[Билд] Стремительный Рекор
Сообщений: 85
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
[Билд] Стремительный Рекор
Решил описать ставший популярным в последнее время билд основанный на коллекции Наследие Рекор.
Собственно сам билд: Набор умений для класса "Варвар"
Механика игры такова: бежим, видим мобов, прожимаем рывок и раскатываем все и вся.
Если не раскатали, то идем еще на один заход. Если стоит одиночная цель: то призываем древних, включаем берса и бъем бешенством пока не упадет.
Для билда необходимо собрать минимум 40% уменьшения времени отката умений для бесконечного спама стойкости к боли. Стойкость к боли необходима по причине большого количества входящего урона (поэтому и вставляем камни на резисты).
Основная стихия - огонь.
Еще есть одна тонкость в механие рывка, не жалательно протягивать курсор через всю карту, т.к. можно далеко умчаться, пролететь всю карту и пропустить массу мобов. Самый оптимальный вариант - курсор ставить недалеко от группы мобов.
Основные вещи для билда:
1) Сердце Рекор
- сила
- живка
- +к рывку (для ХК резисты)
- 3 дырки с камнями на резист
2) Штаны Рекор
- сила
- живка
- резисты
- 2 дырки с камнями на резист
3) Обмотки Рекор
- сила
- живка
- кш
- откат скилов
4) Сапоги Рекор
- сила
- живка
- резисты
- скорость бега
5) Гордость Кассия
- сила
- живка
- резисты
- броня
6) Мерзкий Страж
- сила
- живка
- резисты
- откат скилов
7) Корона Леорика
- сила
- живка
- кш
- в дырку камень на откат скилов
8) Кольцо королевской роскоши
- сила
- откат скилов
- кш
- в дырку Гогок стремительности (самый важный камень)
9) легендарное кольцо
- сила
- откат скилов
- кш
- в дырку Проклятие плененных
10) амуль ( сегодня наиболее оптимален Амулет Ксефирии)
- сила
- ку
- кш
- в дырку лег камень по обстоятельствам
11) Горнило
- сила
- живка
- дырка
12) Наручи силача
- урон на огонь
- сила
- живка
- кш
p.s. на днях похоронил барба в сэте короля, и на коленке собрал нового барба-рекор (благо вещи были) руководствуясь советам solerri и mirrox. За это им отдельное спасибо.
Собственно сам билд: Набор умений для класса "Варвар"
Механика игры такова: бежим, видим мобов, прожимаем рывок и раскатываем все и вся.
Если не раскатали, то идем еще на один заход. Если стоит одиночная цель: то призываем древних, включаем берса и бъем бешенством пока не упадет.
Для билда необходимо собрать минимум 40% уменьшения времени отката умений для бесконечного спама стойкости к боли. Стойкость к боли необходима по причине большого количества входящего урона (поэтому и вставляем камни на резисты).
Основная стихия - огонь.
Еще есть одна тонкость в механие рывка, не жалательно протягивать курсор через всю карту, т.к. можно далеко умчаться, пролететь всю карту и пропустить массу мобов. Самый оптимальный вариант - курсор ставить недалеко от группы мобов.
Основные вещи для билда:
1) Сердце Рекор
- сила
- живка
- +к рывку (для ХК резисты)
- 3 дырки с камнями на резист
2) Штаны Рекор
- сила
- живка
- резисты
- 2 дырки с камнями на резист
3) Обмотки Рекор
- сила
- живка
- кш
- откат скилов
4) Сапоги Рекор
- сила
- живка
- резисты
- скорость бега
5) Гордость Кассия
- сила
- живка
- резисты
- броня
6) Мерзкий Страж
- сила
- живка
- резисты
- откат скилов
7) Корона Леорика
- сила
- живка
- кш
- в дырку камень на откат скилов
8) Кольцо королевской роскоши
- сила
- откат скилов
- кш
- в дырку Гогок стремительности (самый важный камень)
9) легендарное кольцо
- сила
- откат скилов
- кш
- в дырку Проклятие плененных
10) амуль ( сегодня наиболее оптимален Амулет Ксефирии)
- сила
- ку
- кш
- в дырку лег камень по обстоятельствам
11) Горнило
- сила
- живка
- дырка
12) Наручи силача
- урон на огонь
- сила
- живка
- кш
p.s. на днях похоронил барба в сэте короля, и на коленке собрал нового барба-рекор (благо вещи были) руководствуясь советам solerri и mirrox. За это им отдельное спасибо.
Последний раз редактировалось Паронд 22 сен 2014, 12:17, всего редактировалось 6 раз(а).
Не претендую на истину, но по очучениям... вообщем выскажусь.
Вместо "Задиры" поставил бы "Ярость Берсерка". Рага все равно почти всегда фулл столб.
"Суеверие" поменял бы на твердость. По ощущениям меньше проседаешь.
Френзи убрал бы вообще, ставя на замену Рывок, а оставшийся определил бы под Клич или Сверхсилу. Ибо толку от него без Ткача, почти никакого, дамажат соло цель в основном Древние под Берсом. Мб есть разница если "френзить" Горнилом, но увы пока не выпало.
Да, по началу неудобно играть одним рывком... но в конечном итоге, проблемой становятся только босы ВП.
Гогок... 15%... 1 секунда рывка. Даже если не откатывается за 3 мобов, всегда можно найти еще рядом. На боссе так вообще все равно. На мой взгляд профитнее, Проклятье сильных, урон на 20% + 15% по элите, будут висеть постоянно.
Как-то так. Опять же, повторюсь. Не претендую на истину.
З.Ы. И таки да, где Кассий?)
З.Ы.Ы. "Стремительный Рекор", "Вертлявый прыгун"... Не билды, а названия для порнофильмов)
Вместо "Задиры" поставил бы "Ярость Берсерка". Рага все равно почти всегда фулл столб.
"Суеверие" поменял бы на твердость. По ощущениям меньше проседаешь.
Френзи убрал бы вообще, ставя на замену Рывок, а оставшийся определил бы под Клич или Сверхсилу. Ибо толку от него без Ткача, почти никакого, дамажат соло цель в основном Древние под Берсом. Мб есть разница если "френзить" Горнилом, но увы пока не выпало.
Да, по началу неудобно играть одним рывком... но в конечном итоге, проблемой становятся только босы ВП.
Гогок... 15%... 1 секунда рывка. Даже если не откатывается за 3 мобов, всегда можно найти еще рядом. На боссе так вообще все равно. На мой взгляд профитнее, Проклятье сильных, урон на 20% + 15% по элите, будут висеть постоянно.
Как-то так. Опять же, повторюсь. Не претендую на истину.
З.Ы. И таки да, где Кассий?)
З.Ы.Ы. "Стремительный Рекор", "Вертлявый прыгун"... Не билды, а названия для порнофильмов)
Narsis, Согласенн, кассия потеряли а это довольно важная часть балда. Я бы Ярость воткнул вместо неутомимости - и так хватает. Суеверие или твёрдость - зависит сугубо от рола вещей и разброса парагона. Гогок (после 25), позволяет компенсировать откат, когда много мобов но не докачался по КДР - по себе говорю.
ЗЫ переиминовать прыгуна, что ли на "крутящего в прыжке" ?.. )) Что бы уж сомнений не оставалось )
Vilgar, Тогда уж "Байкер" - херачишь и херачишь вперёд
ЗЫ переиминовать прыгуна, что ли на "крутящего в прыжке" ?.. )) Что бы уж сомнений не оставалось )
Vilgar, Тогда уж "Байкер" - херачишь и херачишь вперёд
Нет, 98 это не год рождения...
-Что за варварский подход?!
- Я варвар.
-Что за варварский подход?!
- Я варвар.
Necromax писал(а):бешенство, кстати, урон только от бешенства так и апает, или теперь как баш, весь урон?
и стоит ли таки баф от короны тех же "опциональных" штанцов/перчаток?
Апает весь урон. Но слетает очень быстро.
Ярость берскера профитнее Задиры именно из за финального босса. Он один - бонуса к урону нет. В то время как Ярость берскера будет работать.
Narsis писал(а):Гогок... 15%... 1 секунда рывка. Даже если не откатывается за 3 мобов, всегда можно найти еще рядом. На боссе так вообще все равно. На мой взгляд профитнее, Проклятье сильных, урон на 20% + 15% по элите, будут висеть постоянно.
для рывка 1 секунда. Но для того же берса и древних (который, как ты заметил, и наносят основной дамаг боссу) и игнор пэйна - это не одна секунда. А все 10 так что вопрос спорный
Последний раз редактировалось mirrox 22 сен 2014, 10:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Necromax, френзи с последней руной вроде как весь даман разгоняет. Корона стоит того, она вот как раз и является одной из самых важных вещей наряду со стражем.
Ещё раз по поводу кдр, на мой взгляд хватает 30-35 процентов. Разница в секунду не так критична, как 20% фаер урона или 50% Крита.
И да, вторым кольцом вариантов впринципе нет. Соло - юнити, пати - CoJ.
Вопрос, разница между френзи+ горнило и френзи+ любой другой двуруч сильно заметна?
Ещё раз по поводу кдр, на мой взгляд хватает 30-35 процентов. Разница в секунду не так критична, как 20% фаер урона или 50% Крита.
И да, вторым кольцом вариантов впринципе нет. Соло - юнити, пати - CoJ.
Вопрос, разница между френзи+ горнило и френзи+ любой другой двуруч сильно заметна?
забавно, топ1 по ВП сезон и ск барбарины
этот билд появился в 2.1?
этот билд появился в 2.1?
Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight - Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
Паронд писал(а):TesturMight, билд был и до 2.1, но он был не на столько эффективным.
В 2.1 апнули мерзкого стража, после этого билд заиграл новыми красками.
Вывод - чтобы близам занерфить этот билд, достаточно просто фиксануть свойство на мерзком страже. Например ограничить колличество проков до 5. А не бесконечный буст за каждого задетого противника.
Narsis, спс, сам уже проверил вчера =)
вообще, в таком случае как советовали неплохо ещё бастион будет заходить, т.к. ещё к бафке 12.5% урона + и 75 АС, что и гопников заапает зверски, да и отхил и урон самого барба.
Горнило позволит паки гораздо эффективнее разрывать, там от бастиона толку чуть
Вопрос, разница между френзи+ горнило и френзи+ любой другой двуруч сильно заметна?
вообще, в таком случае как советовали неплохо ещё бастион будет заходить, т.к. ещё к бафке 12.5% урона + и 75 АС, что и гопников заапает зверски, да и отхил и урон самого барба.
Горнило позволит паки гораздо эффективнее разрывать, там от бастиона толку чуть
а смысл его нерфить? 5мин - набить шкалу и 10 - пилить босса, как по мне, в купе с попаболью от молний и цепей, и так достаточное наказание за эффективность на пакахВывод - чтобы близам занерфить этот билд, достаточно просто фиксануть свойство на мерзком страже.
без 40%кдр пак из 3 мобов не повозить - не крутоЕщё раз по поводу кдр, на мой взгляд хватает 30-35 процентов. Разница в секунду не так критична, как 20% фаер урона или 50% Крита.
Сообщений: 85
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4