[Гайд] Сет пустошей для фастов (35-42 вп)
С самого релиза Д3 идут страшные истории про диминишинг армора, что мол нет смылса в повышении когда его уже много, так как там прибавка уже совсем чуть-чуть. И миллион раз обжевывали и доказывали что каждый последующий армор в стате персонажа эффективен как и предыдущий, что если строить график дэмедж редакшена от количества брони, то он будет, внезапно, линеен. Но нет нет да и всплывет эта извечная байка.
fight with the best - die like a rest.
X3rus писал(а):С самого релиза Д3 идут страшные истории про диминишинг армора, что мол нет смылса в повышении когда его уже много, так как там прибавка уже совсем чуть-чуть. И миллион раз обжевывали и доказывали что каждый последующий армор в стате персонажа эффективен как и предыдущий, что если строить график дэмедж редакшена от количества брони, то он будет, внезапно, линеен. Но нет нет да и всплывет эта извечная байка.
есть где про это почитать? а вообще было бы неплохо прибить отдельным топиком здесь или в разделе механик
Совесть писал(а):есть где про это почитать? а вообще было бы неплохо прибить отдельным топиком здесь или в разделе механик
Древние ссылки искать дело не благодарное, многие уже 404. По памяти могу вспомнить что
сокращение урона допустим от армора (DRA) будет:
DRA = Armor/(Armor+(50*Mlvl)), где Mlvl -уровень монстра. Это было в ваниле тогда, если не ошибаюсь, на инферно в 4-ом акте были 65лвл мобов. Резисты считались как
DRR = Resist/(Resist+(5*Mlvl)) Может кто вспомнит, что в те времена было такое сравнение, что мол 100Армора=10Резистам?
Если нужны % то умножаем везде на 100.
Выходит что при 3000 брони DRA = 48% При 7000 = 68% и при 12000 = 78% при 17000=83%
Видно замедление роста DR от Армора, но если бы его не было, то мы легко достигали бы значение 100%, а это как бы не правильно. Видно что чем больше армор тем меньше нам дают DRA. Это совсем не значит, что собирать армор чем дальше тем бесполезнее. На самом деле каждое следующее очко DRA более эффективно ля нас в целом.
Что бы это увидить строим график зависимости ЕХП от ДР. Где ЭХП – это количество урона, необходимое для того мы померли. Например при 100к ХП и 12000 Армора мы имеем ЕХП=HP/(1-DRA) =100к/(1-0.78)= 454545
Ну это естественно ЕХП только из ходя от брони, реальный же тафнесс в игре сравнивается из множества редуктов типа резистов, элиты, доджа и т.д. это надеюсь понятно.
Там мы увидим примерно следующую картину.
При 80% DRA ЕХП будет 500000 т.е. 400% от номинала И лучше предыдущего на 23,8%
При 81% DRA ЕХП будет 426,3% от номинала и лучше предыдущего на 26,3 %
При 82% ЕХП будет 455,5% от номинала и лучше предыдущего на 29,2%
Если бы не было так любимого слова диминишинга, и одинаковое количество армрора давало одинаковое количество DRA то это было бы ОП просто адовое.
И в оконцовеке если построить график зависимости ЕХП от брони, то он, внезапно, линеен.
Зайдя сейчас в игру можно увидеть все те же значения, что как бы подсказывает, что метелка оставила 65*50 равный 3250, как коэффициент. Так что поидее это и справделиво к РоСу.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
Вот ссылка на эксель с графиками и циферками которые накидал на скорую руку.
Надеюсь понятно написал.
fight with the best - die like a rest.
X3rus, спасибо, полезная информация!
Дружище, никто не умаляет пользы брони. Весь сыр-бор из-за того, что профитнее здесь и сейчас конкретно для каждого отдельно взятого персонажа. Сопротивления всем стихиям очень важны, но проблема в том, что частенько на шмотках во вторичных аффиксах вылазит один из резов, следовательно, олрез уже не нароллить.
Например, будь у нас 10000 брони, но всего 400-500 олрез, и енд-гейм игра потеряет комфорт. Для этого и существуют сокеты: чтобы уравнять чаши весов, на которые поставлена наша жизнь (точнее, нашего перса))
Дружище, никто не умаляет пользы брони. Весь сыр-бор из-за того, что профитнее здесь и сейчас конкретно для каждого отдельно взятого персонажа. Сопротивления всем стихиям очень важны, но проблема в том, что частенько на шмотках во вторичных аффиксах вылазит один из резов, следовательно, олрез уже не нароллить.
Например, будь у нас 10000 брони, но всего 400-500 олрез, и енд-гейм игра потеряет комфорт. Для этого и существуют сокеты: чтобы уравнять чаши весов, на которые поставлена наша жизнь (точнее, нашего перса))
RNGesus писал(а):C босом ему повезло. был бы тот же гхом, или какой тощий босс - неуспел бы.
Хомяка он бы ещё быстрей втащил бы, если не заметил у него мара.
Как бы вообще всё что выше 52 напрямую зависит от прока рифта и босс.
RNGesus писал(а):Никто не тестил: если ставить стихию ВВ скила на отличную от физа, бонус от сета ВВ все равно физ остается?
Если ты возьмёшь вихрь на другою стихию, и наберёшь бонус к это стихии, то урон вихорьков от сета будет увеличиваться от этой другой стихии, НО! сами вихорьки будут бить всё равно физой. И кольцо стихий будет увеличивать дамаг наносимый вихорьками от сета в момент физы, а не выбранной руны на вихре.
RNGesus писал(а):Ananerbe писал(а):Если ты возьмёшь вихрь на другою стихию, и наберёшь бонус к это стихии, то урон вихорьков от сета будет увеличиваться от этой другой стихии, НО! сами вихорьки будут бить всё равно физой.
непонятно.
Вот пример, возьмёшь ты руну на молнию, и оденешь +40% к молнии, тогда вихри будут бить 2500%*1,4
но при этом бить они будут - физикой! Т.е. получат увеличение дмамага, но стихию при этом не сменят. И кольцо стихий будет давать бонус к урону в фазу физики.
Барб Джона Янга (оказывается, близзы - еще те хомяки, и 36 место в соло-ладдере тому подтверждение):
https://twitter.com/_JohnYang/status/594608064587632641
https://twitter.com/_JohnYang/status/594608064587632641
RNGesus, Значит при берсе колечко просто не появляется второе. Первое исправно тикает(то что на расход). Сбило с толку то что если берс выключен оба тикают. А на урон честно некогда глядеть было. Сегодня еще раз покручу оплот.
Вчера в пати фастрана тупо пару раз падал из за того что не видел взрыва в клубке монстров и спецэффектов . Бесит. Для милишников критично. Вихри вроде обещали сделать прозрачными. Но там и остального хватает.
Вчера в пати фастрана тупо пару раз падал из за того что не видел взрыва в клубке монстров и спецэффектов . Бесит. Для милишников критично. Вихри вроде обещали сделать прозрачными. Но там и остального хватает.
BviDpk, желтых всегда скип, синие паки стоит бить, если они стоят в толпе треша и то смотря какие аффиксы у них. Самые дерьмовые мобы для вара с булками - это экзорцисты, призраки, армадоны, замедляющий треш, ну и главная проблема это паки с тюрьмой, их сразу скипать надо, иначе похоронят на 55+ практически сразу. Из боссов на 55+ можно убить: погибель, поющего, сактриса, татрис, хладозуба, орлоша, леорика, деву смерти, паучиху при должном гире и скилле, запас нужен 7+ минут. Можно еще кхома, гамильтона и проктолога убить, если есть мара. Речь про соло игру, от вара на 55+ в пати толку мало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12