Потрошение внутриигровых файлов игры.
Сообщений: 38
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Потрошение внутриигровых файлов игры.
Приветствую всех участников форума!
Некоторое время назад, я начал потрошить внутриигровые файлы Diablo III, с целью извлечь музыку, звуковое сопровождение и текстуры. Зачем? Просто интересно стало. Да и не раз натыкался на официальном форуме на темы, где автор искал звуки из игры. К слову, пошерстив гугл, я так и не нашел ни одного архива с извлеченными файлами игры. Кто-то рассказывал про извлечение файлов из MPQ-шек, но они уже канули в лету и этот способ уже не действовал. Так что пришлось искать софт для нынешнего формата CASC. Софтину удалось найти за пару дней на форуме по WoW, если я не ошибаюсь (WoW и Diablo III используют одинаковые форматы для хранения внутриигрового контента?!). Называется софтина CascView. С ее помощью довольно быстро удалось просмотреть содержимое архивов Diablo III и извлечь искомое.
На данный момент извлечены: звуковое сопровождения игры и звуки, издаваемые персонажами игры, музыка, вся русская озвучка и все синематик-роликик, которые оказались в архиве.
Что интересно, вступительные ролики для 2-5 актов есть только для варвара и крестоносца. Для остальных классов есть только субтитры.
Русская озвучка и небольшая часть звуков уже была в читаемом формате .ogg, синематики - в .ogv, а для остального пришлось искать конвертер, на поиски которого ушло еще пару дней. Так что на данный момент озвучка, звуки и синематики без проблем проигрываются в AIMP или Media Player Classic.
А вот с текстурами я пока не разобрался. Хранятся они в формате .tex, для которого я пока не нашел просмотрщика или конвертера.
На этом пока все. Странно, что до сих пор никто из игроков не пытался вскрыть игровые архивы. Это оказалось не так сложно. Софт есть, а гугл пока еще никто не отменил...
Надеюсь, что мой пост кому-нибудь окажется полезным
UPD: Друзья! Так как у меня сменился график работы, потрошением и в общем Диаблой я пока не занимаюсь, домой прихожу тупо спать Так что отвечать буду по возможности.
UPD: Выкладываю архив в русской озвучкой и звуками из игры до патча 2.3.
Некоторое время назад, я начал потрошить внутриигровые файлы Diablo III, с целью извлечь музыку, звуковое сопровождение и текстуры. Зачем? Просто интересно стало. Да и не раз натыкался на официальном форуме на темы, где автор искал звуки из игры. К слову, пошерстив гугл, я так и не нашел ни одного архива с извлеченными файлами игры. Кто-то рассказывал про извлечение файлов из MPQ-шек, но они уже канули в лету и этот способ уже не действовал. Так что пришлось искать софт для нынешнего формата CASC. Софтину удалось найти за пару дней на форуме по WoW, если я не ошибаюсь (WoW и Diablo III используют одинаковые форматы для хранения внутриигрового контента?!). Называется софтина CascView. С ее помощью довольно быстро удалось просмотреть содержимое архивов Diablo III и извлечь искомое.
сожержимое папки Data
На данный момент извлечены: звуковое сопровождения игры и звуки, издаваемые персонажами игры, музыка, вся русская озвучка и все синематик-роликик, которые оказались в архиве.
Что интересно, вступительные ролики для 2-5 актов есть только для варвара и крестоносца. Для остальных классов есть только субтитры.
Русская озвучка и небольшая часть звуков уже была в читаемом формате .ogg, синематики - в .ogv, а для остального пришлось искать конвертер, на поиски которого ушло еще пару дней. Так что на данный момент озвучка, звуки и синематики без проблем проигрываются в AIMP или Media Player Classic.
А вот с текстурами я пока не разобрался. Хранятся они в формате .tex, для которого я пока не нашел просмотрщика или конвертера.
На этом пока все. Странно, что до сих пор никто из игроков не пытался вскрыть игровые архивы. Это оказалось не так сложно. Софт есть, а гугл пока еще никто не отменил...
Надеюсь, что мой пост кому-нибудь окажется полезным
UPD: Друзья! Так как у меня сменился график работы, потрошением и в общем Диаблой я пока не занимаюсь, домой прихожу тупо спать Так что отвечать буду по возможности.
UPD: Выкладываю архив в русской озвучкой и звуками из игры до патча 2.3.
Последний раз редактировалось volod1ch 26 сен 2015, 21:35, всего редактировалось 4 раз(а).
DimonamoN, да банальный интерес и желание узнать "А что там внутри?"
Ну и плюс ко всему я люблю иногда монтировать отснятое на камеру видео и добавлять к нему звуковое сопровождение и из игр в том числе. Мало ли кто еще захочет сделать клип по Diablo III, тут могут понадобиться звуки и прочее содержимое игры.
К слову, я не совсем уверен, но мне кажется, что бонусы в виде крыльев и питомцев и тд. в коллекционном издании, есть и в обычной версии игры, так как в звуковых файлах есть файлы призрачной гончей (так она называется,ведь?!). Ну и еще нашлась парочка фраз Декарда Каина в каталоге Blizzcon2014, где он произносит " You get a poster and you get a poster. Everyboby get a poster!" и еще что-то связанное с геймовером. Забавно
Как найду звук падающей легендарки, поставлю на смс, будут по сто лег на дню падать
Ну и плюс ко всему я люблю иногда монтировать отснятое на камеру видео и добавлять к нему звуковое сопровождение и из игр в том числе. Мало ли кто еще захочет сделать клип по Diablo III, тут могут понадобиться звуки и прочее содержимое игры.
К слову, я не совсем уверен, но мне кажется, что бонусы в виде крыльев и питомцев и тд. в коллекционном издании, есть и в обычной версии игры, так как в звуковых файлах есть файлы призрачной гончей (так она называется,ведь?!). Ну и еще нашлась парочка фраз Декарда Каина в каталоге Blizzcon2014, где он произносит " You get a poster and you get a poster. Everyboby get a poster!" и еще что-то связанное с геймовером. Забавно
Как найду звук падающей легендарки, поставлю на смс, будут по сто лег на дню падать
Потрошение внутриигровых файлов игры.
volod1ch писал(а):А вот с текстурами я пока не разобрался. Хранятся они в формате .tex, для которого я пока не нашел просмотрщика или конвертера.
"Diablo 3 Tex Converter" называется. Преобразовывает tex в dds, который открывается фотошопом. Может, можно и по-другому, но я открывал так.
volod1ch писал(а):Как найду звук падающей легендарки, поставлю на смс, будут по сто лег на дню падать
Раньше было просто, открыл MPQ эдитором, извлёк и погнал выбирать.
Вот ссылка http://s3.sendfile.su/download/1143968/ ... XjBOX5KsT3 на распакованный MPQ файл Sounds, ещё до перехода на новую структуру.
Там есть то, что ты ищешь и больше. Музыка тоже прилагается.
Друзья!
У меня возникла проблема с конвертированием текстур. Программа D3TexConv, которую мне посоветовал Gsom, не хочет конвертировать, ругается "Invalid Texture or Surface (SNO Header Mismatch)". Кто нибудь сталкивался в подобным?
Гугл спрашивал, ответил, насколько я понял, что exe'шник нужно самому допиливать, чего я, к сожалению, не умею.
У меня возникла проблема с конвертированием текстур. Программа D3TexConv, которую мне посоветовал Gsom, не хочет конвертировать, ругается "Invalid Texture or Surface (SNO Header Mismatch)". Кто нибудь сталкивался в подобным?
Гугл спрашивал, ответил, насколько я понял, что exe'шник нужно самому допиливать, чего я, к сожалению, не умею.
Подскажите, как получить задники (по сути это картинки) ВСЕХ актов в меню?
Upd.: на сайте ДевиантАрт. Там есть карты всех актовых меню. Правда почему то только в 1080р.
http://arixev.deviantart.com/art/Diablo-3-Act-2-Wallpaper-307916226
Пример:
Я только сейчас заметил, что эти рисунки не совсем оригинал. Так, что помогите с оригиналом!3
Еще подскажите в каких файлах лежат звуки скилов.
Upd.: на сайте ДевиантАрт. Там есть карты всех актовых меню. Правда почему то только в 1080р.
http://arixev.deviantart.com/art/Diablo-3-Act-2-Wallpaper-307916226
Пример:
Я только сейчас заметил, что эти рисунки не совсем оригинал. Так, что помогите с оригиналом!3
Еще подскажите в каких файлах лежат звуки скилов.
volod1ch писал(а):Друзья!
У меня возникла проблема с конвертированием текстур. Программа D3TexConv, которую мне посоветовал Gsom, не хочет конвертировать, ругается "Invalid Texture or Surface (SNO Header Mismatch)". Кто нибудь сталкивался в подобным?
Гугл спрашивал, ответил, насколько я понял, что exe'шник нужно самому допиливать, чего я, к сожалению, не умею.
Поискал, работает D3TexConv v0.9b
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f ... &start=105
Zet1x писал(а):Подскажите, как получить задники (по сути это картинки) ВСЕХ актов в меню?
Как оказалось, эти картинки не цельные задники, состоят из отдельных кусков со спецэффектами. Там есть и карты освещения, так что для нормального результата нужно делать блендинг еще.
Ищите в архиве Base\Textures\Battlenet_Act*.tex
Я уже давно занимаюсь различным потрошением этих файлов, у меня есть довольно большой проект на https://github.com/d07RiV/SNOParser - правда там очень много мусора, который мне нужен для моих нужд. В частности, есть прога для просмотра моделек - http://www.rivsoft.net/projects/other/d3mv/
volod1ch писал(а):Ею и пытался, это сама последняя версия софтины.
Может, случайно, новую версию и не переписали? Исполняемый файл просто называется одинаково и в новой, и в старой версии.
http://www38.zippyshare.com/v/29977667/file.html
Задники являются 3д-моделькой, но многие детали являются попросту плоскими слоями, так что многое можно просто склеить самому в фотошопе.
Вот альбом из этих картинок.. почему-то я не нашел ничего для 1 акта.
http://imgur.com/hVwQy6a,dVgLJ2G,tfTNQ0 ... S8,0F54Dni
Вот альбом из этих картинок.. почему-то я не нашел ничего для 1 акта.
http://imgur.com/hVwQy6a,dVgLJ2G,tfTNQ0 ... S8,0F54Dni
riv писал(а):Задники являются 3д-моделькой, но многие детали являются попросту плоскими слоями, так что многое можно просто склеить самому в фотошопе.
Вот альбом из этих картинок.. почему-то я не нашел ничего для 1 акта.
http://imgur.com/hVwQy6a,dVgLJ2G,tfTNQ0 ... S8,0F54Dni
Огромнейшее спасибо!
Я плох в Фотошопе. Не могли бы Вы мне помочь в сборке этих слоёв?
Сообщений: 38
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2