Сделай Diablo за неделю.

Обсуждение Action-RPG Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls
  • -2

Сделай Diablo за неделю.

Сообщение IMMOLATOR » 11 авг 2020, 17:05

По моему Близзы нам вешают лапшу. Только взгляните, что сделал один(!) человек всего за неделю!!!


Сделай Diablo за неделю: Именно так создаются клоны популярных игр - необходимы лишь знания движка Unreal.

Изображение


На YouTube-канале Fat Dino появилось видео, в котором показывается каким образом можно быстро создавать инди-проект для Steam. Автор решил доказать, что сможет выпустить полнофункциональный hack'n'slash всего за неделю. Проект под названием Yet Another Diablo Ripoff на первый взгляд не сильно отличается от других представителей жанра. Благодаря профилю в Steam и искусному трейлеру можно пробовать продавать YADR, как «амбициозный проект» в раннем доступе.




Секрет заключается в использовании готовых, и часто бесплатных, инструментов, моделей, иконок и анимаций, которыми изобилует экосистема Unreal Engine. В YADR есть монстры и герои из сетевой игры Paragon, а карты взяты из пакетов Fantasy and Medieval Architecture Kit и Multistory Dungeons. В свою очередь, сохранение игры возможно благодаря системе UGameInstance.

Естественно, пришлось пойти на некоторые компромиссы – слабый интерфейс, всего один класс, простая система развития персонажа. К тому же в игре нет звука и она состоит из трёх карт: деревни, подземелья и локации для сражения с боссом. Но это проект одного человека, который работал всего одну неделю.

Важно отметить, что разработка не потребовала кодинга. Необходимо знать движок Epic Games и создавать относительно простые скрипты. Неудивительно, что Steam так быстро наводняется огромным количеством игр.

В ближайшие дни Another Diablo Ripoff будет бесплатно доступен по ссылке -
https://fatdino.itch.io/

Взято отсюда:
https://www.gametech.ru/news/72012/
Аватара пользователя
IMMOLATOR
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 64
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение DimonamoN » 11 авг 2020, 18:10

Да здравствуют шаблоны! :peka: :mospeka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29574
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22709
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение number » 11 авг 2020, 19:11

Тут же подтянулись косплееры
Изображение
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

  • 0

Сделай Diablo за неделю.

Сообщение mmoheadeye » 11 авг 2020, 20:34

IMMOLATOR писал(а):По моему Близзы нам вешают лапшу. Только взгляните, что сделал один(!) человек всего за неделю!!!

Это к чему здесь вообще? Создание подобного голого "прототипа" на готовых ресурсах действительно занимает мало времени (1-2 суток, если не уделять пару часов в день, как это, судя по всему, делал автор). А ведь в инете можно найти и целый код разных систем (тот же инвентарь). Вот только чтобы это довести до достойного состояния 1 человеку потребуется и жизнь, и жизнь после смерти.
Аватара пользователя
mmoheadeye
Четыре года на стекле
Сообщения: 176
Репутация: 226
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 11 авг 2020, 21:16

mmoheadeye писал(а):1 человеку потребуется и жизнь, и жизнь после смерти

Ну, это не совсем так. Был один качественный проект, я сейчас уже не помню, как он назывался, который делал один человек. Если есть желание, силы, терпение и знания, то можно сделать всё. Ну а в данном случае, это просто пример того, что один человек способен сделать, пусть даже и с готовым контентом за неделю. Тогда как огромная компания с миллиардным бюджетом и тысячью сотрудников делает проекты по десять лет.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1395
Откуда: Россия
Репутация: 1786
Статус: Не в сети

Сообщение deedj » 11 авг 2020, 23:52

эх... если бы в д4 было 1000 сотрудников
Аватара пользователя
deedj
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 742
Откуда: Odessa
Репутация: 806
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mmoheadeye » 11 авг 2020, 23:54

Timur_A писал(а):
mmoheadeye писал(а):1 человеку потребуется и жизнь, и жизнь после смерти

Ну, это не совсем так. Был один качественный проект, я сейчас уже не помню, как он назывался, который делал один человек. Если есть желание, силы, терпение и знания, то можно сделать всё. Ну а в данном случае, это просто пример того, что один человек способен сделать, пусть даже и с готовым контентом за неделю. Тогда как огромная компания с миллиардным бюджетом и тысячью сотрудников делает проекты по десять лет.

Ну да, человек собрал уровень с 3 локациями и 2-мя мобами (то есть некий фундамент), где нет каких-либо систем (кроме базовых), функций, сетевого кода, оптимизации, сюжета, кат-сцен, присутствует минимум анимации... этот список можно продолжать вечно. Суть в том, что разработать AAA проект в одно рыло невозможно. Простенькую игрулю, невнятно выглядящую, которую (дай бог!) можно будет запустить - вполне реально даже за год.

Если же вы ознакамливались с качественной инди-игрой (которая, видимо, не arpg), то это уже совсем другая история. Ведь сравнение изначально было с Blizzard, которая делает игры совсем другого масштаба. Представленный фрагмент в видео - это даже не игра, а подобие прототипа. На прототипы в целом даже неделю не дают.

И не знаю, где вы слышали про игры с миллиардным бюджетом, тысячью сотрудников, который еще и разрабатывается 10 лет. Средний бюджет AAA - $70 млн, сотрудников под такой проект выделяют 300-400, время разработки - 5 лет.

В вашем комментарии прослеживается банальное непонимание работы игровой индустрии, процессов разработки и ее этапов. Но в этом нет ничего необычного. Даже технические вузы в России редко уделяют этому внимание, хотя есть и такие, где уже на первом курсе необходимо разработать свой проект (презентацию, ТЗ и прочую документацию с прототипом не хуже, чем на этом видео (но это необязательно)). Поэтому, в конце семестра у них свой "Близзкон".
Аватара пользователя
mmoheadeye
Четыре года на стекле
Сообщения: 176
Репутация: 226
Статус: Не в сети

  • -11

Сообщение IMMOLATOR » 12 авг 2020, 08:31

mmoheadeye,
И не знаю, где вы слышали про игры с миллиардным бюджетом, тысячью сотрудников, который еще и разрабатывается 10 лет. Средний бюджет AAA - $70 млн, сотрудников под такой проект выделяют 300-400, время разработки - 5 лет.

В вашем комментарии прослеживается банальное непонимание работы игровой индустрии, процессов разработки и ее этапов. Но в этом нет ничего необычного.


Оооо, великий разработчик пожаловал! Я не понимаю, ты что, близзов выгораживаешь?! Кончай втирать нам лапшу в мозг, типа "вы ничо не понимаете, тз бз разработка, о как!"... с нюансами разработки он нас сирых и убогих знакомит, лол. Слышь, я тебя ща с математикой первого класса познакомлю. Готов к откровениям? :peka: Тогда записывай условия задачки: дано - 1 трудолюбивый чел сделал охрененный кусок работы за день. А за неделю (за 7 дней) он собрал из таких кусков практически игру.
Вопрос: какой объём работы выполнят 300 таких челов, при условии, что это не близзы? Ответ - годовой. С учётом выходных, команда в 300 чел. за один(!) день наваяет то, что этот чел бы делал год. А за вышеупомянутую неделю они сделают то, что он бы делал 7 лет. Усекаешь?
Теперь прикинь, если бы они работали не эту неделю, а год. Теперь представил, что они могли бы сделать? А за 3 года?
Близзы нихрена не делают, только выписывают сами себе премии. :hungry: :facepalm:
Вот тебе видос с пруфами и анализом их деятельности:


:thumbup:

При нормальной работе близзы выкатывали бы аддоны к д3 каждый год - и аддоны бы окупались. Вов же получает аддоны регулярно.... А Д4 уже была бы давно готова.
Так что не надо нам тут заливать, разработка-шмабработка. Мы таки не лыком шиты ;) И вообще, Луис Барыга, перелогинься) :peka:
И насчёт бюджета тоже мимо. StarSitizen знаешь? Бюджет видел? А воз и ныне там. :bayan:
В сказке буратино папа Карло сказал - "голод - это свинство!". Так вот обманывать голодных фанов диаблы, кормя их водой - это ещё большее свинство. А оправдывать близзов - не только свинство, но и скотство. Или тупость. Желаю вам есть воду три раза в день. И луковицу. И утешаться словами повара, что хлеб пекут 7 лет. :peka:
Аватара пользователя
IMMOLATOR
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 64
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Legioner » 12 авг 2020, 09:04

IMMOLATOR писал(а):mmoheadeye,
И не знаю, где вы слышали про игры с миллиардным бюджетом, тысячью сотрудников, который еще и разрабатывается 10 лет. Средний бюджет AAA - $70 млн, сотрудников под такой проект выделяют 300-400, время разработки - 5 лет.

В вашем комментарии прослеживается банальное непонимание работы игровой индустрии, процессов разработки и ее этапов. Но в этом нет ничего необычного.


Оооо, великий разработчик пожаловал! Я не понимаю, ты что, близзов выгораживаешь?! Кончай втирать нам лапшу в мозг, типа "вы ничо не понимаете, тз бз разработка, о как!"... с нюансами разработки он нас сирых и убогих знакомит, лол. Слышь, я тебя ща с математикой первого класса познакомлю. Готов к откровениям? :peka: Тогда записывай условия задачки: дано - 1 трудолюбивый чел сделал охрененный кусок работы за день. А за неделю (за 7 дней) он собрал из таких кусков практически игру.
Вопрос: какой объём работы выполнят 300 таких челов, при условии, что это не близзы? Ответ - годовой. С учётом выходных, команда в 300 чел. за один(!) день наваяет то, что этот чел бы делал год. А за вышеупомянутую неделю они сделают то, что он бы делал 7 лет. Усекаешь?
Теперь прикинь, если бы они работали не эту неделю, а год. Теперь представил, что они могли бы сделать? А за 3 года?
Близзы нихрена не делают, только выписывают сами себе премии. :hungry: :facepalm:
Вот тебе видос с пруфами и анализом их деятельности:


:thumbup:

При нормальной работе близзы выкатывали бы аддоны к д3 каждый год - и аддоны бы окупались. Вов же получает аддоны регулярно.... А Д4 уже была бы давно готова.
Так что не надо нам тут заливать, разработка-шмабработка. Мы таки не лыком шиты ;) И вообще, Луис Барыга, перелогинься) :peka:
И насчёт бюджета тоже мимо. StarSitizen знаешь? Бюджет видел? А воз и ныне там. :bayan:
В сказке буратино папа Карло сказал - "голод - это свинство!". Так вот обманывать голодных фанов диаблы, кормя их водой - это ещё большее свинство. А оправдывать близзов - не только свинство, но и скотство. Или тупость. Желаю вам есть воду три раза в день. И луковицу. И утешаться словами повара, что хлеб пекут 7 лет. :peka:

Если вкратце, то нет, просто нет, это так не работает. Еще Генри Форд сказал, что даже если ты найдешь 9 женщин, то они не родят тебе ребенка за месяц. Эта "практически игра" - пустой прототип, внутри у него примерно ни хера. Это все равно что говорить, что манекен - это практически человек.
Пример со Стар Ситизен мимо кассы - там проект изначально был нацелен на стрижку денег без какого-то конечно результата. Близзард же не собирают на Д4 на Кикстартере.
Про выписывании премий самим себе вообще смешно слушать - звучит, как типичная логика совка в самом плохом смысле этого слова, который не особенно понимает, откуда в бизнесе берутся деньги. Какие премии на проекте Д4, который не приносит прибыли?
Аватара пользователя
Legioner
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 132
Репутация: 127
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Bzzz » 12 авг 2020, 09:14

Legioner писал(а):Еще Генри Форд сказал, что даже если ты найдешь 9 женщин, то они не родят тебе ребенка за месяц.

Браво!
Клонов диаблы было уже очень много, но сколько из них было сделано одним человеком и сколько из них выдерживали хотя бы 50 часов геймплея?
Аватара пользователя
Bzzz
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 72
Репутация: 64
Статус: Не в сети

  • -9

Сообщение IMMOLATOR » 12 авг 2020, 10:01

Legioner, Bzzz, Вы видео с анализом посмотрите вначале, а потом и говорите... То что вы говорите. :lol:
И не надо тут умничать про 9 женщин - это вообще не в тему.
Разработка игр это простое разделение труда, где 50 кодят, 50 рисуют, 50 пишут и т.д., и в отличие от вынашивания ребёнка эта задача прекрасно распределяется на большое количество людей. Которые всё делают ОДНОВРЕМЕННО. Иначе все игры бы разрабатывались в одиночку... :facepalm:
Так что такими примерами вы просто выставляете себя идиотами.
Без обид) :lol:

Legioner,
Пример со Стар Ситизен мимо кассы - там проект изначально был нацелен на стрижку денег без какого-то конечно результата.


Ты, я смотрю, ваще закулисный знаток, да? Давай пруфы где разрабы так и говорили или именно так позиционировали игру) Иначе балабол.
Или ты один такой умный, что знал про "изначально", а тысячи людей - дебилы и просто вливали сотни миллионов зелени, зная что игра не выйдет?))) :lol: Или ты так решил, потому что игра - долгострой? Так есть и другие долгострои, и это тут ни при чём. Вытягивание денег или нет - это не аргумент.
Факт остаётся фактом - ФИЗИЧЕСКИ, игра не выходит тупо потому,
что её НЕ ДЕЛАЮТ. Хотя бюджета завались. Делали бы - давно бы вышла.
Так же и с близзами. У них есть бюджет. И люди есть. Но они тупо не шевелятся. Хотя могли бы. И ты мог бы. Шевелить. Мозгами. :peka:
Аватара пользователя
IMMOLATOR
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 64
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Garfunkel » 12 авг 2020, 11:10

IMMOLATOR, что у тебя за язык такой быдло-хамский? Как будто гопник из подворотни заскочил на форум черкнуть. Взрослый человек мысли нормально можешь излагать без наездов и оскорблений? Попробуй, это не трудно.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Timur_A » 12 авг 2020, 11:28

mmoheadeye, видимо, моё утрирование вы не поняли, ну ладно...
Не забывайте, что на дворе 2020-й год, сейчас столько всяких движков и инструментов, что каждый при должном умении и сноровке может сам сделать вменяемую игру. Конечно, с такими мастодонтами как Blizzard тягаться сложно и нереально, но сделать качественный продукт вполне возможно. Да и сами Blizzard не всегда были крупной компанией, начинали они тоже как кучка студентов-энтузиастов и их тогдашние игры до сих пор считаются классикой и эталоном жанра.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1395
Откуда: Россия
Репутация: 1786
Статус: Не в сети

  • -5

Сообщение IMMOLATOR » 12 авг 2020, 12:42

Garfunkel, месье, где же я кого-то оскорблял? Сугубо литературные обороты, без матерных слов))) Если на вашей улице гопники общаются именно так - чтож, вам очень повезло))) Так чего же ВЫ оскорбились, позвольте спросить?
И, неужели вы сами не уловили в тоне моих собеседников того, что вы так метко назвали "наездом"? Так это уже двойные стандарты, сударь. :mospeka:
Признаю, присутствовала некая ядовитость в моих предыдущих сообщениях - но нельзя не заметить, что на это были совершенно объективные причины, корнем коих было банальное непонимание собеседниками сути вопроса и приминение ими нелепых псевдоаргументов, дабы стяжать преимущество в споре и обосновать правильность своей, заведомо ошибочной, точки зрения. Сия стратегия, смею заметить, лишь выставляет данных господ глупцами - о чём я и не преминул заявить - не с целью нанесения прямых оскорблений, а дабы лишь указать им, что избирая такую тактику построения дискуссии, они рискуют опозориться, выставляя себя не в самом лучшем свете.
*протирает монокль*
Можно было и так.
Но кому это надо? Если со мной не разговариривают на таком языке, а на языке подворотни - почему я должен расшаркиваться? Может, собеседнику так будет понятнее :peka:
Аватара пользователя
IMMOLATOR
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 154
Репутация: 64
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Garfunkel » 12 авг 2020, 13:22

IMMOLATOR писал(а):Так же и с близзами. У них есть бюджет. И люди есть. Но они тупо не шевелятся. Хотя могли бы

Если бы Близзард не шевелилась, то давно бы вылетела из индустрии. Тут конкуренция очень жесткая. Раз они до сих пор "в деле", значит умеют считать и делать деньги.
Они разрабатывают Диабло 4, или они должны еще 100 лет Диабло 3 поддерживать и туда вливать деньги ничего не получая взамен? Вот раз ты такой умный, объясни нам как ИМЕННО близзы должны "шевелиться". Что делать? В Диабло 3 нет подписки, чтобы было экономически оправдано туда новый контент вливать спустя 8+ лет.

Теперь о том, что показано на видео. Парень , конечно, молодец, терпение есть и мозги. Но что именно он сделал? Только слепил вместе куски готового кода в виде кубиков алгоритма логики. На этом всё. Музыку не делал, ассеты в виде 3д моделек и 2д моделек - тоже не делал. Шрифты не рисовал, анимацию не создавал, лор не писал... или ты думаешь, что серьезную игру можно сделать скачав готовые убогие модельки из сети? Сравнивать его поделку с настоящей игрой, все равно, что сравнивать игрушечный домик с законченным высотным зданием.

IMMOLATOR писал(а):1 трудолюбивый чел сделал охрененный кусок работы за день

"охрененный кусок работы" заключался в создании связей между кусками алгоритма в редакторе. Ну и в поиске нужных работ в Интернете.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Gadu » 12 авг 2020, 13:37

Не, я все понимаю - хочется верить, что есть какие то магические способы создания чего то из абсолютного "зеро" за минимальный промежуток времени. НО!
такое я слышал только от деда Степана, который после того как в туалете покурит, хвастлся - "ох я там и сделал!" :peka: .


Всем юным дарованиям:
1. Советую выучить английский и посмотреть хоть парочку конференций игроделов и/или их сакксесс-сторис. Даже не близардовского уровня - обычные, инди-дрочилки.

2. Сделайте какуюто игру мультиплеер, с оригинальным сетингом, персонажами, новой механикой (о которой ноют миллионы хомяков). Что бы в нее хоть однокласники ИГРАЛИ пару дней! А не зашли, клацнули и вышли.

Та банально сделайте ОДНОГО персонажа с текстурами, ригом, анимацией - уникального, а не из "все в одном" пак.
Потом поставьте его на локацию, которую тоже сделаете. Поставьте там свет, откалибруйте цвет, взаимодействие.

P.S.: IMMOLATOR, Давай сделай вон статичную сцену какго то Лут-Голейна в EG Launcher - хотя бы по тутору. Расскажешь как оно там за 5 минут делается.(за 5 минут - потому что таких вот статиков необходимо довольно много)

P.S.S.: насмотрятся вот это - "фул гейм фром скретч дюринг форти минЬетс" и рассказывают сказки.


-- Добавлено позже --

Garfunkel писал(а): Музыку не делал, ассеты в виде 3д моделек и 2д моделек - тоже не делал. Шрифты не рисовал, анимацию не создавал, лор не писал... или ты думаешь, что серьезную игру можно сделать скачав готовые убогие модельки из сети? Сравнивать его поделку с настоящей игрой, все равно, что сравнивать игрушечный домик с законченным высотным зданием.

Вот человек уже все верно обозначил , пока я писал :slow: :bored:
Аватара пользователя
Gadu
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 373
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение mmoheadeye » 12 авг 2020, 13:50

Gadu писал(а):
Не, я все понимаю - хочется верить, что есть какие то магические способы создания чего то из абсолютного "зеро" за минимальный промежуток времени. НО!
такое я слышал только от деда Степана, который после того как в туалете покурит, хвастлся - "ох я там и сделал!" :peka: .

Всем юным дарованиям:
1. Советую выучить английский и посмотреть хоть парочку конференций игроделов и/или их сакксесс-сторис. Даже не близардовского уровня - обычные, инди-дрочилки.

2. Сделайте какуюто игру мультиплеер, с оригинальным сетингом, персонажами, новой механикой (о которой ноют миллионы хомяков). Что бы в нее хоть однокласники ИГРАЛИ пару дней! А не зашли, клацнули и вышли.

Та банально сделайте ОДНОГО персонажа с текстурами, ригом, анимацией - уникального, а не из "все в одном" пак.
Потом поставьте его на локацию, которую тоже сделаете. Поставьте там свет, откалибруйте цвет, взаимодействие.

P.S.: IMMOLATOR, Давай сделай вон статичную сцену какго то Лут-Голейна в EG Launcher - хотя бы по тутору. Расскажешь как оно там за 5 минут делается.(за 5 минут - потому что таких вот статиков необходимо довольно много)

P.S.S.: насмотрятся вот это - "фул гейм фром скретч дюринг форти минЬетс" и рассказывают сказки.

Но зачем все усложнять? Есть же два профессионала из ixbt, они-то точно знают как все устроена на самом деле!!!

P.S. Они даже фин. отчет не удосужились изучить перед записью :facepalm:
Аватара пользователя
mmoheadeye
Четыре года на стекле
Сообщения: 176
Репутация: 226
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Meier Link » 12 авг 2020, 15:11

Парень хотел правду-матку рубануть, но что-то пошло не так...

Garfunkel писал(а):
IMMOLATOR писал(а):Теперь о том, что показано на видео. Парень , конечно, молодец, терпение есть и мозги. Но что именно он сделал? Только слепил вместе куски готового кода в виде кубиков алгоритма логики. На этом всё. Музыку не делал, ассеты в виде 3д моделек и 2д моделек - тоже не делал. Шрифты не рисовал, анимацию не создавал, лор не писал... или ты думаешь, что серьезную игру можно сделать скачав готовые убогие модельки из сети? Сравнивать его поделку с настоящей игрой, все равно, что сравнивать игрушечный домик с законченным высотным зданием.


Предлагаю пойти ещё дальше. Расчикрыжить Диаблу 2, скопировать все файлы, и вот ты сделал полноценную игру с анимацией, музлом, лором и прочей хернёй за сколько там минут!
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение chizsork » 12 авг 2020, 16:42

Человек хотел сказать что по его мнению отличную игру можно легко и быстро сделать. 1 уровень и босс - 1 неделя. Десять недель вот и десять уровней готово! неделю на лор, неделю на музыкальное оформление, неделю на мультиплеер. И вуаля убийца диабло готова! :dumb:
Последний раз редактировалось chizsork 12 авг 2020, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
chizsork
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 94
Откуда: Ульяновск
Репутация: 94
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Serafim1991 » 12 авг 2020, 17:43

Один вопрос только: если это так легко и просто, зачем компании нанимают десятки и сотни людей для разработки игр и платят им большие суммы, а не посадят кого-то одного, чтобы он за 3-6 месяцев сделал полноценную игру? Где все эти игры "за неделю" от одного человека? Почему в них никто не играет?
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1660
Репутация: 1671
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение DinShadow » 12 авг 2020, 18:04

Не нужно говорить, что 1 локация = 1 день, а 10 локаций = 10 дней. Человек в своем видео использует готового персонажа, на которого было потрачено очень много времени для создания. Кто-то занимается анимациями, кто-то текстурированием, а кто-то моделированием и создание такого персонажа делается не за 1 день. + ко всему данный персонаж "монотонный" и не имеет кастомизации, что тоже бы заняло очень много времени на создание 100+ разных внешек для персонажа. Теперь подробнее о локациях. В видео человек использует готовый ассет Multistory Dungeons из магазина ассетов движка. Теперь вопрос "о 1 локация = 1 день". Спросите у создателя ассета о времени создания этого ассета. Я думаю с учетом множества моделей в этом ассете 1 человек делал бы это около месяца-двух (может быть больше). То есть создание моделей для одной локации = в среднем 1 месяц, если работает 1 человек над этим ассетом и это только одна локация. На счет музыкального сопровождения одной недели не хватит уж точно. В лучшем случае более менее минимальные треки, которые только и будут подходить для разработчиков ниже "инди", можно сделать за 1-2 дня на трек в FL Studio. А таких треков нужно 50+ минимум. (ассеты с музыкой продаются на площадке движка и можно узнать сколько по времени разработчики музыкальных ассетов тратят на создание одного трека). Про остальное я думаю вообще нет смысла что-либо говорить, так как у ААА компаний очень высокие требования и даже этот ассет данжа, сделанный за 1 месяц компания бы не пропустила по качеству и сказала доделывать и тд. В своем видео человек по факту скачал все готовые ассеты и написал несколько скриптов. В таком случае подобное делается за условные 5-10 дней без каких-либо проблем. Я даже скажу больше, в магазине ассетов вы можете купить уже готовую систему для ММОРПГ полностью голую с инвентарем, управлением персонажа, с управлением ИИ, с квестами и тд (скелет так сказать) + вы можете купить кучу ассетов, которые можно использовать в своей игре, но это уже другая история.
https://www.unrealengine.com/marketplac ... y-dungeons кстати вот сам ассет с локацией, которых в маркете очень много на любой вкус.

+ а вот собственно фул система ММОРПГ
https://www.unrealengine.com/marketplac ... g-template

И таких похожих скелетов много. Выбирайте и создавайте за неделю свою игру. Это не проблема. Вопросы возникают уже потом.
Аватара пользователя
DinShadow
Сообщения: 1
Репутация: 7
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Garfunkel » 12 авг 2020, 19:38

DinShadow писал(а):Выбирайте и создавайте за неделю свою игру. Это не проблема. Вопросы возникают уже потом.

И по большому счету вопрос всего лишь один - кто в эту х..ню будет играть :D
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение number » 12 авг 2020, 19:55

Два закона мироздания:
- Любая "убийца диаблы" не будет принята фанатами, а к подделкам особая ненависть.
- Любая диабла N+1 от Blizzard разделит фанатов на два лагеря, а время на "до" и "после".

Следствия из законов:
- Хочешь сделать клон диаблы? Не делай.
- Хочешь работать в Близз над диабло N+1? Ты убиваешь одного идола и создаёшь нового. На протяжении всего времени разработки тебя будут мучать ночные кошмары из-за чего её(разработки) сроки увеличатся в разы. А фанаты будут напрягаться и требовать поддержки всего множества дибл, и создание N+1 одновременно. Ты можешь не выдержать, свалить с единомшленниками, захватив часть кода, написать POE, а там смотри пункт первый. Второй же никуда не делся. Фанаты взяли твоё имя на карандаш. И куклу вуду сшили. И фото твоё тоже есть, если чо, с адресом на обороте.

Ну не обманывают Близзы. Им тяжело, правда. Очень-очень. :cry:
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Legioner » 12 авг 2020, 20:15

Посоны, обратите внимание, что он тральнул и уже 5 часов не появляется, а срачик, хоть вяло, но идет :peka:
Аватара пользователя
Legioner
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 132
Репутация: 127
Статус: Не в сети

Сообщение number » 12 авг 2020, 20:22

Legioner, ну кто-то сваливает, кто-то твинков качает.
В любом случае в таких вялых срачиках закаляется срталь.
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3