[1.3.1] Билд Dual Shockwave Totem Templar: дёшево и сердито

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games
  • 12

[1.3.1] Билд Dual Shockwave Totem Templar: дёшево и сердито

Сообщение BrOpossum » 16 мар 2015, 12:11

В этом билде была проведёна большая часть лиги Torment. За основу был взят билд Ведьмы SWT с официального форума, который пришлось слегка подредактировать под собственный геймплей.
Билд не для папок и не для рекордов, билд для комфорта.

Ключевые умения – Shockwave Totem, Hatred, Herald of Ash.
Ключевые ноды – Ancestral Bond.

Плюсы:
- простота в экипировке: self-found, для комфортной игры достаточно того, что вы найдёте сами; для начала карт хватает 4L, уники не требуются (кого как, а меня достали гайды «для начинающих» с 6L Шавроной и дуал Войд Баттери);
- простота в процессе: практически однокнопочный билд, всё, кроме SWT, кастуется автоматически;
- безопасность: после установки SWT можно спрятаться за ближайшим углом, но при этом тотемы не теряют убойной мощности (в отличие от Searing Totem); тотемы отвлекают мобов, включая боссов;
- играбельно на хардкоре;
- десинк-пруф: два тотема под попу и бутылка на хп при десинках средней тяжести вытягивает из большинства проблем;
- никаких рефлектов;
- неплохая скорость: SWT зачищает всё вокруг себя (в отличие от «однобоких» Flame Totem);
- отличные возможности по выполнению задач Мастеров, включая Воричи и Элреона;
- осваиваемость большинство «неудачных» аффиксов карт (физ/элем резист мобов, рефлекты, -50% реген и т.п.);
- хорошие условия для пати с кастерами/РДД;
- возможно фармить Атзири (лично не испытано).

Минусы:
- как все тотемы – скучновато;
- не заоблачный урон;
- в пати с милишниками последние много матерятся из-за отбрасывания тотемами мобов;
- «быстрые» боссы и боссы с телепортом могут занять некоторое время на уничтожение (Паети, особенно если ей стукнет бегать во фросте);
- бесполезен в ПвП;
- проблемы с Dexterity.

Статы в T/BL месячной лиге
Включены Purity of Elements, Hatred, Herald of Ash. При лучшей экипировке где-то на 500 хп больше, резисты на таком же уровне без ауры и активен HoT.
ИзображениеИзображение

Дерево умений (102 очка, примерно 83 лвл).
Дерево в T/BL лиге (99 очков, примерно 80 лвл)

Разница между деревьями
Сохраняя базовую идею, в раш-лиге на переходе от ведьминской области в теневую пришлось слегка изменить путь следования, что дало доступ к хп-нодам на более ранней стадии (как раз перед картами), слегка добавило Dex и отдалило от EB. EB в сочетании с AA - мощная комбинация, но в гонке нет ни времени, ни особого смысла собрать нужный для неё набор вещей, а Dex напротив, критично. В неторопливой лиге я бы всё-таки придерживался старого варианта.

Картинкой
Изображение

Прокачка: с 0 по 80
До второго акта бегаем в мили с чем получается (Static Strike, Cleave, Swipe и пр.), параллельно обязательно подкачиваем камень с SWT, полученный за Брутуса. Первоначальная цель – кратчайшим путём добраться до Ancestral Bond. После взятия AB переключаемся на два SWT и, собственно, всё. Есть любители качаться с Searing Bond и только потом переходить на SWT, но я бы не рекомендовал так делать, поскольку SB более суетливый билд, привыкайте к основе сызмальства.
Дальше идём по линиям, отмеченным зелёным, это базовый билд. Критовые ноды, ноды на реген маны и скорость каста – жёлтые участки - берутся обязательно, но после основы, т.к. на выживаемость особо не влияют.

80+
После 80 уровня есть много удачных путей следования и один явно неудачный (пронумерованы):
1) кольцо элементальной направленности, там два жирных нода, потенциально усиливающих атаки тотема с PtL (мелкие по периметру не так интересны);
2) Cast Speed – Spell Damage у Ведьмы, всё полезно, классика;
3) неудачные ноды на крит, за три очка слишком условный эффект, не рекомендую;
4) Eldritch Battery, если вы всё-таки рискнёте баловаться с Arctic Armor, всего в одном ноде от основы;
5) +30 ловкости, если вдруг не хватает – всегда можно его взять или сбросить;
6) «за кадром» остались ноды с лайфлич; тотемы тянуть жизнь не будут, тот блок из трёх нодов интересен только как источник +20% к макс жизни.
Есть ещё один вариант, прозвучавший на форуме PoE, – набрать нодов на количество Power Charge и бомбить мобов связкой Ice Spear+PCoC+FastCast. Сама по себе связка НЕ дамажит, но может скритовать и дать Power Charge, что при 6 зарядах повысит дпс тотемов до неприличия. Идея, конечно, интересная, но выглядит скорее как эксплойт, чем как фича.

Ноды на хп и резисты для тотемов
Нод Iron Wood (юго-запад) с резистами и пр. находится в 10 нодах от основы. Это +80 силы, которая не играет существенной роли и не повышает дпс. Те же очки, раскиданные, скажем, в старте Ведьмы, профитнее. Даже при наличии камня Iron Will уровня эдак 20, 180 финальной силы - это +36% Spell Damage (и +12% с Iron Wood). Пять нодов Ведьмы дают +58% и оставляют свободный сокет под что-нибудь интересное.
+15% резистов легко перебивается включением Purity of Elements (хотя полевые испытания показали бессмысленность такого подхода). Обе техники - пассивка+аура - может сыграть, но не настолько весомо, чтобы тратить 11 очков. Очередь сосулек от Мервейл в первой форме и всякие плюхи от Ваал Оверсоул как валили тотем, так и валят, а остальные кастеры видимых проблем не вызывают. Тотем - расходник, проще перекастовать, для этого и добирался терпимый манареген на шмоте.
Блок Totemic Zeal, юго-восток от старта Сциона, интересен только за счёт +24% хп тотемам, но расположение ещё хуже - слишком много "пустых" нодов без существенной пользы.
И в принципе, остаётся 22 свободных очка. Нравятся эти ноды - банзай и с песней :karate: ;)

Темплар vs ...
Живучесть у Темплара в самом начале игры получше «традиционных» кастеров: больше нодов на хп, реген, силу; собственно камень SWT – награда за Брутуса (Ведьма его не получает) и нод Ancestral Bond гораздо ближе (два тотема – х2 урон и х2 безопасность). Недостаток – проблемы с ловкостью, с дерева получается около 60 (надо добирать для Hatred).
Шэдоу - неудачная альтернатива, мало силы и далеко до критичного Ancestral Bond (возможно респекнуть, но респекнуть Шэдоу на 80+ лвл – это о_О). Ведьма неплоха, но изначально хрупкая. У Мародёра слишком далекий старт от приятных критовых нодов на северо-востоке. Начальные ноды Сциона восторгов тоже не вызывают.

Умения и линки
У SWT относительно широкие возможности для апгрейдов саппортами, но базовая схема, которая использовалась в этой лиге, была следующей:
SWT - Faster Casting – Added Fire – Inc.AoE.
Последний камень в зависимости от карты менялся на Phys.to Lightning, но в конце концов переставлять стало лень, и большинство последних карт проходилось именно с PtL. Кроме того, PtL вешает шок, с которого срабатывает Herald of Lightning и развешивает на паки проклятие на ваш выбор. Если есть толковые 5L-6L, то возможны варианты с Empower, Inc.Crit Chance, Inc.Crit Dmg, Rarity и, конечно, Conc.Effect. По отзывам, связка Conc.Effect+Inc.AoE даёт наибольший прирост урона, не считая Empower. С повышением уровня камня SWT и его саппортов урон возрастает очень значительно, поэтому Empower – один из лучших камней в 5L, но раскачать его – удручающе длительное дело. Как вариант, можно использовать уник Geofri's Crest, фактически это 5L (4 традиционных сокета и Empower «в уме»). Но, повторюсь, это возможность, а не обязаловка.
К 83 лвл в средненьком шмоте, со всеми аурами один тотем (в Geofri's Crest: SWT+ PtL+Fast.Cast.+Add.Fire, камни 18 лвл) даёт примерно 8к дпс по области с 20% шансом крита. Потенциал чистого урона одного тотема при камнях 20 лвл – больше 5к за одну волну.
Прогресс тотема с ростом уровней следующий:
SWT => SWT+Add.Light. => SWT+Add.Light.+Add.Fire => SWT+Add.Light.+Add.Fire+Phys2Light => SWT+Fast.Cast.+Added Fire+Phys2Light
Все камни поставляются в качестве наград за квесты, что немаловажно для чистого селф-фаунда. На крайний случай можно проверять ассортимент у Элронда, хотя Phys2Light у него стоит 1 хаос.
5L меняется на SWT+Fast.Cast.+Added Fire+Inc.AoE+Conc.Effect, а в 6L опять +Phys2Light. Когда SWT докачается на 20, можно его попробовать Vaal Orb'нуть, вдруг прокатит на 23 лвл. На 6L при удовлетворяющем вас дпсе хорошо поставить Rarity.
Остальное достаточно традиционно:
CWDT+End.Cry+Imm.Call+Inc.Duration - для защиты; CWDT лучше рассчитать так, чтобы оно срабатывало при потере ES, это 600-800 хп, около 5 лвл. Остальные камни под требования CWDT, кроме Inc.Duration;
Light.Warp+Fast.Cast.+Red.Duration - транспорт;
Hatred+Herald of Ash+Red.Mana+Purity of Elements (P.of Elem. для карт со срезанными резистами, включается вместо HoA) – основной сетап аур. Hatred надо выбить или сторговать, в противном случае можно бегать с HoI+HoA+PoElem, но падение дпс серьёзное;
Herald of Lightning+Red.Mana+Curse on Hit+Conductivity – для пакостей (вместо Conductivity можно поставить что-то на свой вкус, но именно это проклятие помогает вешать шок с Phys.to Lightning, что в свою очередь само по себе буст урона и триггер для срабатывания HoL с очередной порцией проклятий).
Остаётся ещё три сокета в оффхэнде, которые забиваются камнями на прокачку, своп или Arctic Armor в комбе с CWDT. При желании можно втыкнуть какое-нибудь проклятие типа Vulnerability, довольно серьёзно помогает на боссах (HoT там всё равно практически бесполезен).
Использование AA возможно, но собирать на него шмот ещё то удовольствие - мало того, что надо энергощита побольше, так и ловкости АА требует много, да и брать Eldrich Battery надо. Это только для тех, кто понимает, с чем связывается.
В T/BL попробовал использовать вторичную связку CWDT+Скелеты+DetonateDead. Есть свои плюсы и минусы: скелеты нормально мешают мобам и хорошо помогают от одиночных рейндж-атак (их ваншотает, но зато до перса-то не долетает), но могут спровоцировать неожиданное по направлению АоЕ, типа Flameblast от Магнуса или Ground Slam от Living Blood Red. Detonate dead дамажит дохло, но зато чистит территорию от трупов, что неплохо. В общем сетап спорный и исключительно на любителя.
Ещё один хороший вторичный сетап, если не хватает маны на HoT: CWDT+Assassin's Mark (или любое проклятие на выбор)+Enduring Cry+Inc.AoE

Bandidos!
Normal - Oak на ХК или +очко умений на софте. Я убил Oak, и тем не менее имел 4500 хп на 80 лвл.
Cruel - однозначно Oak, его +18% Physical Damage ничем не перебить, по эффекту это примерно как 2 средних нода на урон.
Merciless - Alira или +очко умений. Если вы планируете использовать связку Ice Spear+PCoC+FastCast или другой источник power charge - помогайте ведьме, если не хотите морочить себе голову - очко.

Шмот
Специально не буду про уники, это всё-таки написано для начинающих.
Сразу уточняю, что влияет на урон тотемов: Spell damage, Physical Damage (не на оружии и не на ювелирке), Global Critical Strike Chance, Spell Critical Strike Chance, Critical Strike Multiplier и Increased Cast Speed. Желательно собирать вещи с такими аффиксами, не забывая про оверкап резистов, макс хп и т.д.
Доспехи – «классические темпларские» на Армор+ЭШ, хп-резисты-защита. 4L и выше. В шапку/тапки/перчатки – ауры и CWDT, в тушку – SWT.
В лапы – палку+ES щит или палка+палка (ES слегка предпочтительней из-за аффиксов на защиту и хп), главное – скорость каста и побольше spell dmg. Atk speed не надо, на тотемы не влияет. Редкие 5-6L посохи бесполезны, а подходящие 5L+ будет выгодней продать/обменять на плюшки.
Ювелирка – традиционная кастерская, желательно с регеном маны, хп, резистами. Ювелирку на Крит не рекомендую до эндгейма, да и там по обстоятельствам и очень осмотрительно.
Пояс предпочтительней с физикой (Rusted +24% физикой), хотя иногда попадаются хорошие 100+ хп Leather. Сапоги со скоростью бега – всё-таки иногда приходится отступать и маневрировать.
К 80 лвл реально набрать оверкап резистов в районе 120/120/120 (естественно, на Merciless), 4.5к хп и около 1к ES. Для персонажа, чьё присутствие в радиусе видимости мобов вообще необязательно, вполне хватает.

Тактика.
Держимся подальше от мобов, за тотемами. Кидаем тотем подальше, рядом второй, если их валят – подкидываем новые. Когда всё передохнет – долго и уныло копаемся в дропе (лигалайз PoEHUD!). Не лезем на рожон, по возможности ныкаемся за укрытиями.
На всех боссах всегда есть точки, которые не простреливаются, но из-за них отлично ставятся тотемы: колонны у финальной Паети, нижняя часть локи Доминуса, закутки у паучихи и т.п. Два общих случая - атака из-за угла и атака из-за колонны:
Изображение
Два поставленных рядом тотема обычно убивают всё, что к ним ползёт, ещё на подступах.
Элитка между двумя тотемами из-за отбрасывания неплохо контролится (если не иммунна).
Последний раз редактировалось BrOpossum 05 апр 2015, 08:44, всего редактировалось 12 раз(а).
Path of Exile: Aotearoa Relax Team (Vankesidi); Marvel Heroes 2015: Aotearoa Relax Team (bykot)
Аватара пользователя
BrOpossum
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 314
Репутация: 185
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение dizen » 16 мар 2015, 12:30

Плюс за старания, а билд хрень какая-то. Почему нодов на тотемы взято так мало? Да и новички не любят тотемы брать, им дуал дагер Тень нравится (очень много таких встречал) или Вичка арковая, в редких случаях Вичка-суммонер.
Аватара пользователя
dizen
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 215
Откуда: Луганск
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ternoved » 16 мар 2015, 12:47

Ну хз, я искал билды, в которых можно играть в "селфаунд" и постепенно разбираться в игре. Выбрал суммонера - витчу, пока 58 уровень - иду уверенно. Конечно, явно что - то упускаю и что - то не догоняю, но тут уж со временем пойму :)
А тут неплохой ленивый вариант, кальян в одну лапу и мышку в другую :)))
Аватара пользователя
Ternoved
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 14
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BrOpossum » 16 мар 2015, 13:07

dizen писал(а):...хрень какая-то

Эта "хрень" - рабочая. Товарищ с оффорума Атзири примерно в таком виде фармит, только со шмотом у него определённо получше.
dizen писал(а):Почему нодов на тотемы взято так мало?

Ноды на тотемы удивительно бездарные:
- по эффекту. SWD получает бонус от Spell Damage, нод на Spell Damage даёт +10%, нод на Totem Damage +8%. Почувствуйте разницу. Ноды на плюс к хп тотемов и резисты на Merciless'е вообще смехотворны.
- по расположению. Для нодов на тотемы придётся набирать ноды на Str, которые практически бесполезны для кастера, а силы для камней/вещей хватает с того, что уже есть. Кроме того, попытки копнуть в область тотемов по красным нодам (в отличие от пути к Ведьме) не оставляют всяких вкусных боковушек с Cast speed, AoE и Spell Dmg.
dizen писал(а):дуал дагер Тень нравится

Ну поначалу он, конечно, бодр и весел, пока не доходит до Merciless'а. Потом, оказывается, ему надо дагеры где-то доставать, кто бы догадался.
dizen писал(а):Вичка арковая

Вечная жертва рефлекта. И таки попса.
dizen писал(а):Вичка-суммонер

Суммонер не жилец, если он не SRSер. А SRSер да, хорош, не спорю.
Path of Exile: Aotearoa Relax Team (Vankesidi); Marvel Heroes 2015: Aotearoa Relax Team (bykot)
Аватара пользователя
BrOpossum
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 314
Репутация: 185
Статус: Не в сети

Сообщение waitwuut » 16 мар 2015, 13:09

Карты 72+ берутся в таком билде? Боссы как? Играю Ground-Slam марадером, все хорошо, но большая часть боссов смертельна для меня.

Видео есть?
Потихоньку краблю в PoE.
Аватара пользователя
waitwuut
Танец с пушками
Сообщения: 347
Репутация: 192
Статус: Не в сети

Сообщение mute » 16 мар 2015, 13:32

Ноды на крит и спел дамаг увеличивают урон тотема?
Аватара пользователя
mute
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 29
Репутация: -23
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение dizen » 16 мар 2015, 14:08

BrOpossum, оффтоп, переполнение цитатами сообщения. Отвечать нужно четко и ясно, а не цитировать все подряд. И это "хрень" для меня лично, мне не нравятся тотемы, мне не нужно доказывать его преимущества. И ты мне будешь рассказывать преимущества того или иного билда? Да я гайды писал, когда ты про ПоЕ еще не слышал :peka:


-- Добавлено позже --

waitwuut, ссылку на билд дай. Строй его тут https://poebuilder.com/. Опиши свой шмот, скиллы, линки. Мож я чего подскажу.
Аватара пользователя
dizen
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 215
Откуда: Луганск
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Freeeeez » 16 мар 2015, 14:33

dizen, чё ты так на парня сагрился. Хороший же билд.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение BrOpossum » 16 мар 2015, 14:36

waitwuut писал(а):Карты 72+ берутся в таком билде? Боссы как? Играю Ground-Slam марадером, все хорошо, но большая часть боссов смертельна для меня. Видео есть?

Карты берутся и выше, по крайней мере в моём селф-фаунде можно и 74, выше лезть пока что стрёмно. Всё время откладываю "вот ещё лвл наберу, вот камни до 19 подтяну". Перса, наверное, оставлю на Стандарте, раз уж так вработался.
Гарантировано хорошо проходятся задания Заны 6 лвл+, а у неё карты пакостные. Явные провалы были только на сочетаниях "убить на время дцать кораптед мобов" + сумасбродная лока типа библы, времени не хватало.
На некоторых боссах приходится нарезать круги и прятаться, без вариантов. Карты с тройными боссами вообще стараюсь не трогать, себе дороже, и традиционно паршивые карты с боссами а-ля Коул спецом не вскрываю, только если славные аффиксы попались. Но двойного Vaal Oversoul'а валил (74), было дело.
А милишникам вообще тяжелее играть Жизнь - боль и всё такое.
Видео даже не думал. Его делать надо, а посмотрит его полтора землекопа. На оффоруме вон идейный вдохновитель выложил ещё с Beyond'а видео, как он Атзири валил. Ничего особо не поменялось.
mute писал(а):Ноды на крит и спел дамаг увеличивают урон тотема?

На SWT стоит тэг Spell. Всё, что касается Spell, действует на тотем, spell crit chance, spell crit damage и cast speed. В теории против такого тотема в ПвП даже spell block должен срабатывать.
Path of Exile: Aotearoa Relax Team (Vankesidi); Marvel Heroes 2015: Aotearoa Relax Team (bykot)
Аватара пользователя
BrOpossum
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 314
Репутация: 185
Статус: Не в сети

Сообщение dizen » 16 мар 2015, 15:09

Freeeeez, я агрился? Я ему плюс кинул за труды и сказал, что МНЕ не нравится тотемный билд. И сразу начались доказательства моей неправоты. Странно как-то пытаться убедить того кто уже имеет свою точку зрения. Так что тут не я агрился на него. :mospeka:
Аватара пользователя
dizen
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 215
Откуда: Луганск
Репутация: 34
Статус: Не в сети

Сообщение waitwuut » 16 мар 2015, 15:39

dizen, линк на дерево

Основной скилл: Ground Slam + Faster Attacks + Concentrated Effect + Multistrike + Melee Physical Damage.

Ауры: Hatred и Herald of Ash (с Reduced Mana)

Для защиты стандартная связка Low-level CWDT + IC + EC + IncDur, также юзаю Vengeance + Curse on hit + Enfeeble. Вот ищу амуль на +1 curse, кстати. Хрен найдешь по вменяемой цене.

А, еще для защиты юзаю High-level CWDT + Molten Shell + Iron Will + Detonate Dead (просто не знаю, что четвертым сюда лучше воткнуть).

Статы:
75% elemental resists,
-17% chaos (T_T),
34% damage reduction,
5k HP,
~23k DPS (под бафами),
нельзя заморозить (юзаю Альфу),
3% life leech (с дерева), 3% Mana leech (шмот, причем мне хватало и двух процентов и вероятно хватит одного).

Юзаю также две фласки на защиту - одну на армор (с модом на evasion), и другую на evasion (с модом на армор).

Карты выше 72 не дропал, но дропнул уникальную Oba's, где в каждой следующей комнате растет левел мобов. Дошел то ли до 75, то ли до 76 - проблем с мобами не было, но пройти карту не успел.

Однако многие боссы это просто попаболь. Например, боссы Maelström of Chaos (67 lvl), Graveyard Map (70 lvl), Torture Chamber Map (72 lvl). Т.е. картина такая: некоторых боссов рву как белых мобов, а некоторые с такой скоростью сносят здоровье, что ничего не поделаешь :) предпочитаю на таких вообще не тратить время.

BrOpossum, спасибо за труды. Еще до введения мастеров играл тотемщиком, правда я тогда в целом не очень много играл. Может в новой лиге возьмусь за старое :)
Потихоньку краблю в PoE.
Аватара пользователя
waitwuut
Танец с пушками
Сообщения: 347
Репутация: 192
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение BrOpossum » 16 мар 2015, 16:27

waitwuut, имхо:
Multistrike на тяжёлых боссах вынимать к чёрту. Три удара, даже ускоренных, морозят перса на месте почище стана. За это время босс, при известной доле неудачи, может расписать под хохлому всё, что движется.
Фласки на evasion при таком билде толком не фурычат, потому как из-за Unwavering Stance (эффективность которого для милишников до сих пор предмет споров) шанс на уклон 0%, а разницы между белыми фласками Granite и Jade с точки зрения защиты не будет (из-за Iron Reflexes). Если смотреть аффиксы, то аффикс на армор будет предпочтительней, потому что сработает на сам армор и армор, сконвертированный из эвы.
Тот далёкий заброс вправо на +30 инты определённо лишний. Инты для Hatred хватает 70. Освобождается несколько очков.
Справа от Сционского колеса с хп - нод Sentinel, который в любом раскладе приятен.
В качестве первичного CWDT видел комбо сетапов: лоу-CWDT+End.Cry+Inc.Dur. (чтобы заряды висели почаще и подольше, EC должен кастоваться чуть ли не от чиха) и стандартный CWDT около 10 лвл - тогда IC во втором сетапе "докрикивает" ещё зарядов и выдаёт неуяз посерьёзней, чем на 0,5 сек. Поэтому желательно подобрать пару нодов на количество End.charge.
Вообще реально успешных милишниковв не так много. Слишком серьёзные требования к шмоту.
Path of Exile: Aotearoa Relax Team (Vankesidi); Marvel Heroes 2015: Aotearoa Relax Team (bykot)
Аватара пользователя
BrOpossum
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 314
Репутация: 185
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение ShN1der » 16 мар 2015, 16:36

dizen, я будучи новичком перепробовал довольно много билдов в селф фаунде. но радость испытал только когда первый раз обратил внимание на тотемы. на тот момент это был флейм тотем. как ни крути, а в условиях отсутствия крутого шмота и рефлексов мангуста тотемистом играть гораздо проще.
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 524
Репутация: 205
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение waitwuut » 16 мар 2015, 16:39

BrOpossum, насчет Multistrike интересная мысль, можно попробовать.

Фласки на evasion как раз фурычат неплохо, т.к. evasion конвертится в армор. Под двумя фласками у меня очень сильно растет выживаемость, но, конечно, только от физ.дамаги. Или я не прав?

+30 инты для hatred не надо, а для Concentrated Effect надо :(

Sentinel как раз брал.. Добавляет аж 2% Damage Reduction, а резисты и так лишние. Впрочем, тут мне нужен только немного другой шмот, чтобы поменять Sentinel на несколько мародерских resist-нод.

Насчет CWDT.. Да, много читал про это. В принципе, физ.дамагу я вроде более-менее переживаю, в отличие от элементальной и хаоса.

Не уверен, стоит ли брать 3 ноды на Skill Duration рядом с Sentinel. Взял из расчета на увеличение продолжительности IC и EC, но пока по субъективным ощущениям разницы не замечаю.

Что-то интернет почитать, так для любого билда "слишком серьезные" требования к шмоту, хехе.
Потихоньку краблю в PoE.
Аватара пользователя
waitwuut
Танец с пушками
Сообщения: 347
Репутация: 192
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение BrOpossum » 16 мар 2015, 17:07

waitwuut, ну по два фласка за раз лопать - это буржуинство :D
Разница между Conc.Effect 7 lvl (70 Int) и 20 lvl (108 Int) - 13% дамаги. Причём даже не more, а increased damage. И из-за этого приходится тратить ноды на "проходные" с Dex, которой и так хватает.
2% прибавки на 80м уровне означает, что на 2% снижается входящий урон от монстра такого же уровня, как сам перс. Т.е. формальные 2% на 80 вполне могут означать и 4% при стычке с 72. Уже сколько просили, чтобы как-то эта инфа менялась в статистике и % соответствовал не герою, а локации, на которой он тусит.
Лишних резов не бывает. Аффиксы на картах с elemental weakness curse, просто проклятия от всяких тварей и прочие прелести. Тут оверкап всегда хорошо. И, к слову, от многих видов атак лучше упрыгать, попробуй Leap Slam в билд ротацию введи, что ли.
О Skill Duration - на боссах все эти свистелки с CWDT всё равно толком не работают, доля секунды или полторы доли, непринципиально. Реальная польза от Inc.Dur., насколько я помню, в основном только для SRSа.
И всё равно кастеры вне конкуренции по простоте. Палка с кастспидом и спелл дамагом, средний рарный шмот - и вперёд. А мили надо ещё что-то про защиту думать... Когда начинается разговор о том, что надо вот такой-то уник в связке с другим уником, тогда билд "заиграет" - это уже "баре от обжорства дуреють", Атзири за 2 минуты и прочее.
Path of Exile: Aotearoa Relax Team (Vankesidi); Marvel Heroes 2015: Aotearoa Relax Team (bykot)
Аватара пользователя
BrOpossum
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 314
Репутация: 185
Статус: Не в сети

Сообщение dizen » 16 мар 2015, 17:10

waitwuut, что ж начнем.

Во-первых, ты мили. С хп нормально, 175% более или менее. Но почему хп регена 2.8? Я бы советовал сделать неплохой упор на него. Набрать где-то 5%+.

Во-вторых, у тебя под носом 2 нода + олл резы и они не взяты. Большая ошибка, т.к. можно разгрузить шмот ввиду других более полезных статов.

В-третьих, советую зайти к темплару за нодами на радиус скилла. По пути и хп и хп реген будут - профит.

В-четвертых, взять хотя бы пару Endurance charge. Но это уже на усмотрение. Я с 3мя чарджами, 20% ИК 8 лвла и 20/20 ИД имею 4 секунды неуязвимости. Вполне хватает.

В-пятых, в твоем случае от Jade фласок советую избавиться, т.к. у тебя нодов на броню больше, соответственно Granite + armor тебе выгоднее.

В-шестых, не вижу ауры Determination. А тебе бы она не помешала. К тому же ее можно менять на Purity of Fire или Vitality. Профиты разные, но все годное.

В-седьмых, leap slam + faster attacks есть? Тебе передвижной скилл нужен. В той же Torture Chamber он лазера упрыгать быстрее получиться, чем убежать.

К Veangeance я бы Life Leech прикрутил, все-таки дополнительный отхил лишним не будет. Да и мультистрайк заменил или на Life leech или Add fire damage. А вот 6м линком хорошо было бы втулить Weapon Elemental Damage.
Аватара пользователя
dizen
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 215
Откуда: Луганск
Репутация: 34
Статус: Не в сети

Сообщение waitwuut » 16 мар 2015, 17:36

BrOpossum, про Leap Slam забыл, юзаю, конечно же.

dizen, хп реген.. Хмм, просто не делал упор на него, хотелось именно Life Leech. К сожалению, даже близко не представляю, насколько улучшится выживаемость с 5% регена, учитывая, что с лича хп восстанавливаются очень быстро.

Ноды на оллрезы: Sentinel и ...? Weathered Hunter? Так её чтобы взять надо 3 скилл поинта :)

Ноды на скилл радиус: там вообще 9 поинтов надо. Зато по пути вижу оллрезы (Elementalist), наверное ты про них говорил?

По чарджам и фляскам понял, а про Unwavering Stance не понял. Описание скилла говорит, что я не могу уклониться, а не то, что режется весь evasion. Evasion же нужен для Iron Reflexes.

С удовольствием взял бы еще одну ауру (да даже вместо Herald of Ash!), но маны то где взять? Надо увеличивать манапул => скиллпоинты (снова), потому что иначе мана не успевает восстанавливаться.

Multistrike на Damage попробую, отпишусь позже. Просто так уныло смотрятся медленные атаки :) А зачем Weapon elemental damage? У меня же в основном физика.


-- Добавлено позже --

Аа, про резы понял, забыл отметить в дереве, Diamond Skin взят
Потихоньку краблю в PoE.
Аватара пользователя
waitwuut
Танец с пушками
Сообщения: 347
Репутация: 192
Статус: Не в сети

Сообщение mute » 16 мар 2015, 20:24

как вам такой билд на саммонера с тотемами:
http://www.pathofexile.com/passive-skil ... j6gP4K_oc=
Аватара пользователя
mute
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 29
Репутация: -23
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 16 мар 2015, 22:43

BrOpossum писал(а):...Ноды на плюс к хп тотемов и резисты на Merciless'е вообще смехотворны...

Пенальти -60% резов на Мерсе не действует на миньонов, кстати.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение BrOpossum » 17 мар 2015, 09:37

narical, дело не в наличии или отсутствии пенальти, просто снижение на 15% от наносимого некоторыми способностями дохрениллиона урона оставляет всё ещё внятный дохрениллион. Если бы этих нодов на резисты было штуки три - другой коленкор, стоило бы призадуматься. Добавил в билд, чисто для справки.
Path of Exile: Aotearoa Relax Team (Vankesidi); Marvel Heroes 2015: Aotearoa Relax Team (bykot)
Аватара пользователя
BrOpossum
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 314
Репутация: 185
Статус: Не в сети

Сообщение dizen » 17 мар 2015, 11:04

waitwuut, тебе 5% регена дадут возможность отбежать, пару секунд постоять и иметь почти половину хп. К нодам на скилл радиус - у тебя впереди и хп, и 1% хп регена есть, не смотри на ноды к elemental damage - они тебе не нужны. По поводу маны - забыл, тебе в любом случае придется 6м линком blood magic юзать, иначе никак. Вот тут и пригодится хп реген. А ВЕД - ты ж юзаешь Эш и Хатред? А это огонь и холод, к тому же, если бы ты подключил add fire - еще бонус к огню. Вот тебе бы их и усилил ВЕД.
З.Ы. Хочешь быстрых скиллов - делай тень, нагребай кучу нодов на ас, бери в руки амбушер с 2.0+ ас, бери рив 20%, фастер аттак 20/20, мультистрайк - и вперед рубать в капусту всех. Я с таким раскладом, взях Эхо шрайн и врубив ваал хаст получил 22.2 ас.
Вот
Изображение
Аватара пользователя
dizen
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 215
Откуда: Луганск
Репутация: 34
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 17 мар 2015, 14:35

dizen писал(а):waitwuut, тебе 5% регена дадут возможность отбежать, пару секунд постоять и иметь почти половину хп.

Ну тут уже я не выдержал. Что ты несешь вообще!?!
5% в секунду * пара секунд = 10% хп. Нет, это даже близко не "почти половина".
Нет, если твой билд на регене не основывается - пользы от него будет немного.
Польза фактическая от регена в том, что он добавляется поверх капа лайфлича - то есть 20% от хп ты личишь и ещё 5% регена набрал - и вот ты восстанавливаешь в секунду 25% от хп вместо 20%, это не ОП, но вполне себе ощутимо в игре.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Freeeeez » 17 мар 2015, 15:02

Я бы Ваал пакт потестил на милишнике. А вместо Detonate Dead можно Devouring Totem вставить например.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BrOpossum » 17 мар 2015, 15:56

Freeeeez, 23к дпс, 3% лич = 690 хп. С Пактом 690х0.4=276 хп/хит. Ваал хорошо сработает или при очень высоком дамаге (у критовиков, например), или при высокой скорости атаки (в приведённых условиях как минимум надо бы от 3/сек), или при более высоких показателях лича. Вот когтевики на Пакте собаку съели. А тут Resolute Technique, Ground Slam и 3%. Боюсь, что Пакт всё испортит.
К слову, можно пошалить с Warlord's Mark, всё-таки удвоит лич.
Path of Exile: Aotearoa Relax Team (Vankesidi); Marvel Heroes 2015: Aotearoa Relax Team (bykot)
Аватара пользователя
BrOpossum
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 314
Репутация: 185
Статус: Не в сети

Сообщение dizen » 17 мар 2015, 17:24

narical, тебе точное время нужно указывать или сам догадаешься?


-- Добавлено позже --

Поддержу идею BrOpossum по поводу варлорд марки. Она даст дополнительный мана лич и endurance charges.
Аватара пользователя
dizen
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 215
Откуда: Луганск
Репутация: 34
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2