Мастерская сообщества: история Дюриэля

автор

опубликовано

27/07/2019 5:11

поделиться

Комментарии

7

Мастерская сообщества: история Дуриэля

Проект Pancho Production продолжает радовать нас новыми видео о персонажах вселенной Diablo. На этот раз автор рассказал про Владыку Боли Дюриэля, зловредного босса второго акта Diablo II, погубившего немало плохо подготовленных к встрече с ним героев.

  • de_function

    Его невозможно было убить некром-саммонером на Hell. И за это я его буду ненавидеть до конца своих дней.

    • Я первый раз вообще не понял, как сдох. Резвая жЫрная шельма)

      • Poizone

        Я вообще его очковал. Он меня один раз убил и я больше не заходил к нему в берлогу. :)

        • Зайди на неделе, может он сдох уже без еды или просто от старости))

  • Помню когда диабло3 ещё не вышел, у близзарда был другой сайт по ди3, он более походил на интерактивный дневник разработчиков. Запомнил там хорошо оформленный «бестиарий!». Было любопытно смотреть материалы, ждать когла добавят новое. Припоминаю там были хазра, ходящие деревья, пузаны взрывающиеся личинками из первого акта. Вот не пойму почему прикрыли сайт, почему так лор вообще закинули. Могли ведь поддерживать всё это. Вместо того, навертели миллиарды циферок урона, сотню сложностей, пиу пиу пиу стиль для хомячков — всё, управились, развили игру до небывалых высот.

    Эх, прости Декард, мы всё просрали.

    • Poizone

      Думаешь в grind играх очень важен лор? Мне почему-то кажется что это вообще мало важно.

      • Так можно подвести любую игру, кроме небольшой групки крайне глубоких и сложных RPG. В Диабло сюжет может и не важен, да, я помню как играл в д2 вообще не понимая чё происходит, лишь со временем разобрался и вник. Тем временем д1 играется прямо как новелла. Сюжет в серии диабло конечно не первичен, но он есть, и он на столько крут, что многим играм где сюжет первичен, поучиться бы.
        Проблема современного ди3, в том что раньше он был прекрасным балансом гринда/компании. Теперь же, есть только гринд, причём перевес его не то что на 100%, а на все 300. Ты уже не видишь что и кого ты убиваешь, как и в каком количестве погибли те или иные мобы. Если сейчас запустить три на выбор отбитых китайских аутичных гриндилок — можно обнаружить что разницы с ди3 не так то и много. Раньше была какая-то осмысленная активность, ты либо резист какой-то собирал определённый, или выбирал какой тебе камень в пушку вставить, какие-то вариации по билду, да десятки нюансов требовали контроля и обдумывания. Сейчас как там, кто-то резист вытачивает на яд чтоб безболезненно сходить на белиала? Хаха. Игровой процесс превратился в аутирование самое натуральное. Незнаю кто там в студии у них двигает эту политику, но это похоже на китайский стиль — взять шедевр (пусть ди3 имел на старте свои нюансы негативные, но допустим что всё было ок) и стесать с него всё, лишнее, не лишнее, какую бы то ни было оболочку, оставить голый ствол и его дро**ть до посинения. Таким стволом судя по всему они увидели анимацию смерти мобов, и распознание гор зелени и уников превратившихся в мусор.