Размышления на тему взрывного касания
Сообщений: 112
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Для тех, кто не следит за птр.
Explosion damage has been changed from a percentage of the enemy's maximum Life to % Weapon Damage
Now deals 2770% weapon damage as Physical if an enemy dies while bleeding
The Fist of Az'Turrasq
Has been redesigned
Now increases Exploding Palm's on-death explosion damage by 75-100%
Explosion damage has been changed from a percentage of the enemy's maximum Life to % Weapon Damage
Now deals 2770% weapon damage as Physical if an enemy dies while bleeding
The Fist of Az'Turrasq
Has been redesigned
Now increases Exploding Palm's on-death explosion damage by 75-100%
Я, собсна, ничего другого не ожидал от близзов.
Плюс вместо пассивки на 30% от дексы к броне они сделали: нанося противнику, у которого более 80% хп, урон, вы получаете бонус к скорости атаки +15% на 4 секунды. И откуда у них там такие гении... Это уже просто фарс, как они планомерно опускают монка, даже не осозновая своих действий. Странно, как они умудрились сделать играбельными остальные классы.
Побегал по ПТР. ладошку кроме как для бонуса +20 урона по врагу держжать смысла нет. Кулак аз-тура тоже ушёл на покой в сундук. One step forward, two steps back.
Плюс вместо пассивки на 30% от дексы к броне они сделали: нанося противнику, у которого более 80% хп, урон, вы получаете бонус к скорости атаки +15% на 4 секунды. И откуда у них там такие гении... Это уже просто фарс, как они планомерно опускают монка, даже не осозновая своих действий. Странно, как они умудрились сделать играбельными остальные классы.
Побегал по ПТР. ладошку кроме как для бонуса +20 урона по врагу держжать смысла нет. Кулак аз-тура тоже ушёл на покой в сундук. One step forward, two steps back.
elanor55 писал(а):Я, собсна, ничего другого не ожидал от близзов.
У меня тоже такое ощущение что в отделах контроля и игровой механики, сидят люди аля родственники, знакомые знакомых... которые начудят из-за своей жизненной простоты. А такой же отдел который работает над другим проектом, только набранный по объявлению, потом все это расхлебывает)) По ладошке можно отметить что вплоть до T5, она ещё пригодна т. к. один фиг нет ничего более дамажащего. Плюс теперь она ставится с одного нажатия одновременно на нескольких мобов, если те стояли рядом, по крайней мере с руной на молнию.
Не ну согласитесь,а!
Дело то не в том,что у монка ну прям для т6 ничего больше нет.Дело реально в том что,нет ни у кого такого скилла с таким блеать уроном,а это дисбаланс так что да.Что делают близзы это совершенно верно,нерфят эту бурость,они хотят что бы вся мощь строилась с легендарок или сетов,а никак не из пальца высасывалось,как у монка.Я как то раньше не думал об этом,ну сейчас думаю,реально нужно нерфить эту хрень,ну только с умом нерфить.
Не ну согласитесь,а!
Dzhinakto писал(а):Дело то не в том,что у монка ну прям для т6 ничего больше нет.Дело реально в том что,нет ни у кого такого скилла с таким блеать уроном,а это дисбаланс так что да.Что делают близзы это совершенно верно,нерфят эту бурость,они хотят что бы вся мощь строилась с легендарок или сетов,а никак не из пальца высасывалось,как у монка.Я как то раньше не думал об этом,ну сейчас думаю,реально нужно нерфить эту хрень,ну только с умом нерфить.
Только апнуть что-нибудь не забудь. Ну хоть что-нибудь полезное. Хватит нам нефров. Пожалуйста
Вы не забывайте, что скорость тиков можно поднять нашей новой пассивкой.. мы еще пересмотрим её название, скорей всего назавем её пафосно - гибель от старостиelanor55
Последний раз редактировалось zdenz 10 июл 2014, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Первый шаг сделан. Выпилен абузящий навык.
Теперь можно вайнить о человеческой переделке пассивок, спендеров, а главное личных легендарок.
Да кстати условия на личных вещах и в пассивках какой-то бред:
Санвука единственный сет на дайбо наносит урон светом. Тогда нахрена дайбо с бонусом к смертельному касанию, если у него нет руны на свет?
Или сравнить бонусы: "На применение умения «Освященный щит» не требуются затраты ресурсов", "После применения вами умения «Энергетический взрыв» следует трехкратное автоматическое срабатывание этого умения" или для сравнения "Если 4–6 или более противников погибают от умения «Волна света», то количество духа, затраченного на его использование, полностью восстанавливается." Это на какой сложности этим можно убить четырёх за раз? На мастере?
Теперь можно вайнить о человеческой переделке пассивок, спендеров, а главное личных легендарок.
Да кстати условия на личных вещах и в пассивках какой-то бред:
Санвука единственный сет на дайбо наносит урон светом. Тогда нахрена дайбо с бонусом к смертельному касанию, если у него нет руны на свет?
Или сравнить бонусы: "На применение умения «Освященный щит» не требуются затраты ресурсов", "После применения вами умения «Энергетический взрыв» следует трехкратное автоматическое срабатывание этого умения" или для сравнения "Если 4–6 или более противников погибают от умения «Волна света», то количество духа, затраченного на его использование, полностью восстанавливается." Это на какой сложности этим можно убить четырёх за раз? На мастере?
blazan,
Мне жаль даже не ладошку, с ней жили давно и как-то привыкли. А вот то, что по сути выпилили кулак Аз-тура, который ВНЕЗАПНО увеличивал в 2 раза эффект абузящего скилла, это печаль. Кулак-то остался, но носить его теперь смысла нету. Нафига я его фармил, даже осколки сливал... Неужели нельзя было определиться, что ВК - дизбалансный скилл на стадии создания РОС?
Вообще с этой политикой близзов пришлось стать Плюшкиным и забить склады всем выбитым монко-шмотом, т.к. не знаешь, что завтра апнут(врядли), а что выпилят(наиболее вероятно).
Мне жаль даже не ладошку, с ней жили давно и как-то привыкли. А вот то, что по сути выпилили кулак Аз-тура, который ВНЕЗАПНО увеличивал в 2 раза эффект абузящего скилла, это печаль. Кулак-то остался, но носить его теперь смысла нету. Нафига я его фармил, даже осколки сливал... Неужели нельзя было определиться, что ВК - дизбалансный скилл на стадии создания РОС?
Вообще с этой политикой близзов пришлось стать Плюшкиным и забить склады всем выбитым монко-шмотом, т.к. не знаешь, что завтра апнут(врядли), а что выпилят(наиболее вероятно).
blazan,
не покупайтесь на красивые циферки. Вы пробовали скилл с этой руной? я пробовал-не понравилось. Плюс непонятно, почему к самому мощному дамагу они прикрутили морозную руну. Логики нет никакой. У того же барба-дх самые дамажные скилы огненные. У монка - как попало...
Отвечать не обязательно, как и на предыдущее сообщение, т.к. вопросов я собственно не выдвигаю.
не покупайтесь на красивые циферки. Вы пробовали скилл с этой руной? я пробовал-не понравилось. Плюс непонятно, почему к самому мощному дамагу они прикрутили морозную руну. Логики нет никакой. У того же барба-дх самые дамажные скилы огненные. У монка - как попало...
Отвечать не обязательно, как и на предыдущее сообщение, т.к. вопросов я собственно не выдвигаю.
Хоть и необязательно, я всё же не удержусь.
Насколько я понял это для того чтобы как-то внести пользу для саппорт монахов. Теперь им предложены билды на контроль. А по поводу огня всё не так печально, с новыми штанами огнемонк вполне смоежт что-то показывать. Но это ещё, конечно нужно пробовать.
Я ни сколько не спорю, что сейчас класс монаха представляют из себя, мягко говоря, разваливающуюся труху. И его нужно собирать заново.
Другое дело что к этому сейчас появились предпосылки. Ну и ладдер на птр это подтвердит.
Насколько я понял это для того чтобы как-то внести пользу для саппорт монахов. Теперь им предложены билды на контроль. А по поводу огня всё не так печально, с новыми штанами огнемонк вполне смоежт что-то показывать. Но это ещё, конечно нужно пробовать.
Я ни сколько не спорю, что сейчас класс монаха представляют из себя, мягко говоря, разваливающуюся труху. И его нужно собирать заново.
Другое дело что к этому сейчас появились предпосылки. Ну и ладдер на птр это подтвердит.
Я просто смотрю на новый лег камень, который даёт на 1 лвле 20 КШ твоим миньонам, с каждым лвлом бонус будет расти, а на 50лвле они ещё будут бессмертными, и понимаю, что мой дх будет с этим камнем взрывать рифты, не говоря уже о вд. Вот это я понимаю апнули атк апнули... А монкам 15% к скорости атаки, и то только на первые 20% жз моба...
Позволю себе грубое сравнение. Складывается впечатление, что в одних отделах у близов сидят люди с гиперсексуальностью, а в других полные импотенты.
Насчёт Вашей мысли о стремлении близов подтолкнуть нас к сбору билда на контроль. Тоже не очень сходится с реалиями других классов. Вон у барба есть вариант через землетряс на мороз +фростбёрны+азуру, который держит всех чуть ли не в постоянном фризе(по крайней мере достаточном, чтобы пати раскидала всех на т6). А тут выходит: вот вам билд для дамагера со слабым дамагом ладошки, а вот вам билд для спеца по контролю, с завышенным дамагом ладошки, но без контроля...
Очень в духе близзов. Выглядит всё это как изменения, сделанные на коленке...
Позволю себе грубое сравнение. Складывается впечатление, что в одних отделах у близов сидят люди с гиперсексуальностью, а в других полные импотенты.
Насчёт Вашей мысли о стремлении близов подтолкнуть нас к сбору билда на контроль. Тоже не очень сходится с реалиями других классов. Вон у барба есть вариант через землетряс на мороз +фростбёрны+азуру, который держит всех чуть ли не в постоянном фризе(по крайней мере достаточном, чтобы пати раскидала всех на т6). А тут выходит: вот вам билд для дамагера со слабым дамагом ладошки, а вот вам билд для спеца по контролю, с завышенным дамагом ладошки, но без контроля...
Очень в духе близзов. Выглядит всё это как изменения, сделанные на коленке...
последовательность изменений видать такая "ванила-ладошка-ок", потом кто-то придумал мегажирных мобов в порталах, в результате получили логичный видос про 100-й левел рифта, на вопрос " чо делать?" придумали "ну мы же не можем перепилить механику порталов, люди в восторге от мегажирных мобов с тонной урона. Убьём ладонь." В принципе поганый урон генераторов и кривость спендеров на старте роса как-то оправдывалась тем что "у вас же ладонь всех заовнит, нужно только лесенку развешать и один таргет запилить".
Теперь будут чего то править год-другой. Единственное чего не понимаю почему нельзя сначала вменяемо разогнать остальное, а потом убить ладонь. Ну и на момент придумывания концепции разгона хп в порталах абуз/юз ладони/буловы/римехарта должен был бы быть очевидным. Тема про "затянем пояса", "soon будет лучше чем сегодня" редко когда прокатывает с близами - пояса оказываются намотанными на позвоночник к моменту "soon". Хотя бы Divinity новый рулит и то гуд.)
elanor55, скорее одни сублимируют на работе, другие приходят пить кофе на работу (ну и прикручивать проценты), а реализуются дома.
Теперь будут чего то править год-другой. Единственное чего не понимаю почему нельзя сначала вменяемо разогнать остальное, а потом убить ладонь. Ну и на момент придумывания концепции разгона хп в порталах абуз/юз ладони/буловы/римехарта должен был бы быть очевидным. Тема про "затянем пояса", "soon будет лучше чем сегодня" редко когда прокатывает с близами - пояса оказываются намотанными на позвоночник к моменту "soon". Хотя бы Divinity новый рулит и то гуд.)
elanor55, скорее одни сублимируют на работе, другие приходят пить кофе на работу (ну и прикручивать проценты), а реализуются дома.
rogivlogi писал(а):Kabancheg, и в чём проблема? тот кто хочет 2к парагона, ставит дб 24/7 и получает его вне зависимости от класса.
И получает его через 10 лет. Не видел количество экспы в 100 лвл рифте? Они на 800 получали по 2 лвла за рифт. Если бот будет фармить хотя бы в 100 раз медленнее, это уже хороший бот.
Kabancheg, видел, но это не отменяет требование раймхарта, который логичнее нерфануть, и норм пати тоже надо под такой фарм. + Можно было побалансить экспу и/или макс левел рифтов вместо ладони. Вариантов море окромя убивания монка.
Вроде там хунты ещё рвут, интересно понерфят ли их, а то 2 левла за рифт можно будет всё-равно получать. Да и какая разница у кого какой парагон, по нему даже ладдера нету. Опять же, как вариант, софт кап парагона, в виде бесконечных поинтов не на мейнстаты, а на какую нибудь херню типа гф-а/мф-а.
Вроде там хунты ещё рвут, интересно понерфят ли их, а то 2 левла за рифт можно будет всё-равно получать. Да и какая разница у кого какой парагон, по нему даже ладдера нету. Опять же, как вариант, софт кап парагона, в виде бесконечных поинтов не на мейнстаты, а на какую нибудь херню типа гф-а/мф-а.
В любом случае теперь среднестатистического монка близы занерфили, изменив дамаг с ладошки, а вот тех, кому посчастливилось выбить риммерхарт - нет. (6500% * 2 * 1.8)=23.400% урона при взрыве замороженного врага из расчёта дамага новой ладошки на колд+ кулак аз-тура+ бафф на колд скиллы с ледяных перчаток+ брасов+амулета+соджа.
Просто эту категорию монков заставили пересобрать билд и гир в дамаг с уклоном в колд, чтобы у других не было батхертов от 0ДПС персонажей.
Вот собственно и решение проблемы. Условно "абуз" меча с ладошкой остался, а простые смертные остались крайними...
Просто эту категорию монков заставили пересобрать билд и гир в дамаг с уклоном в колд, чтобы у других не было батхертов от 0ДПС персонажей.
Вот собственно и решение проблемы. Условно "абуз" меча с ладошкой остался, а простые смертные остались крайними...
Kabancheg писал(а):rogivlogi писал(а):Можно было побалансить экспу и/или макс левел рифтов вместо ладони. Вариантов море окромя убивания монка.
Нет, вариантов нет. Резать экспу за мобов с миллиардами нр? Убьет челендж. Урезать макс лвл рифтов? Опять же убьет челендж. У них не было вариантов.
Варианты есть. Просто сейчас это похоже на творческую импотенцию или банальное нежелание сесть и подумать. Можно же добавлять всякого рода резисты мобам на хай рифтах, иммунитет в разным вещам, в сами рифты добавлять свойства.
Я это к тому, что вопрос вполне решаемый. Но тупо умножать на каждый следующий лвл рифта НР и урон от мобов, ну я даже не знаю.
Сообщений: 112
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10