности, то надо так же вводить и способности увеличивающие хил.
Часто попадал в ситуацию, когда под двумя хилами нас не могли убить. Или мы их, не смотря на количество "убийц". Хотя таким героям, как Нова плевать на хил. Слишком сильный бурст :с
Freeeeez писал(а):Я считаю надо вообще убрать хп/мп бары из игры. Они лишь вызывают когнитивную нагрузку и мешают в полной мере насладиться красивейшей графикой игры
Или хотя бы их деление. Вообще было бы круто, если вместо баров была бы смена анимация, кровь на персонаже и так далее. К примеру Нова лишалась части брони (прям как какая нибудь Соня из МК).
-
Leijenteri - Сообщения: 95
- Репутация: 157
- Статус: Не в сети
Сообщений: 42
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Heroes of the Storm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8