Помощь по экипировке и билдам Чародея (Wizard)
blackinmind писал(а):Mustanger, да я ж не в сезоне. сам сет есть, но с получением пояса и пушки проблемы. вот, хочу теперь побегать самой соркой, вдруг ей больше повезет.
p.s. разобрался с фарм-билдом, нормально и в Дельсире. спасибо.
другой вопрос - в описании билда в гире указаны Наручи Парты: http://www.diablofans.com/builds/69933- ... izard-solo
но какое из умений оглушает мобов?
Нова с Арлиссы.
другой вопрос - в описании билда в гире указаны Наручи Парты: http://www.diablofans.com/builds/69933- ... izard-solo
но какое из умений оглушает мобов?
Я лично поменял дурацкий хоровод сфер на 1ую руну - всё стало убиваться в 3 раза быстрее, и контроля добавилось на дцать пунктов. А ненужную в связи с этим броню в кубе заменил на шапку, дающую все руны для купола - мобы станятся пачками, да и вообще купол значительно лучше стал
Есть также мысль поменять оружие на горнило или палку энергетического взрыва (забыл название, но выбил её уже). Посмотреть насколько ещё дамажнее будет, так как 6 секунд с чёрной сферы - это как-то ненадёжно.
Azimuth, а можно ссылку на перса? хочу посмотреть названия предметов, чтобы случайно не разбирать пока ищу остальной билдовый шмот.
-
blackinmind - Сообщения: 227
- Откуда: Москва
- Репутация: 115
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):Я лично поменял дурацкий хоровод сфер на 1ую руну - всё стало убиваться в 3 раза быстрее, и контроля добавилось на дцать пунктов. А ненужную в связи с этим броню в кубе заменил на шапку, дающую все руны для купола - мобы станятся пачками, да и вообще купол значительно лучше стал
Хоровод сфер используется при зажатых клинках и не прерывает их каст. Можно полюбопытствовать какой вп проходится с 1й руной?
-
krabokaver - Сообщения: 51
- Репутация: 55
- Статус: Не в сети
Можно полюбопытствовать какой вп проходится с 1й руной?
Это некорректный вопрос, ведь зависит не от одной-единственной руны скилла. Могу сказать так - с первой руной всё убивается быстрее, но и уровень стеклянности значительно повышается. По этой причине хоровод в принципе подходит грубо говоря для любых рифтов, а уничтожение - для более узкого круга, где всё, скажем так, удачнее. Но зато эти удачные рифты с хороводом будут в три раза медленнее проходиться.
Azimuth, вопрос вполне корректен, т.к. это наш единственнный дамажащий скилл и все зависит от него. Если бы все убивалось "в три раза быстрее", то топ ладдера был бы с этой руной. Потому что там и так вылавливают удачные рифты и потеря 50% снижения урона никого не останавливает (билд через расщепление с ветерками тому пример). Тестил на 70х рифтах, стойкости мне хватает там и без акилы, а вот урона с уничтожением ощутимо меньше.
-
krabokaver - Сообщения: 51
- Репутация: 55
- Статус: Не в сети
Тестил на 70х рифтах, стойкости мне хватает там и без акилы, а вот урона с уничтожением ощутимо меньше.
У меня опыт диаметрально противоположный. Просто возьмём и посмотрим механику скилла и цифры. Хоровод наносит 4 раза по 4 сферы с дмг 265 единиц. Притом, нужно стоять и ждать, пока эти 4 удара сработают - это происходит далеко не сразу. Если берём уничтожение и сливаем весь шар, то получаем те же 4 удара, но наносимые гораздо быстрее и с дмг в 700 единиц. Поэтому не удивительно, что при прочих равных я успеваю разложить пак значительно быстрее, чем с хороводом. Кроме того, не забываем, что из-за смены брони на шапку в кубе мы получаем ещё и дополнительный 15% урон от купола.
А насчёт того что в топах хороводы - я лично считаю что исключительно из-за стойкости там так. Речь ведь про сольные топы, верно? А в соло как ни крути, без выживаемости никак, ведь саппортов нет (горе-Кормак не в счёт). А вот в топах на группу нет хороводов - там ветерки (потому что есть саппорты, точно также сливается весь шар ресурса, а броня снимается за ненадобностью). Их я потестил, по моим результатам дамаг примерно одинаковый с руной на уничтожение, хотя, наверное, на совсем высоких рифтах, где мобы совсем очень долго стоят, ветерки перспективнее в том плане, что гуляют много где, тогда как у орба только 8 единиц площадь поражения.
Изначальный геймплей в стандартном билде меня тоже не устроил, сейчас играю с жезлом "Элемент судьбы" в кубе, триумвират в руке, вместо взрывов магическое оружие с руной поглощение. Идея в быстром настакивании динамо и щитов с клинков и магического оружия.
Есть вероятность что в таком билде будет не хватать стойкости после 80, но я пока там не был. Текущие результаты с Элементом судьбы:
http://imgur.com/NyAI2g1
Есть вероятность что в таком билде будет не хватать стойкости после 80, но я пока там не был. Текущие результаты с Элементом судьбы:
http://imgur.com/NyAI2g1
-
krabokaver - Сообщения: 51
- Репутация: 55
- Статус: Не в сети
Ещё на 50 процентов быстрее.. я как-то даже и не задумывался о возможно применении этого жезла. Надо тоже попробовать - в моём билде это поможет теми же клинками личить ресурс в 1.5 раза быстрее, а значит, в теории, это в 1.5 раза больше орбов в толпу. Плюс опять же постоянный дамаг клинками получается что - под 400%. Но тогда правда придётся отказаться от горнила - а значит больше внимания нужно будет уделять трэшу, а не элите.
В любом случае - если броня в кубе - то она по факту и даёт всю выживаемость - остальное, по моим наблюдениям, не столь существенно.
Есть вероятность что в таком билде будет не хватать стойкости после 80, но я пока там не был.
В любом случае - если броня в кубе - то она по факту и даёт всю выживаемость - остальное, по моим наблюдениям, не столь существенно.
Сфера бездонной пропасти в кубе дает 60% уменьшения урона, что больше чем акила. Я тестил 1ю руну именно со сферой бездонной пропасти в кубе, думаю за счет горнила у тебя в сферах с разрушением больше урона. Тут еще добавляется прок урона по области, с хороводом 8 взрывов, с разрушением 2. Тут уже выбор не велик: либо сферу, либо кирасу акилы в куб. Без этого минимального буста стойкости уже на 70ом будут ваншотать, про 80е даже думать не стоит.
-
krabokaver - Сообщения: 51
- Репутация: 55
- Статус: Не в сети
Сфера бездонной пропасти в кубе дает 60% уменьшения урона, что больше чем акила.
Сильно сомневаюсь. То, что увеличивается стаком, отмечено синей циферочкой. А то, что отмечено коричневой - не увеличивается. Т.е. стакается тока дамаг. Аналогично на всех других стакающихся аффиксах вещей - синим они отмечены. Коричневым то, что не увеличивается.
Я тестил 1ю руну именно со сферой бездонной пропасти в кубе, думаю за счет горнила у тебя в сферах с разрушением больше урона.
Седня пробежал 30 рифтов, и попробовал всё, и хоровод и руну, и с горнилом и без. Однозначно дамаг выше на порядок с руной. Притом, что по элите, что по трэшу.
Тут еще добавляется прок урона по области, с хороводом 8 взрывов, с разрушением 2.
Это если тебе сильно-сильно повезёт взорвать сразу 4 штуки, что бывает крайне редко. В остальных же случаях проки от руны на область такие же как от хоровода, даже чаще больше - потому что ты сливаешь мгновенно 4 залпа - что гораздо быстрее медленных хороводных шаров.
Про битву с боссом рифта так я вообще молчу -)
Тут уже выбор не велик: либо сферу, либо кирасу акилы в куб. Без этого минимального буста стойкости уже на 70ом будут ваншотать, про 80е даже думать не стоит.
У меня другой выбор - пати с монком саппортом -)
Сильно сомневаюсь. То, что увеличивается стаком, отмечено синей циферочкой. А то, что отмечено коричневой - не увеличивается. Т.е. стакается тока дамаг. Аналогично на всех других стакающихся аффиксах вещей - синим они отмечены. Коричневым то, что не увеличивается.
В этом ключе я как-то и не подумал. Если баф на снижение урона не стакается, то я ее ставить не буду. Для меня пока открыт вопрос что взять в куб: элемент судьбы или горнило. С горнилом пока не пробовал бегать высокие вп. Очень жаль что наручи на щиты сильно проигрывают наручам парты, так бы была отличая синергия с элементом судьбы.
-
krabokaver - Сообщения: 51
- Репутация: 55
- Статус: Не в сети
Ребят, я вижу в топике есть 3 человека минимум, кто "шарит" в сорках, а конкретно в билде на топ-соло - фулл Дельсир. У меня вопросы по механике сета. Может кто-нибудь расписать "для тугих" алгоритм игры в этом билде? И не понял, как хоровод сфер дамажит, в какой момент. Врываюсь в толпу, лихорадочно прожимаю сферу, и не ясно, что там происходит, вылетают порой цифры бодрые, но по ощущениям не то, будто я скопировал билд из топ-ранка, шмот собрал, а "ездить не купил" ... Хоровод только в мили работает? Т.к. если рядом мобов нет, то и не срабатывает скилл вроде. Видоса не оффоруме нет в теме ещё по этому билду с мечом на сферы
Sonic, лень самому писать, скопирую вот отсюда http://www.diablofans.com/builds/69933-quin69-gr88-dmo-wizard-solo)
Basic game-play strategy:
Slow Time both you & your enemies
Cast Explosive Blast on CD (when enemies are in range)
Use Teleport At-least every 5 seconds
Maintain Ice Armor 24/7
Use Arcane Orbit (every time you are at 5 stacks of Arcane Dynamo)
Hold down Spectral Blade
ну и видос там есть
P.S. на cферы - жезл
Basic game-play strategy:
Slow Time both you & your enemies
Cast Explosive Blast on CD (when enemies are in range)
Use Teleport At-least every 5 seconds
Maintain Ice Armor 24/7
Use Arcane Orbit (every time you are at 5 stacks of Arcane Dynamo)
Hold down Spectral Blade
ну и видос там есть
P.S. на cферы - жезл
Sonic писал(а):ибо у меня неудобно ппц, не привык когда кучу всего прожимать нужно и следить за баффами (( короче
Столкнулся с той же проблемой, бро.
Дельсир купил, жезл купил, нагибать - не купил.
Даже когда клавиши перебиндил - все равно как-то неудобно играть. Постоянно спамить взрыв, зажимать клинки и спамить сферы - глаза устают следить за откатами и пальцы все равно не успевают за всем.
Еле закрыл 60вп. Стойкости - за глаза, а дамаг слабый. Думаю, дело еще в том, что у меня вообще урон по области не вкачан.
И не понятно, что есть "Maintain Ice Armor 24/7" - он же 10 минут работает после прожатия.
На видео quin'а вообще жесть какая-то, такое ощущение, что у чувака 20 пальцев.))
В общем, не знаю, как-то не идет сорка
-
blackinmind - Сообщения: 227
- Откуда: Москва
- Репутация: 115
- Статус: Не в сети
А я лично вообще для себя понять не могу, какой ж билд дельсира всё ж лучше. Через сферы, или ветерки?
Ветерки вроде собрал. 60 ВП просто в салат ушатал, проблемы ток с боссами. Если мили босс - всё, халява.А вот если тетрис, ангел или какая еще маго гадость - сложновато. Ветерками по ним еще попасть надо умудриться.
Ветерки вроде собрал. 60 ВП просто в салат ушатал, проблемы ток с боссами. Если мили босс - всё, халява.А вот если тетрис, ангел или какая еще маго гадость - сложновато. Ветерками по ним еще попасть надо умудриться.
-
Bullet2798 - Сообщения: 367
- Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
- Репутация: 229
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5