Д2Р стартовый гайд: Пенсионная амазонка Кася

Обсуждение классических Action-RPG от Blizzard, всех дополнений и версий
  • 32

Д2Р стартовый гайд: Пенсионная амазонка Кася

Сообщение Azimuth » 25 июн 2021, 16:36

.
Изображение


Что-то по опросу слишком много стартует за Сосу Кардашьян, а Баба Кася на втором месте. Это совсем непорядок, должно быть наоборот, объясню почему.

Баба Кася живёт на нищенскую совковую сковосовскую пенсию. А это значит, что здесь у нас будет гайд для нищебродов без всяких там Инфинитей, Энигм и прочего. Все эти дорогие пафосные побрякушки оставим Сосе Кардашьян.

И тем не менее, наша нищенская Баба Кася доберётся до сложности "Хэлл" и начнёт его фармить быстрее всех остальных. Причина тому некоторая имбалансность (имбовость) класса. Молнии патча 1.14 (а именно такой расклад ожидается на релизе Д2Р) необычайно сильны сами по себе без шмота и даже способны на старте буквально тащить за собой целую группу некудышных вагонов. Кроме того, у неё прекрасные защитные пассивки на уворот от ударов и снарядов. С учётом того, что у нас в одной руке щит и прокачанная ловкость, и за 1 очко в живучесть даётся аж 3 hp, мы получаем неубиваемый (в сравнении, разумеется) и супердамажащий персонаж с буквально нулевым шмотом, способный при этом напялить кучу MF, а играть в Д2 без MF - себя не уважать. Теперь по полочкам.

Кратко по сути:

Изображение СТАТЫ

Сила: 100
Ловкость: 110
Вита: Всё оставшееся
Энергия: 0

Повышенная скорость атаки: 55% (без рунной брони) или 95% (с рунной бронёй)
Поиск магических предметов (MF): 200+

Изображение ШМОТ

Щит: Костяной, 2 сокета. Рунное слово SHAEL + ETH.
Оружие: Дротики амазонок / метательные копья / обычные дротики. Обязательный аффикс: +30 или +40 скорость атаки.
Второе оружие на переключении: Любой лук с 4 сокетами. Рунное слово TIR + ITH + SOL + KO.
Кольца, аму: Любые (предпочтительно с MF)
Шлем: Любой, 3 сокета с наилучшими топазами.
Броня: Любая легкая, 3 сокета. Рунное слово SHAEL + THUL + LEM. Либо любая средняя, 4 cокета с лучшими топазами.
Пояс: Любой (предпочтительно уникальный с MF)
Перчатки: Любые. Обязательный аффикс +20 скорость атаки (предпочтительно с MF).
Сапоги: Любые. Обязательный аффикс скорость бега (20 и выше). (предпочтительно с MF)

СКИЛЛЫ:

Изображение Основной милишный. 20 очков.
Изображение Основной метательный. 20 очков.

Изображение Пассивный, прознатель. 6 очков.
Изображение Пассивный уворот. 4 очка.
Изображение Пассивный уворот. 4 очка.
Изображение Пассивный уворот. 4 очка.

Изображение Замедлялка снарядов. 1 очко.
Изображение Клон Бабы Каси. 1 очко.

Всё остальное в проходные скиллы (по 1 очку) для открытия этих, а также в синергетические скиллы для усиления основных:
Изображение Изображение Изображение



Подробно с водичкой:

Уровень 1-15: Старт

Что по статам?
Проще всего поочерёдно вкладывать по 5 очков каждого уровня в нужные нам три стата. Чтоб было везде одинаково, типа: 40/40/40/0 и т.д.

Стартуем!
Баба Кася первым делом покупает или находит обычное самое простое копьё с 3 сокетами. Специально за ним охотиться не нужно, но как только оно выпадет или будет продаваться, надо брать (вещица на старте не редкая). Кася очень быстро орудует этим копьём, а наш первый проходной скилл "Jab" ускоряет этот процесс в 3 раза.
Изображение

В копьё мы вставляем найденные самоцветы (в первом акте нормала падают самые мелкие). Лучше всего подойдёт топаз, так как у него большой дамаг. Если его нет, то рубин. Если совсем ничего не падает, можно один сапфир запихать, удар хотя бы будет замедлять моба, а потом дополнить топазами или рубинами. С этим оружием мы буквально пролетим весь первый акт.

Остальной шмот не важен. На поясе и в инвентаре надо держать красных и синих банок, чтоб постоянно не бегать в город. Инвентарь можно быстро заполнять таким трюком. Shift + Click заполняет пояс. Снимаем пояс - все банки с пояса падают в инвентарь. Надеваем пояс, опять Shift + Click. Повторить 2-3 раза. За золото можно не волноваться - оно легко добывается продажей классовых белых вещей со скиллами (их падает в избытке прям со старта). Например, особо хороши для продажи орбы и посохи для сорок, жезлы для палычей и некров. Собирайте только их, на остальное пофигу. Прям совсем на голом старте можно продавать метательные ножики и гранаты - они тоже чего-то да стоят. На остальное (даже если жёлтое) не тратьте время - стоит копейки.

Первые бабосы надо потратить на покупку томов для свитков портала и идентификации и за пару-тройку тыщ злата заполнить их до отказа.

Второй наш скилл при получении уровня 3 - это критический удар. Он будет иногда удваивать физический урон, нанесённый копьём. Скилл проходной, поэтому 1 очко, больше не нужно.
Изображение

К боссу 1 акта мы дойдём на уровне примерно 12-15. Что там ещё качать? Проходные скиллы упоминать не буду, но 1 очко в них нужно будет понятное дело вложить. Ветку лука мы вообще не трогаем. Вот ветка пассивов. Для перспективы будем держать в уме то, что для начала нам нужно будет иметь по 1 очку в каждом скилле, кроме Валькирии (она нам не нужна). К концу первого акта неплохо иметь по 1 очку вот в этих трёх:
Изображение Изображение Изображение
Первые два это пассивки уворотов (супер полезно), а кругляк - это активный скилл по тотальному замедлению любой летящей в нас фигни. Вообще любой, кроме умений главных боссов игры. Супер мега полезная штука даже в далёком эндгейме, как сольном, так и кооперативном. И всего 1 очка для кругляка более чем достаточно (я намеренно не называю скиллы, и постараюсь не называть шмот, потому как многие могут начать играть в русскую версию Д2Р - а там фиг знает как они будут называться).

А вот ветка копья. Самое важное, так сказать. Тут у нас есть несколько проходных скиллов, и есть синергии (скиллы, которые мы не будем использовать, но будем качать, потому что они дают бонус основным скиллам). На 6 уровне у нас появляется возможность вкачать вот это:
Изображение
И в первом акте мы смело будем туда вливать все свободные очки. А заодно и использовать этот скилл вместе с нашим супер имбовым 3-сокетным топазо-рубинным копьём! И тогда всё будет разлетаться ещё в дцать раз быстрее (к банкам маны, правда, мы пристрастимся как последние алкоголички, но тут уж что поделать, "не мы таки, диабла така").

Что по квестам?
Квест с башней может дропнуть руну TAL, что может понадобиться чуть позже.
Квест с молотом Чарси лучше сохранить (в смысле награду за выполнение не тратить). Потом, когда в 3-5 акте упадёт белый обруч на бошку, можно будет на него использовать. Почему? Потому что рарные (жёлтые) обручи могут иметь очень крутые аффиксы, и посему имеет смысл тратить этот квест только на них. Некоторые даже тратят на них только диадемы (элитные обручи, которые даже обычные белые падают крайне редко и только на Хэлле). Они обладают ещё более уникальными свойствами, но не будем тут об этом.

Что по чармам?
Эта та самая пассивная фигня, которая забивает инвентарь. Держать имеет смысл только то, что даёт хотя бы 10 резистов и больше 10 маны или жизней. Пусть поначалу даже это будут и огромные чармы на 3 слота. В любом случае в перспективе в инвентаре полезно иметь место на подбор как минимум 2 крупных предметов (например 2 кувалд), т.е. на 16 клеток.


Уровень 15-20: Акт II

Во втором акте мы можем нанять мерка с аурой защиты. Дать ему любое оружие класса "алебарда" (в идеале с 3 сокетами и эфирное и также забить его топазами или рубинами), любой выпавший шлем и броньку покрепче от 50 до 100 единиц (будут хорошо падать во 2 акте). Убивать его будут не так часто, а дамажить он будет дай боже - так что для 2 акта выгодное вложение пенсионных накоплений. Кстати, держать его можно в течение прохождения всех 5 актов (а дальше на Найтмаре он уже не жилец). Если его уровень будет слишком низкий, можно снять с него шмот, пойти и купить нового, более высокого уровня. При этом ничего из "прокачки мерка" не теряется.

Что по статам?
Продолжаем выбранную стратегию распределения, но учитываем то, что к 21-22 уровню нам нужно иметь 60 силы для экипировки самого жырного пояса на 4 слота для банок. Он начинает продаваться и падать именно тогда (редко - чуть раньше).
Если мобы немного бьют по мордасу - можно сделать некоторый перекос в виту, нарастить себе побольше жизней.

Что по шмоту?
Оружие:
Своё копьё из 1 акта мы выкидываем и вместо этого идём в 1 акт и покупаем там пачку самых простых дротиков, потому что у них самая быстрая скорость атаки (альтернативы возможно не будет долго; но если выпадут такие, то нужно сменить). Если есть магические (синие), берём их, без разницы. Неплохо, если продаются с +10% скоростью атаки.

Щит:
Теперь идём назад во 2 акт и покупаем костяной щит у Дрогнана. Желательно с 2 сокетами (в которые мы вложим белые алмазы). Если нет с двумя сокетами, пофигу, берём хотя б какой-нить. Нам, кстати, потом ещё раз понадобится такой щит в будущем, но об этом позже. Почему именно он? Для тех кто не в курсе, "не все йогурты одинаково полезны". Во-первых, у него высокий процент блока. Во-вторых, некоторые щиты имеют скрытый изъян - они замедляют скорость бега из-за того что типа "тяжёлые". Костяной таким не является и антибонуса у него нет. Это же, кстати, касается и брони. Только лёгкая броня не даёт штрафа к бегу. Остальные дают. Лёгкие брони - это любые кожаные, и вот такие два нагрудника - один, второй. Надеваем предпочтительно только лёгкие, вплоть до самого эндгейма. Насчёт щита, кстати, не закончили. Иногда у соседнего торговца 2 акта бывает что продаются 3-сокетные треугольные щиты. Нам один такой будет нужен в 5 акте, так что покупаем, если будет. Кстати, если играть соло, то можно входить и выходить из города - ассортимент товара будет каждый раз меняться.

Броня:
Любая, вплоть до никакой, но сохраним (или купим) 2-сокетный лёгкий нагрудник. Когда найдём руны TAL + ETH, вставляем в него именно в таком порядке и получим среди прочего +25% к скорости бега. А это прям очень хорошо.

Что по скиллам?
Как только стукнет 18 уровень, мы (при условии, что проходные скиллы открыты) получаем доступ к одному из 2 главных скиллов Бабы Каси:
Изображение
C этих самых пор мы его качаем до максимума в 20 очков. Это милишный скилл, и он будет рвать всё просто в клочья. В отличие от предыдущего молниевого скилла, этот не имеет шанса на попадание (Attack Rating), и попадает при ударе всегда, как любые заклинания. Чем быстрее наша скорость атаки, тем, соответственно, мы чаще будем его применять. Поэтому всё, что даст +скорость атаки мы надеваем и бережём. Из обычных предметов скорость атаки может быть на дротиках, а также на перчатках. Бывает на некоторых униках и зелёных вещах - пояс, шлем, броня, амулет. Так что смотрим в оба.


Уровень 20-30: Конец нормала

Что по статам?
60 силы у нас есть, самый толстый пояс надет, хорошо. Ловкость нам нужна 65, потому что в 4-5 акте будут продавать хорошие быстрые метательные копья и можно будет их поиспользовать. Всё остальное вкладываем в живучесть.

Что по скиллам?
На 24 уровне у нас вот такой появляется полезнейший скилл в пассивных навыках:
Изображение
Вкладываем всего 1 очко и не более. Скилл в выбранном месте создаёт ослабленную неподвижную копию Бабы Каси. Чрезвычайно удобен при любом задержании мобов (пусть даже на секунду). Например, во время побега от мерзкого элитного пака. Или для отведения дальних атак, чтобы сделать их замедление "кругляком" (см. выше). В пати, например, можно запускать копию постоянно, тем самым отвлекая мобов в то время, пока другие игроки будут с этими мобами разбираться.

Что по шмоту?
Оружие:
У торговки Малахии можно купить пачку отличных метательных копий. Предпочтительно со скоростью атаки (бывают вплоть до +40%).

Щит:
В 5 акте при выполнении 2 квеста нам дадут руны RAL, ORT, TAL. Если в таком порядке их вставить в щит с 3 сокетами (желательно лёгкий, треугольный, что во 2 акте продают иногда), то получим отличный прирост к резистам!

Броня:
Если у нас уже есть TAL + ETH в броне, то и славно. Возможно, какая-то уникальная броня неплохая упадёт. Особо круто, если это будет зеленоватая кожанка Twitchthroe, потому что на ней +20 скорость атаки.

Что по квестам?
Про второй квест было чуть выше, а первый квест бережём и не тратим на всякую фигню. Когда будет нужно, сделаем сокет в каком-нибудь полезном юнике. Это же касается этого квеста и на остальных сложностях.


Уровень 30-60: Сложность найтмар

Забиваем болт на мерка, он больше не нужен.

На 30 уровне у нас открывается доступ (с учётом того, что проходные скиллы открыты) к нашему главному метательному скиллу.
Изображение
Качаем его до максимума, но полезен он начинает быть далеко не сразу, а где-то с 7-8 уровня. Кроме того, он не очень хорошо работает по одиночным целям, но просто шедевр при огромном скоплении мобов. Поэтому с редкими и толстыми монстрами, включая всех боссов, расправляемся милишным скиллом. А в скоплениях мобов кидаем этот.

Ещё один важный скилл 30 уровня - пассивка на пронзание. Хотя это совершенно не очевидно, она тем не менее работает вместе с нашим метательным скиллом на ура. Вложим сюда хотя бы 6 очков, чтобы процент был в районе 60.
Изображение

По шмоту:
Ищем аффикс "скорость бега" на сапогах, и аффикс "скорость атаки" везде где можно.
Надеваем шмот с жизнью и резистами (показатель брони на вещах нам не нужен вообще).

Собираем синие кольца и амулеты. Ищем на них высокий MF. (MF, кто вдруг не в курсе, нам нужен для того, чтобы жёлтые, зеленые и уникальные вещи падали чаще).

Собираем круглые топазы. Три круглых в хорадрическом кубе дадют 1 перфектный. Храним. Остальные круглые камни тоже можно собирать.

Ищем руны SHAEL, ETH, ITH, SOL, KO, LEM.

Как только соберём SHAEL + ETH - сразу делаем соответствующий щит из 2-дырочного костяного. Фактически это эндгеймовый щит, который даже и нечем будет заменить, поскольку он даёт абсолютно шикарные аффиксы: антифриз (!) супер важно иметь на сложности хэлл, резисты, и целых 25 MF.

Если найдём 4-сокетный лук, который сможем надеть (любой абсолютно), то нужно будет вложить в него руны: TIR + ITH + SOL + KO. Этот лук ставим во второй слот оружия и с ним мы будем летать аки пуля! Фактически он нам нужен только для этого. Скорость бега, особенно на сложности Хэлл, чрезвычайно важна и является одним из главнейших факторов выживаемости (уж не говоря о том, что и фармить будем быстрее). Есть также вариант нанять мерка из 1 акта и дать этот лук ей (амазонские луки она не надевает). Но всё же более удобно "включать" его самостоятельно.

Ищем 3-сокетные легкие броньки и 4-сокетные любые, храним.


Уровень 60-75: Сложность хэлл

Что по статам?
Поманеху не в ущерб здоровью добиваем силу и ловкость до 100/110 соответственно. Дальше всё в живучесть.

Что по скиллам?
Итак, на Хэлле нам нужно иметь 20 (max) очков в наших 2 главных атакующих скиллах, 5-6 очков в пассивке "пронзателя", а также по 4 очка в каждой из трёх "уворачивалок" (пассивки).

Когда это сделано, начинаем вкладывать очки в любые "синергетические" скиллы, которые дадут бонус к двум атакующим. Это вот эти три:
Изображение Изображение Изображение

Их самих мы использовать не будем, ибо бестолковые.

Что по шмоту?

То же, что на Найтмаре. Но стоит добавить важный нюанс. На Хэлле торговцы очень часто продают синие перчатки с +20 скоростью к атаке. Можно купить например +20 к скорости атаки и +20 МФ. Чудесно же?

Cложности при прохождении Хэлла

Если играть с пати, проблем нет вообще. Если играть только соло, то есть 3 проблемных места - консулат (3 акт), древние (5 акт), одна из волн монстров у трона Баала (5 акт). Если играете только соло, придётся пожертвовать очками и вложить хотя бы 17 в валькирию. Она на таком уровне сама потихоньку заковыряет монстров с иммунитетом. Очки можно позаимствовать из пассивок (вложить везде только по 1 очку). После прохождения Хэлла можно сбросить билд (Акара, первый акт, работает только 1 раз на каждой сложности) и перераспределить очки заново без валькирии. Почему валькирия не нужна? Она очень медленная, слабо дамажит, но при максимальной прокачке хорошо терпит даже мощные элитные паки Хэлла. Однако суть в том, что мы либо быстро будем убивать паки, либо будем их пропускать вообще, и получается, что на фарме Валькирия толком использоваться и не будет. В тех местах, где нужно отвлечь мобов, отлично работает "копия" себя, к тому же жрёт меньше маны и не имеет отсрочки при вызове. А свободные 20 очков на скиллы лишними явно не будут.


Уровень 75+: Эндгейм фарм

Статы и шмот
100 силы мы берём на перспективу эквипа разного шмота. Например, лучшая уникальная MF-броня требует 97 силы. Могут найтись другие предметы, которые захочется надеть, а силы маловато. 110 ловкости нужно в перспективе для уникальных амазонковских дротиков более известных как Месть Титанов. Они очень удобны тем, что самовосполняются и имеют большой запас количества, к тому же + к 4 ветке копья. Самыми лучшими, однако, как это ни странно, считаются синие (!) амазонковские дротики с двумя аффиксами: +40 скорость атаки, +3 к ветке копья (и могут иметь ещё +3 "встроенных" скилла к ветке копья), итого +6. Поэтому подбираем все синие амазонковские дротики и проверяем. Вдруг повезёт.

В целом же, если всё было сделано правильно, сразу после убийства хэлльного баала у нас есть готовая к дальнейшему фарму Хэлла амазонка. Щит с антифризом, дамаг, хорошая скорость передвижения, шикарная выживаемость, а также полная независимость от мерка. И при этом как минимум, при самых плохих раскладах, 100 MF, что более чем годится для начала. А скорее всего его больше. В идеале неплохо собрать 300-350. Но нужно комбинировать находимые вещи, смотреть, чтобы скорость атаки не падала ниже 55%.

Самая дорогая наша вещь - это рунная броня SHAEL THUL LEM, которая даёт сумашедшие +45 скорость атаки и кучу защиты, включая скрытый 15% уменьшенный урон от физ. атак. Последнюю руну (LEM) найти не так просто, но и не сложно. Например, она может выпасть при выполнении 2 квеста 4 акта на Найтмаре и Хэлле. Если нет, можно попробовать побегать башню с Графиней в 1 акте - желательно на Хэлле. Благо у неё как раз нет иммунитета на молнии.

Где фармить, Билли?
Есть шесть локаций, из которых можно построить желаемый маршрут.

1. Башня Графини, 1 акт.
2. 2 уровня пещеры что перед воротами монастыря, 1 акт.
3. Андариэль, босс 1 акт.
4. Две суперэлиты у первого вэйпоинта 5 акта (Шенк и Элдрич) и
трупак Пиндл (красный портал, открытый Аней в городе), 5 акт.
5. Уровни подхода к Баалу, сам Баал, 5 акт.
6. Коровник, 1 акт.

На локациях 2 и 5 может упасть абсолютно любая руна и вещь в игре, но поход к Баалу удастся не всегда, так как могут заспавниться злые паки или иммунитетные духи с молниями. Графиня при сольном прохождении может дропать по 3 руны за раз. Андариэль (особенно если не исправят квестовый баг) может накидать немало хорошего шмота. Суперэлиты 5 акта проходятся очень быстро и можно суперпродуктивно фармить только их одних (особенно на новом баттле-нете, где не должно быть жестокого бана за беспрерывное пересоздание игр). Ну а коровник Бабе Касе сам бог велел фармить -)

В отличие от Сосы Кардашьян, у Бабы Каси есть вариативность в фарме Хэлла и в стократ большая выживаемость. Так что статистику врыва надо менять (да и пенсионный фейс всегда можно спрятать под шлемом).
Последний раз редактировалось Azimuth 13 июл 2021, 19:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3462
Репутация: 5527
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Zasalomel » 25 июн 2021, 16:46

психанул не дождался релиза начал пилить гайды :peka:
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1379
Репутация: 984
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 25 июн 2021, 16:53

Azimuth, шикарный гайд, спасибо! :thumbup:
Дай Бог, использовать хотя бы 10% его потанцевала :peka: :rak:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29574
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22709
Статус: Не в сети

Сообщение banzaycs » 25 июн 2021, 16:56

Убедил. Проверим Бабу Касю на бетке, хотя было желание Трапазонкой стартануть. Кстати, как у этого билда с битвой против лайтиммунов на старте хэла? Трапазонка с ними хоть как-то справляется за счет огненных ловушек.
Аватара пользователя
banzaycs
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 93
Репутация: 86
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 25 июн 2021, 16:57

TIR + ITH + SOL + KO

А есть инфа по ладдерным рунвордам в д2р, они будут работать во всех режимах?
А это значит, что здесь у нас будет гайд для нищебродов без всяких там Инфинитей, Энигм и прочего. Все эти дорогие пафосные побрякушки оставим Сосе Кардашьян.

Сорка и сасинка в mf все равно круче, change my mind.
Последний раз редактировалось Экзарх 25 июн 2021, 16:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение banzaycs » 25 июн 2021, 16:58

Zasalomel писал(а):психанул не дождался релиза начал пилить гайды :peka:

было бы хорошо собрать такие гайды в один в одной теме. Что-то типа темы как в разделе с Д3
Аватара пользователя
banzaycs
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 93
Репутация: 86
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 25 июн 2021, 17:27

Azimuth, аффтар пеши исчо!11
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1199
Репутация: 1611
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 25 июн 2021, 17:28

Кстати, как у этого билда с битвой против лайтиммунов на старте хэла? Трапазонка с ними хоть как-то справляется за счет огненных ловушек.


Никак. Имунны игнорируются, а всё остальное раскладывается с полтычка, в отличие даже от чисто-молниевой ассы, у которой всё отнюдь не так бодро происходит.

Сорка и сасинка в mf все равно круче, change my mind.


Сорка - боссраннер, а это уныло. Ася бегает там же где Кася, но у неё пассивный геймплей (не все такое любят - хотя кто-то напротив только такое и любит), к тому же по скорости выноса при прочих равных она несколько проигрывает (хотя с учётом того что Касе надо возвращаться чинить джавелины - то на то и выходит).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3462
Репутация: 5527
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 25 июн 2021, 18:54

На мерка нельзя забивать, мерка надо в ауры и мф одевать :peka:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5644
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение Trelina » 25 июн 2021, 20:21

Аффтар, спасибо.
Можно ещё гацд по амазонке и друиду?
Нужно убедить человека, что та форма рабства, в которой он существует, и есть высшая степень свободы
Аватара пользователя
Trelina
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 156
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение lordep » 25 июн 2021, 20:45

Спасибо, а гайд на друида будет ? :diablo4druid:
Аватара пользователя
lordep
Девять с половиной стеклопушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3157
Откуда: Киев
Репутация: 5056
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 26 июн 2021, 01:02

а гайд на друида будет ?


А какой друид интересует? Бомжешмото-стартовый может быть только элементалист с ветерками. Всё остальное на голом старте это боль и унижение )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3462
Репутация: 5527
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение lordep » 26 июн 2021, 08:49

Azimuth писал(а):А какой друид интересует?

Такой что бы хэлл пройти :)
Аватара пользователя
lordep
Девять с половиной стеклопушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3157
Откуда: Киев
Репутация: 5056
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 26 июн 2021, 10:07

lordep, элементалист клёвый
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5644
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Gargules » 26 июн 2021, 10:44

А будут гайды по сорке?
В свое время играл тем, что упало, не зная рунных слов. Умудрялся дойти как-то да босса второго акта. Ну а дальше... дальше начинались серьезные проблемы. :rak:
Аватара пользователя
Gargules
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 433
Откуда: Оттуда
Репутация: 449
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 26 июн 2021, 15:23

Azimuth, Спасибо, добрый человек, за твой труд! Есть планы написать хотя бы по одному гайду для каждого класса, избавив нас, дремучий народ, задавать глупые одинаковые вопросы?
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 234
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • 9

Сообщение Azimuth » 26 июн 2021, 16:09

Ладно, попробую что-нибудь придумать. По сорке есть один забавный билд, для него сделаю. По друиду элементалисту попробую, хотя за него редко играю. Думаю, можно сделать некий "краткий общегайд для бомжей", потому что много одинаковых моментов для многих.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3462
Репутация: 5527
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Flowery » 26 июн 2021, 16:12

Краткий общегайд для бомжей :barb: :thumbup: :D
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2957
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2517
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение DimonamoN » 26 июн 2021, 16:18

Azimuth, во, для бомжей и :slow: :rak: , как раз для нас :D :lol:
Освети общие моменты, бро. Какие рунные слова собирать, какой эквип, скиллы и т.д.
Имхо, большинству хватит пройти нормал-хэлл, а всякие уберы и прочий эндгейм люди и так нагуглят и наютубят.

Обидно просто на старте делать глупые ошибки (продавать/покупать бис/неликвид), подбирать всякий хлам, качать не те скиллы, а то и ветку, и прочее дремучее. Запили, так сказать, общегайд. В помощь ностальгирующему нубью)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29574
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22709
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 26 июн 2021, 19:31

DimonamoN, Крч на 17 лвле пихаешь рун ворд Tal Eth типо бег быстрее реген маны в двухдырочное пузо. И в посох Tir Ral +3 к фаерскилам на 19 лвле
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1379
Репутация: 984
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 27 июн 2021, 13:30

На фрост сорку запилите гайд с орбой, если ей играть приятно будет, мож и прикуплю резуррект даже :wiz:
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 28 июн 2021, 10:02

есть билд на "лед и пламя" с вариантами.
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1379
Репутация: 984
Статус: Не в сети

Сообщение BuddaSet » 28 июн 2021, 13:12

Вообще было бы неплохо допилить функционал к сайту и туда все гайды запихать. Думаю приток новых пользователей будет. Ну и заделка для диабло 4.
Аватара пользователя
BuddaSet
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 113
Репутация: 121
Статус: Не в сети

Сообщение aes1982 » 12 июл 2021, 04:46

Возможно ли данным билдом пройти хелл в сингле? дошел до хелла на 73 лвл, а монстры с иммуном к молнии просто выбешивают! или их нужно пробегать и не трогать?
Аватара пользователя
aes1982
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 12 июл 2021, 09:50

нужен ладерный рунворд на спутника из 2 акта,он снимает имун к молнии
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1379
Репутация: 984
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Diablo I / Diablo II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2