Вопросы по игре

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games
  • -1

Вопросы по игре

Сообщение Helevorn » 02 дек 2014, 11:17

Здравствуйте, господа. Камней-вещей не надо, дайте, пожалуйста, совет. :)

Решил из Дуэлиста сделать классического рыцаря со щитом. Гайд по пассивным скиллам я нашел, но есть 2 вопроса:

1. Рекомендуют брать пассивку "Iron Reflexes", которая переводит "Evasion rating" в "Armor".
Вопрос: Мне показалось, что профитней собирать вещи с обоими защитными параметрами, нежели только "Armor". Так ли это? Нужен ли тут вообще "Energy shield"?

2. На какие Skill gem'ы стоит обратить внимание? Персонаж силовик. Больше нравится быстро вырубать одну цель, чем "работать по площади". Красочные спецэффекты не люблю. Играю один.
Аватара пользователя
Helevorn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 34
Репутация: 68
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение narical » 02 дек 2014, 14:28

Насчёт IR:

1. Первое и важное отличие игры с IR - аура Grace даёт 2000+ брони на 20м уровне умения без учёта пассивок и других % бонусов к броне. Несложно представить, что они легко могут превратиться в 6000+ брони с учётом бонусов. У билдов без IR такой прибавки нет, Grace даст просто уворот - который в малых количествах не особо полезен. Для повышения брони (Armour) есть аура Determination - но она даёт прибавку к броне в процентах, около 50% на 20м уровне. Это равносильно по эффекту двум хорошим пассивкам, а жрёт эта аура 60% маны. Проще говоря - довольно бессмысленна.

2. Второй факт - любая пассивка +% Evasion приравнивается по эффекту к +% Armour, но действуют они только на броню, полученную конвертацией из уворота. Получается, что у тебя в итоге гораздо больше нод на броню, чем у человека без IR.

3. Третий факт - на гибридных вещах Armour/Evasion на цифру Armour будут влиять все пассивки и бонусы на +% Armour, а на цифру Evasion - пассивки и бонусы на +% Armour И +% Evasion. В итоге - собирать бонусы на броню можно обоих типов, а вещи выгоднее носить на чистый уворот. С другой стороны, если найдется хорошая гибридная броня - её тоже можно использовать, хоть и с меньшей эффективностью.

4. Energy Shield в общем случае (если уже специализируешься на броне или увороте) тебе не нужен - разве только в случае, когда ты специально собираешь гибридный билд на уворот+ЭШ и хорошо понимаешь, что делаешь. Или в случае, если взял пассивку Eldritch Battery для конвертации ЭШ в ману.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение dizen » 02 дек 2014, 14:43

Helevorn, если любишь вырубать 1 цель - Path of Exile не для тебя. Если, конечно, ты не пойдешь с самого начала фармить убер Атзири (желаю БАЛЬШОЙ удачи). Если ты собрался делать милишника - для большинства связок придется использовать Melee Splash. Кроме, определенных видов скиллов, которые сразу по массе бьют. Обязателен будет Multistrike, без разговоров имхо. Милишник будет критовой? Если да, то Increased Critical Strike и Increased Critical Damage - твое, если ты не с дагером будешь. А вообще изучай внимательней выбранный тобой гайд. Там должно быть линкование скиллов. Если же нет - ищи другой, т.к. тот был создан нубом.
http://www.diablo1.ru/path-of-exile/skills-gems.php - описание скиллов. На русском даже. О_о
Приятного изучения.
Аватара пользователя
dizen
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 215
Откуда: Луганск
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение narical » 02 дек 2014, 15:02

По поводу скилов:

В целом игра спроектирована так, что бить по толпе гораздо эффективней, а массовый скил можно сделать из "одиночного", сильно увеличив его общую эффективность. Но в целом, распространена практика иметь 2 умения - "по толпе" и для одиночной цели.

Насчёт одиночных - могу посоветовать билд на оглушение и Heavy Strike в качестве основного удара. Оглушение монстра происходит, когда за удар у него снимается определенный процент жизней - и длится в зависимости от этого процента. Stun-билды "глушат" одиночные цели, включая актовых боссов и боссов на картах, до состояния "безответный кусок мяса". Противник просто стоит в оглушении, не получая возможность сделать удар или скаствовать заклинание. Это один вариант.



Есть Glacial Hammer - заморозка противника по подобному же принципу.

Есть Shield Charge - абсолютно неюзабельный на текущий момент, но кто знает, что будет в обновлении 1.3.0 через 10 дней? :)

Есть Puncture - но он скорее на криты, плюс эффект гораздо больше когда моб бегает - а ты ведь хочешь стоять танковать лицом, как мужик? ;)
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Helevorn » 02 дек 2014, 15:47

Большое спасибо за ответы. Буду изучать гайды. :thumbup:
Аватара пользователя
Helevorn
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 34
Репутация: 68
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Morholt » 02 дек 2014, 21:35

У меня был темплар и дуэлист с "Iron Reflexes". Даже с огромным количеством брони и блоком в 75% очень сильно пробивают определенные типы боссов. Зато комфортней было в толпе обычных мобов. Потом играл без рефлексов и те же боссы в большинстве своем даже не попадали. В итоге остановился на смешанном типе и играл без рефлексов. Но тут все зависит от конкретного билда и набора скиллов. Как уже писали выше. Есть много разных способов не сдохнуть. Стан, ослепления, проклятия. Все это работает в связке и как единая система. В хорошем билде.

По скиллам. Играл типичным мясо-танком и поэтому без критов. Брал стопроцентное попадание. Иногда не хватало дамага, но выживаемость была хорошая. Примерно в похожем билде играл ещё в хардкорной Немезис лиге. Гемов на которых можно построить билды множество. Инфернал блоу, хеви страйк, молтен страйк, рив или дабл страйк. У каждого есть свои плюсы и минусы и все зависит от целей. И да. Не все удары можно использовать со всем оружием. Будьте внимательны. Тот же гласиал хаммер нельзя использовать с мечом, что думаю очевидно. Также не забывайте в связках использовать суппорт гемы на лечение. Того или иного вида. Помогает порой выживать сильно.
[Список] Билды Крестоносца
WTB girlfriend, gem of happiness and increased duration.
Dang dude, double Pylon stone slinger. Talk about Skill. They should make this game MLG.
Аватара пользователя
Morholt
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 740
Репутация: 838
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 02 дек 2014, 22:42

Morholt писал(а):У меня был темплар и дуэлист с "Iron Reflexes". Даже с огромным количеством брони и блоком в 75% очень сильно пробивают определенные типы боссов.

Пожалуй, именно эта хрень мне и не нравится в механике PoE:
Damage Reduction Factor = Armour / ( Armour + (12 * Damage) )

По формуле получается, что чем сильнее плюха, тем ниже процент (да, именно процент) снижения урона от брони. Это работает и в случаях, когда не моб пинает играет, а игрок - моба (у них тоже есть некоторое кол-во брони).

Вот тут более детально.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Goldberg » 05 дек 2014, 14:42

решил попробывать поиграть, но не заходит, пишет типа учётка не существует, что за фигня :cry:
Аватара пользователя
Goldberg
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 194
Репутация: 49
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 06 дек 2014, 15:26

Goldberg, попробуй сделать восстановление пароля, а потом копипаст реквизитов из письма, если оно вообще придет.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Eas7even » 07 дек 2014, 02:30

В связи с грядущим "тотальным уничтожением" блока( :thumbdown: ), думаю, что поиграть на подобном "Рыцаре" будет тяжко. Даешь DW вичку! :D
Аватара пользователя
Eas7even
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3
Откуда: Path of exile
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение RaZZlom » 07 дек 2014, 12:39

Решил попробовать поиграть. Подскажите где можно почитать актуальные на данный момент гайды ?
Заранее спасибо )
I am the bone of my sword.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Аватара пользователя
RaZZlom
В первых рядах Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Репутация: 576
Статус: Не в сети

Сообщение Eas7even » 07 дек 2014, 22:00

RaZZlom, http://www.pathofexile.com/forum -> class didcussion -> Нужный класс -> %ClassName builds list -> Первый пост, выбираешь билд, тему, смотришь, но к сожалению без среднего знания англ. яз и игры в целом, пользы не принесет.
В целом тебе нужно искать хорошего, доброго человека, который объяснит тебе основы игры, и благодаря твоим желанием даст тебе подходящий билд, а может даже с камнями и шмотом на него :)
Аватара пользователя
Eas7even
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3
Откуда: Path of exile
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 08 дек 2014, 11:29

RaZZlom, найди меня в скайпе (Narical) или в игре (Alenarya). Помогу разобраться.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение RaZZlom » 08 дек 2014, 12:21

Eas7even, narical, Спасибо большое. Посмотрим, обратимся.
I am the bone of my sword.
Steel is my body, and fire is my blood.
I have created over a thousand blades.
Unknown to Death.
Not known to Life.
Have withstood pain to create many weapons.
Yet, those hands will never hold anything.
Аватара пользователя
RaZZlom
В первых рядах Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 532
Откуда: Москва
Репутация: 576
Статус: Не в сети

Сообщение Наутилус » 06 янв 2015, 18:32

narical, Привет, вот тоже решил в ПОЕ попробывать очень уж понравилась, не подскажешь по основам игры в скайпе?) :)
Аватара пользователя
Наутилус
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 20
Репутация: 7
Статус: Не в сети

Сообщение Trelina » 09 янв 2015, 19:55

появилось несколько вопросов
1. На сколько в "-" можно загнать резисты мобов? Имеет ли смысл таскать пенетрацию и курсу на 1 элемент?
2. Есть ли какой то штраф или ещё что если я фармлю доки 70+ лвлом? (~тыщу лет назад видел что-то такое)
3. Понадобился гем редьюс мана кост, начал качать нового чара. Накидал билд. Сейчас бегаю с кливом+мультистрайк+лайфлиич+атак спид. Дайте каких нибудь советов что лучше пользовать и оценку нодов. :nerd: (играю около 4 дней :sick: ). Сейчас имею такую
ветку(34лвл)
Изображение
Всё ли хорошо? Не стоит ли чего поменять?
Нужно убедить человека, что та форма рабства, в которой он существует, и есть высшая степень свободы
Аватара пользователя
Trelina
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 156
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение narical » 10 янв 2015, 14:15

Trelina, по порядку

1. Резисты мобов можно опустить в лютые минуса. Если взять пассивку или уник на доп.проклятие, можно например кидать одновременно 2 проклятия на монстра, да ещё Fire/Cold/Lighning penetration в связку атакующего умения вставить. Пример:
Conductivity L20: -39% рез к молнии
Elemental Weakness: -43% рез ко всему
Lightning Penetration: -35% к молнии
--------Итого: -117%

Главное отличие Penetration-камней от проклятий в том, что они применяются к итоговым резистам монстра после применения "капа" (а проклятия - до).

Пример - у монстра по каким-то причинам резист к молнии 120% (аура на нём или свойство).
Это значение при расчётах уменьшается до "капа" в 75%, как и у персонажей.
Если кинуть на него Conductivity, его суммарный резист снизится до 120-39=81%, что всё равно будет посчитано как 75%, то есть проклятие абсолютно ничего не даст.

А если использовать Lightning penetration, то -35% к резистам применяются после учета "капа", то есть у него останется 40%. Таким образом, реально резист снизится аж на 80%.

Короче порядок такой: применяются проклятия, потом значение при необходимости опускается до капа, потом применяется penetration.

Также советую обратить внимание, что эффективность снижения резистов монстров сильно различается в зависимости от сочетания значения резистов и того, на сколько они снижаются. Если у монстра 75%, то снижение резов до 0% увеличит урон в 4 раза, а если изначально у него 0%, то снижение до -75% увеличит урон всего в 1,75 раз.

2. Штраф к опыту есть, пересказывать механику мне лень, она есть в вики. Просто используй калькулятор и не парься.
В твоём случае ты получаешь в доках 98% опыта и 90% дропа валюты.

3. По дереву придется долго разбираться и думать.

Изначально советую использовать poebuilder.com вместо офф.сайта, копируешь адрес билда на офф.сайте, вставляешь на поебилдере и жмешь decode tree (по ссылке выше я уже это проделал).

Поебилдер тебе показывает суммарные значения с дерева, в частности мне не пришлось считать ничего, чтобы увидеть что с дерева собрано в сумме 89% increased maximum Life, что нежизнеспособно на мерсе. Играешь melee - будь добр собрать 160% life минимум :)
И на каждой шмотке чтобы были плоские хп. Иначе до 90 уровня не доползешь.
Нормальное количество хп для 70+ уровня это 3000..4000.

По твоей связке - Multistrike сильно режет урон отдельного удара (отчего броня моба его ещё сильнее снижает), плюс Life Leech занимает слот. Обязательно используй камень Melee Physical Damage, это сильно поднимет урон. % Life leech лучше набрать на шмотках, его не нужно очень много - надо чтобы итоговый процент лечил 20% от твоих хп в секунду, это кап для лайфлича.

Пример: у тебя 2000 хп, личить ты можешь максимум 2000*0.2=400 хп за секунду. Допустим, в тултипе DPS указан 5000 (физическая его часть), это значит что для максимального возможного лечения достаточно 400/5000=8% лайфлича. Если DPS 10k (минимально-нормальная цифра для 3 акта мерса) - соответственно нужно всего 4%. С дерева и шмота собирается легко.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение narical » 10 янв 2015, 16:58

Trelina, дерево у тебя я бы назвал "классическим" для новичка :) Из разряда "какое же всё вкусное, надо брать всего и побольше!". Для использования умений тебе понадобятся статы STR, DEX и INT, на дереве видно что ты нахватал проходных STR, инты и дексы хватать не будет. Резисты с дерева собирать тоже скорее всего не понадобится в конце, они "проходные" до того момента, когда все потребности в резистах будут восполняться с шмота - особенно с учетом наличия щита.

Никакой особой системы в хватании нод я не заметил, смог понять что ты рассчитываешь играть с одноручным мечом и щитом.

PoE для игры в эндгейме требует нескольких взаимоусиливающих механик, в первую очередь для защиты. На высоких уровнях одна смерть равносильна потере нескольких часов игры, а если не очень много играешь - то дней.

Пример взаимоусиливающих механик:
уворот + акробатика + ослепление в основной атакующей связке + большой ледяной урон + криты + ваалпакт + когти

ловкость + акро + ослепление не дают мобам попасть.
ледяной урон + криты замораживают, т.е. не дают им возможность атаковать.
ваалпакт убирает ограничение на 20% от макс.хп в секунду для лайфлича
когти дают много лайфлича

Слепые замороженные монстры против персонажа с огромным уворотом и уклонением и мгновенным личем жизней - такая идея у моего билда :) Есть слабые места и боссы, которые противопоказаны 100% - я просто к ним не приближаюсь.

Если рассчитывать на броню в качестве основной механики защиты - то к ней ещё неплохо бы добавить другие механики защиты, в частности 6-8 endurance-чарджей и Molten Shell на автокасте напрашиваются (можно добавить Immortal Call).
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Trelina » 02 фев 2015, 00:39

Что делать с орбами трансмутации? В чате их вроде не покупают... но можно поменять у вендора на Orb of Augmentation по курсу 4:1. А дальше уже на альтерейшены менять у того же нпц..
Правильны ли мои размышления?
Нужно убедить человека, что та форма рабства, в которой он существует, и есть высшая степень свободы
Аватара пользователя
Trelina
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 156
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение narical » 02 фев 2015, 01:59

Trelina писал(а):Что делать с орбами трансмутации? В чате их вроде не покупают... но можно поменять у вендора на Orb of Augmentation по курсу 4:1. А дальше уже на альтерейшены менять у того же нпц..
Правильны ли мои размышления?

В целом да. Я только добавлю, что меня Orb of Augmentation менять на альтерейшны лучше у Хаку 6го уровня, у него курс 3.2:1 - но только один стак (20 альтерейшнов) в сутки. Вообще советую изучить, какие валюты меняют разные мастера после 6го уровня:
http://pathofexile.gamepedia.com/Masters

Я лично трансмутки использую для крафта - подбираю все топовые белые когти, кидаю трансмутку, выкидываю коготь на землю. Есть шанс получить таким образом 2хТ1 мода, после чего попробовать уже крафтить регалом и мастерами. Т1-мод на плоский физ.дамаг называется Flaring, Т2 - Tempered, T3 - Razor Sharp. Если нахожу или крафчу T3 - то по рецепту "оружие с модом на плоский физ. дамаг + Granite Flask + Orb of Augmentation" повышаю его до T2 (Tempered).
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение nicejke » 05 фев 2015, 01:22

Ну и я вопросик задам, если можно) Есть ли возможность сделать из Тени, классическое подобие ассасина с 2мя дагерами, или же это будет настолько убого что не стоит и пытаться. Если да, то поясните что по камушкам, скилам. Желательно попроще ибо я полный нубас в ПоЕ :)

nicejke
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение narical » 05 фев 2015, 09:32

nicejke писал(а):Ну и я вопросик задам, если можно) Есть ли возможность сделать из Тени, классическое подобие ассасина с 2мя дагерами, или же это будет настолько убого что не стоит и пытаться. Если да, то поясните что по камушкам, скилам. Желательно попроще ибо я полный нубас в ПоЕ :)

Первая новость - хорошая: можно.
Вторая похуже - можно, но десятком разных способов :)

Так что как конкретно реализовать эту идею - выбор всё-же будет за тобой.
С точки зрения типа защиты доступны все 3 варианта: через броню, через уворот и через ЕС (Energy Shield). Последний вариант, наверное, самый крутой - и но самый труднодоступный для новичков: понадобится хороший ЕС-шмот. Идея его в том, что набирается большой ЕС-пул, и с помощью пассивок Ghost Reaver и Vaal Pact лайф-лич применяется к ЕС, причем мгновенно. Это защищает от рефлекта. Для новичка проще всё то-же самое, но через ХП. Как у меня))

Вот как я сделал асю из рейнжера. Я делал через когти, выбор эстетический и опять же - моя ася в D2 бегала с двумя когтями.

По камням - основная связка Dual Strike + Melee Physical Damage + Faster Attacks + Multistrike + Melee Splash (+Blind для безопасности либо +Melee Physical Damage on Full Life для урона). В опасных ситуациях, когда хп не успеваешь отличить - последний упомянутый камень не работает.

Ауры Grace+Hatred

Шмотки - достаточно хороших рарок.

Из уников я лично использую Tabula Rasa для 6L-связки (выбить её можно даже в первой локации на "нормале", не добегая до города) и шлем Rat's Nest для скорости бега/атаки и критов. Табула это уник, в котором всегда 6 связанных белых (универсальных) сокетов, и больше ничего. То есть, ни защиты, ни резистов, ни жизней. В дальнейшем план найти/скрафтить и залинковать на 6L Queen of the Forest, чтобы летать как самолёт :)

Проклятия Assassin's Mark атакующее (и для набора чарджей), и Enfeeble защитное в опасных ситуациях. Защитное 98% времени не нужно, а ситуации когда оно нужно ты научишься со временем определять по простому признаку: тебя с высокой степенью вероятности в них убивают)))

В ПоЕ уворот работает так, как раньше броня работала в Diablo 2 - монстры не попадают, поэтому я сделал через уворот. Чтобы сменить его на броню - достаточно взять пассивку Iron Reflexes :) Но тогда придётся и отказаться от Acrobatics/Phase Acrobatics, а они слишком крутые, чтобы я мог это сделать :)

P.S. пока писал всё это, нашёл как высвободить минимум 1 пассивку в своём дереве! ЯХУУУ!!! :D

P.P.S.
А нет, не нашёл ((
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение nicejke » 05 фев 2015, 10:22

Спасибо, очень развернуто и позновательно :D

nicejke
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение Nice » 14 фев 2015, 18:42

Все уже все нашел, спс. :thumbup:
Аватара пользователя
Nice
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 111
Репутация: 32
Статус: Не в сети

Сообщение Mishael » 14 фев 2015, 20:21

кому не трудно можете ответить,как мне оптимизировать игру к стабильным 50+ фпс без проседаний,хочется почитать гайд по настройкам но найти не могу на русском =). Слышал что даже музыка влияет на фпс,вообще играть неспеша вполне реально но когда начинаешь безостановочно крошить мобов то картинка "встает".
Аватара пользователя
Mishael
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Репутация: -1
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10