Билды для всех классов в D3Planner

Обсуждение классов Diablo 3 и дополнения Reaper Of Souls

Сообщение Aktay » 16 авг 2019, 15:32

lordep писал(а): заменяет.

Плохо :( Спасибо за ответ

И ещё парочка вопросов, если можно:
1. Как работают дамагорезы от разных источников? Например, дамагорезы от брони, резисты, бонусы от, скажем, лон'а, снижение урона от дальних/ближних атак, от элиток и пр. Они аддитивные? Может есть какая-то очерёдность?
2. Как тогда работает единство? В соло половина срезается спутником, но вот в какой очерёдности оно срабатывает:
- сначала срабатывают прочие дамагорезы, потом остаток делится напополам между гг/спутником;
- сначала срабатывает единство, а остаток срезается дамогорезами;
3. Действует ли на дамагорезы механика игры, при которой с увеличением какого-то параметры каждое его последующее увеличение по достижении некоторого порогового значения приносит всё меньше пользы (как, например, кдр, ркр, дамаг от мэйнстата и пр.). Просто не знаю, как одним словом назвать
4. Стат на срез урона от элиток влияет на их аффиксы?
5. Статы на срез урона в дальнем/ближнем бою взаимодействуют с п.4? Т.е., например, если п.4 справедлив, аффикс элитки "Сферы холода" будет срезаться и п.4, и п.5 или только п.4 (опять же, если п.4 справедлив)? Или такого рода снижение влияет на всех, кроме элиток/стражей порталов. Или дальними атака считаются только стрелы, снаряды (подозреваю, что так и есть)?
Аватара пользователя
Aktay
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 318
Откуда: Беларусь
Репутация: 397
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение lordep » 16 авг 2019, 15:58

Aktay, слишком много вопросов :peka: А в чем разница как работает снижение урона если в конечном итоге важна общая стойкость. Все параметры эффективности увеличения стойкости можно смотреть в https://www.d3planner.com/ . Добавляешь туда своего персонажа и на левой панели показывается какой параметр будет давать больше стойкости (также и с уроном).
Изображение
Аватара пользователя
lordep
Девять с половиной стеклопушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3160
Откуда: Киев
Репутация: 5060
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 16 авг 2019, 16:11

lordep, да просто хочется побольше влезть в механику, интересны же принципы работы. Да и с тем же единством, от очередёности работы которого офигеть как много чего зависит. А на стойкость же просто много чего влияет, включая реген хп, который, как мне кажется, мало что даёт (хотя я не "папка дьябловский, разумеется :peka: "). А д3 планнером не пользовался :angel: Благодарю
Аватара пользователя
Aktay
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 318
Откуда: Беларусь
Репутация: 397
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение lordep » 18 авг 2019, 18:27

ПАТЧ 2.6.6

:barb:
Гнев Пустошей + Одежды капитана Кримсона https://ptr.d3planner.com/714198081
Наследие снов [Молот Древних] https://ptr.d3planner.com/895694500
:crus:
Доспехи Аккана + Одежды капитана Кримсона [Освященный щит] https://ptr.d3planner.com/577548921
Доспехи Аккана + Одежды капитана Кримсона + Власть Огильда [Порицание] https://ptr.d3planner.com/733016269
Доспехи Аккана + Рвение Норвальда + Одежды капитана Кримсона https://ptr.d3planner.com/369616632
Шипы призывателя + Одежды капитана Кримсона https://ptr.d3planner.com/572402627
Наследие снов [Порицание] https://ptr.d3planner.com/968642828
Наследие снов [Освященный щит] https://ptr.d3planner.com/387357060
:dh:
Сущность порока + Одежды капитана Кримсона https://ptr.d3planner.com/970299040
:necr:
Кости Ратмы (фарм - Дыхание смерти) https://ptr.d3planner.com/114748936
:witch:
Наследие снов [Отравленный дротик] https://ptr.d3planner.com/681673278

Больше билдов будет добавляться/изменяться с релизом патча и/или с наличием у меня свободного времени/желания :peka:
Аватара пользователя
lordep
Девять с половиной стеклопушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3160
Откуда: Киев
Репутация: 5060
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 18 авг 2019, 19:24

lordep, спасибо за труды :)
Пора тебе на кикстартере деньги собирать под это дело)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22734
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Dragon » 19 авг 2019, 10:20

lordep, Димитрий,DimonamoN, ок. Понял.

Aktay
По п.1:
Уменьшение урона (как и кдр и ркр) работает мультипликативно, т.е. значения перемножаются, а не складываются.
Пример:
- у персонажа столько брони, что он режет урон на 90%
- физ.резист суммарно 75%
- еще есть damage reduce на 2 вещах (по 30% на каждой)
- и кольцо "единство" на персе и соратнике (еще 50%).
Ударяет моб персонажа с руки на 8000
С учетом всех модификаторов персонаж получит урона:
8000*(1-0.9)*(1-0.75)*(1-0.3)*(1-0.3)*(1-0.5)=49.
Т.е. имея 2 вещи по 50% damage reduce каждая, ты не получишь неуязвимость.

По п.2:
И т.к. они перемножаются, то нет разницы какой бонус стал работать первым - от перемены мест итог не меняется

По п.3:
Меин стат увеличивает урон аддитинивно, т.е., к примеру, каждая последующая единица силы даст столько же урона, сколько дает предыдущая.

По п.4:
Да.

По п.5:
Дальная атака - это стрелы лучников и копья копейщиков и т.п. И, как я понимаю, урон от суккубов это тоже считается дальней атакой (самонаводящиеся звезды, которые они выпускают), а не заклинанием - но это не точно.
Ближняя атака - только урон "с руки"
Все остальное - это заклинания и т.п. и модификаторы на ближ./дальний бой не работают
Аватара пользователя
Dragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 21
Репутация: 17
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 19 авг 2019, 10:50

Dragon, Спасибо за разъяснения :)

Dragon писал(а):Меин стат увеличивает урон аддитинивно, т.е., к примеру, каждая последующая единица силы даст столько же урона, сколько дает предыдущая

Да, написано в инвентаре. Но, насколько я знаю, тоже есть порог. Ведь не зря жена высоких парагонах, когда много древних/первозданок, мэйнстат зачастую перекручивают во что-нибудь другое, в тот же урон по области (если он нужен для билда, разумеется), который становится более выгодным по урону, нежели мэйнстат. Так?

Dragon писал(а):Дальная атака - это стрелы лучников и копья копейщиков и т.п. И, как я понимаю, урон от суккубов это тоже считается дальней атакой (самонаводящиеся звезды, которые они выпускают), а не заклинанием, т.е.
Ближняя атака - только урон "с руки"
Все остальное - это заклинания и т.п.

Примерно так и думал

Ещё может знаешь, "Костяной дух" Некроманта считается прислужником? Т.е. будет ли на него работать самоцветы, увеличивающие урон прислужникам?
Аватара пользователя
Aktay
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 318
Откуда: Беларусь
Репутация: 397
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Dragon » 19 авг 2019, 12:19

Aktay, про костяной дух не знаю.

Перекручивают меин стат из-за парагона. Но не потому, что меин стат стал меньше давать, а потому что другие статы дают больше.
Если тебе прям интересно, то можешь формулу найти, как урон высчитывается (который в профиле пишется). Тогда станет сразу понятно.

Но если на пальцах то вот супер упрощенный пример:
предположим у тебя есть всего 3 стата, влияющие на урон (упрощение просто для понимания) - урон оружия (к примеру, 100 ед.), скорость атаки (+50%, т.е. делаешь 1.5 атаки в секунду) и интеллект (1000, т.е. увеличенте урона в 1000/100=10 раз). Инты от парагона у тебя 0 (начало сезона).
Твой дпс: 100*(1+50%)*(1000)/100=1500 ед./сек.

Падает шмотка, которая тебе прибавит 1000 инты (1) или +10 к урону (2)

Дпс:
1. 100*1.5*(1000+1000)/100=3000 ед.
2. (100+10)*1.5*(1000)/100=1650 ед.
И вот в конце сезона у тебя 50000 инты с парагоном (но выбор в шмотке тот же: +1000 инты или +10 ед. урона).
Дпс:
1. 100*1.5*(50000+1000)/100=76 500 ед.
2. (100+10)*1.5*(50000)/100=82 500 ед.

Т.е. 10 ед. урона оружия стали более важны, т.к. 1000 инты больше или меньше уже особо разницы нет. Но инта меньше дпс давать не стала, просто ее прибавка к дпс растет медленнее.
Аватара пользователя
Dragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 21
Репутация: 17
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 19 авг 2019, 21:40

Dragon, спасибо
Аватара пользователя
Aktay
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 318
Откуда: Беларусь
Репутация: 397
Статус: Не в сети

Сообщение Louren » 20 авг 2019, 10:39

Подскажите пожалуйста, как оценить потенциальный максимальный грифт этих билдов?
15 вариантов Доспехов Акана это круто, но хотелось бы иметь ориентир в какую сторону фармить.
Аватара пользователя
Louren
Четыре года на стекле
Сообщения: 102
Репутация: 101
Статус: Не в сети

Сообщение Serafim1991 » 20 авг 2019, 11:06

Louren писал(а):Подскажите пожалуйста, как оценить потенциальный максимальный грифт этих билдов?
15 вариантов Доспехов Акана это круто, но хотелось бы иметь ориентир в какую сторону фармить.

Все уже оценено
https://www.youtube.com/watch?v=8E6xNpj4feo
Ссылки на билде внизу под видео
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1660
Репутация: 1671
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Димитрий » 20 авг 2019, 11:14

Louren писал(а):Подскажите пожалуйста, как оценить потенциальный максимальный грифт этих билдов?
15 вариантов Доспехов Акана это круто, но хотелось бы иметь ориентир в какую сторону фармить.


Сколько блогеров, столько и мнений. Посмотри пару-тройку видосов, может с кем и согласишься :)





Ну а пока ты нафармишь хотя бы 1к парагона в сезоне, всё прояснится.
Аватара пользователя
Димитрий
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 654
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 1022
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение lordep » 20 авг 2019, 11:43

Louren писал(а):Подскажите пожалуйста, как оценить потенциальный максимальный грифт этих билдов?
15 вариантов Доспехов Акана это круто, но хотелось бы иметь ориентир в какую сторону фармить.

Кроме выше указанных видео, можно использовать в качестве ориентира Diablo 3 Solo Grift World Records (также для каждого класса можно смотреть топ-билдов).
Аватара пользователя
lordep
Девять с половиной стеклопушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3160
Откуда: Киев
Репутация: 5060
Статус: Не в сети

Сообщение GNOM7756 » 21 авг 2019, 10:20

Lorder здраствуй! ждал на форуме обнову билдов 2.6.6 и дождался но был разочарован в том что некоторые вещи не используются в билдах, такие как Обвязки Мортика варвару на билд короля скелетов в сете через молот древних в куб вместо кирасы акилы. или амулеты Дух времени и ожерелье Попрыгушки, наручи Каменные рукавицы, по оружию Палачь, Отголосок Ярости , Похититель Мессершмита, просто запили эти вещи в прогу пожалуйста проверил их нет!
Аватара пользователя
GNOM7756
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение lordep » 21 авг 2019, 11:22

GNOM7756 писал(а):Lorder здраствуй!

Привет :)
GNOM7756 писал(а): ждал на форуме обнову билдов 2.6.6 и дождался но был разочарован в том что некоторые вещи не используются в билдах, такие как Обвязки Мортика варвару на билд короля скелетов в сете через молот древних в куб вместо кирасы акилы. или амулеты Дух времени и ожерелье Попрыгушки, наручи Каменные рукавицы, по оружию Палачь, Отголосок Ярости , Похититель Мессершмита,

lordep писал(а):Больше билдов будет добавляться/изменяться с релизом патча и/или с наличием у меня свободного времени/желания

GNOM7756 писал(а):просто запили эти вещи в прогу пожалуйста проверил их нет!

:D я не разработчик d3planner (разработчик здесь http://www.rivsoft.net/ ) Указанные тобой вещи есть на ПТР версии https://ptr.d3planner.com/ . Я уже написал разработчику чтобы он обновил d3planner до актуальной версии игры.
Аватара пользователя
lordep
Девять с половиной стеклопушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3160
Откуда: Киев
Репутация: 5060
Статус: Не в сети

Сообщение GNOM7756 » 21 авг 2019, 11:51

lordep, ой прости пожалуйста за ошибку в нике не спецон :)
все понял буду иметь ввиду, просто несколько лет пользуюсь прогой, очень быстро понятно и приятно работать с ней!
да вот еще что заметил Гнев Пустоши+Одежды капитана Кримсона билд в нем на персонаже Пустоши 5ть комплектных предметов 6й настакивает ккр в кубе а вот Кримсона 2а комплекта из 3х но показано что ккр тот что в кубе тоже работает и на нем, как может ККР работать на 2 комплекта сразу и на пустоши и на кримсона?, либо я что то упустил либо ошибка в билде. :o
Аватара пользователя
GNOM7756
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение WilliE » 21 авг 2019, 16:46

GNOM7756 писал(а):как может ККР работать на 2 комплекта сразу

В описании кольца указано, что оно дает +1 вещь к комплектам. Не важно, каким и сколько их. Главное, чтобы вещей в комплекте было больше 2. Есть билды из 2 и даже 3-х комплектов, когда можно скомбинировать вещи (особенно пояса/наручи и т.д.). С этим патчем теперь это будет нормой. :)
Аватара пользователя
WilliE
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 82
Репутация: 65
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Evgeni4 » 22 авг 2019, 01:53

lordep, что за помойные билды представлены для патча 2.6.6?
lordep писал(а):Гнев Пустошей + Одежды капитана Кримсона https://ptr.d3planner.com/714198081
Сейчас бы от гордости кассии отказываться. От 1 непостоянного полтинника отказываться еще ладно, но 2. Так что оплечье поддержания в пекло, а в плечах пустошей еще и ркр добавь, вместо силы.
lordep писал(а):Наследие снов [Молот Древних] https://ptr.d3planner.com/895694500
Зачем тут древние? Проще агр взять или воинственный клич, а если и этого мало, то берешь кирасу акилы. Хотя как по мне билд был сезонным и более неконкурентноспособный.
lordep писал(а):Доспехи Аккана + Рвение Норвальда + Одежды капитана Кримсона https://ptr.d3planner.com/369616632
Серьезно? Норвальд? :?
lordep писал(а):Наследие снов [Порицание] https://ptr.d3planner.com/968642828
Судя по всему, что для меня тоже стало новостью, огненное порицание не играбельно. В ладдере прошлого сезона видел 1 зд-шника, которому закрыл бот.
lordep писал(а):Кости Ратмы (фарм - Дыхание смерти) https://ptr.d3planner.com/114748936
Это что за ерунда? сам придумывал? 1 скелет на 7,5 сек? Еще и сет йесетта! WTF? Вкратце: либо убирай кольцо крисбина, либо добавляй симулякра в билд. И нароль эссенцию в оффхэнде...
lordep писал(а):Наследие снов [Отравленный дротик] https://ptr.d3planner.com/681673278
Всерьёз считаешь, что 2-й окулус будет лучше, чем дух времени?! :pirate: Есть вероятность, что и 2-й амулет (попрыгушка) заиграет на вд, вместо аап, с каким-нибудь котёнком, например, либо вместо 1 дмг пассивки, возьмут пассивку на призыв псов и ухкапанского змея в руку. А ты ни одного не добавил
Аватара пользователя
Evgeni4
Три года пушек на стекле
Сообщения: 172
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение AVATAR » 22 авг 2019, 04:35

Evgeni4 писал(а):lordep писал(а):
Наследие снов [Молот Древних] https://ptr.d3planner.com/895694500
Зачем тут древние? Проще агр взять или воинственный клич, а если и этого мало, то берешь кирасу акилы. Хотя как по мне билд был сезонным и более неконкурентноспособный.

Древние там затем, чтобы с плечами Ярость Древних накапливать ярость. Раз уж предложил убрать Древних, давай пиши что менять надо. В пассивках что надо ставить? МВО? Для этого значит нужны пушки-мощное оружие. В любом случае это минус одна боевая пассивка, как по мне.
Аватара пользователя
AVATAR
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Репутация: 416
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Evgeni4 » 22 авг 2019, 06:11

AVATAR писал(а):Древние там затем, чтобы с плечами Ярость Древних накапливать ярость. Раз уж предложил убрать Древних, давай пиши что менять надо. В пассивках что надо ставить? МВО? Для этого значит нужны пушки-мощное оружие. В любом случае это минус одна боевая пассивка, как по мне.

Читай внимательнее, все сразу уже было написано. Напишу еще раз, со 2-го раза надеюсь дойдет. Взять воинственный клич, а если будут потери по ярости, то агр - угрожающий крик деморолизация. Возможно тот же топот со стяжкой будет неплох. Более рукастые, вообще, могут попробовать взять яростный захват. Это же не король! Древние непостоянны К слову, билд через молот в короле кривой, с эзотерикой... А в снах наличие буйства еще под вопросом. Также отсутствует дух времени

UPD а вот к этому билду
lordep писал(а):Доспехи Аккана + Одежды капитана Кримсона + Власть Огильда [Порицание] https://ptr.d3planner.com/733016269
у меня есть вопрос, ибо самому определить сложно: огильд или дух времени + наручи силачей?
Аватара пользователя
Evgeni4
Три года пушек на стекле
Сообщения: 172
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение AVATAR » 22 авг 2019, 07:07

Evgeni4, Я вас понял, товарищ теоретик, с первого раза.

UPD 23.08.2019: Для,Evgeni4, почему я так написал.
Evgeni4 писал(а):Зачем тут древние? Проще агр взять или воинственный клич, а если и этого мало, то берешь кирасу акилы

На твой вопрос я ответил зачем Древние, для набора ярости. В твоём же понимании, судя по предложению одеть акилу, Древние стояли для защиты. Поэтому и сказал тебе предлагай что-то на замену, восстанавливающее ярость.
Во втором сообщении ты видимо понял ошибку, но вместо того чтобы принять её, начал нервничать,
Evgeni4 писал(а):Читай внимательнее, все сразу уже было написано. Напишу еще раз, со 2-го раза надеюсь дойдет.

начал перечислять все умения у варвара :) , поэтому я так ответил и далее что-то обсуждать желание пропало.
Последний раз редактировалось AVATAR 23 авг 2019, 10:28, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
AVATAR
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Репутация: 416
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Evgeni4 » 22 авг 2019, 12:40

AVATAR, сарказм? Сложно понять насколько жирно :lichinka:

UPD Что за бред ты дописал сегодня? Кто хоть немного игравший за варвара воспримет вопрос: "Зачем здесь древние?" - как вопрос, требующий разъяснений для меня или, как вопрос, ставящий под сомнение наличие этого умения в целом и требующего разъяснений от автора сего билда? Древние, вообще, неиграбельны вне сета короля (или жалкой попытке реализации вара саммонера). Еще раз повторяю, что те, кто немного понимает, знают, что они только мешают в стягивании мобов/ вести за собой мобов. Момент про ярость: она восстанавливает не только умениями, но и когда тебя атакуют (чему древние опять-таки будут мешать) Потому, если и будет нужда в ярости, то деморализации или топота будет достаточно, а если итак хватать будет, то клич или копье древних. Также я отметил, что даже исправленная версия этого билда вряд ли заиграет, из-за нехватки скорости атаки > усилителя боли, либо урона из-за отсутствия проклятия плененных. А игнорирование имбы в виде духа времени, вообще вгоняет в ступор. Вывод: я разбираюсь в варварах лучше, чем вы с lordep'ом вместе взятые. Ведь почти никого такое допущение в создании билда особо не смутило.

P.S. те, кто желают, посмеяться вместе со мной над представленными билдами советую удалить
ptr. в представленных ссылках, дабы они работали
Последний раз редактировалось Evgeni4 23 авг 2019, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Evgeni4
Три года пушек на стекле
Сообщения: 172
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Werwolf » 22 авг 2019, 14:40

В чём я соглашусь с Evgeni4'ем, так это с тем что lordep поспешил заливать в "первопост" новые билды. По сути там просто переделки под новый камень lon-сборки + теоретические с новыми легами. Рановато - новые предметы требуют тестов для определения оптимальных сборок. Я бы пока их убрал или выделил курсивом как тестовые.

В качестве критики добавлю, что в пороке никто не играет с "бесконечным походом". В новом патч берут "попрыгушку" + "оплот воли"/"иордан+СС" либо "дух времени" на высокие ВП. Хотя и ААП никто не отменял. Также в этом билде обязательно иметь в предметах четыре "времени восстановления". Я бы кинул гайд от mrBLO, но он сам ещё в процессе тестов и его текущие сборки уже отличаются от ПТР-ных ;)
Аватара пользователя
Werwolf
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 478
Откуда: Москва
Репутация: 765
Статус: Не в сети

Сообщение Evgeni4 » 22 авг 2019, 15:11

Werwolf писал(а):В качестве критики добавлю, что в пороке никто не играет с "бесконечным походом". В новом патч берут "попрыгушку" + "оплот воли"/"иордан+СС" либо "дух времени" на высокие ВП. Хотя и ААП никто не отменял. Также в этом билде обязательно иметь в предметах четыре "времени восстановления"
Попрыгушку, по-моему, можно использовать только для лоу вп. Реализовать её по рифту очень сложно, а на боссе и без этого амулета комфортно
Аватара пользователя
Evgeni4
Три года пушек на стекле
Сообщения: 172
Репутация: 17
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Классы Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6