[Гайд] Инженер
Сделал на огонь отличные Стрелы света.
Ловкость, +10% CC, +20% AS, +20% Fire.
Подумал, что если рифты проходятся быстро (на Т6, например), больше 2 турелей не успеваю поставить.
В этом случае, полагаю, этот колчан намного выгоднее, чем стандартный Рюкзак капрала артиллерии.
Кто-нибудь пробовал?
Ловкость, +10% CC, +20% AS, +20% Fire.
Подумал, что если рифты проходятся быстро (на Т6, например), больше 2 турелей не успеваю поставить.
В этом случае, полагаю, этот колчан намного выгоднее, чем стандартный Рюкзак капрала артиллерии.
Кто-нибудь пробовал?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin, ну т6 и так разрывается в хлам.
А так на этом колчане не может же быть и +20 огня и + 15 турели (с живкой конечно же). В общем и целом, не думаю что будет особый профит.
А так на этом колчане не может же быть и +20 огня и + 15 турели (с живкой конечно же). В общем и целом, не думаю что будет особый профит.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun - Сообщения: 342
- Откуда: Фивы
- Репутация: 294
- Статус: Не в сети
Ну да, живучесть и турель не бывает. Зато бывает турель без живучести.
Этрай же берут чисто за +20% стихии... Тут похожая ситуация.
А вообще как часто приходится отбегать в зоны работы турелей?
В грифтах всё на скорости завязано, если нам приходится отбегать - мы играем уже на пределе.
Если нам приходится пилить элиту больше, чем время установки 3 турелей (с пассивкой) - 18 секунд, значит, опять же, мы играем где-то на пределе, возможно даже не успеваем.
Или всё не так? Я выше 31 не играл кажется, расскажите пожалуйста, знатоки высоких сложностей.
Этрай же берут чисто за +20% стихии... Тут похожая ситуация.
А вообще как часто приходится отбегать в зоны работы турелей?
В грифтах всё на скорости завязано, если нам приходится отбегать - мы играем уже на пределе.
Если нам приходится пилить элиту больше, чем время установки 3 турелей (с пассивкой) - 18 секунд, значит, опять же, мы играем где-то на пределе, возможно даже не успеваем.
Или всё не так? Я выше 31 не играл кажется, расскажите пожалуйста, знатоки высоких сложностей.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
Проходил 39й грифт, и элитки умирали обычно только после установки 4-х турелей, и учитывая, что тебя еще может ваншотнуть тюрьма или фрост. На хай грифтах обычно не зацикливаются на 1ом паке, а бегут дальше и собирают кучками, в основе белых мобов бьют, т.к. за них дают почти столько же, сколько и за элитку, + легче.
Мы вчера прошли 36 (ХК,сезон) с запасом времени.На 38м не хватило ДПС немного-опоздали.2-е ДХ в том числе и я были с буризами (почти топовыми), один ДХ с катастрофой.Набор стандартный- мародер и ТиТ. Самое главное был монк -танк. ДХ из-за углов турельки ставили и все.Монк собран на откаты - прозрение( на 50 % снижения урона) и святая святых.Про стрелы света верно указано они не актуальны на высоких ГР где мобы жирные, турелей много надо для элит.Одну элиту били дак у него 60 ккк здоровья было как у босса.Джейлеры до красного экрана пробивают с одной тюрьмы , так что старались не подходить к танку. Проблема возникла только с рифтом где появились мобы со снижением защиты. Мы в него не пошли. Сам я проходил 31 грифт с небольшим запасом, ну может 32-33 лвл тоже смогу наверняка но не больше.Сделал для себя вывод-без хорошего танка на ГР > 33 лвл смысла ходить нет.
По моему мнению, что в нашей пати позволило пройти такой лвл Грифта (это сугубо мое личное мнение) :
1)грамотный монк- который мог не только собирать стяжкой белых мобов до элиты, но мог стоять в 2-3 элитах.
2)связка топ двуручки и катастрофа.
3)нон стоп- вой волка.
4)эквип у ДХ позволяющий брать 5 брейкпоинт (2,5 атаки турелей с двуручами).Я не знаю как берется следующий уровень без сильного проседания по стойкости. профиль mals#2731
По моему мнению, что в нашей пати позволило пройти такой лвл Грифта (это сугубо мое личное мнение) :
1)грамотный монк- который мог не только собирать стяжкой белых мобов до элиты, но мог стоять в 2-3 элитах.
2)связка топ двуручки и катастрофа.
3)нон стоп- вой волка.
4)эквип у ДХ позволяющий брать 5 брейкпоинт (2,5 атаки турелей с двуручами).Я не знаю как берется следующий уровень без сильного проседания по стойкости. профиль mals#2731
mals, а чем буриза то помогает в мародере?
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun - Сообщения: 342
- Откуда: Фивы
- Репутация: 294
- Статус: Не в сети
Полагаю, mals имел в виду просто хороший двуруч.
Я пока идеальную пати вижу как:
DH с катастрофой, второй DH с чем угодно, монах со 100% негром, танк/саппорт любой.
Как вам патч?
Первый эффект Самоцвета действенного токсина теперь должен применяться от атак питомцев
Фавориты меняются? Теперь как минимум один DH в пати должен токсин носить.
Я пока идеальную пати вижу как:
DH с катастрофой, второй DH с чем угодно, монах со 100% негром, танк/саппорт любой.
Как вам патч?
Первый эффект Самоцвета действенного токсина теперь должен применяться от атак питомцев
Фавориты меняются? Теперь как минимум один DH в пати должен токсин носить.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin, почему ДХ? Монку саппорту не достаточно?
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun - Сообщения: 342
- Откуда: Фивы
- Репутация: 294
- Статус: Не в сети
У монка-саппорта не всегда есть место для третьего камня.
У моего, например, нет места.
(У меня пока не идеальные вещи, конечно. Нужна Лазурная ярость вместо борна + Обжигающий холод + плечи борна, ну и Кулак-кувалда у меня вместо скипетра Леорика, конечно, для теста надел леориковскую).
Там всегда камень идёт в ущерб защите.
Мало того, у DH этот камень будет ещё и неплохо урон наносить (200% по всем врагам в секунду).
У моего, например, нет места.
(У меня пока не идеальные вещи, конечно. Нужна Лазурная ярость вместо борна + Обжигающий холод + плечи борна, ну и Кулак-кувалда у меня вместо скипетра Леорика, конечно, для теста надел леориковскую).
Там всегда камень идёт в ущерб защите.
Мало того, у DH этот камень будет ещё и неплохо урон наносить (200% по всем врагам в секунду).
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
mals, монк+колдун набафают урон двум оставшимся ДХ так, как не сыграть в три ДД. Вчера играючи 40 грифт закрыли в 2 ДХ, монк-саппорт + колдун-контроль.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Именно так и задумывалась концепция данного элемента механики игры, и без нее в Diablo III не обойтись.Ну да, мы тоже так бегали, просто на высокие рифты не поднимались.В этом случае билды в вашей пати какие у саппортов??
В нашей такие были:
у ВД - тикланский лик+собрано максиму все на откаты (тоесь стандартный набор-сет борна+кримсона и т.п.) из скиллов- ужас+ помешательство (с учетом пушки с +отката на >чем 20 сек, кукри пока еще не выбито)+пираньядо+тотем на +30% дмг.
У монка. Мое мнение по скиллам- ему нужно ставить увечья-мобы получают на 10 % дамага больше+мантра на увороты или резисты+стяжка.Собран на откаты для нон стопа-святая святых-мобы получают на 30 % дамага в круге.
В итоге мобы получают на 75 % дамага больше+за счет тотема и воя волков урон апается на 60 % Думаю это оптимальный вариант.
В нашей такие были:
у ВД - тикланский лик+собрано максиму все на откаты (тоесь стандартный набор-сет борна+кримсона и т.п.) из скиллов- ужас+ помешательство (с учетом пушки с +отката на >чем 20 сек, кукри пока еще не выбито)+пираньядо+тотем на +30% дмг.
У монка. Мое мнение по скиллам- ему нужно ставить увечья-мобы получают на 10 % дамага больше+мантра на увороты или резисты+стяжка.Собран на откаты для нон стопа-святая святых-мобы получают на 30 % дамага в круге.
В итоге мобы получают на 75 % дамага больше+за счет тотема и воя волков урон апается на 60 % Думаю это оптимальный вариант.
Полный набор баффов/дебаффов от монка и вд увеличивают дпс дх очень прилично... http://d3profile.com/
mals, не забывай про наручи силача. А монку лучше ставить мантру на замедление мобов, тогда у ДХ нон-стопом камень "Проклятие плененных" будет работать.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Именно так и задумывалась концепция данного элемента механики игры, и без нее в Diablo III не обойтись.Потестировали разные билды в сочетании 2 DH.
Делали по 5 забегов (на последнем билде 4, убили второго DH 2 взрыва льда + босс).
Друг-DH (огонь, билд не менялся)
Особые: 45%, брекпоинт 1.45 (без T&T), КШ:53.5%, КУ:375%, стихия: 55%, турель: 43%, залп: 14%
----------------
Его урон: 106kk+
Мой: 147кк (огонь + CDR (22.5%) + Водоворот (забыл поменять) )
Особые: 54%, брекпоинт 2.16, КШ:46.5%, КУ:345%, стихия: 40%, турель: 42%, залп: 14%
Его урон: 104kk+
Мой: 149кк (холод + 12.5% CDR)
Особые: 44%, брекпоинт 2.84, КШ:37.2%, КУ:374%, стихия: 57%+20% (холод+огонь), турель: 42%, залп: 14%
Его урон: 131kk+
Мой: 116kk (холод + болас)
Особые: 44%, брекпоинт 2.84, КШ:37.8%, КУ:374%, стихия: 37%+20% (холод+огонь), турель: 28%, залп: 14%, болас 30%
То есть, опять же, суммарный урон примерно одинаковый, как бы мы не старались.
Делали по 5 забегов (на последнем билде 4, убили второго DH 2 взрыва льда + босс).
Друг-DH (огонь, билд не менялся)
Особые: 45%, брекпоинт 1.45 (без T&T), КШ:53.5%, КУ:375%, стихия: 55%, турель: 43%, залп: 14%
----------------
Его урон: 106kk+
Мой: 147кк (огонь + CDR (22.5%) + Водоворот (забыл поменять) )
Особые: 54%, брекпоинт 2.16, КШ:46.5%, КУ:345%, стихия: 40%, турель: 42%, залп: 14%
Его урон: 104kk+
Мой: 149кк (холод + 12.5% CDR)
Особые: 44%, брекпоинт 2.84, КШ:37.2%, КУ:374%, стихия: 57%+20% (холод+огонь), турель: 42%, залп: 14%
Его урон: 131kk+
Мой: 116kk (холод + болас)
Особые: 44%, брекпоинт 2.84, КШ:37.8%, КУ:374%, стихия: 37%+20% (холод+огонь), турель: 28%, залп: 14%, болас 30%
То есть, опять же, суммарный урон примерно одинаковый, как бы мы не старались.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
Вопрос не в том, что лучше, а что хуже.
И даже не в том, почему друг начал дамажить лучше (кстати, не из-за контроля, я полагаю, а просто потому, что я стал вносить меньше урона).
Вопрос в том, что есть ощущение, что есть некий кап урона на двоих на данной сложности.
И преодолеть его довольно проблематично, как ни меняй билд.
И даже не в том, почему друг начал дамажить лучше (кстати, не из-за контроля, я полагаю, а просто потому, что я стал вносить меньше урона).
Вопрос в том, что есть ощущение, что есть некий кап урона на двоих на данной сложности.
И преодолеть его довольно проблематично, как ни меняй билд.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin писал(а):Вопрос в том, что есть ощущение, что есть некий кап урона на двоих на данной сложности.
И преодолеть его довольно проблематично, как ни меняй билд.
Ну у меня дпс примерно 150-200кк, что в соло, что в пати. Причем даже в тех пати где я толком турельки ставить не успеваю, типа с 2 монками и вд.
Может просто турбохуду нельзя доверять в этом плане?
Нужна катастрофа с маркой, тогда по идеи должен быть выше ДПС для пати в 2+ ппл. Да и даже если опираться на тот файлик экселевский, то и в соло каламити лучше будет. Да и сам тестил на 35+ Грифтах, разницы не заметил - ДПС вроде как одинаковый был. У самого есть 2.7к каламити, и буриза 2.65. Брикпоинты - 1,46 у двуруча и 2.16 у каламити, в обоих случаях с тнт
Да и смотреть дпс в турбохуде бред - нужно смотреть итоговый урон по мобам, а не ДПС. Выше сказали, про кто успел - у того и выше урон
Да и смотреть дпс в турбохуде бред - нужно смотреть итоговый урон по мобам, а не ДПС. Выше сказали, про кто успел - у того и выше урон
Проблема в том, что скорость прохождения рифта очень сложно засечь.
В том смысле, что рифты очень разные попадаются.
Один ты за 5 минут проходишь, а в другом 12 минут бегаешь по полупустым локациям.
Вот если бы придумать какой-то единый эталон...
К слову, если я не путаю, по данным "того файлика" билд с Катастрофой крутой, если достигается последний брекпоинт. Сделать это можно, но оооочень сложно.
В том смысле, что рифты очень разные попадаются.
Один ты за 5 минут проходишь, а в другом 12 минут бегаешь по полупустым локациям.
Вот если бы придумать какой-то единый эталон...
К слову, если я не путаю, по данным "того файлика" билд с Катастрофой крутой, если достигается последний брекпоинт. Сделать это можно, но оооочень сложно.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin - Сообщения: 1606
- Откуда: Москва
- Репутация: 1184
- Статус: Не в сети
Вернуться в Охотник на демонов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12