[2.2 Гайд] HC-билд ИК+Булки
Сообщений: 51
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
[2.2 Гайд] HC-билд ИК+Булки
Довольно очевидная сборка, собрал сразу же после выхода патча на коленке, потом чуть подпилил и рад по уши. Как по мне, так лучше и интереснее рекора для быстрой чистки Т6 и 35 ВП, выживаемость за счет отхила на высоте.
Итак, билд - http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/b ... ebj!aZcZcc
Мой профиль - http://eu.battle.net/d3/ru/profile/kina ... o/53093546
Теперь по умениям подробнее.
АКТИВНЫЕ:
- Вихрь с руной Пылевые демоны - тут все понятно: основная дамажащая абилка, стихия - физика.
- Гнев Берсерка с руной Безумие - постоянное увеличение урона на 50% плюс иммун к контролю.
- Воинственный клич с руной Безнаказанность - резисты плюс набор ярости.
- Сверхсила с руной Череда убийств - постоянные 8% к шансу крита. Это умение факультативное, его можно смело менять на любое другое и экспериментировать.
- Зов Древних с руной Все как один - за счет этой руны можно не надевать Единство. С рунами можно поиграться, в зависимости от комфортной выживаемости для вас.
- Боевая ярость с руной Кровопролитие - для сборки в физику ничего лучшего пока не придумали.
Альтернатива - вместо Сверхсилы можно взять Спринт с руной Марафон для Т6 или поменять руну на Сверхсиле на Сокрушительное преимущество для снижения входящего урона.
ПАССИВНЫЕ:
Остервенение - для облегчения убийства толстых элиток и боссов.
Суеверие - снижение входящего элементального дамага + набор раги.
Буйство - урон + броня.
Стальные нервы - дает шанс на ошибку.
Альтернатива: экспериментируйте и воздастся вам.
Шмот:
Сет Бессмертного Короля
- перчатки - сила, КШ, КУ, дальше на выбор - живка, АС, отхил.
- шлем - сила, живка, КШ, сокет, в сокет - аметист или топаз для рифтов Т6.
- броня - сила, жвика, снижение урона от элиты, 3 сокета.
- пояс - сила, живка, олрезы, восполнение здоровья за расход ярости.
- сапоги - сила, живка, +15% к вихрю, мувспид или олрезы.
Сет Клятва Бул-Катоса
- левая рука - сила, живка, 10% к урону, сокет.
- правая рука - сила, живка, восполнение здоровья за расход ярости, сокет.
Понятно, что пухи нужны древние.
Сет Огильда
- плечи - сила, живка, олрез, % к здоровью.
- наручи - + к физ. урону, сила, живка, КШ.
Штаны - Проклятые штаны господина Яна. Статы - сила, живка, олрез, два сокета.
Кольца - ККР+Единство, ККР+SoJ или любые другие комбинации ККР с другими кольцами. Статы - сила, КШ или КУ, сокет.
Амулет - идеально зайдет ААП с любой внятной пассивкой, далее по полезности идут амулеты с иммуном к стихиям (я бегаю с Марой, она у меня древняя с хорошими статами). Идеальные статы - % к физ. урону, КШ, КУ, сокет. Если амуль древний и много силы, то сила, КШ, КУ, сокет.
Камни: Тхегык + Усилитель боли + Проклятие плененных. Полезность этих камней трудно переоценить.
Спутник - Кормак с абилкой на реген раги. 10% с булками - это много.
Стиль игры - крики, древние, берс, shift+ЛКМ, повторять по мере надобности.
На данный момент закрыл в этом билде 43 портал за 9:21, при том, что одна булка ущербная. Специально не ищу проки рифтов и удобных боссов, пилоны. Играю, как есть. Т6 чистится быстрее и комфортнее рекора за счет того, что нет привязки к толпам мобов для отката рывка. Просто крутишься и сносишь все и вся.
Итак, билд - http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/b ... ebj!aZcZcc
Мой профиль - http://eu.battle.net/d3/ru/profile/kina ... o/53093546
Теперь по умениям подробнее.
АКТИВНЫЕ:
- Вихрь с руной Пылевые демоны - тут все понятно: основная дамажащая абилка, стихия - физика.
- Гнев Берсерка с руной Безумие - постоянное увеличение урона на 50% плюс иммун к контролю.
- Воинственный клич с руной Безнаказанность - резисты плюс набор ярости.
- Сверхсила с руной Череда убийств - постоянные 8% к шансу крита. Это умение факультативное, его можно смело менять на любое другое и экспериментировать.
- Зов Древних с руной Все как один - за счет этой руны можно не надевать Единство. С рунами можно поиграться, в зависимости от комфортной выживаемости для вас.
- Боевая ярость с руной Кровопролитие - для сборки в физику ничего лучшего пока не придумали.
Альтернатива - вместо Сверхсилы можно взять Спринт с руной Марафон для Т6 или поменять руну на Сверхсиле на Сокрушительное преимущество для снижения входящего урона.
ПАССИВНЫЕ:
Остервенение - для облегчения убийства толстых элиток и боссов.
Суеверие - снижение входящего элементального дамага + набор раги.
Буйство - урон + броня.
Стальные нервы - дает шанс на ошибку.
Альтернатива: экспериментируйте и воздастся вам.
Шмот:
Сет Бессмертного Короля
- перчатки - сила, КШ, КУ, дальше на выбор - живка, АС, отхил.
- шлем - сила, живка, КШ, сокет, в сокет - аметист или топаз для рифтов Т6.
- броня - сила, жвика, снижение урона от элиты, 3 сокета.
- пояс - сила, живка, олрезы, восполнение здоровья за расход ярости.
- сапоги - сила, живка, +15% к вихрю, мувспид или олрезы.
Сет Клятва Бул-Катоса
- левая рука - сила, живка, 10% к урону, сокет.
- правая рука - сила, живка, восполнение здоровья за расход ярости, сокет.
Понятно, что пухи нужны древние.
Сет Огильда
- плечи - сила, живка, олрез, % к здоровью.
- наручи - + к физ. урону, сила, живка, КШ.
Штаны - Проклятые штаны господина Яна. Статы - сила, живка, олрез, два сокета.
Кольца - ККР+Единство, ККР+SoJ или любые другие комбинации ККР с другими кольцами. Статы - сила, КШ или КУ, сокет.
Амулет - идеально зайдет ААП с любой внятной пассивкой, далее по полезности идут амулеты с иммуном к стихиям (я бегаю с Марой, она у меня древняя с хорошими статами). Идеальные статы - % к физ. урону, КШ, КУ, сокет. Если амуль древний и много силы, то сила, КШ, КУ, сокет.
Камни: Тхегык + Усилитель боли + Проклятие плененных. Полезность этих камней трудно переоценить.
Спутник - Кормак с абилкой на реген раги. 10% с булками - это много.
Стиль игры - крики, древние, берс, shift+ЛКМ, повторять по мере надобности.
На данный момент закрыл в этом билде 43 портал за 9:21, при том, что одна булка ущербная. Специально не ищу проки рифтов и удобных боссов, пилоны. Играю, как есть. Т6 чистится быстрее и комфортнее рекора за счет того, что нет привязки к толпам мобов для отката рывка. Просто крутишься и сносишь все и вся.
Последний раз редактировалось kinar 13 апр 2015, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Совесть, булки очень сильно увеличивают расход раги. А на вв+ИК мне прагонного КДР хватает.... даже с двуручкой. хотя на низких вп что с откатом, что с рагой - проблемы.
kinar, спасибо за билд! Не против , если кину ссылочку в своей теме?
kinar, спасибо за билд! Не против , если кину ссылочку в своей теме?
Нет, 98 это не год рождения...
-Что за варварский подход?!
- Я варвар.
-Что за варварский подход?!
- Я варвар.
Совесть, булки решают плюс снижение за парагон. Кручусь постоянно, даже если мобов нет. Если в бошку вставить брюлик, то не будет промежутка между берсами, а так промежуток - полсекунды-секунда. Кстати, важно - Кормак. Увеличивает на 10% реген раги, а это много с булками-то.
Frol98, не против, конечно.
Frol98, не против, конечно.
Пылевые демоны бесполезная руна на вихре на мой взгляд, спринт в билде должен быть без вариантов для фастов и т6, вместо суеверия нужна пассивка мастерское владение оружием, раги будет гораздо больше. А вообще уж извини, но сет фулл сет короля полная фигня по сравнению с пустошами. Последний бонус пустошей легко перебивает короля. Вообщем попробуй сам пустоши и думаю согласишься со мной.
вчера закрыли с друзьями 52(на консоли). на мне было 5ГП+3ИК (обязательно разбиватель валунов).вещи у меня все не древние.по камням согласен все 100%.по пассивкам вместо буйства стоит кровожадность.по скилам вместо сверхсилы,стойкость к боли с руной на пати или с руной на отхил соло,ваные раны с руной на 10% урона вместо боевой ярости. Вихрь с руной на +1 к ярости за противника.Соло вчера закрыл 45.как то так
Последний раз редактировалось enliveddm 13 апр 2015, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Flasherhigh, В ваниле был другой алгоритм. Введено с каким-то патчем- точно сейчас не скажу.
Если правильно помню, в ванильном ВВ -скорость влияла на кол-во ветерком( но не от вихря а от спринта), а после изменений скорость атаки стала тратить больше раги на вихрь.
Если правильно помню, в ванильном ВВ -скорость влияла на кол-во ветерком( но не от вихря а от спринта), а после изменений скорость атаки стала тратить больше раги на вихрь.
Нет, 98 это не год рождения...
-Что за варварский подход?!
- Я варвар.
-Что за варварский подход?!
- Я варвар.
Вообще-то в этом билде юзают джигурду с руной slaugther(Бойня) и камень мирине, собираешь большие пачки мобов и весь экран заливается взрывами, и проками мирине.
С руной все как один, гопники дохнут на высоких ВП, поэтому тут не однозначно.
С руной все как один, гопники дохнут на высоких ВП, поэтому тут не однозначно.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
madpumpkin, насчет бойни думал уже, но дело в другом - на Т6 и так все разлетается, там смысла нет в миринэ и в этой руне. На высоких же ВП проблема та же, что и у рекора - не треш с элиткой, а рифт босс. Поэтому тоже сомнительна польза этой руны и камня.
Ты сам пробовал на высоких ВП? Насчет древних - ну они дохнут, да. Но откат же быстрый, как и у берса. Ближе к полтишку может и будут дохнуть быстрее, чем я их вызывать, я там не был пока, ничего сказать не могу.
Ты сам пробовал на высоких ВП? Насчет древних - ну они дохнут, да. Но откат же быстрый, как и у берса. Ближе к полтишку может и будут дохнуть быстрее, чем я их вызывать, я там не был пока, ничего сказать не могу.
Сообщений: 51
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4