Мастерская сообщества: история Лилит, Инария и создания Санктуария

автор

опубликовано

29/12/2019 5:46

поделиться

Комментарии

14

Мастерская сообщества: история Лилит, Инария, Войны Греха и создания Санктуария

Так-как сюжет Diablo 4 будет связан с событиями и героями глубокой древности, проект Pancho Production решил расширить наши познания о демонессе Лилит и ангеле Инарие, рассказать про создание Санктуария и последовавшую за этим Войну Греха между Небесами и Преисподней.

  • Нефалемы будут спасать Инария, мишон аксептед :>

  • ntlforever

    Чего-то ажиотажа перед Д3 было в разы больше чем перед Д4 …)

    • Squirtle

      Перегорели все, да и после д2 были бОльшие надежды на д3, чем после д3 на д4.

      • SUB

        Тут дело даже не в Д3, а в Diablo Immortal. Который, кстати, вообще ещё даже не вышел. :)

        • Ну и иммортал, конечно, а также то, что даже до анонса даты релиза еще очень далеко.

          Хоть бы графика д4 не устарела уже к тому времени.
          Сейчас смотришь на эти полигоны и текстуры в д3 и хочется…обнять и плакать. Спасает только плавность анимации и отдаление камеры)

          • SUB

            Движок в D3 ооочень гибкий. При желании можно было сделать прям конфетку. Т.к. в D4 будет тот же движок(модифицированный, конечно же), то они должны быстро закончить разработку. Оптимистично — года за три.
            А про старую графику могу сказать только одно — до сих пор играю в старые игры NES, SNES, Sega, PS1 и на графику как-то всё равно. Главное — увлекательный геймплей.
            Вон, в Grim Dawn не особо-то крутая графика, но геймплей очень затягивает, как в болото. По сути это тот же самый Titan Quest, только очень сильно улучшенный.

            • Есть большая разница между модифицированным движком и новым движком с использованием некоторого кода из предыдущей игры. У Д4 второй вариант.

            • SUB

              Вот не надо про новый движок. Не для того разрабатывали старый,чтобы его затем не использовать. Очень невыгодно тратиться на разработку нового, когда есть гибкий старый, который можно совершенствовать. Близзы рассказывали в одной из своих презентаций как-то про свой офигенский движок. Это именно он и они из него выжмут всё. Только слепой не увидел очень сильного сходства D4 с D3.

            • Неужели лень сделать один элементарный запрос в поисковике, чтобы самому убедиться? Нет, Д4 похожа на Д3, следовательно, у них один движок! Ведь это удивительно, что следующая игра похожа на предыдущую… А ещё разрабы когда-то там восхваляли движок Д3… нет, они должны были битый час распинаться о том, что движок полный отстой! К слову, этот «чудо» движок делали на аутсорсе, и это команда Москейры допиливала его в авральном режиме, чтобы игру можно было хоть как-то развивать.

              Про новый движок это официальная инфа от самих разработчиков. Пока известно, что:
              — движок учитывает характеристики материалов. А значит объекты можно будет сделать более правдоподобными.
              — Работа с камерой более вменяемая. Возможно нас ждут плавные переходы от геймплея к роликам на движке и на оборот.
              — Динамическая смена погоды и разрушаемость. То что в Д3 обещали, но из-за технических косяков так и не смогли добавить.

            • SUB

              Для всего перечисленного не нужно пилить новый движок, алё!
              Игра не просто похожа на предыдущую, она практически её близнец.

            • Иди это разработчикам скажи.

      • Моложе мы были и глупее)
        Нынешнее же поколение фанатов более пофигистичное и безразличное, имхо.

        • Diabloman

          Это называется Не фанаты

    • Большинство современных игроков познакомилось со вселенной Диабло через Д3. Уже сколько лет прошло? Народ повзрослел (в большей степени), нет уже былого запала. Вот эти споры ради споров с утра до вечера.
      Плюс, тоже не мало важно, инфы мало. Подкинули фанатам косточку, обглодали, разбежались. Вот ближе к релизу, когда инфа попрёт, ты комьюнити СтеклоПушки не узнаешь. Набегут со всех палат. Будешь ещё тихо охеревать от обилия маразматиков.