Сорка в 2.2
Сорка в 2.2
По традиции новую тему для нового патча.
Начнём со страшного:
Сет огненной птицы был изменён:
Бонус от двух кусков:
Когда герой умирает, с неба падает метеор и воскрешает его. У эффекта есть куллдаун в 300 секунд.
Исправлена ошибка, которая не позволяла убирать кулдаун при смерти.
Бонус от четырех кусков:
Основные огненные скилы подрывают до 3х врагов, нанося 250% урона от огня в радиусе 10 метров.
Бонус от 6 кусков не изменился.
Начнём со страшного:
Сет огненной птицы был изменён:
Бонус от двух кусков:
Когда герой умирает, с неба падает метеор и воскрешает его. У эффекта есть куллдаун в 300 секунд.
Исправлена ошибка, которая не позволяла убирать кулдаун при смерти.
Бонус от четырех кусков:
Основные огненные скилы подрывают до 3х врагов, нанося 250% урона от огня в радиусе 10 метров.
Бонус от 6 кусков не изменился.
Купольная сорка точно появится, но вот по дамагу не факт что она лучше будет петуха(хотя теоретически должна схожий дпс выдавать), но как дамажаший сапорт должна заехать в пати на гр. Тал раша остается уг сетом, сомнительно что на его основе запилят какойто годный билд... Есть легкое ощущение что аркан сорка через шарики вернется, но так фо фан онли высоко в гр она не взберется.
UPD: оказалось талраша очень даже ок реворкнули был, не прав признаюсь
UPD: оказалось талраша очень даже ок реворкнули был, не прав признаюсь
Последний раз редактировалось Fox13 26 фев 2015, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
нет смысла сейчас что-то обсуждать. к примеру монковский билд, в котором все отбегали первый сезон, был мною опробован за долго до того как стал популярен, вот только два ньюанса:
1. гогок имел тогда 10 стаков и давал бонус по 3% за каждый
2. бонус регена спирита при использовании двуручки был 35%
после этих изменений, разница ощутилась в разы. и по дамагу и по отхилу. я уже не говорю про коректировку лпсс. так что дабы не разводить потом темы "опять нас занерфили", лучше пока смотреть на это все как на нравится геймплей или не нравится. а сами цифры еще сто раз поменяются.
1. гогок имел тогда 10 стаков и давал бонус по 3% за каждый
2. бонус регена спирита при использовании двуручки был 35%
после этих изменений, разница ощутилась в разы. и по дамагу и по отхилу. я уже не говорю про коректировку лпсс. так что дабы не разводить потом темы "опять нас занерфили", лучше пока смотреть на это все как на нравится геймплей или не нравится. а сами цифры еще сто раз поменяются.
Fox13, ну хз. надо пробовать... пока к примеру в голове набросал такой вариант гемплея.
фаер стрелка и дабл гидра под динамо, латнинг стяжка, колд близард, аркан фамильяр (сейчас от него вроде прокает метеор). по сравнению с купольником бонус 400% против 600%, зато гидра их так же получает.
второй вариант уйти в аркан, сливая ресурс в метеор (аркановый), учитывая возможную шмотку:
фаер стрелка и дабл гидра под динамо, латнинг стяжка, колд близард, аркан фамильяр (сейчас от него вроде прокает метеор). по сравнению с купольником бонус 400% против 600%, зато гидра их так же получает.
второй вариант уйти в аркан, сливая ресурс в метеор (аркановый), учитывая возможную шмотку:
Increase the damage of Meteor by 100%. When your Meteor hits 3 or less enemies, the damage is increased by [VALUE]%.
Xsiz3R, Щас затестим, как только очередь отстоим на заход в игру.На Т6 очередь 3 часа, на Т5 и ниже - 10 минут О_о
-
Bullet2798 - Сообщения: 367
- Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
- Репутация: 229
- Статус: Не в сети
собственно тут описана работа сета. довольно таки интересная механика, дающая простор для фантазии... в двух словах для тех у кого проблемы с английским:
- бафф перемножается между собой, т.е на 4х стаках выыходит 1.75*1.75*1.75*1.75 = 938% урона
- постоянно держать бафф не выйдет. набив 4 стака, вы как б исчерпываете все элементы и через 3 сек он слетает и надо набивать заново.
- список скиллов, которые не дают стаков есть по ссылке
- скилл не обязан попасть по таргету, чтобы прокнул элемент
вобщем в таком виде выглядит более чем имбово и заткает за пояс что птицу что новый
- бафф перемножается между собой, т.е на 4х стаках выыходит 1.75*1.75*1.75*1.75 = 938% урона
- постоянно держать бафф не выйдет. набив 4 стака, вы как б исчерпываете все элементы и через 3 сек он слетает и надо набивать заново.
- список скиллов, которые не дают стаков есть по ссылке
- скилл не обязан попасть по таргету, чтобы прокнул элемент
вобщем в таком виде выглядит более чем имбово и заткает за пояс что птицу что новый
SeriousM, это не так страшно. представь к примеру кинул фаер стрелку, прожал колдовый бласт (без гкд кстати), лайтнинг стяжку, и 3 сек спамишь ветерки периодически разбавляя гидрами
надо еще разобраться как новый зодиак будет работать, возможно лучше без бласта, чтоб быстрее откатывалась дыра. а может и сет колец прикрутить.
надо еще разобраться как новый зодиак будет работать, возможно лучше без бласта, чтоб быстрее откатывалась дыра. а может и сет колец прикрутить.
Dezza писал(а):SeriousM, это не так страшно. представь к примеру кинул фаер стрелку, прожал колдовый бласт (без гкд кстати), лайтнинг стяжку, и 3 сек спамишь ветерки периодически разбавляя гидрами
надо еще разобраться как новый зодиак будет работать, возможно лучше без бласта, чтоб быстрее откатывалась дыра. а может и сет колец прикрутить.
Осталось арканы напастись на такой спам спендерами)
Dezza писал(а):собственно тут описана работа сета. довольно таки интересная механика, дающая простор для фантазии... в двух словах для тех у кого проблемы с английским:
я сделал перевод:
Как это работает??
Каждый элемент — это независмый мультипликативный (перемножается стало быть, а не складывается) бафф дамага на 75%. Каждый элемент по отдельнойсти добавляет 75% к дамагу. С 4-мя стаками бафа имеем 9.38-кратное увеличение (1.75*1.75*1.75*1.75 = 9.38). Этот баф отображается на панели бафов, но не изменяет показатель в панели героя. ( прим.: Мне кажется, тут-то основной косяк с балансом и будет)
Каждый раз, когда ты кастуешь заклинание нового элемента, полчаешь новый стак и длительность откатывается до 3х секунд. Заклинанию не обязательно попадать по врагу, чтобы заработать стак. Как только достигаешь 4х стаков, у тебя не остаётся элементов, чтобы ещё кастовать, и бафф спадает через 3 секунда. Нужно начинать сначала. (прим. Вот тут мне не понятно, видимо, даже если ты начинаешь кастовать элементы по-новой, начиная с первого, они уже не обновляют стак)
Какие скилы и эффекты не дают стаки?
Любые проки с предметов (в т.ч. метеоры с тал раши).
Замедление Времени
Фрост Нова
Алмазная Кожа
Телепорт с руной Катастрофа
Все заклинания от брони.
Магическое оружие (даже их эффекты от проков)
Копии и их заклинания
Фамильяр
Иными словами, стаки набиваются только с руки.
-- Добавлено позже --
Ща, я позавтракаю и сам всё протестирую и отпишусь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1