Инна в 2.2
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Инна в 2.2
Посидев немного и подумав, о том что близы хотели бы видеть все реворкнутые сеты как основные, я задумался, что же может нам преподнести реворкнутая инна и возможно я упоролся, но спам абилок от твоего "таинственого союзника" это же круто. Все мои домыслы это конечно "сферический конь в вакууме", но если слутать этот дрын с максимальным проком и сролить на нем 10 кдр, а также на: плечах, перчатках и одном кольце, то надев 5 вещей инны ( Шапка, нагрудник, штаны, пояс, перчатки и ккр) и конечно же наши любимые ботинки мы получим практически без откатный спам 7 сторон света, с руной "продолжительная атака". То есть 5677%х3, с откатом в 0,22 секунды, ну и хочется напомнить что пока мы летаем мы не уязвимы. Поделитесь мнением, реально ли это и стоит ли вообще заморачиваться?
nike78rus, тестили эту Инну и послали в пень 6 кусков. Проблема в том, что урон, наносимый союзником оооочень низкий.
В итоге получается, что будет не 5677%х3, а 5677% - твой урон (большие значения урона) и 5677% урон союзника, очень незначительный.
В итоге получается, что будет не 5677%х3, а 5677% - твой урон (большие значения урона) и 5677% урон союзника, очень незначительный.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
ПуканБомбеЙ писал(а):ооочень низкий урон от скила, да и с учётом диминишинга нонстоп летать в ссс не получится
не понял о каком дименишинге идет речь? то что необходимо все таки встать на землю что бы запустить новый цикл ударов? это не критично, а вот то что описал Huk, это не радует, тогда действительно никаго бурста в соло таргет не получится. Получается что сет полностью бесполезен из за свойства 6 кусков, но очень не плох за 4, я бы сказал в пати будет очень хорошо. +20% входящего урона в место прошлых 10%, прибавка 80% общего урона в пати из 4 человек и 40% стойкости. Монка будут брать в пати просто как бегающий тотем))
nike78rus, бегающие тотемы тоже нужны!
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
вот же ж как бывает, скоро год аддону, а тут "о каком димишинге" =)не понял о каком дименишинге идет речь?
о том, который каджый следующий аффикс на кдр рассчитывает от текущего значения кд, а не от исходного. т.е. грубо говоря, набрали шмотом и пассивкой 60%кдр и +60%кдр от палки в сумме дадут 84%, что не ок
Союзник с Инны не бустится с сета Обезьяны. Разочарован
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Именно так и задумывалась концепция данного элемента механики игры, и без нее в Diablo III не обойтись.Ivanidze писал(а):Вангую легендарные плечи в ...-надцатом сезоне с каким нибудь бонусом типа умения которые вы используете вместе с союзником наносят на ...000% больше урона и все собираем фул инку, очень бы хотелось чтоб это был вполне самостоятельный играбельный сет,...ведь он был первым.......
Два чаю этому господину! Вполне возможно даже в 4 сезоне такое увидим
-
Бобровыеигрища - Сообщения: 79
- Репутация: 18
- Статус: Не в сети
Я сейчас сет инны использую для танка. И то, только до второго сет бонуса, на все мантры. Монки имхо оч хорошие танки, а с фулл мантрами вообще идеальны. Кто-то может сказать что лучше взять другие сеты на увеличение танку выживаемости, но на самом деле Инны + Огилда (или какой другой сет с плюшками к выживанию), камней, перековки и пасивок с головой хватает чтобы сделать его бессмертным
Ну так в последнем стриме разрабы сказали что не хотят делать сеты для танка, понятное дело что любой игрок будет выжимать максимум пользы из того что у него есть, прост целых семь шмоток из которых 3 юзаются и то для танко-сапа и то я уверен что кдр на монке саппорте наамного важнее чем 4 мантры, и опять таки кдр это постоянный ковер и прозрение, а это такая выживаемость что никакой сет никакому классу не дает.
Хм..хотя ты наталкнул на мысль об интересном билде на сапа
Хм..хотя ты наталкнул на мысль об интересном билде на сапа
Сообщений: 17
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5