Вопросы по игре
По поводу Minion Instability - это вообще нормально работает исключительно у зомбоводов, потому что взрыв одного миньона, даже накачанного всякими +% minions life, не может рассматриваться как сколь-нибудь серьёзный источник дамаги, а тем более радиус взрыва небольшой, надо находиться как можно ближе к цели. Твинки от блинка/миррора малочисленны и статичны, зомби же наоборот, очень активно прут на сближение всем скопом. Как пример приведу Минару Анеминовну, у которой взрыв от одного-двух зомби обычно легко игнорится, но когда их побольше - это реальнейшая проблема (ну и раз про неё вспомнили - ещё она заслуженный геморройщик для SRSера).
TLDR: Minion Instability - зомбоводское, остальным не надо.
TLDR: Minion Instability - зомбоводское, остальным не надо.
BrOpossum писал(а):Хотел тут на стандарте перса в МФ одеть, вбил в фильтр инвентаря rarity - подсвечиваются совершенно все шмотки, даже огрызки и ошмётки. У всех так? Запостить на оффе или они в курсе?
UPD У коллеги Lelushe та же лажа, запостил.
Пиши не одним словом а фразой (так как написано на предмете в статах) , причем в двойных кавычках:
"Increased Item Rarity"
Последний раз заходил когда только 2й сезон гонок был, вот вернулся и есть пара вопросов.
Касательно Vaal Orb: на вики написано, что с его помощью можно добиться 23% Quality на камнях, каким образом? Просто использовав на 13ти процентах и надеяться что прокнет?
И, как я понимаю, Corruption необратим?
Касательно Vaal Orb: на вики написано, что с его помощью можно добиться 23% Quality на камнях, каким образом? Просто использовав на 13ти процентах и надеяться что прокнет?
И, как я понимаю, Corruption необратим?
You Began Alone, And So It Will Be When You Die.
-
OrisLanius - Сообщения: 98
- Репутация: 40
- Статус: Не в сети
OrisLanius писал(а):Последний раз заходил когда только 2й сезон гонок был, вот вернулся и есть пара вопросов.
Касательно Vaal Orb: на вики написано, что с его помощью можно добиться 23% Quality на камнях, каким образом? Просто использовав на 13ти процентах и надеяться что прокнет?
И, как я понимаю, Corruption необратим?
Можно получить 23 квалити или 21 лвл гема
он станет в любом случае корапченым
а еще может испоритить тебе гем, что будет гораздо чаще происходить
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь.
Решил вот поиграть через poison arrow и desecrate с привязкой их к трапам. Носить, соответственно, буду лук. И встал вопрос защиты, на что делать упор лучнику? Армора всё равно не удастся много набрать, ибо самой серьёзный его набор идет за счет хорошего щита и нодов на бонус его защитных атрибутов. Через ES чистый никогда не нравилось играть, по мне так тряпка полнейшая. Посему склоняюсь к акробатике, на мой взгляд, помимо эвейжена, получить 40% физ и 30% спелл доджа весьма неплохо. В дальнейшем по мере накопления валюты, планировал купить гибрид вещи под mind over matter
Опытные игроки, подскажите, так ли это в нынешних реалиях?
Решил вот поиграть через poison arrow и desecrate с привязкой их к трапам. Носить, соответственно, буду лук. И встал вопрос защиты, на что делать упор лучнику? Армора всё равно не удастся много набрать, ибо самой серьёзный его набор идет за счет хорошего щита и нодов на бонус его защитных атрибутов. Через ES чистый никогда не нравилось играть, по мне так тряпка полнейшая. Посему склоняюсь к акробатике, на мой взгляд, помимо эвейжена, получить 40% физ и 30% спелл доджа весьма неплохо. В дальнейшем по мере накопления валюты, планировал купить гибрид вещи под mind over matter
Опытные игроки, подскажите, так ли это в нынешних реалиях?
DeDvAtake, я б на МоМ не очень-то рассчитывал, если врубить ауры, то свободной маны и так немного остаётся, а у классических лукарей с ней и так не густо. Традиционная связка - МоМ с Eldritch Battery, но до неё неудобно добираться, к тому же Акробатика срежет эффект EB из-за снижения ES - разрабы очень подрезали возможности комбинированных защитных механизмов. Имхо, лучше не морочиться и собирать чистый eva шмот + хп пул. Торнадский рейнджер у Neversink'а набирает +174% life с дерева - и это очень прилично.
В теории должно работать, по крайней мере в части с Trap. Т.е. нод на AoE радиус/урон не сработает на саму ловушку, но повлияет на радиус/урон DD, ноды на урон ловушки тоже затронут DD (иначе что им ещё, собственно, бафать). У Mine несколько другие подходы, которые лично мне кажутся неочевидными.
Тут другой подводный камень - Trap, конечно, more damage, но в билдах на DD его не используют из-за резкого падения скорости зачистки по сравнению с сетапом DD+FasterCast+SpellEcho+FirePen+ConcEffect.
Тут другой подводный камень - Trap, конечно, more damage, но в билдах на DD его не используют из-за резкого падения скорости зачистки по сравнению с сетапом DD+FasterCast+SpellEcho+FirePen+ConcEffect.
На рефлект традиционные Purity of Fire, Ruby Flask и Rise of the Phoenix - или скипать, если возможно. Даже в теории - на Коуле, Мервейл, Паети, всяких лукарях-эксайлах с ловушкой, по сути, будет очень неудобно, а заменить на что-то... зелёный сокет в связку к DD, нечего ж втыкнуть: всё, что бафает DD - или красный, или синий саппорт. Кстати, сколько с дерева more trap damage выйдет на 100 очках и какой 5L планируется (будем реалистами)?
Вопрос касательно Абисуса (Бездны). Никогда не играл через данный шлем, считая его слишком рискованным для хк. Но увидел сообщение игрока, в котором утверждалось, что Абисус увеличивает полученный финальный урон с учетом снижения бронёй и другими характеристиками. Грубо говоря, существо наносит 1000 ед. урона и имея 90% физ. резиста (кап), мы получаем 100 ед. С Абисусом, исходя из утверждения игрока, мы получим 140 ед. урона, что не так уж и страшно.
Собственно, правильно ли растолковал человек механику данного аффикса на Абисусе?
Собственно, правильно ли растолковал человек механику данного аффикса на Абисусе?
Lelushe писал(а):Это любые снаряды которые ты выпускаешь. В тегах скилла со снарядами обычно написано projectile. Стрелы тоже считаются снарядами.
Т.е, все скилы лучника, где я использую Лук будут считаться снарядами? Например скил "Ледяной выстрел"? Играю на русском, "пускает стрелу"="projectile"?
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Niphestotel, хз как там у тебя на русском. В оригинале у каждого камня есть наверху строчка с тегами, например: lightning, projectile, attack, melee у Lightning Strike:
Тебе надо определить, как гарена перевела слово projectile, потому что оно используется в куче разных случаев, и это далеко не всегда стрела.
Тебе надо определить, как гарена перевела слово projectile, потому что оно используется в куче разных случаев, и это далеко не всегда стрела.
Взял из темы выше:Снаряды (Projectiles)
Снарядами являются объекты, которые производятся с помощью заклинания или атак, которые двигаются независимо от их создателя, пока они не столкнутся с врагом или препятствием. Снаряды существуют некоторый период времени так что их скорость атаки определяет насколько далеко они летят.
По идее стрелы подходят под описание?))
Снарядами являются объекты, которые производятся с помощью заклинания или атак, которые двигаются независимо от их создателя, пока они не столкнутся с врагом или препятствием. Снаряды существуют некоторый период времени так что их скорость атаки определяет насколько далеко они летят.
По идее стрелы подходят под описание?))
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14