Помощь по экипировке и билдам Монахов (Monk)
Mef писал(а):...
blazan писал(а):...
Вот теоретики так теоретики , я уже давно собрал КДРный шмот под свет и огонь на двуручи максимус и дайбо на откат 7 сторон, на колокол кстати на ПТР переделан и снижает затраты духа на 50%, и на касание +50 к дмг.. все с бисовым уроном. Весь этот теорикрафт который вы мне напечатали, это всего лишь теория. На практике все очень плачевно НЕ получается таких цифер с сунвуко как вы написали, хоть тресните.. Eсли вам интересно могу показать всю свою коллекцию, все четыре вкладки в сундуке забито и 3 мула! Всяко, две головы лучше чем одна...
ослепление с руной на 29% + активация мантры на +15. В хорошем шмот под бафамие криты будут еще больше
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Йеху-2565/hero/43090734
-
ФобосЭтоЙеху - Сообщения: 22
- Репутация: 8
- Статус: Не в сети
Привет братья и сестры
Давно хотел за монаха поиграть, не отвлекаясь на другие классы, поэтому устроив мини-аккаунт-вайп, вкачал )
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/DemonAmoN-2546/hero/45377110
Сразу загорелся молнией и сетом бурь + очень жду от господина Рандома осколок и ккр, никак не падают, шельмы))
На днях дропнул ТФ, а сегодня - Сына Одина, моя вера в молнию только укрепилась)
Пока бонус к молнии 49%, много шмоток еще предстоит улучшить (амуль левый, громовержец-поясок пока не падал, сейчас Кадалу тираню на сапожки сетовые, но пока безрезультатно).
Прошу совета по билду и пассивкам (так как ставил просто под стихию и стиль игры).
В соло почти не играю (тащу т1-т3). Пати у нас боевая и прокаченная, поэтому бегаю с друзьями на т4-т5 (с кузнечиком-барбом и на т6 выживал, вполне себе профит).
С благодарностью выслушаю вашу критику и замечания, заранее признателен!
Давно хотел за монаха поиграть, не отвлекаясь на другие классы, поэтому устроив мини-аккаунт-вайп, вкачал )
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/DemonAmoN-2546/hero/45377110
Сразу загорелся молнией и сетом бурь + очень жду от господина Рандома осколок и ккр, никак не падают, шельмы))
На днях дропнул ТФ, а сегодня - Сына Одина, моя вера в молнию только укрепилась)
Пока бонус к молнии 49%, много шмоток еще предстоит улучшить (амуль левый, громовержец-поясок пока не падал, сейчас Кадалу тираню на сапожки сетовые, но пока безрезультатно).
Прошу совета по билду и пассивкам (так как ставил просто под стихию и стиль игры).
В соло почти не играю (тащу т1-т3). Пати у нас боевая и прокаченная, поэтому бегаю с друзьями на т4-т5 (с кузнечиком-барбом и на т6 выживал, вполне себе профит).
С благодарностью выслушаю вашу критику и замечания, заранее признателен!
DimonamoN писал(а):Видимо, все монки в отпусках)
Все монки в печали и играют другими классами
А по сути, стартовый лайтинг монк (без сета 1000 бурь) вполне себе прост, особенно для пати. Прокающие пушки (один, он, тф) и контроль.
Единственное, что скажу по поводу лично твоего билда - ХД/УС до сих пор лучше Колонны, как спендер. И в смысле цена/урон, и в смысле контроля. Неоценимо хороший стан для пати (держать убера 80% времени в стане - очень полезно, особенно если это какой-нибудь Молоторукий, а у тебя в пати фетишист). Та и самому зачастую урон принимать не приходится.
Руну на прозрении тоже я бы сменил. Но это кому как, смотря для какой цели ты её юзаешь.
Ну и Рывок. Тяжело посоветовать вместо чего его вставлять, но эта абилка используется в 95% билдов, даже без фул сета 1000 Бурь. Отличная мобильность и сейвка в одной кнопке. Впрочем, не обязательно.
п.с. Если юзаешь Абсолютку, то не собирай по возможности ОллРез. Лучше уделять внимание одному второстепенному резисту.
Последний раз редактировалось Mef 19 июл 2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
DimonamoN писал(а):Спасибо большое, осмыслю покамест)
Нп ) А под рывки и сет всё ещё проще. Билд и шмот абсолютно стандартен, с небольшими отличиями.
1) Фул сет (желательно 6 шмоток, но можно и 5 кусков + 2 Огильда, но одно кольцо заменить на ККР), Юнити, Содж, Один, Зубодробитель. Желательно иметь Горнило на босса.
2) Билд под копирку, взять у любого другого монка. Сам точно не напишу, но если надо - с ПТР в рейтинге гляну. Они там все как близнецы.
Да, самый эффективный билд на монка сейчас, т.к. позволяет не уделять внимание активам/пассивам на дух и деф. Но геймплей таким монком, мягко говоря, отвратительный. Я побегал минут 30, меня укачало пару раз и перекинулся опять на Сунвуко
DimonamoN писал(а):Видимо, все монки в отпусках)
Сейчас нет особого смысла играть монахом. Слишком уж существенные изменения в 2.1. Лучше всего поставить ПТР и играть там, если хочется оценить более-менее актуального монаха. Либо забить до выхода патча 2.1 и начать играть в сезонах.
Я планирую потратить пару деньков на актуализацию гиров на своих сборках монахов и дальше уйти в сезоны, начав все с чистого листа. Либо даже сразу уйду в сезоны, т.к. в обычном режиме мало кто играть будет.
kDn писал(а):Сейчас нет особого смысла играть монахом. Слишком уж существенные изменения в 2.1. Лучше всего поставить ПТР и играть там, если хочется оценить более-менее актуального монаха. Либо забить до выхода патча 2.1 и начать играть в сезонах.
нет там никаких существенных изменений для монка. Дали пару пасивок на урон - вот и все существенное. Актуальный монк в ПТР - попрыгунчик с кастетом и горнилом для боссов. Либо через дайбо в сете Сунвуко + опять же горнило на боссе. Дамажить нечем, кроме как бонусами от сетов.
kDn писал(а):Я планирую потратить пару деньков на актуализацию гиров на своих сборках монахов и дальше уйти в сезоны, начав все с чистого листа. Либо даже сразу уйду в сезоны, т.к. в обычном режиме мало кто играть будет.
По сути никаких плюсов сезоны не несут. Легендарки -
Я сейчас при 2.0.6 не могу сет бурь собрать (ну не падает ккр и сапоги сетовые), а вы предлагаете в ладдере, где будут куда более насущные и важные проблемы. Нет уж, определился уже точно - ладдер начну за колдуна, у него и контроль и сейв абилки достойные + если приодеться немного, то и урон достаточно показательный
Думаю монка одеть, подскажите билд на т6 рифты в пати. Есть ли смысл собирать аширу + наталия. Или же все а откат. P.s В монках кран, прошу помощи =р
PoE profile ////// WoW profile
Под т6 есть:
"Макака" в нескольких вариантах, но под т6 вряд ли соберёшь за месяц. (Дайбо, Санвуко, Инна, Блекторн/Кримсон) Довольно забавный геймплей, но требует хороших вещей. (не очень удачный пример можно глянуть в профиле, но т5 тяну). Стихия - свет иногда огонь.
Суть билда в постоянном сливе огромного количества духа. За 75 духа появляется двойник который лопаясь наносит 1600% урона. Больше реген духа больше урона.
"Кузнечик" (1000 бурь, Зубодробитель, Око бури, Сила громовежца) Урон повыше, но геймплей на любтеля. И шмот также придётся пофармить. Стихия - молния.
Суть в том что при приземлении после рывка наносится 3000% урона. Зубодробитель даёт возможность делать рывок бесплатно. Геймплей заключается в постоянных рывках от моба к мобу.
"Zero-dps" так называемый "саппорт". (Кулак азтурраска) Самый простой в сборке (бомжесап собирается за час), не имеет прямого урона, полностью зависит от пати. Не может в соло. В 2.1 будет уничтожен, как явление. Стихия - физика.
Основная суть в том, чтобы одеться в максимальную защиту, стягивать и вешать взрывное касание на мобов. Всё. Пати само убивает мобов с касанием, те взрываются. Профит.
Есть экстравагантные явления типа ледяного комбо, требующие редких вещей.
"Огнемонк". Что у него как я не в курсе, но, говорят, на т6 бегают. Стихия - огонь.
Если что могу уточнить.
В 2.1 могут появиться ледяной монк и классический генераторный. Но что там будет пока не ясно.
Выбирай - расскажу подробнее.
"Макака" в нескольких вариантах, но под т6 вряд ли соберёшь за месяц. (Дайбо, Санвуко, Инна, Блекторн/Кримсон) Довольно забавный геймплей, но требует хороших вещей. (не очень удачный пример можно глянуть в профиле, но т5 тяну). Стихия - свет иногда огонь.
Суть билда в постоянном сливе огромного количества духа. За 75 духа появляется двойник который лопаясь наносит 1600% урона. Больше реген духа больше урона.
"Кузнечик" (1000 бурь, Зубодробитель, Око бури, Сила громовежца) Урон повыше, но геймплей на любтеля. И шмот также придётся пофармить. Стихия - молния.
Суть в том что при приземлении после рывка наносится 3000% урона. Зубодробитель даёт возможность делать рывок бесплатно. Геймплей заключается в постоянных рывках от моба к мобу.
"Zero-dps" так называемый "саппорт". (Кулак азтурраска) Самый простой в сборке (бомжесап собирается за час), не имеет прямого урона, полностью зависит от пати. Не может в соло. В 2.1 будет уничтожен, как явление. Стихия - физика.
Основная суть в том, чтобы одеться в максимальную защиту, стягивать и вешать взрывное касание на мобов. Всё. Пати само убивает мобов с касанием, те взрываются. Профит.
Есть экстравагантные явления типа ледяного комбо, требующие редких вещей.
"Огнемонк". Что у него как я не в курсе, но, говорят, на т6 бегают. Стихия - огонь.
Если что могу уточнить.
В 2.1 могут появиться ледяной монк и классический генераторный. Но что там будет пока не ясно.
Выбирай - расскажу подробнее.
Спасибо. Так как играю только в пати, думаю буду саппортом через кулак.
Есть ли смысл вообще в ашире с натальей, там где пасивка разгоняет урон от колличества целей под мантрой?
Есть ли смысл вообще в ашире с натальей, там где пасивка разгоняет урон от колличества целей под мантрой?
PoE profile ////// WoW profile
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3