2.0.5 Shield Bash Crusader - бери щит и баш. Тормент 1-3
Сообщений: 73
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
2.0.5 Shield Bash Crusader - бери щит и баш. Тормент 1-3
Приветствую. Ввиду того, что крузейдеры в 2.0.5 подверглись значительным изменениям, многие будут переделывать билды, а кто-то, возможно, даже решит прокачать новенького круза. Прелесть данного билда в том, что он подойдет как закаленным в бою нефалемам, так и желторотикам, которые робко пробоют сносить черепа во имя Закарума, ибо он не требователен к шмоту, но при этом очень хорошо с ним скалируется - а много ли тогда для счастья нужно?
Апдейт Bansha любезно предоставил свою вариацию вариацию данного билда на физику на торменте 3 хардкора. Очень рекомендую ознакомится. Большое спасибо за предоставленное видео!
Видео от Bansha
Итак, к сути. В данный момент я использую данный билд в огненной вариации для несения света в массы истязания 2-3. Можно выделить следующие стороны данного билда:
Плюсы
- Очень хороший урон в одну цель
- Хороший урон в АоЕ, когда вы привыкнете к позиционированию
- Возможность собрать достаточное количество тафнеса, так как билд практически не зависит от шмота[/list]
- Мобильность на очень высоком уровне, опять же, когда привыните позиционироваться
- Можно собрать в любую стихию
- Актуален для фарма на хардкоре
- Не требует кулдаун редакшена вообще
Минусы
- Привыкнуть будет довольно тяжело. Но это стоит того, правда
- Сет Акарата хотя и дает профит в этом билде, с моей точки зрения будет менее полезен сборника сетов и предметов элементального урона с кольцом всевластия. Хотя софткорные персонажи наверняка смогут использовать его с целью поднять дпс.
Основа билда
Ага. Именно. Просто, как все гениальное. На самом деле, да, я знаю, что это забавно, но это работает даже в этом случае. Серьезно. Я не шучу. Но давайте переходить к конкретике.
Начинающий щитобашер с одноручкой
Начинающий щитобашер с двуручкой
Начинающий щитобашер с двуручкой - хардкор
Итак, бро, ты напоминаешь крестоносца с картинки в начале темы? Тогда тебе, скорее всего, подойдет один из этих билдов. Билд сконцентрирован на использовании физического урона с максимальным набором гнева и башанья по мере сил и возможностей. То есть, по факту - Вы башите, генерируете гнев и башите. В целом, философию игры в данном варианте можно объяснить в короткой схеме из трех условий:
Гнев есть?
- ДА! - Баш!
- Нет! - генерируй!
- ЧО? - БАШ!
Далее, мой юный друг, или мудрый старец с тяжелым щитом, который уже устал читать, ты наверняка заинтересуешься, в какую сторону
Пиро Марелла - Святые Угодники! Это же минус половина стоимости нашей основной способности! Хотет! Брат! БАШ! Что-то я увлекся . В целом - это очень существенный буст нашей основной способности, ведь теперь с полного столба гнева мы можем дать в два раза больше башей - это ли не счастье? Но не спеши перебегать в следующий абзац - хорошие новости еще не закончились. Это краф(погоди-погоди) товый щит! Подожди, не беги скорее смотреть, на какого рарника открывать сезон охоты, я тебе сам расскажу. Искомым реагентом - Плетеной броней ( Woven Plate) делятся скелеты со щитами, как бы это не было удивительно. Таковых мы можем найти в первом акте в Festering Woods - поручение Last Stand of the Ancients. Его можно проверять каждую игру, просто пробегая вниз от телепорта. Также есть баунти на скелета в 4 уровне Кафидрала и 2 редких скелета в Keep Depths 1. Их очень легко найти по поручению - все имена этих скелетов начинаются со слова Капитан.
Пепельный мундир - объект вожделения очень многих игроков. На самом деле не так хорош, как вышеназванный щит, но может очень сильно усилить вас, если вы играете в фаере. При наличии обоих предметов баш не будет стоить вообще почти ничего, то есть, по сути, превращается в спам атаку. Это дает возможность убрать генератор и поставить Баш на левую кнопку. Однако лично я вижу эндгейм билда именно в фаере, и потому ставлю этот предмет сюда, поскольку он способен еще больше изменить ваш геймплей.
Околоэндгейм щитобашер с упором на фаер
В данном случае у нас уже есть тафнес и есть, по сути бесконечный Баш с неограниченным ресурсом. Я все еще ношу в билде Паниш, потому что мне слишком нравится прок с него при блоках, хотя его абсолютно безболезненно можно заменить на все, что душе угодно. Итак, к остальным абилкам:
Сияющий щит - 20% входящего урона для всей группы с кулдауном около 8 секунд это прекрасное дополнение к урону всей группы. Используем по кд даже на белых мобах.
Насмешка - дополнительный урон в течение 4х секунд после использования. Также генерирует гнев весьма неплохо. Если не используете Паниш, это Ваш основной генератор. Его хватит при наличии двух вышеперечисленных предметов.
Принцип + Акарат - наше комбо-вомбо для паков. Включаете, используете насмешку и вспышку в пак, после этого с радостью наблюдаете цифры критических ударов.
В целом, при использовании этого билда белый треш Вы будете убивать только мышкой с редким использованием сияющего щита для убыстрения этого процесса, а на паках выдавать тонны урона.
В заключение
Рад, что ты сумел добраться до конца, поборник Акарата. Я лишь хотел сказать, что огонь - далеко не единственная вариация, и можно использоваться его в зависимости от того, какую стихию ты исповедуешь, благо вариантов рун на баше сейчас хватает. Надеюсь, тебе понравилось чтиво, ты пару раз улыбнулся и извлек для себя некоторую интересную информацию. Всем удачных странствий в Санкутарии. Конструктивная критика приветствуется, а хейтеры, как обычно - гонна хейт.жпг
Последний раз редактировалось Naysmith 17 май 2014, 11:56, всего редактировалось 2 раз(а).
ИМХО файнери будет лучше пассивки на 10% дмг.
Serafim1991 писал(а):...Удар щитом очень часто редко критует...
lordep писал(а):...Безсетовый сет...
-
interstellar - Сообщения: 86
- Репутация: 6
- Статус: Не в сети
Ну а вообще скилл поинтереснее стал, последняя руна по элите била на 70 млн. Правда пока нормальный пиро марелла скрафтишь... очень рандомный крафт.
Serafim1991 писал(а):...Удар щитом очень часто редко критует...
lordep писал(а):...Безсетовый сет...
-
interstellar - Сообщения: 86
- Репутация: 6
- Статус: Не в сети
2.0.5 Shield Bash Crusader - бери щит и баш
Naysmith писал(а):Ввиду того, что крузейдеры в 2.0.5 подверглись значительным изменениям, многие будут переделывать билды, а кто-то, возможно, даже решит прокачать новенького круза.
Вкачал двух крузов, не могу понять, какой из них лучше...
Добавьте в название темы целевой тормент для ясности.
профиль, билд офф-саппорт, соло/группа гр 50+ :
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/nosk ... o/60737035
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/nosk ... o/60737035
Всем привет. Маленький вопрос. А Баш с разрывающим ударом все равно берет доп бонус от вероятности блока щита? Я в таком билде качался до 70. Разрывающий удар хорошо раскладывает белых мобов и элиту, но чтобы получить полную от него отдачу нужно много двигаться. Зато любой белый моб - твое ускорение. С таким билдом можно бегать очень очень быстро.
o3opHuK писал(а):Всем привет. Маленький вопрос. А Баш с разрывающим ударом все равно берет доп бонус от вероятности блока щита? Я в таком билде качался до 70. Разрывающий удар хорошо раскладывает белых мобов и элиту, но чтобы получить полную от него отдачу нужно много двигаться. Зато любой белый моб - твое ускорение. С таким билдом можно бегать очень очень быстро.
Да, учитывается только вероятность блока со щита. Дополнительный блок с предметов и пассивок не учитывается. И кстати, твое ускорение - не только белый моб, но и любой разбивающийся предмет - как я уже говорил, у билда очень хорошая мобильность, надо только привыкнуть. Вчера с Баньшей и одним монком довольно сухо разбирали т3. Думаю, заимев еще чутка тафнеса, можно будет замахнуться на т4.
Попробовал билд. В наличии был щит, пепельный мундир, максимус, андариель на 20% фаердамага, бонус с 4 кусков аккана... и че-то не очень впечатлило если честно.
Дамаг идет хороший, основная проблема - промахи ударов. Не знаю это баг или "работает как задумано", но при очень часто удар не проходит. Передо мной моб с 1-2кк хп, по-идее в него можно плюнуть и он сдохнет, но можно сделать 3-4 удара, а моб стоит и "как живой", хотя анимация проходит и всё такое. Как я понял - у удара есть мертвая зона прямо перед чаром, если моб мелкий - то приходится отбегать и бить с разбега.
Короче свистопляска какая-то. Вернулся к старому билду на кондемн и освященые щиты.
Дамаг идет хороший, основная проблема - промахи ударов. Не знаю это баг или "работает как задумано", но при очень часто удар не проходит. Передо мной моб с 1-2кк хп, по-идее в него можно плюнуть и он сдохнет, но можно сделать 3-4 удара, а моб стоит и "как живой", хотя анимация проходит и всё такое. Как я понял - у удара есть мертвая зона прямо перед чаром, если моб мелкий - то приходится отбегать и бить с разбега.
Короче свистопляска какая-то. Вернулся к старому билду на кондемн и освященые щиты.
<STEEL> Brotherhood of Steel
Сообщений: 73
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13