Анонс 3.0.0. Падение Ориата

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games

Сообщение ShN1der » 25 фев 2017, 12:34

Sternbild, сложность будет одна
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 524
Репутация: 205
Статус: Не в сети

Сообщение BrOpossum » 25 фев 2017, 15:39

ShN1der писал(а):Sternbild, сложность будет одна

Что радует - професи можно будет делать без оглядки на сложность.
Бегал по профам на мерсе, на последних монетах выпала профа на апгрейд Queen's Decree, паковать было жалко, да и меч был, - пошёл делать. Доложу я вам, нечего в мерс Харвесте ловить в топорном ворчифе с мечом, 2.5к дпс :D Можно было навалять королеве Дисфейвором и в последний момент переключить на меч, но как-то неспортивно.
Path of Exile: Aotearoa Relax Team (Vankesidi); Marvel Heroes 2015: Aotearoa Relax Team (bykot)
Аватара пользователя
BrOpossum
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 314
Репутация: 185
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sternbild » 25 фев 2017, 16:03

ShN1der, Точно) Я всё думаю о тех временах когда обещали убрать 1 сложность, а тут же сразу 2 убирают :)
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vesemir » 17 мар 2017, 07:49

Несколько концепт-артов 5го акта

Изображение
Изображение
Изображение
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 17 мар 2017, 17:31

Мммм.. Да это ж Нито, повелитель мёртвых.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Vesemir » 28 мар 2017, 08:14

помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Vesemir » 20 апр 2017, 09:00

помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 20 апр 2017, 11:15

Vesemir, Оффигеть!
Босс впечатляет. Окружение впечатляет ещё больше.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Sonic » 20 апр 2017, 16:04

Уххх блин! Классно!
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1604
Откуда: Иркутск
Репутация: 1371
Статус: Не в сети

Сообщение alch » 20 апр 2017, 18:47

Надеюсь остальные боссы актов будут не менее крутыми. :)
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 431
Откуда: Питер
Репутация: 411
Статус: Не в сети

Сообщение waitwuut » 26 апр 2017, 07:30

Уже в бете 3.0 крутое улучшение Циклона
Потихоньку краблю в PoE.
Аватара пользователя
waitwuut
Танец с пушками
Сообщения: 347
Репутация: 192
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 26 апр 2017, 08:57

waitwuut, Там ещё смотреть надо сколько атак будет делать, когда в стенку упрётся. Может у него путь будет в миллиметр и ману/хп за секунду сожрёт.
Только б в ченнелинг не переделали.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение howcanwewin » 26 апр 2017, 11:18

Padladin писал(а):Только б в ченнелинг не переделали.

Без ченнелинга (или хотя бы отмены анимации) - грош цена этому изменению. Никакого сравнения с ВВ из д3 не выдерживает. Хуже только shield charge относительно furious charge того же барба сделан. Поиграв за дисчарджера через эти два скилла, в полной мере ощутил всю убогость мувмент-абилок в пое. Потенциально один из самых весёлых билдов оказался ещё и одним из самых раздражающих - он способен застрять абсолютно во всём, даже на стренде и атолле.
Аватара пользователя
howcanwewin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 137
Репутация: 180
Статус: Не в сети

Сообщение waitwuut » 26 апр 2017, 13:00

howcanwewin, с ченнелингом, пожалуй, будет слишком ОП, из-за CwC-гема.
Потихоньку краблю в PoE.
Аватара пользователя
waitwuut
Танец с пушками
Сообщения: 347
Репутация: 192
Статус: Не в сети

Сообщение Turamar » 26 апр 2017, 15:15

waitwuut писал(а): Уже в бете 3.0 крутое улучшение Циклона

наконец то додумались
даже когда за кока играл, пригорало от этого знатно
стоишь в пачке мобов и не видишь маленький камень в который уперся
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Shved » 27 апр 2017, 13:40

Изменения постепенного урона
На протяжении нескольких прошлых лиг умения, использующие механики постепенного урона, например, яд или поджог, были основой большей части высокоуровневых билдов и оказались одними из самых эффективных источников урона.

Причина в том, что базовый урон поджога, яда и кровотечения - урон, получаемый врагом от удара. Поэтому, если удар наносил урон от огня и вызывал поджог, любые модификаторы урона от огня накладывались не только на урон от этого удара, но и на поджог. Чем больше был удар, тем выше был базовый урон поджога, это значит, что модификаторы урона, накладываемые на удар, имели двойной эффект при воздействии на сам удар, а впоследствии и на поджог. Похожим образом, вражеское сопротивление огню, ослабляющее удар, означало, что базовый урон поджога будет меньше, а поскольку поджог наносит урон от огня, снизится и получаемый урон от поджога. Это называется "двойное умножение" урона. Билды, основанные на уроне от яда, поджога или кровотечения, получали более значительное увеличение урона от определенных пассивных умений, чем билды, которые не использовали эти механики.

Мы решили внести некоторые изменения в эту систему по нескольким причинам. Во-первых, билды, не использующие яд или поджог, требуют гораздо больших вложений для достижения таких же показателей урона. Мы бы хотели немного сгладить эту ситуацию и дать игрокам возможность создания большего количества сильных билдов. Во-вторых, когда мы работаем над балансом предметов и свойств, нам всегда нужно учитывать двойное умножение урона. Нам пришлось снизить силу предметов и умений, которые использовались в билдах с поджогом и ядом, так что они стали бесполезными для других билдов. Также, нам пришлось так сильно ослабить поджог и яд, что если в билдах с "двойным умножением" они были хороши только после значительного вложения в персонажа, то для других героев, не использующих "двойное умножение", они становились бесполезными. Это создавало ловушку для игроков, которые не знали тонкости игровых механик.

В бета-тесте Падения Ориата мы хотим ввести новую систему постепенного урона. Умения будут рассчитывать значения поджога, яда или кровотечения как отдельное значение урона, получаемое напрямую из базового и добавленного урона умения. Благодаря этому изменению, у умений, наносящих урон от огня, появится свой минимум и максимум урона от поджога в секунду, который будет рассчитываться отдельно от удара, который вызвал поджог. Значения урона от яда, кровотечения и поджога будут основаны на базовом уроне умения, затем на него будут накладываться соответствующие модификаторы урона. Некоторые модификаторы урона будут влиять и на удар и на поджог, яд или кровотечение, а некоторые будут влиять только на что-то одно.

Например, на поджог могут накладываться модификаторы урона от горения, урона от огня, постепенного урона, общие модификаторы урона и сопротивлений. Это значит, что увеличение урона от чар, атак или оружия больше вообще не будут влиять на ваш поджог, яд или кровотечение. Это также означает, что хотя модификаторы урона от огня все ещё будут накладываться и на удар и на вызываемый им поджог, поскольку базовый урон поджога - это базовый урон от удара, а не урон, который враг получает от этого удара, сложения эффектов не будет: модификатор, действующий на удар, не действует на поджог, теперь это два совершенно разных урона.

Чтобы компенсировать потерю урона от удаления "двойного умножения", урон от поджога, яда и кровотечения, был увеличен вдвое. Кроме того, эти эффекты были усилены и на древе пассивных умений, а к уже существующим показателям на некоторых группах узлов оружия были добавлены дополнительные усиления яда и кровотечения.

Также было изменено и кровотечение: теперь оно наносит больше урона, если цель не двигается, что делает кровотечение более гибким источником урона. Ранее кровотечение наносило только одну шестую урона, если цель не двигалась, но теперь оно будет наносить половину урона. Для кровотечения, вызываемого монстрами, соотношение 1/6 останется без изменений, так что вы все ещё сможете пережить его, оставаясь на одном месте, а вот монстрам, на которых вы наложили кровотечение, повезет уже не так сильно.

Мы будем тестировать эту новую систему во время беты. Наша основная задача - сделать из кровотечения и яда дополнительную механику, в которую по желанию можно вложиться, чтобы повысить свой урон за счет постепенного урона. Мы хотим, чтобы выбрав узлы кровотечения или яда на древе пассивных умений и взяв предметы с соответствующими усилениями данных эффектов, вы получили надежный способ повышения урона по часто передвигающимся целям или монстрам с большим количеством здоровья.

Наша цель для поджога - сделать его надёжным источником урона для персонажей, использующих урон от огня, без необходимости больших вложений в снижение сопротивления и механики "двойного умножения", и в то же время позволить игрокам создать основанный на поджоге билд.

Мы планируем изменить несколько существующих камней поддержки. Например, Увеличение урона от горения теперь будет давать больше урона от горения (станет умножать урон, а не добавлять его). Об остальных камнях мы расскажем позже. Также мы добавим новые камни поддержки, которые позволят повысить урон, получить новые источники шанса наложения кровотечения, яда или поджога и добавить новые способы взаимодействия с этими механиками.

В начале следующей неделе мы более подробно расскажем о будущих изменениях, например, об их влиянии на монстров, о том, как яд и кровотечение теперь будут считаться "эффектами" (как, например, эффекты стихий - поджог, шок, заморозка), как эти эффекты будут взаимодействовать с усилениями урона от критических ударов и о новом ключевом умении.

Если у вас возникли вопросы об изменениях механики постепенного урона - задавайте их в комментариях, мы ответим на них в отдельной новости.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Vesemir » 01 май 2017, 10:40

В дополнении Path of Exile: Падение Ориата будут улучшены модели некоторых неигровых персонажей.

Сравнение старых и новых моделей Нессы и Тарактия:

Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

Сообщение ShN1der » 02 май 2017, 00:03

вот здорово, что они о таких вещах рассказывают. а то играл бы еще 3 года и не замечал разницы...
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 524
Репутация: 205
Статус: Не в сети

Сообщение alch » 02 май 2017, 16:17

Turamar писал(а):
waitwuut писал(а): Уже в бете 3.0 крутое улучшение Циклона

наконец то додумались
даже когда за кока играл, пригорало от этого знатно
стоишь в пачке мобов и не видишь маленький камень в который уперся


Нужно не только циклон, но и движение вообще скорректировать. Затупы из-за всяких мелких камней и прочих элементов интерьера раздражают.
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 431
Откуда: Питер
Репутация: 411
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Vesemir » 05 май 2017, 07:43

Дополнение Path of Exile: Падение Ориата добавит в игру шесть новых актов и множество областей! Кроме того, будет немного улучшено окружение уже существующих областей. Мы записали небольшое видео с обзором некоторых улучшений окружения.


помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vesemir » 09 май 2017, 10:09

В нашем грядущем дополнении Падение Ориата вам предстоит сразиться со множеством новых боссов. Абберат, Бог козерогов - один из Младших богов, которого вы встретите в Шестом Акте. Сегодня мы покажем битву с ним.


помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 09 май 2017, 10:59

Vesemir,
Изображение
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Vesemir » 10 май 2017, 18:30

В начале этого года мы объявили о нашем новом дополнении Path of Exile: Падение Ориата, выход которого запланирован на июль. Учитывая шесть новых актов и значительные изменения баланса (к примеру, удаление "двойного умножения" урона), для нас абсолютно необходимо провести бета-тестирование Падения Ориата перед его запуском. Сегодня мы ответим на самые часто задаваемые вопросы о бете.

Когда начнётся бета?
Остался месяц. Мы планируем начать бету с 7 на 8 июня. Пока мы надеемся на запуск в эту дату, но она может сдвинуться на несколько дней вперед/назад.

Стоит отметить, что лига Наследие закончится с 29 на 30 мая, за неделю до начала беты.

Что будет происходить в игре после окончания лиг Наследие и во время бета-теста?
Мы запустим много внутриигровых событий! Это отличная возможность провести несколько различных лиг и гонок без влияния на лигу испытаний. Скорее всего, мы спросим у игроков, какие события они бы хотели видеть в игре на это время.

Как долго будет идти бета?
Так долго, как потребуется, но мы ожидаем примерно 5-6 недель.

Как вы будете выбирать игроков для беты?
Для последних двух бета-тестов (закрытая бета и бета Пробуждения) мы использовали таймер с ключами на сайте, который каждые 5 минут приглашал одного игрока. И хотя нам очень понравилось следить за реакцией игроков на приглашения, во время беты Пробуждения ситуация была спорной и негативные отзывы от игроков перевесили азарт от такой лотереи.

Скорее всего, на этот раз мы будем отправлять больше приглашений, но сам процесс будет скрытым (например, вместо 288 ключей в день каждый день мы будем выбирать 500-1000 активных игроков и одновременно отправлять им приглашения).

Я могу заплатить, чтобы попасть в бету?
Да, покупка одного из новых наборов поддержки (которые поступят в продажу одновременно с запуском беты) гарантирует вам доступ в бету. Скорее всего, отдельно мы разошлем приглашения игрокам-спонсорам, которые уже поддерживали игру значительными суммами. Этим игрокам не потребуется покупать новый набор поддержки для доступа в бету. Под значительной поддержкой мы имеем в виду приобретение дорогого набора поддержки (стоимостью $440 или больше) или совершение покупок в игре в общем на $500 за всю историю существования вашего аккаунта. Мы хотим сказать спасибо всем игрокам, которые когда-либо нас поддержали. Благодаря вам мы можем выпускать такие дополнения.

Бета для Xbox One будет проходить в одно время с бетой на ПК?
Да, но мы пока не готовы раскрыть подробности.

Какой контент войдет в бету?
В бету войдут акты с Первого по Восьмой. Девятый и Десятый акты будут выпущены с запуском 3.0.0. Система Пантеона и большинство изменений баланса войдут в бету (чтобы вы могли оставить отзывы!). К сожалению, новых умений и уникальных предметов в бете не будет.

Я смогу использовать свои микротранзакции во время беты?
Да, новая система микротранзакций это позволяет. Мы планируем внедрить её до начала бета-теста.

Какие лиги будут запущены в бете?
Стандарт, Одна жизнь, Соло-лига Стандарт и Соло-лига Одна жизнь. Следующая лига испытаний будет запущена только с выходом 3.0.0, в бете её не будет.

Что случится с моими персонажами и предметами в бете после её окончания?
Они будут уничтожены.

Бета - отдельный игровой клиент?
Да. Не пытайтесь обновить обычный клиент PoE до бета-версии, потому что все материалы будут заменены на оптимизированные версии. Файл content.ggpk беты можно будет обновить до обычного клиента 3.0.0 после окончания беты.

Вы дадите мне ключ на бету, если я вежливо попрошу?
Нет. Мы уже получили тысячи вежливых просьб и не можем оценить каждый запрос по достоинству. Мы не будем рассматривать подобные письма или сообщения. Пожалуйста, не просите нас о ключах. Простите!
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

Сообщение ShN1der » 10 май 2017, 20:43

Vesemir, а если попрошу очень вежливо, и прикреплю к письму фото с котиком? :peka:
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 524
Репутация: 205
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Padladin » 10 май 2017, 21:17

ShN1der писал(а):Vesemir, а если попрошу очень вежливо, и прикреплю к письму фото с котиком? :peka:

Больший шанс будет, если прикрепишь 500 евро.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7