The Curse of Tristram (Ремейк Diablo II на движке SC II)
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
The Curse of Tristram (Ремейк Diablo II на движке SC II)
Комментарии какие-либо излишни, выглядит вполне неплохо. Будем посмотреть что из этого выйдет.
(The Curse of Tristram ) Собсно видос
Последний раз редактировалось Gibsoncheg 11 апр 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
-
Gibsoncheg - Сообщения: 371
- Репутация: 785
- Статус: Не в сети
Я бы поиграл. Где записывают в альфу?
Последний раз редактировалось marabern 11 апр 2016, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Достаточно давно слежу за этим проектом (и подписан на него в Youtube). Egod сделал большой прогресс за это время. В этом за парня я рад. Но играть в Curse of Tristram вряд ли буду — объем работы, который нужен, чтобы создать что-то в action-RPG, достойное внимания в нынешнее время, намного больше, чем может сделать один человек.
Но для самого Egod проект полезен — именно так и получают работу в игровой индустрии. Самый лучший способ — сделать свою игру. А Egod'у и приходится делать все эти механики Diablo, и создавать интерфейс, которого в StarCraft 2 не было. Остальное-то в плане ассетов вытянуто из всех тематических игр: Diablo 2, Diablo 3, Heroes of The Storm. И натянуто на движок SC2. Все это просто стилистически плохо друг с другом сочетается, и это последняя причина, почему я запускать Curse of Tristram не стану.
Финальный вывод: если автор продолжит дело, и не забросит все игры вообще с проклятиями (а делать их тяжело, друзья), то результат для него будет.
Но для самого Egod проект полезен — именно так и получают работу в игровой индустрии. Самый лучший способ — сделать свою игру. А Egod'у и приходится делать все эти механики Diablo, и создавать интерфейс, которого в StarCraft 2 не было. Остальное-то в плане ассетов вытянуто из всех тематических игр: Diablo 2, Diablo 3, Heroes of The Storm. И натянуто на движок SC2. Все это просто стилистически плохо друг с другом сочетается, и это последняя причина, почему я запускать Curse of Tristram не стану.
Финальный вывод: если автор продолжит дело, и не забросит все игры вообще с проклятиями (а делать их тяжело, друзья), то результат для него будет.
Но для самого Egod проект полезен — именно так и получают работу в игровой индустрии. Самый лучший способ — сделать свою игру. А Egod'у и приходится делать все эти механики Diablo, и создавать интерфейс, которого в StarCraft 2 не было. Остальное-то в плане ассетов вытянуто из всех тематических игр: Diablo 2, Diablo 3, Heroes of The Storm. И натянуто на движок SC2. Все это просто стилистически плохо друг с другом сочетается, и это последняя причина, почему я запускать Curse of Tristram не стану.
Целиком и полностью солидарен.
HD графон выглядит сам по себе заманительно, но если чуток присмотреться, то... скажу страшное - 2d Diablo II с её 800x600 смотрится лучше.
Проблемка в том, что starcraft 2 никому не нужен в том виде как сейчас (чтобы в него поиграть нужны 3 копии игры, даже еврейские EA до такого не додумались). Близзард зажрались, и до фанатов и до мододелов им уже потиху становится пофигу, как ubisoft когда-то. (недавнее закрытие classic-сервера стоит упоминания)
T2000, работу в игровой индустрии? Если я уборщик в офисе valve - то это считается за работу в индустрии? А делая ферму для Одноклассников вы тоже в индустрии?
T2000, работу в игровой индустрии? Если я уборщик в офисе valve - то это считается за работу в индустрии? А делая ферму для Одноклассников вы тоже в индустрии?
espado писал(а):Проблемка в том, что starcraft 2 никому не нужен в том виде как сейчас (чтобы в него поиграть нужны 3 копии игры, даже еврейские EA до такого не додумались). Близзард зажрались, и до фанатов и до мододелов им уже потиху становится пофигу, как ubisoft когда-то. (недавнее закрытие classic-сервера стоит упоминания)
T2000, работу в игровой индустрии? Если я уборщик в офисе valve - то это считается за работу в индустрии? А делая ферму для Одноклассников вы тоже в индустрии?
espado писал(а):Проблемка в том, что starcraft 2 никому не нужен в том виде как сейчас (чтобы в него поиграть нужны 3 копии игры, даже еврейские EA до такого не додумались). Близзард зажрались, и до фанатов и до мододелов им уже потиху становится пофигу, как ubisoft когда-то. (недавнее закрытие classic-сервера стоит упоминания)
T2000, работу в игровой индустрии? Если я уборщик в офисе valve - то это считается за работу в индустрии? А делая ферму для Одноклассников вы тоже в индустрии?
Господи, дай мне сил понять то, ........
в общем
Хочешь мира, готовься к войне
Сам занимался моддингом игр близзард (вк3), поэтому уверен, что работа здесь проделана просто колоссальная. Даже не стадии альфы видно, сколько труда вложил человек и пройти мимо этого, в прошлом играя в д2, у меня никак не получится. В мыслях желаю автору побольше вдохновения и упорства.
"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4