Total War: Warhammer!
Сообщений: 48
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Total War: Warhammer!
И всё-таки Ему быть!
Пресс-релиз
Total War: WARHAMMER - официально! Мы переносим серию в царство жестокого высокого фентези впервые в истории; наши правила изменились, а с изменениями приходит война невиданных масштабов.
Безгранично глубокий и богатый мир Warhammer возвещает о новой эпохе для Total War. Гигантские монстры, летающие существа, легендарные герои и бури магической силы присутствуют на поле боя вместе с тысячами воинов, участвующих в реалтаймовых тактических битвах.
В пошаговой кампании игроки попадут в Старый мир - непрощающее ошибок и коварное место, наполненное бесконечной войной и хитрыми альянсами. Какую бы расу вы не выбрали для игры и как бы вы не пытались захватывать земли, вы столкнетесь с конфликтом, который угрожает разорвать саму суть реальности на части.
Первая в эпической трилогии, Total War: WARHAMMER предоставит вам сотни часов увлекательной игры. За ней последует еще 2 игры и дополнительные контент-паки, и все это вместе создаст крупнейший единый опыт игры в Total War.
"Мы всегда любили вселенную Warhammer и не могли дождаться, когда доберемся до нее в колоссальности масштаба и аутентичности, которые были присущи нашим играм последние 15 лет", сказал лидер проекта Total War: WARHAMMER Ian Roxburgh. "Мы вдыхаем в нее жизнь так, как никто еще не пытался."
Немного конкретики о Total War: WARHAMMER от разработчиков.
- Игра создается на движке tw3 engine - версия движка будет новее чем в Аттиле
- Будут летающие юниты (ну а как же)))
- Вархаммером занимается отдельная команда разработчиков, разработкой исторических игр занимаются другие люди
- Будут драконы (ну само собой)))
Добавка от 23.04
Играбельные расы
В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх рас: Зеленокожие, Империя, Гномы и Графы-Вампиры. У каждой расы есть легендарный Лорд, который станет лидером выбранной фракции при игре.
Персонажи
У каждого легендарного персонажа есть quest arc (набор квестов? прим. переводчика), уникальные способности, оружие и, в некоторых случаях, доступ к верховым животным. У каждой расы - свой стиль игры; чтобы овладеть всеми ими необходима значительная вариабельность кампании и боевой стратегии.
Разнообразие
Расы в Warhammer очень отличаются друг от друга и от тех, что мы представляли в предыдущих играх. Имея в распоряжении огромный выбор существ, персонажей и машин мира Warhammer, мы решили в него углубиться, а не разрастаться вширь.
В главной игре мы используем максимальное количество вариаций юнитов и контента, чтобы наилучшим образом представить невероятную детализированность выбранных изначально рас. Геймплей охватит столько же сотен часов, сколько и в любой другой игре Total War. А может и больше по причине огромных различий между расами, так что ваш опыт кампаний включит в себя значительно больше вариаций чем раньше.
В ATTILA было 6 моделей "скелетов" юнитов живых существ (человек, лошадь, слон, собака, верблюд и еще что-то))). В Total War: WARHAMMER будет 24!!! штуки только в первой игре серии.
Время разработки
Total War: Warhammer уже несколько лет находится в разработке. (Т.е. степень готовности весьма высока - прим. переводчика)
Будущий контент
Мы планируем несколько полноценных игр в серии, DLC контент-паки и Free-LC вслед за основным релизом.
Сюда войдут новые играбельные Лорды, юниты, расы, и другое. Об этом поговорим позже, а сейчас мы фокусируемся на создании глубокой, богатой основной игры с обильным контентом.
Следующие части трилогии расширят карту мира, привнесут новые земли и рельефы, новых Лордов и их расы. Мы хотим сделать крупные самостоятельные дополнения к основной игре (как ATTILA к ROME II). Можно будет или играть в них отдельно, или же, при наличии у вас и основной игры, вы в результате сможете играть по всей расширенной карте, включающей все доступные части Старого Света.
Взято с totalwars.ru
Пресс-релиз
Total War: WARHAMMER - официально! Мы переносим серию в царство жестокого высокого фентези впервые в истории; наши правила изменились, а с изменениями приходит война невиданных масштабов.
Безгранично глубокий и богатый мир Warhammer возвещает о новой эпохе для Total War. Гигантские монстры, летающие существа, легендарные герои и бури магической силы присутствуют на поле боя вместе с тысячами воинов, участвующих в реалтаймовых тактических битвах.
В пошаговой кампании игроки попадут в Старый мир - непрощающее ошибок и коварное место, наполненное бесконечной войной и хитрыми альянсами. Какую бы расу вы не выбрали для игры и как бы вы не пытались захватывать земли, вы столкнетесь с конфликтом, который угрожает разорвать саму суть реальности на части.
Первая в эпической трилогии, Total War: WARHAMMER предоставит вам сотни часов увлекательной игры. За ней последует еще 2 игры и дополнительные контент-паки, и все это вместе создаст крупнейший единый опыт игры в Total War.
"Мы всегда любили вселенную Warhammer и не могли дождаться, когда доберемся до нее в колоссальности масштаба и аутентичности, которые были присущи нашим играм последние 15 лет", сказал лидер проекта Total War: WARHAMMER Ian Roxburgh. "Мы вдыхаем в нее жизнь так, как никто еще не пытался."
Немного конкретики о Total War: WARHAMMER от разработчиков.
- Игра создается на движке tw3 engine - версия движка будет новее чем в Аттиле
- Будут летающие юниты (ну а как же)))
- Вархаммером занимается отдельная команда разработчиков, разработкой исторических игр занимаются другие люди
- Будут драконы (ну само собой)))
Добавка от 23.04
Играбельные расы
В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх рас: Зеленокожие, Империя, Гномы и Графы-Вампиры. У каждой расы есть легендарный Лорд, который станет лидером выбранной фракции при игре.
Персонажи
У каждого легендарного персонажа есть quest arc (набор квестов? прим. переводчика), уникальные способности, оружие и, в некоторых случаях, доступ к верховым животным. У каждой расы - свой стиль игры; чтобы овладеть всеми ими необходима значительная вариабельность кампании и боевой стратегии.
Разнообразие
Расы в Warhammer очень отличаются друг от друга и от тех, что мы представляли в предыдущих играх. Имея в распоряжении огромный выбор существ, персонажей и машин мира Warhammer, мы решили в него углубиться, а не разрастаться вширь.
В главной игре мы используем максимальное количество вариаций юнитов и контента, чтобы наилучшим образом представить невероятную детализированность выбранных изначально рас. Геймплей охватит столько же сотен часов, сколько и в любой другой игре Total War. А может и больше по причине огромных различий между расами, так что ваш опыт кампаний включит в себя значительно больше вариаций чем раньше.
В ATTILA было 6 моделей "скелетов" юнитов живых существ (человек, лошадь, слон, собака, верблюд и еще что-то))). В Total War: WARHAMMER будет 24!!! штуки только в первой игре серии.
Время разработки
Total War: Warhammer уже несколько лет находится в разработке. (Т.е. степень готовности весьма высока - прим. переводчика)
Будущий контент
Мы планируем несколько полноценных игр в серии, DLC контент-паки и Free-LC вслед за основным релизом.
Сюда войдут новые играбельные Лорды, юниты, расы, и другое. Об этом поговорим позже, а сейчас мы фокусируемся на создании глубокой, богатой основной игры с обильным контентом.
Следующие части трилогии расширят карту мира, привнесут новые земли и рельефы, новых Лордов и их расы. Мы хотим сделать крупные самостоятельные дополнения к основной игре (как ATTILA к ROME II). Можно будет или играть в них отдельно, или же, при наличии у вас и основной игры, вы в результате сможете играть по всей расширенной карте, включающей все доступные части Старого Света.
Взято с totalwars.ru
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Нужно понимать, что это прежде всего Total War, а уже потом Warhammer. И соответственно не ожидать излишне многого. Считаю, что для того, что б делать хорошие игры по вахе, нужно быть сильно не в себе. А Creative Assembly не производит данного впечатления.
В любом случае - будем посмотреть.
В любом случае - будем посмотреть.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
TGM, это первая часть трилогии плюс будут dlc (в том числе free-dlc)
Padladin, хорошей игры по FB не было со времён Dark Omen 20-летней давности, так что в любом случае это здорово. Наконец Games Workshop дала франшизу в хорошие руки. Ни одна стратегия в мире так не подходит для вахи как тотал вор.
xBocT1k, лицензия на 40к по идее всё ещё у реликов так что ждём анонсов.
Padladin, хорошей игры по FB не было со времён Dark Omen 20-летней давности, так что в любом случае это здорово. Наконец Games Workshop дала франшизу в хорошие руки. Ни одна стратегия в мире так не подходит для вахи как тотал вор.
xBocT1k, лицензия на 40к по идее всё ещё у реликов так что ждём анонсов.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Игра уже в Стиме! Значит релиз действительно уже не за горами!
Описание из Стима:
Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Все они готовы подчиняться вашим приказам.
Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.
Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.
High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.
Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstein, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.
И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...
Описание из Стима:
Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Все они готовы подчиняться вашим приказам.
Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.
Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.
High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.
Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstein, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.
И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
В целом я доволен. Не уверен, что мой старый калькулятор потянет игру, но скорее всего предзакажу.
" — Я бился со многими врагами, мой король, — сказал Зигмар, и взгляд его сделался отстраненным, словно он глядел в будущее. — Я убивал лесных зверолюдей, воинов из других племен, орков, кровососущих тварей и людоедов, живущих в болотах. Я сражался с ними и побеждал, но это… сейчас совсем другое дело. Боги взирают на нас, и если мы хоть немного дрогнем, тогда прощай все мечты. Как человеку совладать с такой ужасной ответственностью?
Курган рассмеялся и дал ему кружку эля.
— Ну, не могу сказать за человека, но зато поведаю о том, как это делает гном. Все очень просто. Когда приходит время, бьешь их молотом и убиваешь. Потом берешься за следующих. И так до тех пор, пока все не помрут"
" — Я бился со многими врагами, мой король, — сказал Зигмар, и взгляд его сделался отстраненным, словно он глядел в будущее. — Я убивал лесных зверолюдей, воинов из других племен, орков, кровососущих тварей и людоедов, живущих в болотах. Я сражался с ними и побеждал, но это… сейчас совсем другое дело. Боги взирают на нас, и если мы хоть немного дрогнем, тогда прощай все мечты. Как человеку совладать с такой ужасной ответственностью?
Курган рассмеялся и дал ему кружку эля.
— Ну, не могу сказать за человека, но зато поведаю о том, как это делает гном. Все очень просто. Когда приходит время, бьешь их молотом и убиваешь. Потом берешься за следующих. И так до тех пор, пока все не помрут"
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
На гейминформере появились первые скриншоты.
Ссылочка на еврогеймер
Также сегодня будет ещё что-то связанное с игрой (возможно геймплейный ролик).
Аттенционе! Зашкаливающий эпик!
Ссылочка на еврогеймер
Также сегодня будет ещё что-то связанное с игрой (возможно геймплейный ролик).
Последний раз редактировалось Экзарх 04 июн 2015, 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Rome: Total War THE BEST!
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
xBocT1k писал(а):а чё так строго то с пользователями то поступили?) сайт уронили или что?)
Оказывается они закрыли доступ для некоторых стран ещё в прошлом году, почему не известно, я не нашёл инфы по крайней мере. Не велика потеря в принципе, не при коммунизме живём, изданий много, но как в анекдоте - осадочек остался.
Kva3imoda, мы про гейминформер говорили. С еврогеймером-то всё норм
Последний раз редактировалось Экзарх 05 июн 2015, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Сообщений: 48
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35