Помощь по экипировке и билдам монахов [HARDCORE]
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Помощь по экипировке и билдам монахов [HARDCORE]
Посматривая в очередной раз темы экипировки и билдов монков, каждый раз вижу одно и тоже: основная масса советов и идей идет для софта, в связи с чем формируется подмена "понятий" и актуальности тех или иных фишек монаха на ХК.
Таким образом, в связи с большой пропастью в методах комфортной игры монахом между софтом и ХК,предлагаю создаю соответствующую тему для харкорщиков монахов. Уже сейчас есть большое желание поделиться/задать интересующие вопросы, однако в связи с наступившим патчем и ребалансом стихий, обсуждение отложу до первых тестов и впечатлений.
Интересные ссылки на тему билдов и их размышлений:
Монк в холи с двуручным дайбо через Сунвуко
Монк в холи через Колокол или ССС 2.0.5 (гайд по англ)
Монк в СУ (Фан билд не для высоких сложностей)
Монк в суппорт танка для Т6
Монк в физику через ладошку для соло т6
Таким образом, в связи с большой пропастью в методах комфортной игры монахом между софтом и ХК,
Интересные ссылки на тему билдов и их размышлений:
Монк в холи с двуручным дайбо через Сунвуко
Монк в холи через Колокол или ССС 2.0.5 (гайд по англ)
Монк в СУ (Фан билд не для высоких сложностей)
Монк в суппорт танка для Т6
Монк в физику через ладошку для соло т6
Последний раз редактировалось ФобосЭтоЙеху 15 июл 2014, 22:39, всего редактировалось 14 раз(а).
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Йеху-2565/hero/43090734
-
ФобосЭтоЙеху - Сообщения: 22
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
KIKA писал(а):the-eye-of-the-storm-a-lightning-monks-handbook
Читал как только выложили. Гайд интересен, но он отписывает
На данный момент дайбо имею, но оно слабенько прокнуло по дамагу и без дырки, но для теста сойдет. Осталось нафармить хотя бы -50%, что не так просто из-за штрафа на -кд и проживания на ХК.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Йеху-2565/hero/43090734
-
ФобосЭтоЙеху - Сообщения: 22
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
Ветерки с ПСК прокают уныло. Намного лучше ветерки прокают с касанием смерти или кулаками грома.
Если говорить о экипировке монка для ХК, то думаю есть маст хэвные вещи, такие как ККР с двумя кусками Аширы (100 резов и 20% лайфа), сетом Инны ( четыре мантры), ну можно 2 куска Огильда ( снижение урона от элиты и 15% урона по ней же). Думаю начинать нужно с этих вещей.
Если говорить о экипировке монка для ХК, то думаю есть маст хэвные вещи, такие как ККР с двумя кусками Аширы (100 резов и 20% лайфа), сетом Инны ( четыре мантры), ну можно 2 куска Огильда ( снижение урона от элиты и 15% урона по ней же). Думаю начинать нужно с этих вещей.
-
Manchester - Сообщения: 16
- Репутация: 3
- Статус: Не в сети
То есть по итогу лайтнинг монка скорее понерфили, чем апнули?
Я, если честно, удивлён выбору близзов. Две единственно приемлемые руны ущербного ФОТа (кулаки молнии), которые давали хоть какое-то разнообразие, отобрали... И это после миллиона вайнов относительно ущербности лайтнинг монков...
Ан нет, только сейчас осознал, что нам оставили Кулаки грома в базовом виде, без рун... Проки те же, что и у рун на 4 духа, 17 уворота.
Я, если честно, удивлён выбору близзов. Две единственно приемлемые руны ущербного ФОТа (кулаки молнии), которые давали хоть какое-то разнообразие, отобрали... И это после миллиона вайнов относительно ущербности лайтнинг монков...
Ан нет, только сейчас осознал, что нам оставили Кулаки грома в базовом виде, без рун... Проки те же, что и у рун на 4 духа, 17 уворота.
про лайтинг монка скорее всего так и есть =)
у меня вот такая штука есть
https://docs.google.com/spreadsheet/lv? ... true&gid=6
у меня вот такая штука есть
https://docs.google.com/spreadsheet/lv? ... true&gid=6
Зато к фаер монку добавили огня в "огненные кулаки", что радует.elanor55 писал(а):То есть по итогу лайтнинг монка скорее понерфили, чем апнули?
Но смерчи с "ветерков " прокают безобразно. В бетатесте и на РТР отлично прокали с "Ладошки" с последней руной, но и это понерфили. Так что Лайтинг Монк сейчас сильно ослаб. можно ещё поиграться на Холи(свет), там есть интересные варианты.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
St0rmRain писал(а):Набросайте плиз билд для огненного монаха. Посмотрел профили ваши, кто на молнию, кто на физу
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/m ... UXh!abbbYZ
Я бегал в таком по началу, потом на молнию переделался. Не из-за того, что профитнее, а нравится больше
На данный момент я бегаю в таком билде, фишка именно в очень сильном и "дешевом" огненном уроне от хвоста дракона, а на сложных ситуациях или заморозках хороший бурст и имунитет к контролю за счет прозрения. При этом билд очень вариативен и я регулярно его корректирую под пати: если сложно или очень "быстро" (варвар регулярно ускоряет) меняю мантру или ее руну, если ран не на бег и пати позволяет, можно поставить кольцо с руной на 30% урона заместо стяжки или прыжков. Если есть соответсвующий шлем, прозрение меняется на ослепление.
Повторюсь самая фишка билда, что мы имеем за ~20 духа (пепельный мундир -27% к стоимости+ от другого) хорошее АОЕ в 624% урона, который мы еще неплохо усиливаем шлемами (доп урон от огненного шара, или ~85+7х духа после ослепление, от чего почти всегда полный столб духа, или 4 сек беззатратных хвостов), также берем +15% урону хвоста с сапогов.
До патча [url=http://www.diabloprogress.com/hero/йеху-2565/АСмогуЛиЯ/29909255]вот таким монком[/url] в среднем шмоте на ХК комфортно фармился т3 как в пати, так и в соло, и были мысли даже попробывать на т4.
З.Ы. чет стеклопушка пока-что не поддерживает кирилицу в гиперссылках.
Повторюсь самая фишка билда, что мы имеем за ~20 духа (пепельный мундир -27% к стоимости+ от другого) хорошее АОЕ в 624% урона, который мы еще неплохо усиливаем шлемами (доп урон от огненного шара, или ~85+7х духа после ослепление, от чего почти всегда полный столб духа, или 4 сек беззатратных хвостов), также берем +15% урону хвоста с сапогов.
До патча [url=http://www.diabloprogress.com/hero/йеху-2565/АСмогуЛиЯ/29909255]вот таким монком[/url] в среднем шмоте на ХК комфортно фармился т3 как в пати, так и в соло, и были мысли даже попробывать на т4.
З.Ы. чет стеклопушка пока-что не поддерживает кирилицу в гиперссылках.
Последний раз редактировалось ФобосЭтоЙеху 16 май 2014, 10:44, всего редактировалось 5 раз(а).
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Йеху-2565/hero/43090734
-
ФобосЭтоЙеху - Сообщения: 22
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл крафтить Вот это вместе с Вот этим.
И может ли оно прокнуть лучше чем у меня в данный момент? профиль
И может ли оно прокнуть лучше чем у меня в данный момент? профиль
I am the bone of my sword.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Не советовал бы, щит и монк - вещи почти несоизменимые, исключение, только если ты играешь полным суппортом для круто одетой пати (твоя цель в данном случае ставить все на урон для пати, вешать метки и иметь сильно сниженный кд для постоянного раскидывания кольца под стяжкой). Таким образом общий урон будет компенсировать отсутствие урона от монка, а его весь шмот на деф (включая щит) позволяет комфортно танчить паки вплоть на Т6 на ХК (но тут тоже есть важные требования к классовому легендарному шмоту).
Учитывая, что тебе повезло на святую стихию на оружии и на амулете, а больше толком ничего нет, для начала я бы на твоем месте попробовал состряпать что-то из холи в таком,а в пати в таком духе №1 №2, если не переносишь ладошку . Также, в первом билде "неземной ритм" можно заменить на комбинацию ударов,а если терпеть не можешь ладошку, ее можно сменить на союзника с регеном, ну и сразу надо заняться поиском наручей на свет. Более детально холи билд рекомендую поглядеть по ссылке в 1м посте. Смену стихии билда можно будет попробовать только после получения хорошего пепельного мундира с перчатками для огня или "молниевых" оружий для лайтмонка.
Последний раз редактировалось ФобосЭтоЙеху 19 май 2014, 09:47, всего редактировалось 13 раз(а).
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Йеху-2565/hero/43090734
-
ФобосЭтоЙеху - Сообщения: 22
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
ФобосЭтоЙеху, С каждым днем все больше и больше уверенность в том что монку надо больше чем 6 кнопок растет
Спасибо, попробую что нибудь.
Спасибо, попробую что нибудь.
I am the bone of my sword.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Сегодняшний вечер теста показал очень интересную картину: апнутый урон Волны света (колокол) почти уровнял по урону холи билд с огнем, более того, огонь (перчатками с пепельным мундиром) без прозрения начал проигрывать по урону вот такому холику, что для меня стало приятной неожиданностью. Учитывая, что фаер монк накладывает на билд жетские ограничения в виде обязательного пепельного мундира и перчаток, которые очень тяжело выбить с хорошими статами и профильной защите от стихий, то это в свою очередь приводит к ущербу стойкости (-2 шмотки для крафтовых сетов под кольцо). Я в серьеp задумался о смене билда на холи хD, отпишусь как сколочу толковый холи билд из крафта.
З.Ы. имею сапоги для хождения по льду, так что актуальность фаерского прозрения еще меньше.
З.Ы. имею сапоги для хождения по льду, так что актуальность фаерского прозрения еще меньше.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Йеху-2565/hero/43090734
-
ФобосЭтоЙеху - Сообщения: 22
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
Подкиньте, пожалуйста, примеров на тему монаха БЕЗ пепельного мундира, но в огонь (желательно). Может есть что-то такое.
Просто заимел очень хороший зеленый чест, а вот мундир никак не падает, надоело уже
Надежда на изменение сетов в 2.1, но до этого времени надо чем-то заниматься
Армори
Просто заимел очень хороший зеленый чест, а вот мундир никак не падает, надоело уже
Надежда на изменение сетов в 2.1, но до этого времени надо чем-то заниматься
Армори
Inhalath писал(а):Подкиньте, пожалуйста, примеров на тему монаха БЕЗ пепельного мундира, но в огонь (желательно). Может есть что-то такое.
Просто заимел очень хороший зеленый чест, а вот мундир никак не падает, надоело уже
Надежда на изменение сетов в 2.1, но до этого времени надо чем-то заниматься
Армори
Ну как бы пепельный мундир - это основа и фишка билда, без него фаер - уже не тот фаер.
Мб мне повезло, но оба раза, когда нужен был пепельный, кИдала выдавала его после траты монахом ~500 осколков. Также, в твоем случае есть смысл пофармить у кИдалы получше пояс (пояс ведьмы, колдовской час, или со +100% урона от открытия сундуков). Учитывая, что броня и плечи прокнули далеко не БИС, если есть голда, ингры и желание пофармить материалы, до выбивания мундира можно покрафтить броню и плечи Огильды, бонусы от которых с хорошими статами под кольцом роскоши будут круче, чем просто 500 ловкости. После одевания мундира есть смысл подыскать плечи с АОЕ уроном при получении урона. Как это не печально, но классовый сет не лучшим образом вписывается в огонь.
Также Ашира - не смотря, что у тебя хорошо все прокнуло, с точки зрения урона не лучший выбор, т.к. для сапог и штанов под кольцом профитней будет Блекторн.
В любом случае, у тебя уже сейчас неплохо собранный монк на огонь, в котором отсутствие мундира компенсируется наручами...
А можно поинтересоваться, чем принципиально огненный билд "без пепельного мундира" может отличаться от билда с "пепельным" ?))) Специальных "безпепельных" огненных билдов увы не знаю
Последний раз редактировалось ФобосЭтоЙеху 20 май 2014, 10:18, всего редактировалось 4 раз(а).
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Йеху-2565/hero/43090734
-
ФобосЭтоЙеху - Сообщения: 22
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
В связи с безвременной смертью сорки, пока боль утраты не утихла, пересел на монка - http://eu.battle.net/d3/ru/profile/TiTleR-2334/hero/40561798
Т3 танчится легко, наверно можно и больше. Но какие приоритетные статы/вещи стоит собрать, чтобы поднять дпс не в ущерб выживаемости?
Т3 танчится легко, наверно можно и больше. Но какие приоритетные статы/вещи стоит собрать, чтобы поднять дпс не в ущерб выживаемости?
Titler писал(а):В связи с безвременной смертью сорки, пока боль утраты не утихла, пересел на монка - http://eu.battle.net/d3/ru/profile/TiTleR-2334/hero/40561798
Т3 танчится легко, наверно можно и больше. Но какие приоритетные статы/вещи стоит собрать, чтобы поднять дпс не в ущерб выживаемости?
1) если ты решил пойти по пути танка суппорта, тогда почти нет смысла собераться в урон от стихии, как следствие данные афиксы желательно направить на деф.
2) раз уж ты пошел по пути танка, что бы компенсировать отсутсвие твоего урона, тебе необходимо фармить фисту на 100% урон от ладошки, а 2ю для лучшего танкования желательно бы на 30-45% оглушения с удара или легендарный щит, если решишлся идти на т4-т6.
3) сменить духогененратор на АОЕ генератор с руной на бонусом к урону по пораженной целе
4) сменить способность "прозрение" на круг с последней руной на 30% урона по целям в кольце
5) собрать больше второстепенных афиксов на деф стихию (у тебя это молния)
Как-то так, во всяком случае я бы действовал так...
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Йеху-2565/hero/43090734
-
ФобосЭтоЙеху - Сообщения: 22
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
ФобосЭтоЙеху писал(а):1) если ты решил пойти по пути танка суппорта, тогда почти нет смысла собераться в урон от стихии, как следствие данные афиксы желательно направить на деф.
2) раз уж ты пошел по пути танка, что бы компенсировать отсутсвие твоего урона, тебе необходимо фармить фисту на 100% урон от ладошки, а 2ю для лучшего танкования желательно бы на 30-45% оглушения с удара или легендарный щит, если решишлся идти на т4-т6.
3) сменить духогененратор на АОЕ генератор с руной на бонусом к урону по пораженной целе
4) сменить способность "прозрение" на круг с последней руной на 30% урона по целям в кольце
5) собрать больше второстепенных афиксов на деф стихию (у тебя это молния)
Как-то так, во всяком случае я бы действовал так...
Спасибо, попробуем. Будут какие-то результаты, напишу
Народ, покритикуйте плз билд/гир
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Kue-2998/
На шее нету +к урону от молнии. В сундуке есть второй Вахо:
, неспешно роллю на нем этот аффикс. Когда сроллится, проведу пару тестов на Кхоме, сравню с текущим.
Правильно ли делаю, что держу Сына Одина в мейнхенде, может поменять местами с оффхендом?
Читал где-то, что Громовержец сейчас багнутый, но в чем это выражается - уже не помню( Может кто-нибудь напомнить?
В качестве генератора вместо DR пробовал WotHF, урон заметно поднимался, но как-то очень я привязался к ветеркам, а они лучше генерятся с DR
p.s. бегал пару дней назад в рандом пати с монком, собранным в
. Сказать, что впечатлило - ничего не сказать)
если ссылка на этот билд уже была в первых постах, извиняюсь (не по всем ссылкам прошёл).
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Kue-2998/
На шее нету +к урону от молнии. В сундуке есть второй Вахо:
Правильно ли делаю, что держу Сына Одина в мейнхенде, может поменять местами с оффхендом?
Читал где-то, что Громовержец сейчас багнутый, но в чем это выражается - уже не помню( Может кто-нибудь напомнить?
В качестве генератора вместо DR пробовал WotHF, урон заметно поднимался, но как-то очень я привязался к ветеркам, а они лучше генерятся с DR
p.s. бегал пару дней назад в рандом пати с монком, собранным в
Diablo III - Druin - RoS Tempest Rush / Inner Fire Guide
если ссылка на этот билд уже была в первых постах, извиняюсь (не по всем ссылкам прошёл).
Kue, Учитывая, что ты в молнию, кроме кольца (иордан, единственство и др) и более лучшего амуля (в идеале бы поглощение и лечение от арканы) ничего в голову не приходит. По молниям я, увы, не советчик.
По отзывам с других форумов для молнии лучая связка - это Осколок+Один, потом Один+Громовая ярость.
В главной руке приоритетней держать оружие с большим уроном с удара (т.е. с большим ДПСом или более медленное), делается это для способностей, бьющих только с главное руки (у монка - это волна света и, возможно, другие, сейчас уже не помню, надо гуглить. Для себя знаю, что хвост дракона и все генераторы работают с обоих рук поочередно).
На выходных проводил тесты, т.к. наконец-то выбил за вечер (рандом рулит) Одина и 2 Громовые ярости. Одел на молнию пояс, наручи, шапку, Одина и Громовую ярость. На Кхоме результаты весьма неутешительны, моему огню (стандартный билд через хвост) проигрывало на ~30% по урону. Потому я дальше не стал заморачиваться с лайт монком и понял, что в 2.0.5 молния - однозначно не мой выбор.
Более того, в тот же вечер после тестов с молнией я продолжил тестировать билды и сделал для себя откровение: могое шмота уже хватило на билд без генератора. Таким образом, я смог значительно усилить урон моего фаер билда и сейчас уже фармлю с ребятами т4, хотя до смены билда о т4 приходилось только мечтать. Так, что считаю, что на момент 2.0.5 фаер билд на уменьшенный кд без генератора - 1 из лучших билдов у монка.
Т.к. до сих пор не удалось скрафтить нормальный сет кримсона, а кадала жлобится на шапку для хвоста, использую вот такой билд с шапкой для восстановления духа при ослеплении.
Когда выбью штаны на умньшения стоимости абилок при беге, попробую тот билд на стремительность урагана.
По отзывам с других форумов для молнии лучая связка - это Осколок+Один, потом Один+Громовая ярость.
В главной руке приоритетней держать оружие с большим уроном с удара (т.е. с большим ДПСом или более медленное), делается это для способностей, бьющих только с главное руки (у монка - это волна света и, возможно, другие, сейчас уже не помню, надо гуглить. Для себя знаю, что хвост дракона и все генераторы работают с обоих рук поочередно).
На выходных проводил тесты, т.к. наконец-то выбил за вечер (рандом рулит) Одина и 2 Громовые ярости. Одел на молнию пояс, наручи, шапку, Одина и Громовую ярость. На Кхоме результаты весьма неутешительны, моему огню (стандартный билд через хвост) проигрывало на ~30% по урону. Потому я дальше не стал заморачиваться с лайт монком и понял, что в 2.0.5 молния - однозначно не мой выбор.
Более того, в тот же вечер после тестов с молнией я продолжил тестировать билды и сделал для себя откровение: могое шмота уже хватило на билд без генератора. Таким образом, я смог значительно усилить урон моего фаер билда и сейчас уже фармлю с ребятами т4, хотя до смены билда о т4 приходилось только мечтать. Так, что считаю, что на момент 2.0.5 фаер билд на уменьшенный кд без генератора - 1 из лучших билдов у монка.
Т.к. до сих пор не удалось скрафтить нормальный сет кримсона, а кадала жлобится на шапку для хвоста, использую вот такой билд с шапкой для восстановления духа при ослеплении.
Когда выбью штаны на умньшения стоимости абилок при беге, попробую тот билд на стремительность урагана.
Последний раз редактировалось ФобосЭтоЙеху 14 июл 2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Йеху-2565/hero/43090734
-
ФобосЭтоЙеху - Сообщения: 22
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
Здаров, народ!
Кто и как уже затестил нововведения? Кто-то может подкинуть дровишек по построенным на апнутых сетах билдам, как успехи? Т.к. паралельно собераю 4 стихии: лайт - пояс, наручи, иорданов, один, ВКЛ, громовая ярость; фаер - шапка на хвост, пепельный мундир, перчи, наручи, амуль, булава, санкипер по элите; холи - сет отбезьяны (шапки, перчи, амуль на лайт), меч, наручи; физика. Имея это все, периодически тестирую еффективность билдов под разными стихиями. В общем из того, что собрал,пока что фаер в КДР в моем шмоте все также профитней, с ним могу фармить комфортно т3 и без комфорта т4 (соло без 2х колец единства ран рифта занимает 10-15 мин).
А как у вас обстоят дела в 2.0.6 на ХК? Интересны ваши билды, шмот с "качественными замерами" их эффективности. Нормальные прикреплю в шапку
Текущий шмот и билд позволяет убить кхома на т3 без союника за +- 34 сек
Если же без КДР, а стандартно с духогенератором - 24 сек с применением прозрения и 44 без
Кто и как уже затестил нововведения? Кто-то может подкинуть дровишек по построенным на апнутых сетах билдам, как успехи? Т.к. паралельно собераю 4 стихии: лайт - пояс, наручи, иорданов, один, ВКЛ, громовая ярость; фаер - шапка на хвост, пепельный мундир, перчи, наручи, амуль, булава, санкипер по элите; холи - сет отбезьяны (шапки, перчи, амуль на лайт), меч, наручи; физика. Имея это все, периодически тестирую еффективность билдов под разными стихиями. В общем из того, что собрал,пока что фаер в КДР в моем шмоте все также профитней, с ним могу фармить комфортно т3 и без комфорта т4 (соло без 2х колец единства ран рифта занимает 10-15 мин).
А как у вас обстоят дела в 2.0.6 на ХК? Интересны ваши билды, шмот с "качественными замерами" их эффективности. Нормальные прикреплю в шапку
Текущий шмот и билд позволяет убить кхома на т3 без союника за +- 34 сек
Если же без КДР, а стандартно с духогенератором - 24 сек с применением прозрения и 44 без
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Йеху-2565/hero/43090734
-
ФобосЭтоЙеху - Сообщения: 22
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7