Wiz: Сезон 10 и Архоновый Гидроманальд

Wizard
  • 24

Wiz: Сезон 10 и Архоновый Гидроманальд

Сообщение Azimuth » 20 мар 2017, 04:52

Осталось меньше двух недель до следующего сезона. Для тех, кто собрался играть за сорку, хочу поделиться некоторой как известной, так и не особо известной инфой, а также результатами кой каких тестов, которые я провёл на PTR.

Билд на молнию на основе кольца "Исцеление Манальда" довольно интересен по геймплею, отнюдь не однокнопочный, и при умелом обращении даёт весьма неплохие результаты. При этом я имею в виду не только самый мощный архоновый билд, но и менее популярные безархоновые, которые по-своему хороши. В 10 сезоне, однако, ситуация несколько изменится. Прок кольца ухудшили на 25%, и это стало особенно заметно на безархоновых билдах, особенно начальной сборки (без прокачанных камней и хороших вещей). Однако с фиксом в грядущем патче (2.5) соркового умения "Гидра" архоновый билд стал даже ещё более дамажащим, и при этом ещё более сложным как в плане сборки, так и в плане эффективного управления. Но обо всём по порядку.

Врыв на бело-синей-желтизне

(это совсем уж для новичков, потому уберу в спойлер):

Для начала, краткая инфа о начале прокачки 1-70 lvl в 10 сезоне (для сорки в частности). Есть несколько стратегий, как апаться с 1 до 70 уровня в первые часы (начало, напомню, 31 марта в пятницу в 18:00 по Москве). Я потестил несколько вариантов и в итоге решил остановиться на самом простом - кач на 2-ой сложности (aka "Hard") в рифтах вплоть до 70 уровня. По времени он не особо уступает другим вариантам, но простой, весёлый, и выигрывает по сбору материалов для крафта (вещей в рифтах падает куда больше, гобы попадаются чаще). Многие и так тут всё знают, но напомню основные хитрости:

- Первое, что мы делаем - это берём у спутника (Кормака) копьё и щит. Затем берём "пета", чтоб не отвлекаться на подбор золота.
- На 10-12 уровне надо пробежаться по торговцам и выкупить у них пару колец на дамаг, а также (если есть) амулет.
- После этого золото лучше тратить только на прокачку кузнеца до 10 уровня.
- На примерно 42-45 уровне можно попробовать скрафтить жезл 60 уровня и/или сферу к нему. Если сильно повезёт, выпадет свойство "-18 к треб. уровню" (диапазон: от -2 до -18), и тогда уже на 42 уровне у вас будет очень хороший дамаг, которого хватит надолго. Цена крафта - всего 1000 злата/шт, но зато берут по 14 ингредиентов каждого типа. Реролл у гадалки будет стоить ~30.000 злата, но уже через 4-5 попыток цена взлетит до небес. Кроме того, крайне желательно повторить схожую операцию, как только прокачаете кузнеца до 12 уровня (это будет на 60+ уровне персонажа), чтобы таким же способом заранее заполучить посох 70 уровня. Ресурсов на всё может и не хватить.
- в шлеме для более быстрой экспы надо держать рубин.
- полезные дамажащие скиллы - по сути все потоковые (морозный луч, магический поток, расщепление). Для урона по области и добивания толпы неплохо работает "силовая волна". Она же хорошо рушит предметы (бочки, лавки, т.д.), что может дать солидный прирост к скорости передвижения. Этим и пользуемся до 70 уровня. Остальные скиллы должны давать баф - как то магическое оружие, фамильяр, т.д.


После 70 уровня и кул стори про сэт Дельсира

В 10 сезоне сорке дают цельный комплект Дельсира за прохождение 4 глав сезонного похода. Вот такие задания нужно для этого выполнить. Комплект этот нам нафиг не сдался, но для начала сгодится. К большому сожалению, только после завершения 4 главы сезонного похода он даёт прирост к дамагу, а до этого - практически ничего. Кроме того, сам по себе дамажит он медленно, неудобно (читай - фигово). Если удастся по мере прохождения четырёх глав похода собрать сэт ТалРаши, то это очень хорошо, но если нет - тогда придётся поиспользовать Дельсир.

Первые две-три легендарных вещи, которые кровь из носу необходимо добыть (либо выбить, либо стянуть у Кадалы, либо скрафтить в кубе из жёлтой вещи) - это:
1) Кольцо "Исцеление Манальда" (первостепенной важности)
2) пояс "Дельсира"
3) пояс "Фазулы"

Как только у нас появился Манальд и пояс Дельсира, мы можем более эффективно использовать сэт Дельсира. Особо расписывать тут нечего. Одеваем кольцо, пояс, 6 вещей сэта. В скиллах нам нужно иметь 5 обязательных, остальное на выбор:
- пассив Паралич
- пассив Смелость
- актив Замедление времени, последняя руна на +10 скорость атаки
- актив Шоковый разряд, последняя руна на "живую молнию"
- актив Магическая сфера, третья руна "вспышка" на молнию

Оружие и сфера (aka оффхенд) любые, максимально дамажащие. Двуручки плохо подойдут, потому что нам очень нужна скорость атаки. Геймплей простой: подходим к врагам, кидаем купол, швыряем сферы-молнии, восполняем ресурс Шоковым разрядом, повторяем. Даже на весьма фиговой начальной сборке это, по моим тестам, позволит фармить сложность ~Т7-T8. Если у вас есть Куб, ресурс, и эти две леги - можно выставить в кубе пояс "Злототканную перевязь" и жезл "Эфирный странник", что существенно повысит выживаемость и скорость фарма. Но для того, чтобы фармить Т10, необходимо добавить в данный билд Дельсира древнюю версию оружия под названием "Нестабильный скипетр", а также сферу "Триумвират". В такой настройке билд потащит 10-ую сложность, но выше ему не прыгнуть. Как вариант, можно также (с любой сферой) поиспользовать меч Вихрей, заменив умение "Магческая сфера" на "Энергетический вихрь" с последней руной на молнию.

Разумеется, можно ещё усилить всё это дело и камнями и прокнувшими вещами, и, например, комплектом дамажащих колец aka "Роза ветров". Но нам этого не нужно, потому что наша цель - как можно быстрее собрать сэт ТалРаши, а также три куска сэта Выра (не забывайте, что любой недревний кусок сэта можно переколдовать в кубе на случайно-другой кусок того же сэта за 10 "серы"), чтобы перейти на куда более крутой Архоно-манальдовый билд, у которого есть несколько рабочих вариантов, но это большая отдельная тема. Как пример, можно посмотреть вот такой ютюб. Этот билд тащит Т13 на ура, даже в начальной сборке, а в продвинутой за вами уже попросту не успевают бегать сопартийцы.

Гидроманальд 10 сезона и тайны "кольца всевластия"

А теперь самое интересное. В 10 сезоне, как уже было сказано, в билд добавляется Гидра (на молнию, конечно же). И тут есть кое-что интересное.

Номинант нобелевской премии по Магии, профессор высшей математики кафедры Чародейства "Cratic" провёл фундаментальные исследования на тему природы архономанальда и предложил два максимально дамажащих (в стерильных лабораторных условиях) гидроманальдовых билда.

Загнал этот билд в планнер: http://www.d3planner.com/322819193

Плюс можно посмотреть здесь на ютюбе Cratica. Упомяну только первый, второй идёт с заменой жезла на свинорез, а зея на проклятие пленных. Поэтому на всякий случай храним все хорошие жезлы (эфирный странник, змеиный жезл, звездный огонь), ну и свинорез.

Какие основные отличия от типичного билда 9 сезона? Разумеется, жезл на гидр - вместо... чего? Вместо свинореза. У каждой гидры по 3 головы, с жезлом получаем 6 голов. Каждая из них дамажит и способна вызвать прок кольца Манальда. Особенно хорошо такая двойная гидра бьёт по редким или вовсе одиночным целям (смекаете?) И вот какие есть ещё особенности у гидр:

1) Скорость атаки не только увеличивает скорость плевания самих голов гидр, но ещё и добавляет дамаг самой гидре. А так как кольцо стало прокать на 25% хуже (и это в тот мизерный интервал, пока мобы находятся в стане от пассивки Паралич) - то теперь общая скорость атаки сорки стала чрезвыйчайно важным элементом. Нам нужно прокать быстрее, сир!

2) Гидры получают баф к дамагу уже после того, как были запущены бафающие скиллы, но не до. Какие такие скиллы? Ну, например, чёрная дыра с последней руной, а также "купол" замедления времени также с последней руной. Что это значит? То, что вначале кидаем купол/дыру, и уже потом кастим гидр, а не до этого. [UPD:] Тут стоит отметить, однако, что гидры увеличивают дамаг и скорость атаки автоматически сами, когда сорка входит в архон. И, благо, следить за этим никак не нужно.

3) Гидры получают баф Зеева Камня, а также от жезла Звездный Огонь только когда сами находятся на расстоянии от цели. [Важный UPD!] : Оказалось, что это верно только лишь для "обычного дамага" гидры, однако - как показали тесты, прок кольца Манальда - дамаг для гидр "необычный" и не работает по этой схеме. А работает так: чем дальше сам персонаж от цели, тем больше будут делать гидры дамаг по этой цели "дамагом кольца". В таком случае, очевидно, месторасположение гидр не влияет на размер дамага ("обычным дамагом" гидр тут можно смело пренебречь).

Чтобы ещё больше усложнить (а на деле может и наоборот, упростить) ситуацию, отметим такую вещь - "купол" имеет двойной бафф к скорости атаки. Как это? А вот так: вы кидаете купол, затем кастуете гидр, они дамажат на +10 быстрее, но если вы входите в форму архона, и включаете архоновый купол, то вы, находясь уже внутри купола (купол в куполе) получаете ещё +10 к скорости атаки, итого +20, что очень и очень немало, и всё это сказывается на гидрах [UPD:] (гидры при этом вовсе не обязательно должны находиться в куполе - что первом, что втором; важно, чтобы персонаж был под ними).

Таким образом получается, что выгодно бросить купол на себя, кастануть гидр, а потом войти в архон и дамажить по цели издалека. В этом случае дамаг будет максимальным.

Ну и насколько большой должна быть скорость атаки? Если говорить о битве с боссом, на котором мы "стакаем" вот этот чудный босс-камень, то ответ устрашающий - максимальная. Это значит, что нужно нароллить везде где только можно максимум АС (+7, как водится). Везде - это значит даже на амулете и перчатках (даже несмотря на утрату при этом порядка ну там 1600+ инты). Это для того, чтобы побить порог в 4 aps (атака в секунду), который критически важен для стака камня. Впрочем, порог достигается не при идеальных роллах АС на вещах, или при идеальных, и примерно на семёрку можно и сократить. На деле всё это конечно собрать очень трудно, особенно в "древнем" исполнении, и общий посыл - чем больше скорость, тем лучше. А ещё ведь и откат собирать надобно.

Есть, впрочем, и ещё один билд, в сущности такой же, но вместо кольца Зодиака берётся Собрание Стихий. Да, откатить архон тут нечем, но зато когда подходит волна "молнии" на кольце - и гидры и архон задают жару (видик можно оценить вот здесь.

Ну и напоследок, о том, что мне удалось выведать и ощутить на шкуре сорки за 9 сезон (и в 10-ом, видимо, оно будет точно также - вряд ли исправят.

Факт №1: На дамаг молнии в этом билде не влияют вообще и никак:

1: +% к стихии (молнии) на вещах [на наручах нам нужен любой % к молнии, чтобы был "молниевый" архон]
2: +% к скиллам на вещах
3: Горнило (возможно баг, но не исправили)
4: камень на элиту (возможно баг, но не исправили)
5: камень "Сила простаоты"
6: камень "Головорез", увеличивающий дамаг петов (хотя гидра "официально" - пет).

Факт №2: Дамаг блокируется умением монаха Ослепляющая вспышка. Монаху в пати с соркой не рекомендуется использовать этот скилл на боссе.

Факт №3: Босс-камень Проклятие поражённых стакается намного быстрее, если лупить босса кулаками, а не лучом архона. Поэтому когда спадают эффекты от сэта ТалРаши, выгодно прямо в архоне прыгнуть к боссу и надавать ему по мордасам. А потом отскочить и опять архонить лучом на полных стаках.

Ну вот и всё. Если будут какие изменения к старту, исправим. Хайль Гидра! :rak:

Изображение
Последний раз редактировалось Azimuth 21 мар 2017, 01:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 20 мар 2017, 09:09

Спасибо, бро! Шикарный гайд :thumbup:
Сколько полезной инфы и нюансов. Да, еще раз убедился, что сорку, как класс, почти не знаю))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Arpeccop » 20 мар 2017, 11:06

Azimuth, отдельное спасибо за труд по написанию энциклопедии магов. :lol:
Пробовал на птр поиграть и как раз возник вопрос куда лучше ставить гидр, ближе или подальше от врагов. И фишка с куполами интересная, но походу гиморная имхо. В любом случае билд действительно не однокнопочный. Пойду на курсы пианиста, буду руки тренировать к 10 сезону :rak: , потому что врываться буду все-таки чаром :wiz: , а не колдуном.
Имя магу возьму - Гидрант (ну вы поняли почему :D ). Копилефт, можете пользоваться :peka:
Аватара пользователя
Arpeccop
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 659
Репутация: 634
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Trasher » 20 мар 2017, 14:08

Сорк действительно крут в новом сезоне, к гайду даже добавить нечего в целом, красава! Только вот собирать для высоких вп :wiz: стало ещё геморнее, так-что, увы, за неимением времени в новом сезоне я сорку зачехляю, буду фапать на вас со стороны. :oops:
Аватара пользователя
Trasher
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 535
Откуда: Омск
Репутация: 802
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 20 мар 2017, 14:53

И фишка с куполами интересная, но походу гиморная имхо.


Да, билд непрост в управлении, но, благо, необязательно сразу уметь всё. Я бы выделил по степени важности вот эти навыки обращения с гидроманальдом:

1. Вначале учимся контролировать стаки сэта ТалРаши. Это принципиально важно, так как это фундамент всего дамага. Нужно хорошо знать, какие скиллы какую из стихий добавляют (чтобы уметь экспериментировать с билдом в боевых условиях сезона). Благодаря молниевому архону с первой огненной руной мы всегда получим +2 стака ТалРаши гарантированно при включении архона. Однако другие два стака уже должны быть настаканы перед включением архона, т.е. на холод и на аркану.

2. Учимся откатывать архона (если билд использует кольцо Зодиака, а не Стихий). Нужно делать это быстро, потому что вне архона у нас и плохая защита и никакущий дамаг. В приведённом выше билде откат делается умением Морозный луч. На практике я заметил, что если не прожимать этот скилл постоянно, а кастить его быстрыми короткими кликами - то откат пойдёт быстрее. Соответственно, как только архон откатился и готов, надо (см. пункт 1) проверить, на месте ли 2 стака. Ну и в свете появления гидр не забываем просто хотя бы куда-то закастить гидр перед входом в архон (кстати, они кастятся быстрым двойным кликом - анимация запаздывает, но гидры появляются; иногда может показаться, что гидра всего одна закастилась - но если был быстрый клик - то просто одна гидра "наложилась" на другую, и их на самом деле две; но для проформы лучше всё-так кастануть одну рядом с другой).

3. Учимся держать расстояние. В идеале нужно уметь дамажить "на кончике иглы" луча архона, это будет порядка 50 ярдов, максимум для бафа камня Зея.

4. Учимся прыгать в круг бафающего кольца "Око". Это кольцо всегда должно быть на спутнике (если соло), и очень часто бывает в пати у саппортов, а потому круг то и дело появляется то тут, то там. Круг даёт от 70-85% дополнительного дамага, это очень много! Иногда выгоднее пожертвовать расстоянием, но прыгнуть ближе к цели, чтобы стоять в круге. Если я играю ГР в паблике с другой соркой, и вижу, что она вообще не пользуется кругом (а также чёрной дырой) - то из такой пати я сваливаю :peka:

5. Учимся использовать баф-скиллы. Их в нынешнем варианте три штуки:
- купол времени (может дать +10-20 к скорости атаки)
- чёрная дыра (может дать умопомрачительный буст к дамагу в гигантской толпе мобов!)
- ветерки (если используются наручи Ранслора). Используются как правило в соло для каста чёрной дыры.

Т.е. когда вы хорошо умеете всё вышеперечисленное, то уже тогда надо заморачиваться с дополнительными бафами, но не вначале - иначе толку от этих бафов будет с гулькин нос -)

Ну и параллельно на всех этапах учимся кайтить и телепортить - потому что билд хоть и не откровенно стеклянный, но и вовсе не танковый и не позволит тупо стоять и вливать - особенно на 90+ :rak:
Последний раз редактировалось Azimuth 21 мар 2017, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Arpeccop » 20 мар 2017, 19:58

Azimuth, c этими 5-ю пунктами всё понятно, во всяком случае мне. Короткие выстрелы Морозного луча позволяют быстрее откатить умения, тоже это заметил, особенно видно, когда мана кончилась, начинает накапливаться при нажматой кнопке атаки и луч ведет себя, как струя у больного простатитом. :peka:
Только без телепорта этот билд выглядит бедновато, ставить его вместо дыры тоже печалька - потеря урона, который позволяет выкосить всю толпу мобов за 5 сек, чтобы не мешались.
А так получается круто: прыгнуть в круг Ока, поставить купол, увернуться от летящих со всех сторон снарядов, хоть и замедленных, кастануть пару гидр, проверить стаки 4-х стихий и, став Архонтом, поднять второй купол, и включить лазер. :thumbup: И все это за пару-тройку секунд, пока действует прок от черной дыры, чтобы дамага было много. :facepalm: Откатить умения и повторить всё с начала.
Прям виртуоз 5-ти кнопок, а на 6-й кнопке доспех не в счёт. :mospeka: Жаль смайлика пианины нет :bayan:
Аватара пользователя
Arpeccop
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 659
Репутация: 634
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 20 мар 2017, 20:24

Только без телепорта этот билд выглядит бедновато, ставить его вместо дыры тоже печалька - потеря урона, который позволяет выкосить всю толпу мобов за 5 сек, чтобы не мешались.


Ну это максимального дамага билд, он может неплохо работать в сыгранной пати. Cratic предлагает брать телепорт (руна на стан) вместо дыры, если уж на то пошло. Почему не вместо купола? Потому что купол даёт безбожные 20 ас, а дыра (чтоб уж совсем хорошо прокнуть) должна собрать очень много мобов, что бывает нечасто - и бесполезна на боссе рифта. Если сорка в пати на 4 игрока участвует как босс-дамагер (вместо традиционного в последнее время монка), то тогда дыра явно не нужна, а обязателен купол.

И все это за пару-тройку секунд


Да :peka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение deedj » 20 мар 2017, 22:45

расписал по-божески, респект :thumbup:
Аватара пользователя
deedj
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 742
Откуда: Odessa
Репутация: 806
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 21 мар 2017, 00:47

Важный апдейт (в первый пост инфа уже внесена): Месторасположение гидр (с эффектами камня Зея и жезла Звёздный Огонь) влияет только на обычный дамаг гидр. Но оказалось, что дамаг от прока кольца Манальда - необычный, и рассчитывается в обход этой схемы (по какой-то там своей причине). Другими словами, на дамаг кольца Манальда под этими эффектами влияет уже сам персонаж, но не гидры. Короче говоря, гидры могут быть в любом месте - но если персонаж приближается к цели, дамаг гидр падает. Если удаляется от цели - дамаг гидр увеличивается. Это несколько упрощает задачу, т.к. гидр всё-таки можно кинуть прямо, например, на босса, не заморачиваясь с дальности их плевка.

:oops: :beaten: :mospeka: :peka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 мар 2017, 00:51

Azimuth, падла...падла...падлавил :peka:
Спасибо, учтем-с! ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение had » 22 мар 2017, 15:46

А гидра бафается от зоны кольца?
И бафается, если самому в эту зону встать?
Бафается ли вдвойне, если в зону поставить гидру и встать самому?
Бафается, если на героя действует купол?
Аватара пользователя
had
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 13
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 22 мар 2017, 15:55

had, присоединяюсь к вышеуказанным вопросам! :oops:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 22 мар 2017, 17:34

А гидра бафается от зоны кольца?
И бафается, если самому в эту зону встать?
Бафается ли вдвойне, если в зону поставить гидру и встать самому?
Бафается, если на героя действует купол?


Надо проверять. Судя по уже имеющимся механикам, скорее всего да, бафается, т.к. в кольце бафается общий урон самого персонажа, а гидра черпает из него. Другой вопрос, что гидра (возможно) может получить баф только если запущена уже героем, стоящим в кольце - как например происходит с чёрной дырой (если дыра брошена позже гидры - баф на неё не действует от дыры, а если до - действует). Но это, повторюсь, надо проверять.

Также, очевидно, гидре не нужно быть в кольце - т.к. например, если брать ситуацию с куполом, то ей самой совершенно пофигу, в куполе она сама или нет (это точная проверенная информация). Гидра бафается от купола, если a) персонаж стоит в куполе б) запустил из купола гидру (не важно куда - в купол или нет). Ну и если хочется сохранять гидре этот бафф от купола, нужно персонажу продолжать стоять в куполе - если он выходит за пределы, гидра теряет бафф.

При всём при этом, гидра имеет динамический бафф от перехода в форму архона (если ты в архоне - гидра атакует быстрее и сильнее, если ты вне архона - всё хуже намного).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение had » 22 мар 2017, 20:07

Azimuth писал(а):При всём при этом, гидра имеет динамический бафф от перехода в форму архона (если ты в архоне - гидра атакует быстрее и сильнее, если ты вне архона - всё хуже намного).

Ну так стаки архонта.
Я просто стартпост читал до упдейтов, то есть гидра бафается напрямую от персонажа и все?
Аватара пользователя
had
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 13
Репутация: 4
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Raizen » 22 мар 2017, 22:05

Объясните мне пару вещей.
1) В патче указано, что шанс прока уменьшен на 25% только для поддерживаемых умений, я так понимаю гидра и остальные умения будут прокать нормально?
2) Как точно работает кольцо? Я считал, что при проке паралича одиночно наносит 14000% (что уже хорошо), но по гайду я понял что во время стана каждая атака наносит этот доп урон. Имеет ли смысл одевать шмот на увеличение времени стана, т.е. увеличение окна для нанесения урона? Дову
3) Как себя ведут тени с Вахо? Получают ли они бонус кольца манальда? Прокают ли паралич?
4) Я думал, что к билду в паралич полезно еще и кольцо, которое дополнительно станит при уроне от молнии (Знак Судьбы). Видимо в плане урона толку от него не будет.
5) Прокают ли паралич и соответственно урон от кольца от эффектов с уроном молнии от других вещей? (Тандерфьюри, Громовержец, Донгер Мефисто, Шеферский Молот?)
Аватара пользователя
Raizen
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 184
Репутация: 315
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 23 мар 2017, 02:57

PS: Сегодня вволю затестил Гидроманальд - работает просто на ура. Босс на 100-ом рифте в стандартной мета-пати ложится за 2-3 цикла архона :rak: И это ещё у меня не идеальный АС собран.

то есть гидра бафается напрямую от персонажа и все?


Да, но с вышеупомянутыми хитростями. То есть, важно когда именно была запущена гидра - до бафающих эффектов или после. Нужно сначала бафать, потом кидать гидру. То есть - вначале купол, потом дыру (или наоборот), потом гидр, потом архон.

1) В патче указано, что шанс прока уменьшен на 25% только для поддерживаемых умений, я так понимаю гидра и остальные умения будут прокать нормально?


Дамажит не гидра, а кольцо. Его прок уменьшен на 25%. Соотвественно, это влияет на все скиллы молниевые.

2) Как точно работает кольцо? Я считал, что при проке паралича одиночно наносит 14000% (что уже хорошо), но по гайду я понял что во время стана каждая атака наносит этот доп урон. Имеет ли смысл одевать шмот на увеличение времени стана, т.е. увеличение окна для нанесения урона? Дову


Кольцо работает только от пассивки "Паралич" и больше ни от чего другого. Поэтому всякие доп.вещи типа этого амулета тут бесполезны.

3) Как себя ведут тени с Вахо? Получают ли они бонус кольца манальда? Прокают ли паралич?


Кажется нет. Но даже если да - всё равно поставить какой-либо амулет кроме ТалРаши в билд не получится.

4) Я думал, что к билду в паралич полезно еще и кольцо, которое дополнительно станит при уроне от молнии (Знак Судьбы). Видимо в плане урона толку от него не будет. Прокают ли паралич и соответственно урон от кольца от эффектов с уроном молнии от других вещей?


Нет, не прокают. Все эти вещи бесполезны.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение djmag » 25 мар 2017, 12:14

так это соло билд или для пати ?
Аватара пользователя
djmag
Не прошло и года
Сообщения: 8
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 мар 2017, 14:48

djmag, хорош, как в соло, так и в пати (разница только в паре умений и легджемах) :)
Вчера мы тащили 90 вп (я был единственный сорк в пати).
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Сообщение Embrace » 25 мар 2017, 16:22

Azimuth писал(а):Кольцо работает только от пассивки "Паралич" и больше ни от чего другого.

а как же зей?
Аватара пользователя
Embrace
Два года стекла и пушек
Сообщения: 34
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Сообщение djmag » 25 мар 2017, 17:37

а как же зей?


Знак Судьбы, самоцвет Зеев камень возмездия(второй бонус), увеличвают шанс оглушения, но не помогают прокнуть паралич, соответственно не увеличивают проки манальда
Аватара пользователя
djmag
Не прошло и года
Сообщения: 8
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 25 мар 2017, 19:27

Кстати, известен также такой факт, что когда гидра дамажит (любая из 6 голов), то луч архона в этот момент прокнуть не может. Поэтому "ряд лиц" (c) рекомендует ставить гидр только для добивания элиты - когда почти только она одна и осталась. Проверить насколько этот подход эффективен я ещё толком не смог (пробовал и так и так, особой разницы не заметил - хотя это не значит, что её нет).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 мар 2017, 21:30

Взываю к умным и справедливым :wiz:
Сегодня дропнул др. амуль талраши. Канеш, не оптимальный)

Вопрос - стоит ли менять мой дефолтный на древний (т.к. у меня кш и так 61%, а АС лишним не будет + закончились древние шмотки для калденсана, а так смогу еще амуль улучшить интой))
Изображение
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 27 мар 2017, 21:59

Если крит-шанс есть везде (в т.ч. на обоих кольцах) и максимальный, можно и попробовать новый аму. В конце концов, что бы там ни говорила встроенная система дамага, крит шанс - это всего лишь шанс усилить дамаг, а не прямой дамаг. 10% - это с одной стороны немало, а с другой... как сказать. Даже если в общем показателе дамага учитывается "примерно средний процент прироста", то в гидроманальде расклады такие, что крит-дамаг должен успеть прокнуть за коротенький промежуток времени - а в остальное время пофиг на криты. Правда нюанс в том, что это касается только гидр. Насколько я помню, в потоковых спеллах (луч архонта например) криты уже как бы вписаны в дамаг и не прокают отдельно, как на других заклинаниях. Короче надо тестить. Можно с голой соркой в одном амулете на 1-ом зомбаке тристрамской дороги. Посмотреть, в каком случае она будет его быстрее валит (ну это если заморачиваться).

ЗЫ: Вчера закрыл гидроманальдом 97 рифт соло. Доволен :rak: Камень на босса, кстати, не брал. По моим тестам он нужен только в пати и то на рифтах 100+... На меньших рифтах босс вполне быстро ложится и без него (т.е. с зелёненьким камнем).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 мар 2017, 22:09

Azimuth, спасибо, завтра буду проверять на зомбаках и кхомке)
p.s. гц, я пока выше 78 даже не пытался, хотя, с моим шмотом, 80 должен закрыть с первого раза))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Сообщение djmag » 28 мар 2017, 10:13

Камень на босса, кстати, не брал. По моим тестам он нужен только в пати и то на рифтах 100+... На меньших рифтах босс вполне быстро ложится и без него (т.е. с зелёненьким камнем).

ну так фишка не во втором бонусе камня, а в том что гидры стакают первый бонус
Аватара пользователя
djmag
Не прошло и года
Сообщения: 8
Репутация: 3
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Чародей



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2