Новый сет 2.3
Новый сет 2.3
Предлагаю в преддверии долгожданного ПТР, порассуждать о новом сэте, а также его применении в пати.
Если кто еще не ознакомился
Uliana's Stratagem (Хитрость Ульяны что ли)
2 pieces: [Every third hit of your Spirit Generators applies Exploding Palm.]
Каждый третий удар генератором духа накладывает эффект Взрывного касания
4 pieces: [Your Seven-Sided Strike deals its total damage with each hit.]
Семь сторон света наносит общий урон каждым ударом
6 pieces: [Your Seven-Sided Strike detonates your Exploding Palm.]
Семь сторон света активирует Взрывное касание
Ну и возможно подходящий к нему переработанный сэт шеньлуна
2 pieces: [When reaching maximum Spirit, all damage is increased by 300%, but you no longer passively regenerate Spirit and 65 Spirit is drained every second until you run out of Spirit.]
При достижении максимального духа , все урон увеличивается на 300 % , но ежесекундно тратится 65 духа и он не востанавливается пока не закончится. (можно ли уменьшить это значение с помощью показателя "Уменьшение затрат ресурсов" пока неизвестно.)
Так как скилл ССС не требует духа то опять и снова упарываемся в КД, и нам снова нужно быстро восстанавливать дух, и мы снова в ближнем бою, так что камни Гогок и Проклятие Плененных далеко откладывать не прийдется и скорее всего наручи Стражи духа тоже и их наверно придется комбинировать с Доспехами Гундо, в оружие с вероятностью 99.99% афикс с кулака Аз"Турраска (пухи скорее всего сэтовые уж очень жирно смотртся эти 300%), а вот насчет бижи чет сложновато пока подобрать, амулет скорее всего ААП т.к. сюда достаточно хорошо зайдет пассивка Безжалостный натиск, а Гармонию, Светоч, и пассивки на скорость атаки тоже придется оставлять.
Ну и поскольку не так давно стал популярен монах "ладошечник" для высоких триалов, то этот сет позволит собиратся в такой билд намного эффективней и возможно монк войдет в "мету" для высоких ВП)))
Добавляйте, поправляйте, минусуйте ))))
И кстати есть еще вариант синергии с сэтом Инны, но только в том случае если союзники также будут накладывать эффект взрывного касания и так же будут наносить весь урон каждым ударом, слабо в это конечно верится ну а вдруг.
Если кто еще не ознакомился
Uliana's Stratagem (Хитрость Ульяны что ли)
2 pieces: [Every third hit of your Spirit Generators applies Exploding Palm.]
Каждый третий удар генератором духа накладывает эффект Взрывного касания
4 pieces: [Your Seven-Sided Strike deals its total damage with each hit.]
Семь сторон света наносит общий урон каждым ударом
6 pieces: [Your Seven-Sided Strike detonates your Exploding Palm.]
Семь сторон света активирует Взрывное касание
Ну и возможно подходящий к нему переработанный сэт шеньлуна
2 pieces: [When reaching maximum Spirit, all damage is increased by 300%, but you no longer passively regenerate Spirit and 65 Spirit is drained every second until you run out of Spirit.]
При достижении максимального духа , все урон увеличивается на 300 % , но ежесекундно тратится 65 духа и он не востанавливается пока не закончится. (можно ли уменьшить это значение с помощью показателя "Уменьшение затрат ресурсов" пока неизвестно.)
Так как скилл ССС не требует духа то опять и снова упарываемся в КД, и нам снова нужно быстро восстанавливать дух, и мы снова в ближнем бою, так что камни Гогок и Проклятие Плененных далеко откладывать не прийдется и скорее всего наручи Стражи духа тоже и их наверно придется комбинировать с Доспехами Гундо, в оружие с вероятностью 99.99% афикс с кулака Аз"Турраска (пухи скорее всего сэтовые уж очень жирно смотртся эти 300%), а вот насчет бижи чет сложновато пока подобрать, амулет скорее всего ААП т.к. сюда достаточно хорошо зайдет пассивка Безжалостный натиск, а Гармонию, Светоч, и пассивки на скорость атаки тоже придется оставлять.
Ну и поскольку не так давно стал популярен монах "ладошечник" для высоких триалов, то этот сет позволит собиратся в такой билд намного эффективней и возможно монк войдет в "мету" для высоких ВП)))
Добавляйте, поправляйте, минусуйте ))))
И кстати есть еще вариант синергии с сэтом Инны, но только в том случае если союзники также будут накладывать эффект взрывного касания и так же будут наносить весь урон каждым ударом, слабо в это конечно верится ну а вдруг.
главное чтоб не "Алчность Софочки" остальное простительно)))
Есть еще неплохой вариант Синергии с Сунвуко причем без ккр, но для этого нужно что б какая нибудь к примеру сезонная лега сильно резала кд на ссс, тоже было бы нихило
-- Добавлено позже --
fatum312, я ничего не имею против Ульян, но каг бе хотелось хоть немного пожеще чтоли
Есть еще неплохой вариант Синергии с Сунвуко причем без ккр, но для этого нужно что б какая нибудь к примеру сезонная лега сильно резала кд на ссс, тоже было бы нихило
-- Добавлено позже --
fatum312, я ничего не имею против Ульян, но каг бе хотелось хоть немного пожеще чтоли

Ivanidze писал(а):сезонная лега сильно резала кд на ссс, тоже было бы нихило
https://eu.battle.net/d3/ru/item/the-flow-of-eternity
Кхм..вот это же есть.
Ivanidze писал(а):fatum312, я ничего не имею против Ульян, но каг бе хотелось хоть немного пожеще чтоли
Тогда надо в Ульянова переименовать

fatum312, та врятли все таки 300% бурст урона с сэтовых кулаков уж больно жирно выглядит что б мимо проходить, хоть все еще может изменится, но если так и останется то с Аз",.. можно попрощаться,
все таки кулаки будут сжирать весь дух секунд за 6 и что б за это время заюзать ССС два раза то по любому придется брать аффикс потока вечности, плюс руна ССС на кд в 14 сек, она как раз на физ урон (как и базовая ладоха), так что может увидим монка через физ урон)))))
все таки кулаки будут сжирать весь дух секунд за 6 и что б за это время заюзать ССС два раза то по любому придется брать аффикс потока вечности, плюс руна ССС на кд в 14 сек, она как раз на физ урон (как и базовая ладоха), так что может увидим монка через физ урон)))))
Аналогично, нужно еще не забывать что че нить сезонное добавят, учитывая что к ладохе есть кулак и наручи то наверно что нить к ССС, хотя может и для дефа, что тоже не помешало бы ), жадь что в этом сезоне не изменят таинственных союзников что б у них урон тоже перемножался через бонусы, придется Инку отложить еще на 4 месяца.......
Снова появилась надежда, что монк станет актуален в пати
Кулаки... врядли получится с новым сетом юзать. 65 духа в секунду это очень много. Анимация ССС - 2.33 сек., т.е. пока идет атака 150 духа уже в минусе, можно успеть еще ССС кунить под бафом (почти фул кдр и дайбо в пассиве). Но потом набирать дух придется около 5-6 сек (около 2х апс в таком билде будет). В итоге 2а бафнутых ССС и времени на 2и не использованных, а значит бонус +300% превращается в 150%. Ну и все атаки будут с одноручки, что не профитно... лицом танковать мобов кучу времени... Азтураск в пасиве и поток вечности в руках будет намного интересней. С руной на кдр можно будет рекастить ССС как только закончилась анимация предыдущего, а дух будет регенится прозрением. Ладохи будут рваться нонстоп
Из бижи придется брать ккр в пасиву (и сет колец видимо), т.к. нам нужно 6 ульяны и 4 санвуко... с ккр 5+3 и то, при условии что близы догадаются сделать пояс для сета ульяны, иначе вообще смех будет, а не новый сет... Там еще есть шмотка (боюсь это будет как раз таки пояс
) увеличивающая кол-во ССС, возможно вообще бестолковая, если увеличение кол-ва ударов будет означать увеличение времени анимации. Ну и на тафнес шмотка... его полезность определит то как близы зарежут пермоконтроль
А вот для дашинг билда кулаки - очень жирный баф
Кстати, там еще проскочила шмотка на увеличение дамага генераторов за счет кол-ва имеющегося духа (аля новых сет дх)... если цифры будут скажем 3% за ед. духа, то возможно у монка снова появится генератор билд.

Кулаки... врядли получится с новым сетом юзать. 65 духа в секунду это очень много. Анимация ССС - 2.33 сек., т.е. пока идет атака 150 духа уже в минусе, можно успеть еще ССС кунить под бафом (почти фул кдр и дайбо в пассиве). Но потом набирать дух придется около 5-6 сек (около 2х апс в таком билде будет). В итоге 2а бафнутых ССС и времени на 2и не использованных, а значит бонус +300% превращается в 150%. Ну и все атаки будут с одноручки, что не профитно... лицом танковать мобов кучу времени... Азтураск в пасиве и поток вечности в руках будет намного интересней. С руной на кдр можно будет рекастить ССС как только закончилась анимация предыдущего, а дух будет регенится прозрением. Ладохи будут рваться нонстоп

Из бижи придется брать ккр в пасиву (и сет колец видимо), т.к. нам нужно 6 ульяны и 4 санвуко... с ккр 5+3 и то, при условии что близы догадаются сделать пояс для сета ульяны, иначе вообще смех будет, а не новый сет... Там еще есть шмотка (боюсь это будет как раз таки пояс


А вот для дашинг билда кулаки - очень жирный баф

Кстати, там еще проскочила шмотка на увеличение дамага генераторов за счет кол-ва имеющегося духа (аля новых сет дх)... если цифры будут скажем 3% за ед. духа, то возможно у монка снова появится генератор билд.
Vee, возможно кулаки будут интересны имеено с новым кастетом на увеличении ударов ссс, в принципе пока будет кастоватся ссс сожрется весь дух, снова набил и опять врубил ссс, не прийдется упарыватся в кд, так как сек 5-6 для ссс будет вполне достаточно, хотя все может и оказатся по-другому, но пока все выглядит именно так.
Vee писал(а):Кстати, там еще проскочила шмотка на увеличение дамага генераторов за счет кол-ва имеющегося духа (аля новых сет дх)... если цифры будут скажем 3% за ед. духа, то возможно у монка снова появится генератор билд.
А вот сей момент очень интересен


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1