Тал Раши + Выр + Манальд = 0 урон
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Тал Раши + Выр + Манальд = 0 урон
Какого хера? На ВП выше 80 это особо заметно на стражах. Дамажит только под четырьмя стаками Тал Раши и то еле заметно. Сегодня прочувствовал на своей шкуре, когда с игры по середине 85 вп свалил чел, а я остался с двумя сапами... Может, что не так с камнями или билдом? Гуру посмотрите, прошу совета.
https://eu.battle.net/d3/ru/profile/Evi ... o/88423983
На лайве.
https://eu.battle.net/d3/ru/profile/Evi ... o/88423983
На лайве.
Последний раз редактировалось Gargules 25 фев 2017, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
По пунктам:
1) убрать зелёный камень, вставить жёлтый на босса.
2) 15% молнии на амулете не даёт ничего - считай, потраченный зря стат. Эти проценты никак не сказываются на Манальде. Возможно баг, и исправят в 10 сезоне (как и с Горнилом, которое тоже не работает на Манальде), а может просто они суммируются к условным 14000 кольца и получаешь в итоге 14015% )). На наручах можно оставить, чтобы правильная стихия архона спавниалсь, а на амулете либо АС, либо инта должна быть. Лучше инта, если особенно древний аму.
3) На кольце 13000 дамага вместо 14000 возможных - это не есть гут. К тому же на нём нет АС и отката. Скорее полезней было бы убрать его в куб и вытащить ККР с АС (который на нём дефолтным статом и так идёт).
4) Наручи, если достаточно ловкости и умения кайтить, лучше взять лакуневские, +7 лишних АС лишними не бывают.
5) В билде нет чёрной дыры - считай минус дамаг. Удачно брошенная в кучу мобов дыра даст на 5 секунд под 120% бонуса к дамагу. Встань в круг Окулуса, получишь ещё в два раза сильнее дамаг - трэш разлетается в щепки даже на 95 рифте. На боссе дыра, правда, ничего не даёт - если только босс не будет спавнить кучки мобов (такие боссы попадаются, типа змеюки). Но даже если так, доберёшься до боссов с дырой раза в 1.5 быстрее, чем без дыры.
1) убрать зелёный камень, вставить жёлтый на босса.
2) 15% молнии на амулете не даёт ничего - считай, потраченный зря стат. Эти проценты никак не сказываются на Манальде. Возможно баг, и исправят в 10 сезоне (как и с Горнилом, которое тоже не работает на Манальде), а может просто они суммируются к условным 14000 кольца и получаешь в итоге 14015% )). На наручах можно оставить, чтобы правильная стихия архона спавниалсь, а на амулете либо АС, либо инта должна быть. Лучше инта, если особенно древний аму.
3) На кольце 13000 дамага вместо 14000 возможных - это не есть гут. К тому же на нём нет АС и отката. Скорее полезней было бы убрать его в куб и вытащить ККР с АС (который на нём дефолтным статом и так идёт).
4) Наручи, если достаточно ловкости и умения кайтить, лучше взять лакуневские, +7 лишних АС лишними не бывают.
5) В билде нет чёрной дыры - считай минус дамаг. Удачно брошенная в кучу мобов дыра даст на 5 секунд под 120% бонуса к дамагу. Встань в круг Окулуса, получишь ещё в два раза сильнее дамаг - трэш разлетается в щепки даже на 95 рифте. На боссе дыра, правда, ничего не даёт - если только босс не будет спавнить кучки мобов (такие боссы попадаются, типа змеюки). Но даже если так, доберёшься до боссов с дырой раза в 1.5 быстрее, чем без дыры.
Azimuth, О... столько нюансов, спасибо!
С моим везением будет чем себя занять месяц
Желтый камушек прокачал, были такие мысли, да и видел его в билде на ветерки. http://www.d3planner.com/441995831
ККР древний вообще не видел в этом сезоне, а ролить вечно серы не хватает.
Про лакуни мысль была, но нет древнего, опять в серу все упирается.
chizsork, Из какого клана? А... Оно и заметно
С моим везением будет чем себя занять месяц
Желтый камушек прокачал, были такие мысли, да и видел его в билде на ветерки. http://www.d3planner.com/441995831
ККР древний вообще не видел в этом сезоне, а ролить вечно серы не хватает.
Про лакуни мысль была, но нет древнего, опять в серу все упирается.
chizsork, Из какого клана? А... Оно и заметно
Azimuth писал(а):По пунктам:
1) убрать зелёный камень, вставить жёлтый на босса.
2) 15% молнии на амулете не даёт ничего - считай, потраченный зря стат. Эти проценты никак не сказываются на Манальде. Возможно баг, и исправят в 10 сезоне (как и с Горнилом, которое тоже не работает на Манальде), а может просто они суммируются к условным 14000 кольца и получаешь в итоге 14015% )). На наручах можно оставить, чтобы правильная стихия архона спавниалсь, а на амулете либо АС, либо инта должна быть. Лучше инта, если особенно древний аму.
3) На кольце 13000 дамага вместо 14000 возможных - это не есть гут. К тому же на нём нет АС и отката. Скорее полезней было бы убрать его в куб и вытащить ККР с АС (который на нём дефолтным статом и так идёт).
4) Наручи, если достаточно ловкости и умения кайтить, лучше взять лакуневские, +7 лишних АС лишними не бывают.
5) В билде нет чёрной дыры - считай минус дамаг. Удачно брошенная в кучу мобов дыра даст на 5 секунд под 120% бонуса к дамагу. Встань в круг Окулуса, получишь ещё в два раза сильнее дамаг - трэш разлетается в щепки даже на 95 рифте. На боссе дыра, правда, ничего не даёт - если только босс не будет спавнить кучки мобов (такие боссы попадаются, типа змеюки). Но даже если так, доберёшься до боссов с дырой раза в 1.5 быстрее, чем без дыры.
1. Зелёный капень даёт омг дамаг, ПП на босса ставится с 95, примерно и то,меняется гогок. До этого лучше использовать сам гогок.
2) АС достаточно иметь на пушке, одном кольце кольце и в тушке, у тса он есть на перчатках, больше нет смысла в плане того, что брейк - то можно добрать, если везде собрать ас, но вот в жире потеряет, а ещё гогок стоит...
4) См. пункт 2. Берутся либо ранслоры, если хороший парагон и берёшь высокие вп, дабы собирать большие кучи мобов и быстрее откатывать архонта, либо ашангары, которые дают 100% спасение от ваншотов всяких там копейщиков, если говорить о том же 85 вп.
В остальном согласен.
Gargules писал(а):Какого хера? На ВП выше 80 это особо заметно на стражах.
От себя. Дамаг так и идёт, первые 8 секунд после входа в архонт, дальше, даже если прокает паралич, то он есть, но не такой. Чтобы идти на 85+ нужно иметь в профиле 2,5кк + урона. За счёт гогока кдр у тебя хватать должно. С твоим шмотом вполне можно закрыть 90. Как сказал Азимут - дыра мастхев, мало того, что она апает дмг, так ещё и жир. Кидаешь дыру, заливаешь статиком, архонт готов. На боссах дыра только для стака тр. Камень на босса ставится только на высоких вп, или в пати, когда ВД, или второй сорк с гогоком убивает паки, а ты босса. До этого с гогоком проходить 90-95 в разы легче. Тренируйся и всё придёт
1. Зелёный капень даёт омг дамаг, ПП на босса ставится с 95, примерно и то,меняется гогок. До этого лучше использовать сам гогок.
Гогок даёт очень нужные 15 АС. Какой толк от зелёного камня, если кольцо плохо прокает? Зелёный можно брать вместо жёлтого, если в пати есть другой wiz на босса - тогда будешь получше раскладывать белый трэш. А если бегаешь соло или с ВД - то тут оптимально брать именно жёлтый + гогок. Как раз по той самой причине, что за тот мизерный промежуток времени, пока у тебя идёт макс.дамаг, нужно прокнуть кольцо как можно больше раз. В 10 сезоне в гидроманальде АС будет играть даже ещё большую роль.
Короче говоря, вместо слов лучше просто залинковать наглядный видик -)
https://www.youtube.com/watch?v=TgUNSIqbsCI
(там кстати, ещё показана хитрость с быстрым стаком жёлтого камня на боссе .)
Azimuth, бро, я когда шёл к 90, именно так и делал, как написал, там логика понятна. Соглашусь с тобой на этот счёт, забирая свои слова на счёт зелёного обратно, но таки не уверен, что до 90 камень на босса будет лучше зелёного. Я не пушил вообще, 92 закрыл с зелёным с 1 раза, пока сливаю нули только на фасты, надо попушить 95 самому и проверить. Век живи, век учись.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6