Почему у всех топов Свинорез?
Сообщений: 85
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Немного оффтоп. Акана на шотгане кто нибудь собирал: примерно такого http://www.d3planner.com/815419872
Последний раз редактировалось Паронд 18 янв 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
КДР не нужно максить. Поймите, что основной откат у нас идет именно благодаря щиту. Большинство крестов, как и на птр 2.4, стараются множить Area Damage, обусловливая тем, что очень не хватает массового урона +необходимо аггро на себя мобов вокруг
Последний раз редактировалось Woot 18 янв 2016, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Я тоже пояс ношу, а сам скилл с панели убрал.
Уж больно редко он бьёт, урона не так много, как хотелось бы.
Слушайте, раз уж пошла такая пьянка. Вообще крест в пати может?
Судя по диаблофанзу, этот билд как раз заточен на игру в пати.
На ХЦ, конечно, надо ставить Непробиваемую броню. Вероятно, вместо Ни шагу назад.
Ещё, полагаю, не лишним будет всё-таки агрить мобов Насмешкой (вместо Поборника Акарата), тем более есть руна на +50% шанса блока.
Уж больно редко он бьёт, урона не так много, как хотелось бы.
Слушайте, раз уж пошла такая пьянка. Вообще крест в пати может?
Судя по диаблофанзу, этот билд как раз заточен на игру в пати.
На ХЦ, конечно, надо ставить Непробиваемую броню. Вероятно, вместо Ни шагу назад.
Ещё, полагаю, не лишним будет всё-таки агрить мобов Насмешкой (вместо Поборника Акарата), тем более есть руна на +50% шанса блока.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin писал(а):Я тоже пояс ношу, а сам скилл с панели убрал.
Уж больно редко он бьёт, урона не так много, как хотелось бы.
Слушайте, раз уж пошла такая пьянка. Вообще крест в пати может?
Судя по диаблофанзу, этот билд как раз заточен на игру в пати.
На ХЦ, конечно, надо ставить Непробиваемую броню. Вероятно, вместо Ни шагу назад.
Ещё, полагаю, не лишним будет всё-таки агрить мобов Насмешкой (вместо Поборника Акарата), тем более есть руна на +50% шанса блока.
Есть еще щит, который в 2 раза увеличивает возвращенный урон мобам, которые находятся под насмешкой. Мб в пати такой билд и будет норм, но я например вчера вышел из пати, в которой виз всех морозил, но при этом сам не дамажил, тут уже ничего не поможет
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
DmitryOlenin, На шигу назад, это не только блок но и стойкость с кольца(не помню как называется дает блок и -урон по тебе от блока) а так же кдр с блока щитом. Я убрал многоцветие. Спамить насмешкой не выходит, маленькая длительность и радиус такой же. Поборник Акарата вроде и не нужен но и полезнее него пока ничего не нашел.
DimonamoN писал(а):Maximka, теперь тоже задумался о бомбардировке (нужна ли она на панеле активных скиллов).
Лучше уж "Колючее ложе" поставить, как у тебя. Сегодня потестирую.
Для большего профита, не нужна она, но ты же не стремишься в топ, поэтому собственно играй как нравится
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
Насмешка заставляет всех нас бить. Причём, если собрать прилично CDR, делать это можно довольно часто.
Да, радиус невелик, это проблема.
С другой стороны, агр комбится со всем билдом, увеличивает наш урон, уменьшает урон по худым дамагерам в пати.
При этом руна на 50% блока даёт порезку входящего урона от Кровного брата и от Света Справедливости (больше, чем Ни шагу назад, которая не очень нужна, если мы постоянно имеем 50% от Насмешки).
Да, радиус невелик, это проблема.
С другой стороны, агр комбится со всем билдом, увеличивает наш урон, уменьшает урон по худым дамагерам в пати.
При этом руна на 50% блока даёт порезку входящего урона от Кровного брата и от Света Справедливости (больше, чем Ни шагу назад, которая не очень нужна, если мы постоянно имеем 50% от Насмешки).
Последний раз редактировалось DmitryOlenin 18 янв 2016, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
DimonamoN, По началу бегал с бомбардировкой, но она очень рандомно стреляет нету фокуса так сказать, огромное кд и при этом она нанесет общий урон 1000от шипов, когда у ложе из шипов кд вдвое ниже тот же урон и удобное среднего размера аое(из за одинакового кд на коже и ложе выходит что то типо бурста что очень трудно сделать с бомбардировкой).
DmitryOlenin писал(а):Насмешка заставляет всех нас бить. Причём, если собрать прилично CDR, делать это можно довольно часто.
Да, радиус невелик, это проблема.
Если бегать соло - мобы итак бьют только тебя( парочка на соратнике ничего не решит), а в пати их обычно контролят так, что они и ударить не всегда успевают, пока живы(может и ошибаюсь, 95% времени бегаю соло).
Кроме этого, возвращаемый урон от шипов не такой большой, сколько наносимый с 6 кусками инвокера.
DmitryOlenin писал(а):С другой стороны, агр комбится со всем билдом, увеличивает наш урон, уменьшает урон по худым дамагерам в пати.
При этом руна на 50% блока даёт порезку входящего урона от Кровного брата и от Света Справедливости (больше, чем Ни шагу назад, которая не очень нужна, если мы постоянно имеем 50% от Насмешки).
Пасивка на 30% блока нужна не сколько для снижения урона, сколько для сбора как можно большего %блока, для того чтобы чаще прокала способность щита Пробуждение Акарата
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Ну да, только провокация даёт 50% блока, что больше, чем 30%.
И, да, больше 75% блока "видит" только кольцо, как я понимаю.
Впрочем, я не настаиваю.
И, да, больше 75% блока "видит" только кольцо, как я понимаю.
Впрочем, я не настаиваю.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
Нет, Насмешка не дает 50% блока. Насмешка увеличивает вероятность блока атаки на 50% от вашей вероятности.
Наглядный пример:
Вместе с пасивкой Ни шагу назад у меня вероятность блока 58%(не прокает этот гадский Кровный брат)
Если прожать Насмешку, то вероятность блока станет 87%(87-58=29, ровно половина от 58)
Теперь убираем Ни шагу назад. Получаем 28% вероятность блока
И опять жмем Насмешку, получаем 42%(42-28=14, половина от 28)
Ко всему прочему - Насмешка временная, а Ни шагу назад - постоянная. И даже если собрать 60%+ вероятности блока без пасивки, Насмешка будет вырываться вперед по % вероятности в редких случаях(50%+ КДР, постоянный бой и очень частый прок щита Пробуждения Акарата)
А насчет 75%+ вероятности блока не уверен, но вроде бы больше 75% нельзя набрать одним только шмотом. А вот вместе с абилками можно и 100% легко набрать.
Наглядный пример:
Вместе с пасивкой Ни шагу назад у меня вероятность блока 58%(не прокает этот гадский Кровный брат)
Ни шагу назад
Если прожать Насмешку, то вероятность блока станет 87%(87-58=29, ровно половина от 58)
Ни шагу назад+Насмешка
Теперь убираем Ни шагу назад. Получаем 28% вероятность блока
без Ни шагу назад
И опять жмем Насмешку, получаем 42%(42-28=14, половина от 28)
без Ни шагу назад+Насмешка
Ко всему прочему - Насмешка временная, а Ни шагу назад - постоянная. И даже если собрать 60%+ вероятности блока без пасивки, Насмешка будет вырываться вперед по % вероятности в редких случаях(50%+ КДР, постоянный бой и очень частый прок щита Пробуждения Акарата)
А насчет 75%+ вероятности блока не уверен, но вроде бы больше 75% нельзя набрать одним только шмотом. А вот вместе с абилками можно и 100% легко набрать.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Читал, что у блока есть кап 75%.
В том смысле, что нельзя блокировать более трёх ударов из четырёх.
И что кольцу всё равно, так как оно берёт процент от реального значения, а не от этих самых 75%.
Вот тут так и написано. Пруфов нет, так что можно верить на слово, вероятно.
В общем-то, я сравниваю эти два скилла не потому, что один заменяет другой, а потому, что два - это перебор.
Я не придумал реально полезного скилла на панель. А Многоцветие апает нам урон и стойкость одновременно.
Надо помнить ещё, что шанс блока в городе не совсем верный.
Наказание даёт ещё +15%, когда бьёшь.
У меня вероятность блока 63% в городе. В бою, соответственно, 78%.
Другими словами, что пассивка, что активный скилл сделают шанс блока в бою 100% (больше не выходит).
Если упороться в CDR, и реально часто кастовать Поборника Акарата, будет лучше, конечно.
Сияющий щит на +20% урона тоже неплохой, но это надо виртуозно попадать.
А так Насмешка освобождает нам слот пассивки. А ещё позволяет развлекаться с щитом Шипы Во'Тойяза.
То есть мы щит активируем не только Чипом Боярски, но ещё и способностью, собственно.
И даже если говорить про Пробуждение Акарата, там как раз работают те самые 75% предела.
То есть скиллы будут откатываться максимум 25% от 75% ударов, не чаще.
Опять же, если бегать в пати, Насмешка позволить нам больше монстров заставлять себя бить, то есть чаще откатывать скиллы.
В том смысле, что нельзя блокировать более трёх ударов из четырёх.
И что кольцу всё равно, так как оно берёт процент от реального значения, а не от этих самых 75%.
Вот тут так и написано. Пруфов нет, так что можно верить на слово, вероятно.
В общем-то, я сравниваю эти два скилла не потому, что один заменяет другой, а потому, что два - это перебор.
Я не придумал реально полезного скилла на панель. А Многоцветие апает нам урон и стойкость одновременно.
Надо помнить ещё, что шанс блока в городе не совсем верный.
Наказание даёт ещё +15%, когда бьёшь.
У меня вероятность блока 63% в городе. В бою, соответственно, 78%.
Другими словами, что пассивка, что активный скилл сделают шанс блока в бою 100% (больше не выходит).
Если упороться в CDR, и реально часто кастовать Поборника Акарата, будет лучше, конечно.
Сияющий щит на +20% урона тоже неплохой, но это надо виртуозно попадать.
А так Насмешка освобождает нам слот пассивки. А ещё позволяет развлекаться с щитом Шипы Во'Тойяза.
То есть мы щит активируем не только Чипом Боярски, но ещё и способностью, собственно.
И даже если говорить про Пробуждение Акарата, там как раз работают те самые 75% предела.
То есть скиллы будут откатываться максимум 25% от 75% ударов, не чаще.
Опять же, если бегать в пати, Насмешка позволить нам больше монстров заставлять себя бить, то есть чаще откатывать скиллы.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
Паронд писал(а):Немного оффтоп. Акана на шотгане кто нибудь собирал: примерно такого http://www.d3planner.com/815419872
Я так понимаю, человек задает вопрос про скилы, у которых в механике урона принимает участие урон от шипов, но не сами шипы (например если у вас на панельке бомбардировка - бочки с шипами) т.е. сам скил, конечно, критует. Дело в том, что надо определиться от чего идет основная масса урона от шипов (возвратный урон непосредственно и урон от бонуса от 6 кусков сета) или от скила (от бомбардировки например). Я лично бомбардировку с панели убрал (у меня только с пояса для активации бонуса от 4-х кусков сета), и весь урон у меня просто от шипов, соответственно КШ и КУ у меня нет и он не нужен.
С психиатром трудно спорить: ты ему - мысль, а он тебе - диагноз.
Сообщений: 85
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5