Потрошение внутриигровых файлов игры.
Сообщений: 38
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Потрошение внутриигровых файлов игры.
volod1ch писал(а):WoW и Diablo III используют одинаковые форматы для хранения внутриигрового контента?!
Это просто формат организации архива. Как zip-файлы. Также в CASC упаковываются файлы и StarCraft II (а в свое время в MPQ), и Heroes of the Storm. Отличается только Hearthstone со своим Unity.
не найдется добрый человек, который выложит отдельно звук падающей легендарки и хихиканье гоблина (хи-хииии хи-хих-хихихи).
а то 3,6Гига качать на моем интернете очень проблематичное занятие...
спасибо, мужики!
а то 3,6Гига качать на моем интернете очень проблематичное занятие...
спасибо, мужики!
-
Cutterpillar - Сообщения: 1
- Репутация: 2
- Статус: Не в сети
Экспорт моделей игры из внутреннего формата .app в 3ds Max-овский .obj
http://www.kalmiya.com/index.php/coding/diablo3
Экспортирует только базовую геометрию, а так внутри есть еще анимация, октодерево, физическая и навигационная сетка.
http://www.kalmiya.com/index.php/coding/diablo3
Экспортирует только базовую геометрию, а так внутри есть еще анимация, октодерево, физическая и навигационная сетка.
Экзарх писал(а):Может кто помочь найти портреты персонажей и npc из д3? Решил перепройти Temple of Elemental Evil пати в стиле д3
Они логично называются
Base\Textures\2DUIPortraits*.tex
-- Добавлено позже --
Cutterpillar писал(а):отдельно <...> хихиканье гоблина (хи-хииии хи-хих-хихихи).
https://www.reddit.com/r/Diablo/comment ... fications/
Pretor, "звук падающей легендарки" из обсуждения выше:
http://www.zedge.net/ringtone/1610547/
http://www.zedge.net/ringtone/1618722/
http://www.zedge.net/ringtone/1610590/
http://www.zedge.net/ringtone/1610547/
http://www.zedge.net/ringtone/1618722/
http://www.zedge.net/ringtone/1610590/
T2000, спасибо. Вчера вечером погуглил дома в спокойной обстановке и самостоятельно нашел ссылку на Reddite - https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/1m0n4k/pimp_your_phone_with_a_legendary_smstext_tone/
Реально ли достать "вероятности" зачарования предметов или абсолютно все это на серверной стороне? Старое руководство уже не соответствует действительности. Гугл новых данных тоже не дал.
Woland писал(а):Реально ли достать "вероятности" зачарования предметов или абсолютно все это на серверной стороне?
Так как это была информация датамайна, доставалась эта таблица из клиента. Но это не значит, что результат потом не сверяется с сервером.
Woland писал(а):Старое руководство уже не соответствует действительности. Гугл новых данных тоже не дал.
А почему не соответствует? Заметок из патчей я об этом не видел, да и никаких причин менять эти коэффициенты не было.
T2000 писал(а):Woland писал(а):Старое руководство уже не соответствует действительности. Гугл новых данных тоже не дал.
А почему не соответствует? Заметок из патчей я об этом не видел, да и никаких причин менять эти коэффициенты не было.
Потому что проверено на 500+ рероллах. Разница в разы.
Сообщений: 38
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5