Сет Тал Раши
Сообщений: 57
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Сет Тал Раши
Я экспериментировал с набором умений для сета Тал Раши и не пришел к однозначному мнению чем лучше тргерить метеоры с сета. Я остановился на такой последовательности: Близард с руной на заморозку=>Разветвленная молния=>Черная дыра с руной на огонь=>сфера с тайной магией.
Почему ЧД не в конце? ИМХО она сдвигает мобов в сторону и метеорит не попадает.
Хотел бы услышать ваше мнение.
И еще вопрос что делать с выживаемостью? В 33 ВП все лупят больно, а так как без питуха просто бегать неполучается
PS Если что речь идет о софткорной сорке.
Почему ЧД не в конце? ИМХО она сдвигает мобов в сторону и метеорит не попадает.
Хотел бы услышать ваше мнение.
И еще вопрос что делать с выживаемостью? В 33 ВП все лупят больно, а так как без питуха просто бегать неполучается
PS Если что речь идет о софткорной сорке.
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Если писать непосредственно о вызовах метеора, то:
1. Молния - Шоковый разряд (Пронзающая сфера)
2. Лёд - Близзард (Ледяная статуя)
3. Огонь - Гидра (Гигантская гидра) / Метеорит ( Метеоритный дождь). Выбор зависит от пушки.
4. Аркан - ЧД (Кража магии)/Телепорт (Катастрофа). В сезоне выбираем Вихрь на аркан.
Это классический сетап, если играть через Арлису, то скилы другие.
Выживаемость=контроль, в классике близард и телепорт неплохо контролят, плюс берём самоцвет на реген хп, в вп 50+, говорят, нужен ещё самоцвет на резы, но я пока не скажу точно, сам до 50 пока не добрался.
Если собираться через Арлису+Юнити, проблема в выживании отпадает.
1. Молния - Шоковый разряд (Пронзающая сфера)
2. Лёд - Близзард (Ледяная статуя)
3. Огонь - Гидра (Гигантская гидра) / Метеорит ( Метеоритный дождь). Выбор зависит от пушки.
4. Аркан - ЧД (Кража магии)/Телепорт (Катастрофа). В сезоне выбираем Вихрь на аркан.
Это классический сетап, если играть через Арлису, то скилы другие.
Выживаемость=контроль, в классике близард и телепорт неплохо контролят, плюс берём самоцвет на реген хп, в вп 50+, говорят, нужен ещё самоцвет на резы, но я пока не скажу точно, сам до 50 пока не добрался.
Если собираться через Арлису+Юнити, проблема в выживании отпадает.
Trasher, Почему аркан всегда последний?
Арлиса согласен, А Юнити зачем? или имеется ввиду соло и второе на мерка?
С чем связан этот выбор?
И чем заниматься пока метеоры в кд?
Арлиса согласен, А Юнити зачем? или имеется ввиду соло и второе на мерка?
1. Молния - Шоковый разряд (Пронзающая сфера)
С чем связан этот выбор?
И чем заниматься пока метеоры в кд?
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Tearaway
Выбор связан с тем, что шары пролетают сквозь мобов и по ним постоянно проходят тики молнии, можно шмалять "за экран".
На данной руне метеора нет кд.
Арлиса+Юнити да, для соло, в пати хз, на содж меняют, видимо.
Аркан не последний, он ситуативный. Я делаю так:
1. Каст близзарда.
2. Ставлю гидр. Если в билде ЧД и метеоры, то собираю в ЧД мобов и заливаю метеорами.
3. Спам молнии.
Если мобы вышли из под контроля, то повтор близзарда и цикл повторяется, если ЧД на откате, то ТП в толпу=стан аркан ударом.
Выбор связан с тем, что шары пролетают сквозь мобов и по ним постоянно проходят тики молнии, можно шмалять "за экран".
На данной руне метеора нет кд.
Арлиса+Юнити да, для соло, в пати хз, на содж меняют, видимо.
Аркан не последний, он ситуативный. Я делаю так:
1. Каст близзарда.
2. Ставлю гидр. Если в билде ЧД и метеоры, то собираю в ЧД мобов и заливаю метеорами.
3. Спам молнии.
Если мобы вышли из под контроля, то повтор близзарда и цикл повторяется, если ЧД на откате, то ТП в толпу=стан аркан ударом.
Последний раз редактировалось Trasher 09 апр 2015, 13:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Вчера поиграл пару часов. Жалею, что не играл 2-й сезон, кольцо было бы уже. Зашел вчера в 41 рифт в ТР (откровенно дерьмовой, а кольца тогда были вообще с армором и лайфой). Сдох раз 5
Мне привыкать придется долго по ходу
Вместо Шокового разряда я пользовался электрокьютом, он не лучше, т.к. приходится стоять, но этот шарик меня морозит вообще. Поменяю потом скорее всего, но пока организм сопротивляется
А еще у меня нет древнего СС
Мне привыкать придется долго по ходу
Вместо Шокового разряда я пользовался электрокьютом, он не лучше, т.к. приходится стоять, но этот шарик меня морозит вообще. Поменяю потом скорее всего, но пока организм сопротивляется
А еще у меня нет древнего СС
SeriousM, Я пробовал с Арлисой, но без Защитников парты, нет их у меня, складывают в мили на 45. Снял арлису, одел сет "Оплота" (очень говёный по статам), играть стало намного интереснее, не нужно заморачиваться с танкованием, легко прошёл 46, 47 попробовал один раз, чутка не хватило времени на босса+жнецовый рифт попался. В общем, с оплотом больше понравилось, но, чувствую, на 50+ нужно будет лезть только с Арлисой, Гидрами и генератором, либо ловить нужный рифт с "Оплотом".
SeriousM, Вчера в рандомной пати в 3-м еле закрыли 33 рифт, я отскочил всего раз но пассивка была в откате все время. Что такое "СС"
Trasher,
-- Добавлено позже --
Trasher,
Trasher,
Не понял Если бить шариком то нет кд с метеоров Тал Раши?На данной руне метеора нет кд.
-- Добавлено позже --
Trasher,
Это с катастрофой или Червоточиной?то ТП в толпу=стан аркан ударом.
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Tearaway, а, ты про метеоры с талраши... Ну, как чем, рассматривай достопримечательности локации, обновляй близзард/гидр, заливай мобов метеорами/шарами, убегай, в конце-концов:). Вариантов масса )
А вообще, старайся поддерживать "силу стихий" и "оплот".
-- Добавлено позже --
А вообще, старайся поддерживать "силу стихий" и "оплот".
-- Добавлено позже --
С катастрофой.Tearaway писал(а):Это с катастрофой или Червоточиной?
Trasher писал(а):SeriousM, Я пробовал с Арлисой, но без Защитников парты, нет их у меня, складывают в мили на 45. Снял арлису, одел сет "Оплота" (очень говёный по статам), играть стало намного интереснее, не нужно заморачиваться с танкованием, легко прошёл 46, 47 попробовал один раз, чутка не хватило времени на босса+жнецовый рифт попался. В общем, с оплотом больше понравилось, но, чувствую, на 50+ нужно будет лезть только с Арлисой, Гидрами и генератором, либо ловить нужный рифт с "Оплотом".
С оплотом определенно интересно играть, но отслеживать уже 3 бафа надо, а не 1
Парты у меня тоже нет. В общем все выбивать нужно, хорошо вчера хоть ботинки на метеоры лутанул.
Сегодня вечер соло буду только играть, пристреляться нужно
Tearaway, это Змеиный жезл, Serpent Sparker / SS
Я в пати тоже успел немного побегать. Был неодетый дх, неодетый барб, вд и я с говеной Тр и говеным оплотом (лайфа, армор). То ли 46, то ли 47 закрыли.
Сам геймплей непривычный, не нравится то, что постоянно взгляд надо бросать вниз, чтобы видеть время до конца стака
Trasher,
Попробую Катастрофу.
Как то сложно все
-- Добавлено позже --
SeriousM,
Приходиться скакать все время, бутылка в откате все время, а в узких коридорах вооще пипец, вообще не представляю как на ХЦ ей играть на таких сложностях!
Это Бонус от шести предметов ТР? Чет я давно соркой не играл."силу стихий"
Попробую Катастрофу.
Да уж. Только вот если спамить близами/гидрами то в нужный момент или арканы не хватит скастовать все кд метеоров пропустишьрассматривай достопримечательности локации
Как то сложно все
-- Добавлено позже --
SeriousM,
Приходиться скакать все время, бутылка в откате все время, а в узких коридорах вооще пипец, вообще не представляю как на ХЦ ей играть на таких сложностях!
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Tearaway, сила стихий - пассивка. Аркана сливается, только если в билде метеор, он нормально хавает. Пепельный мундир и увеличение макс. арканы в парагоне практически снимает вопрос.
-- Добавлено позже --
Я же говорю, что нужен самоцвет на хп реген, кроме того, убегать особо не приходится, ибо мобы в контроле большую часть времени, исключение составляют прыгуны и "быстрая" элита. Я пока испытываю большие проблемы только с рефлектами.
-- Добавлено позже --
бутылка в откате все время, а в узких коридорах вооще пипец
Я же говорю, что нужен самоцвет на хп реген, кроме того, убегать особо не приходится, ибо мобы в контроле большую часть времени, исключение составляют прыгуны и "быстрая" элита. Я пока испытываю большие проблемы только с рефлектами.
Tearaway писал(а):Приходиться скакать все время, бутылка в откате все время, а в узких коридорах вооще пипец, вообще не представляю как на ХЦ ей играть на таких сложностях!
Норм на хардкоре Пока я еще пристреливаюсь на 35 грифте (на птре 43-44 норм шли, но там сдохнуть не боялся правда это было до последнего нерфа)
Основная проблема это выбить древнюю гидропалку. Без нее будет тяжко особенно на харде.
Или хорошую дремучую двуручку
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
SeriousM, мне кажется что из-за новых файлов повылазили новые баги, которых на птр замечено не было.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Что-то сет играется хуже, чем на ПТРе... Без наручей очень грустно. Мобов очень сложно собрать в кучу. А без этого игра певращается в какой-то хаос. Приходится постоянно перекастовывать близзард, чтобы контролить мобов, ставить ЧД невпопад, и ТПшиться лицом в толпу. Выживаемость низкая, контроль слабый, АП улетает быстро, метеоры бьют слабо (никак не могу выбить шестой кусок ТР, поэтому бегаю без Оплота Воли, да и СС не древний.) В результате кое-как крабил 42 грифт (в пати 44).
В итоге задумался собрать билд через арлиссу и спектрал блейды. Надел защитников парты, нимб арлисссы, юнити и... гуфнулся прямо на входе в грифт
ЧЯДНТ?
Нужен подробный гайд, как играть с билдом через Арлиссу? А то, судя по всему, визуальное копирование не канает, нужно механику понимать.
-- Добавлено позже --
Пока метеоры на КД, дамажить должны гидры. Для этого и нужен СС и Таскеры. И вещи на % к огню.
В итоге задумался собрать билд через арлиссу и спектрал блейды. Надел защитников парты, нимб арлисссы, юнити и... гуфнулся прямо на входе в грифт
ЧЯДНТ?
Нужен подробный гайд, как играть с билдом через Арлиссу? А то, судя по всему, визуальное копирование не канает, нужно механику понимать.
-- Добавлено позже --
Tearaway писал(а):SeriousM, Просто 8 секунд когда ты не можешь нормально дамажить это очень долго
Пока метеоры на КД, дамажить должны гидры. Для этого и нужен СС и Таскеры. И вещи на % к огню.
Tearaway, да, при любом дамаге от огня.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сообщений: 57
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3