Вич в ПТР 2.3
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вич в ПТР 2.3
В шесть утра всё же прорвался на ПТР и затестил сеты Колдуна.
Играю на английском, так что термины все соответствующие, сорян.
К сожалению, баунти в пятом акте забаговало, так что извлекать легендарные свойства через куб не было возможности. Перезаходить, означало встать в четырёхчасовую очередь -_-
Новый Хеллтус, которого я так давно ждал мне показался не очень.
Итоговый дамаг по ощущениям меньше чем от зунимассы, геймплей скучноватый. Скилл Wall of Death кастуется с коротким кулдауном, по началу довольно непривычно его использовать. Вобщем бывает не попадаешь по всей элитке (пара мобов остаётся без некроза) и приходится ждать отката. Новые наручи (Jeram's Bracers), не дают два раза подряд прожать стенку (как это было с Wormhole, например), т.к. присутствует какой то идиотский небольшой кулдаун между применениями. Возможно с грамотным билдом сет будет тащить, я попробовал разные варианты но ни один не впечатлил.
Сет Spirit of Arachyr довольно таки хорош.
Не уверен что по ДПСу он сможет конкурировать с какими нибудь ДХ, но я на нём построил угарный билд и большую часть времени играл в нём. За 6 кусков мы получаем буст повреждений у некоторых скилов, в число которых входят летучие мыши. Кроме того, новые наручи (Coils of the First Spider) позволяют поиграть в ретро стиле, когда в Д3 ещё работал лайфстил. Пока у нас зажата кнопка летучих мышей, персонаж получает 80.000 ЛПХ. Я поставил собак, которые за каждый укус лечат тебя по значению ЛПХ, вобщем отхил получается внушительный, на Т7 в довольно убогом, только что выбитом шмоте, удавалось стоять в замесах, не обращая внимания на лужи и т.д. При этом хп скачет туда сюда прям как во времена ваниллы.
Ну и на последок расскажу про изменённый сет Манаджумы.
Я его использовал с новым сетом, т.к. Хекс получает с него бонусы. Превратившись в петуха через хекс, персонаж может перемещаться на огромной скорости очень долгое время. При этом когда хекс наконец спадает, кд уже откатывается. Т.е. например, баунти можно выполнять очень быстро. Крита у меня было собранно не много, но когда со взрыва петуха вылетал крит, повреждения были весьма приличные.
Играю на английском, так что термины все соответствующие, сорян.
К сожалению, баунти в пятом акте забаговало, так что извлекать легендарные свойства через куб не было возможности. Перезаходить, означало встать в четырёхчасовую очередь -_-
Новый Хеллтус, которого я так давно ждал мне показался не очень.
Helltooth Harness
Итоговый дамаг по ощущениям меньше чем от зунимассы, геймплей скучноватый. Скилл Wall of Death кастуется с коротким кулдауном, по началу довольно непривычно его использовать. Вобщем бывает не попадаешь по всей элитке (пара мобов остаётся без некроза) и приходится ждать отката. Новые наручи (Jeram's Bracers), не дают два раза подряд прожать стенку (как это было с Wormhole, например), т.к. присутствует какой то идиотский небольшой кулдаун между применениями. Возможно с грамотным билдом сет будет тащить, я попробовал разные варианты но ни один не впечатлил.
Сет Spirit of Arachyr довольно таки хорош.
Spirit of Arachyr
Не уверен что по ДПСу он сможет конкурировать с какими нибудь ДХ, но я на нём построил угарный билд и большую часть времени играл в нём. За 6 кусков мы получаем буст повреждений у некоторых скилов, в число которых входят летучие мыши. Кроме того, новые наручи (Coils of the First Spider) позволяют поиграть в ретро стиле, когда в Д3 ещё работал лайфстил. Пока у нас зажата кнопка летучих мышей, персонаж получает 80.000 ЛПХ. Я поставил собак, которые за каждый укус лечат тебя по значению ЛПХ, вобщем отхил получается внушительный, на Т7 в довольно убогом, только что выбитом шмоте, удавалось стоять в замесах, не обращая внимания на лужи и т.д. При этом хп скачет туда сюда прям как во времена ваниллы.
Ну и на последок расскажу про изменённый сет Манаджумы.
Manajuma's Way
Я его использовал с новым сетом, т.к. Хекс получает с него бонусы. Превратившись в петуха через хекс, персонаж может перемещаться на огромной скорости очень долгое время. При этом когда хекс наконец спадает, кд уже откатывается. Т.е. например, баунти можно выполнять очень быстро. Крита у меня было собранно не много, но когда со взрыва петуха вылетал крит, повреждения были весьма приличные.
Scorn, А если все подытожить, то выходит что новый сет дно, зуб еще большее дно (в пати не конкурентно способны оба). Остается мили фетишист с оплотом воли/дротер с оплотом воли. Ждем и надеемся на какие то изменения в следующем патче на птр.
P.S. Фановые билды (как для т6, баунти и т.п.) не рассматриваю в принципе.
P.S. Фановые билды (как для т6, баунти и т.п.) не рассматриваю в принципе.
skawr писал(а):Scorn, А если все подытожить, то выходит что новый сет дно, зуб еще большее дно ( в пати не конкурентно способны оба). Остается мили фетишист с оплотом воли/дротер с оплотом воли. Ждем и надеемся на какие то изменения в следующем патче на птр.
Я стартанул плохо одетым вичом. В итоге было 950к дпс всего. К тому же прокаченые основные гемы остались на другом чаре. Возможно, если одеться нормально и потестировать билд, сет заиграет. По цифрам там нормальный ДПС должен быть.
Новый сет мне понравился. Я в нём намного быстрее мобов зачищал чем в Зунимассе.
Scorn писал(а):skawr писал(а):Scorn, А если все подытожить, то выходит что новый сет дно, зуб еще большее дно ( в пати не конкурентно способны оба). Остается мили фетишист с оплотом воли/дротер с оплотом воли. Ждем и надеемся на какие то изменения в следующем патче на птр.
Я стартанул плохо одетым вичом. В итоге было 950к дпс всего. К тому же прокаченые основные гемы остались на другом чаре. Возможно, если одеться нормально и потестировать билд, сет заиграет. По цифрам там нормальный ДПС должен быть.
Новый сет мне понравился. Я в нём намного быстрее мобов зачищал чем в Зунимассе.
Ну до Вас уже все проверили с нормальным шмотом и камнями Без изменений сета, до фетишиста/дротера ему очень далеко.
Xsiz3R писал(а):А с жнецом всё также плохо?
А там и не было никаких изменений.
Scorn писал(а):skawr писал(а):Ну до Вас уже все проверили с нормальным шмотом и камнями Без изменений сета, до фетишиста/дротера ему очень далеко.
Печаль какая. А я уж думал следующий сезон вичом поиграть.
Дротер с критами по пол-лядра выглядит довольно неплохо При последнем просмотре ладдера был закрыт 64 соло.
Да сет ввели новый , зуб переделали как и просили, а толку? Есть и будет 1-2 билда и оп класс для хай порталов, а в остальном играй как хочешь, не будут они балансить , уж за 3 сезона то ясно должно стать, к выходу патча занерфят то что сейчас резко оп на птр и все. Близз стайл начиная с вовца так во всех своих играх делают
А тем временем, вайн на американском форуме таки дошел до близзов. Похоже не все еще пропало
http://www.diablofans.com/blizz-tracker ... vised-sets. Добавят 2 пухи для усиления зуба и нового сета. В теории неплохо выглядит.
http://www.diablofans.com/blizz-tracker ... vised-sets. Добавят 2 пухи для усиления зуба и нового сета. В теории неплохо выглядит.
Beard писал(а):А тем временем, вайн на американском форуме таки дошел до близзов. Похоже не все еще пропало
http://www.diablofans.com/blizz-tracker ... vised-sets. Добавят 2 пухи для усиления зуба и нового сета. В теории неплохо выглядит.
На бумаге и до этого выглядело неплохо, а на практике сами знаете, что получилось.
Эх, слишком рано Джон Янг апнул 800-й парагон (заметьте, колдуном). Сейчас бы сделали близзы вича ОП и го фармить 60-70 грифты)
https://twitter.com/_JohnYang/status/602713145459609600
Все правильно, парагон набил, саппорты более не нужны
https://twitter.com/_JohnYang/status/602713145459609600
I was just playing some standard zDPS WD while doing mid 40s GRs in a pug.
Все правильно, парагон набил, саппорты более не нужны
Now gets 900% increased damage (up from 300%) increased damage for 1215 seconds to your primary skills, Acid Cloud, Firebats, Zombie Charger, Zombie Dogs, Gargantuan, Grasp of the Dead, Piranhas, and Wall of Death. This effect stacks up to 3 times.
Весло апнули таки
Spirit Vessel Reduce the cooldown of your Horrify, Spirit Walk, and Soul Harvest spells by 2 seconds. / In addition, the next time you receive fatal damage, you automatically enter the spirit realm for 2 seconds and heal to15 50% of your maximum Life. / This effect may occur once every 90 60 seconds.
Весло апнули таки
Spirit Vessel Reduce the cooldown of your Horrify, Spirit Walk, and Soul Harvest spells by 2 seconds. / In addition, the next time you receive fatal damage, you automatically enter the spirit realm for 2 seconds and heal to
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6