Теорикрафт: марадёр + тень
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Теорикрафт: марадёр + тень
Доброго времени суток всем. Зашёл в 9 сезон ДХ, и во время перекапывания сетов пришла в голову мысль собрать вот такой гибридный билд
http://www.d3planner.com/139380047
На покорение ультравысоких ГР он не претендует, но мне кажется фармить Т13 будет в состоянии достаточно быстро.
Единственное что вызывает у меня сомнение - будет ли шакрам с колчаном активировать "генераторный" бонус оплота воли (если кто знает - пишите). Наручи он активирует, проверено.
Касательно пассивок и амулета - явно неоптимальный вариант, можно подобрать что-то получше.
Геймплей предполагается такой: массовка чистится шакрамами (урон должен быть достойный: тень, оплот, меч), элитка встречается веером и добивается кинжалами. Кинжалы также поддерживают стак оплота.
Если у кого-то есть идеи как всё это усилить - с удовольствием выслушаю.
http://www.d3planner.com/139380047
На покорение ультравысоких ГР он не претендует, но мне кажется фармить Т13 будет в состоянии достаточно быстро.
Единственное что вызывает у меня сомнение - будет ли шакрам с колчаном активировать "генераторный" бонус оплота воли (если кто знает - пишите). Наручи он активирует, проверено.
Касательно пассивок и амулета - явно неоптимальный вариант, можно подобрать что-то получше.
Геймплей предполагается такой: массовка чистится шакрамами (урон должен быть достойный: тень, оплот, меч), элитка встречается веером и добивается кинжалами. Кинжалы также поддерживают стак оплота.
Если у кого-то есть идеи как всё это усилить - с удовольствием выслушаю.
Последний раз редактировалось Scarecrow 11 янв 2017, 09:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Sonic, переправил (билд был косячый), плюс вот такая версия
http://www.d3planner.com/589794570 без оплота
http://www.d3planner.com/589794570 без оплота
Scarecrow,
То, что сразу бросается в глаза:
1) Очень мало урона. Сравни с последними бонусами Мародёра/UE;
2) Разные стихии у основных скиллов;
3) Мало дисциплины/РКР - о быстром перемещении можно забыть;
4) Неадекватный выбор камней;
5) Две турели с медленным скиллом.
Да и смысл теорикрафтить, когда можно зайти в игру и проверить?
То, что сразу бросается в глаза:
1) Очень мало урона. Сравни с последними бонусами Мародёра/UE;
2) Разные стихии у основных скиллов;
3) Мало дисциплины/РКР - о быстром перемещении можно забыть;
4) Неадекватный выбор камней;
5) Две турели с медленным скиллом.
Да и смысл теорикрафтить, когда можно зайти в игру и проверить?
-
howcanwewin -
- Сообщения: 137
- Репутация: 180
- Статус: Не в сети
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Охотник на демонов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1