Сезон 2: ВП52 Ранг 1 (Монах соло)

Monk
  • 3

Сезон 2: ВП52 Ранг 1 (Монах соло)

Сообщение Vegas » 17 мар 2015, 16:14

"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Аватара пользователя
Vegas
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 446
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Scorn » 17 мар 2015, 16:24

В третьем сезоне с вечной сиренью уже нипаиграть :/
Аватара пользователя
Scorn
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 152
Репутация: 258
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vegas » 17 мар 2015, 16:26

Scorn, ну в 3 сезоне и рамки ВП должны расшириться :)
"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Аватара пользователя
Vegas
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 446
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Kreed » 17 мар 2015, 16:36

круто, но бить столько времени босса это полный маразм и это не только у монаха такая беда, а у всех классов, разве что дх может некоторых быстро убить.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня)
Сообщения: 4013
Репутация: 3274
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vegas » 17 мар 2015, 16:37

Kreed, можно сказать, что ему еще повезло с РГ - он хоть саммонил скелетов. Хотя я чет не помню, мб и все саммонят :slow:
"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Аватара пользователя
Vegas
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 446
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Inspirer » 17 мар 2015, 16:46

Все верно, метели нужно что-то делать с дрочевом на боссах. Полоску набиваешь за пару минут и еще 10 вокруг рб танцуешь, маразм же, ну.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2011
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vegas » 17 мар 2015, 16:55

Inspirer, даа... Если бы не игрались в ковырялочки с РГ, то планки в ВП были бы немножечко выше. Но вот как решить проблему убийства соло-таргета? Делать в разы тоньше, но увеличивать урон? Или делать инрейдж, чтобы, скажем, после N минут РГ входил в бешенство (как раньше на уберах)?
Хотя, о чем это я - из меня генератор идей, как из кота водолаз :nerd:
"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Аватара пользователя
Vegas
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 446
Статус: Не в сети

  • 10

Сообщение SeriousM » 17 мар 2015, 17:09

Vegas писал(а):Хотя, о чем это я - из меня генератор идей, как из кота водолаз :nerd:

Изображение
Аватара пользователя
SeriousM
В первых рядах Меценат III-го уровня Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1320
Репутация: 1165
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Vegas » 17 мар 2015, 17:15

SeriousM,
Изображение
"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Аватара пользователя
Vegas
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 446
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Рисовач » 17 мар 2015, 17:18

Vegas, Все иди работай в Близзард, больше не отмажешься :peka:
Аватара пользователя
Рисовач
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1126
Откуда: РФ
Репутация: 2182
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vegas » 17 мар 2015, 17:21

Рисовач, боюсь они придут в негодование, когда я предложу им добавить рунворды и серый шмот с 3+ сокетами :peka:
"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Аватара пользователя
Vegas
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 446
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Gsoom » 17 мар 2015, 17:28

Vegas писал(а):Inspirer, даа... Если бы не игрались в ковырялочки с РГ, то планки в ВП были бы немножечко выше. Но вот как решить проблему убийства соло-таргета? Делать в разы тоньше, но увеличивать урон? Или делать инрейдж, чтобы, скажем, после N минут РГ входил в бешенство (как раньше на уберах)?
Хотя, о чем это я - из меня генератор идей, как из кота водолаз :nerd:

Все просто. Увеличиваем необходимое количество убитых мобов для заполнения шкалы прогресса, а у самого босса отпиливаем часть хп.
Аватара пользователя
Gsoom
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 223
Репутация: 88
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vegas » 17 мар 2015, 17:34

Gsoom, или, к примеру, пусть хп босса по своеобразному скалируется от кол-ва убитых тварей. Если, конечно, Вы не это имели в виду :ninja:
"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Аватара пользователя
Vegas
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 446
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Рисовач » 17 мар 2015, 17:37

Кстати, баг это или что, но у меня пару раз в ВП, когда я еще играл монком, было такое, что мобы все еще оставались в некоторых частях карты, я просто подводил туда босса и сносил большую часть ХП лодошкой :monk2:
Аватара пользователя
Рисовач
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1126
Откуда: РФ
Репутация: 2182
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vegas » 17 мар 2015, 17:41

Рисовач, ага, есть такое. Я когда после появления босса бегал в поисках пилона наткнулся на зомбарей, которые шнырились по углам где-то в другой части карты :dumb:
"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Аватара пользователя
Vegas
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 446
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 17 мар 2015, 17:41

Vegas, конечно надо делать боссов в разы тоньше, потому что у них 2 режима - либо они ваншотают, либо нет и их хп мало влияет на успешный исход (за парочкой исключений конечно).
Рисовач, Так часто бывает и сносил ты большую часть хп у босса потому что был низкий вп, в видосе из шапки видно, что урон от ладошки на боссе мизерный и это еще повезло что босс призывает мобов, если бы не призывал, то чел бы вообще его не убил даже за минут 20.
Vegas, Далеко не все
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня)
Сообщения: 4013
Репутация: 3274
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Gsoom » 17 мар 2015, 17:43

Рисовач, не баг. Мобы действительно остаются на определенном отдалении. Но кайтить босса, а потом обнаружить, что вот он, конец локации, несколько обидно.
Аватара пользователя
Gsoom
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 223
Репутация: 88
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Inspirer » 17 мар 2015, 17:53

Да и вообще, нужно что бы при заполнении полоски перед героем появлялся портал в комнату к боссу. Прыгаешь в него и оказываешься в большом пустом зале где только ты и босс.

Это сразу решит 2 большие проблемы:
1. Не нужно тратить драгоценное время если босс появился далеко от тебя или вообще не понятно где.
2. Не будет ситуаций, когда ты вынужден сражаться с боссом в тонюсенькой кишке, где нет никакой возможности избежать луж и всего прочего говна, что он плантит на землю.

+ Можно сделать так, что бы при проходе через этот портал с героя скидывались все бафы от пилонов, можно даже средоточие старое вернуть, с большим уроном и на 30 секунд. Ведь вроде как метели не нравилось именно то, что он на боссах сильно ОПшный и превращает игру в ВП в лотерею, попадется кондьюит перед боссом или нет. Если это все сделать, то можно и перебалансировкой боссов заняться серьезно, ибо больше не нужно будет учитывать сценарии, когда игрок к нему подваливает с парочкой пилонов и например рассчитать то же кол-во хп босса исходя из более низкого урона персонажей.
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2011
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vegas » 17 мар 2015, 18:10

Inspirer, 1 пункт в грядущем патче отчасти решен - теперь босс нормально отображается на карте, где бы он не находился.
"Errare humanum est" - © д'Авриньи.
Аватара пользователя
Vegas
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 323
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 446
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Gsoom » 17 мар 2015, 18:16

Vegas, это не меняет того, что на узких коридорных картах, извивающихся как змея, они респятся в другом завитке и телепортнуться туда нельзя.
Так мы однажды, в локации типа залов агонии, бежали до босса секунд 30, даже зная где он.
Аватара пользователя
Gsoom
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 223
Репутация: 88
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение 3LiON » 17 мар 2015, 18:20

Уменьшить ХП боссу, но усилить дамаг и/или добавить фаз, типа как у Магды, когда она призывает миньонов, а сама на это время неуязвимой становится.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1362
Репутация: 1336
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 17 мар 2015, 18:49

3LiON, увеличть дамаг?)) Моего вд сапа с 50 + скойкости ваншотало большенство боссов на 58+, про дх я вообще молчу))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня)
Сообщения: 4013
Репутация: 3274
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение hukutka94 » 17 мар 2015, 18:52

Inspirer, это гениально!
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах
Сообщения: 5623
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2594
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение 3LiON » 17 мар 2015, 19:28

Kreed писал(а):3LiON, увеличть дамаг?)) Моего вд сапа с 50 + скойкости ваншотало большенство боссов на 58+, про дх я вообще молчу))
Ну там же написано "или бла бла бла"... Просто если только уменьшить здоровье, то они убиваться будут легко. Уворачиваться от атак РБ большинство и так умеет. А если он будет умирать быстрее, то будет так, что РБ не успеет сделать ни одной атаки. Поэтому, если уменьшать ему здоровья, то нужно уравнять шансы и сделать так, чтобы за то время, что РБ живёт, он должен несколько раз успеть поставить всю пати раком, независимо от того, какой пати вливает дамаг.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1362
Репутация: 1336
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kreed » 17 мар 2015, 22:27

3LiON, сейчас сактриса или кула к примеру убивать на 60+ без сферодела около 10-15 минут, не думаю что будет что-то страшное если им порежут хп в раза 2-3. Я же не про всех боссов имел ввиду. Просто глупо когда поющий падает за 1-2 минуты, а кула бить 10-15 минут.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня)
Сообщения: 4013
Репутация: 3274
Статус: Не в сети


Вернуться в Монах



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1