[1.3.1] Билд Dual Shockwave Totem Templar: дёшево и сердито
Сообщений: 71
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Freeeeez,
1) вопрос стоит о выживаемости на боссах - они-то по одному обычно тусят;
2) если хорошенько курнуть вики, то "the total amount of leech recovery is not affected by the number of enemies hit". Т.е. неважно, сколько врагов попало под аое, единовременно срабатывает только самый сильный лич-эффект.
1) вопрос стоит о выживаемости на боссах - они-то по одному обычно тусят;
2) если хорошенько курнуть вики, то "the total amount of leech recovery is not affected by the number of enemies hit". Т.е. неважно, сколько врагов попало под аое, единовременно срабатывает только самый сильный лич-эффект.
BrOpossum, вот по поводу 2го пункта, я бы поспорил. Незнаю, кто и как там писал в вики, но лич от толпы идет намного лучше, чем от одиночки. Все-таки на своем опыте проверено. И что-то я сильно сомневаюсь, что разница с которой я могу ударить любого моба из толпы, так сильно может апать сильнейший лич рейт.
Взял вместо Multistrike Added Fire Damage. Ноды на радиус, две ноды на ману, воткнул третью ауру (на резисты), нормально. Vaal Pact пробовал, фигово с ним становится, заметно сразу.
Warlord's Mark юзал, когда не было маналича на шмотках, сейчас уже не юзаю - нет надобности.
73 карты до сих пор не дропаются. Я может чего-то о механике игры не знаю? Бегаю 71-72 мапы с 50-60% quantity. Или просто невезение?
-- Добавлено позже --
Подкорректированное дерево. Правда еще вижу как можно немного улучшить: есть нода Blunt Instrument, надо 3 поинта всего, если убрать несколько моих нод на дамагу и взять эту, то дамага останется на прежнем уровне, а выживаемость повысится. Ну или взять пару левелов
Warlord's Mark юзал, когда не было маналича на шмотках, сейчас уже не юзаю - нет надобности.
73 карты до сих пор не дропаются. Я может чего-то о механике игры не знаю? Бегаю 71-72 мапы с 50-60% quantity. Или просто невезение?
-- Добавлено позже --
Подкорректированное дерево. Правда еще вижу как можно немного улучшить: есть нода Blunt Instrument, надо 3 поинта всего, если убрать несколько моих нод на дамагу и взять эту, то дамага останется на прежнем уровне, а выживаемость повысится. Ну или взять пару левелов
Потихоньку краблю в PoE.
waitwuut, Вот так лучше будет. С 6.6% регена можешь спокойной брать Blood Rage. Когда выкачаешь его тебе 10% лича хватит с головой + будешь получать френзи чарджи, что так же увеличит тебе скорость атаки. Если захочешь то возьми frenzy charges рядом с рефлексами.
waitwuut писал(а): Подкорректированное дерево. Правда еще вижу как можно немного улучшить: есть нода Blunt Instrument, надо 3 поинта всего, если убрать несколько моих нод на дамагу и взять эту, то дамага останется на прежнем уровне, а выживаемость повысится. Ну или взять пару левелов
целых 4 очка на "голые" 30 инты/декстры - непозволительная роскошь. Неужели ты за всю игру не находил колец/амулетов с 30+ интеллекта или ловкости (раз уж играешь только в том что сам нашел)? Можно же и скрафтить если уж на то пошло.
dizen, хмм.. что ж, действительно, можно попробовать. Спасибо. Чем больше играю, тем больше вижу различных вариантов раскачки, как же мне это нравится.
Garfunkel, ты, пожалуй, прав. Брались эти ноды на довольно ранних этапах, да так и остались, т.к. оверхэда по статам я не набрал. Сам такие кольца, конечно, находил, но вот чтобы еще были резы и хп, этого не попадалось. Играю, кстати, не только в том, что сам нашел. Вероятно поищу кольца/амуль на poe.trade. Благодарю.
Garfunkel, ты, пожалуй, прав. Брались эти ноды на довольно ранних этапах, да так и остались, т.к. оверхэда по статам я не набрал. Сам такие кольца, конечно, находил, но вот чтобы еще были резы и хп, этого не попадалось. Играю, кстати, не только в том, что сам нашел. Вероятно поищу кольца/амуль на poe.trade. Благодарю.
Потихоньку краблю в PoE.
waitwuut, я просто такой вариант для циклониста с двуручной булавой использовал И приветствую в рядах тех, кто не брезгует торговлей и покупкой шмота, для этого ведь и создали такую экономическую систему Тебе нужно будет не просто хп и резы набирать на бижутерии, но и еще плоский физ урон брать, со значениями не ниже 6-14 (т.е. средний урон на кольцах 10+) и 10-20 (т.е. средний урон 15+ на амулете). Цифры приблизительные.
waitwuut писал(а):73 карты до сих пор не дропаются. Я может чего-то о механике игры не знаю? Бегаю 71-72 мапы с 50-60% quantity. Или просто невезение?
А это такой провал по уровню карт. Переход с 70х до 73+ всегда такой трудный, если на самообеспечении. Но Зана теперь может неплохо так помочь с этим, раньше и этого не было.
narical, а то У меня есть свое мнение, над чужим я могу иногда посмеяться, если мне оно кажется неактуальным, но принимаю какое бы оно не было, если человек непробиваем, пусть и не показываю этого То, что я могу показывать свое неуважение здесь, не означает, что я сидя перед монитором не уважаю своего собеседника. Ибо тот, кто не уважает своего собеседника внутри себя, не уважает и себя, т.к. общаясь с людьми, которых ты не уважаешь, показывает твою степень недальновидности.
narical,
У меня вот какой вопросец - может на реддите тоже были посты насчет нерфа выпадения валюты в новых лигах? Хз, мне на Торменте за 93, 85 и 77 левелов упал 1 экзалт Какая то жесть просто )) В прошлой лиге за ~96 левелов упало штук 15, да и в целом дроп уник шмота был более разнообразен, падали дорогие вещи, сейчас же какой то тихий ужас. Вот я и думаю - эт мне так не везет просто на этой лиге, или действительно был скрытый нерф?
Касательно карт - на 2х последних лигах проблем с ними вообще не испытывал ни на одном этапе, ни разу не покупал, покупаю только чиселы и алхимики периодически на ролл карт.
У меня вот какой вопросец - может на реддите тоже были посты насчет нерфа выпадения валюты в новых лигах? Хз, мне на Торменте за 93, 85 и 77 левелов упал 1 экзалт Какая то жесть просто )) В прошлой лиге за ~96 левелов упало штук 15, да и в целом дроп уник шмота был более разнообразен, падали дорогие вещи, сейчас же какой то тихий ужас. Вот я и думаю - эт мне так не везет просто на этой лиге, или действительно был скрытый нерф?
Касательно карт - на 2х последних лигах проблем с ними вообще не испытывал ни на одном этапе, ни разу не покупал, покупаю только чиселы и алхимики периодически на ролл карт.
Похоже, эти наркоманские штуки с калькулятором и меня достали. Со свежими данными из "быстрой" лиги получилось очень неплохо проанализировать среднюю вероятную экипировку и финальные статы, и таким образом наконец-то толком разобраться с возможностью/невозможностью использования Arctic Armor.
Имеем в наличии темплара с 1500 маны, 1250 ES, Clarity (16 лвл как весьма доступный вариант), без Eldritch Battery.
FYI, финальный мана реген считается по формуле
((Расчётная_База_Регена + Реген_Clarity)*Увелич_Мана_Реген%)/100.
Реген от Clarity плюсуется до множителей от шмота и пассивок (Вики: Clarity is important for high mana regen because it gives a flat "mana gained per second" bonus that is increased by all Mana Regeneration Rate +% modifiers).
Взятая пассивка Inner Force значительно меняет картину, нужно большезолота маны и регена, потому что вместе с эффектом возрастает "цена".
В общем, такие вот выкладки. В текущем состоянии мой темплар потянет (с Clarity 16) AA 17 лвл, но придётся что-то выкинуть из аур и взять Eldritch Battery, иначе будет сидеть без маны. С дополнительными +50% регена (легко набирается со шмота) осиливается и 20 АА. НО: имхо, потерять 1250 ES и иметь довольно сомнительной мощности защиту от физики и огня не так уж соблазнительно.
Имеем в наличии темплара с 1500 маны, 1250 ES, Clarity (16 лвл как весьма доступный вариант), без Eldritch Battery.
FYI, финальный мана реген считается по формуле
((Расчётная_База_Регена + Реген_Clarity)*Увелич_Мана_Реген%)/100.
Реген от Clarity плюсуется до множителей от шмота и пассивок (Вики: Clarity is important for high mana regen because it gives a flat "mana gained per second" bonus that is increased by all Mana Regeneration Rate +% modifiers).
Взятая пассивка Inner Force значительно меняет картину, нужно больше
В общем, такие вот выкладки. В текущем состоянии мой темплар потянет (с Clarity 16) AA 17 лвл, но придётся что-то выкинуть из аур и взять Eldritch Battery, иначе будет сидеть без маны. С дополнительными +50% регена (легко набирается со шмота) осиливается и 20 АА. НО: имхо, потерять 1250 ES и иметь довольно сомнительной мощности защиту от физики и огня не так уж соблазнительно.
BrOpossum, поглянь сюда - чувак посчитал, что с новыми параметрами скилов можно будет без EB вытягивать 25-й уровень АА и при этом ещё кастовать с руки 6L-инсинирейт будет хватать Можешь расслабиться кароч.
narical, да я ваще не любитель Арктика, потестил тут персов и с ним, и без (делать-то в ПоЕ нечего пока) - вот всё равно "лишние" 1000-1500 ES смотрятся профитнее, чем среднестатистические 133 damage reduction на 18 лвл АА. Эх, Molten Shell мне нравится, но вот он пока в убогом состоянии.
У чувака Atziri's Foible мастхэв. Амулет, конечно, не из редких, но всё-таки уник.
У чувака Atziri's Foible мастхэв. Амулет, конечно, не из редких, но всё-таки уник.
Спрашиваю сюда, мой вопрос +- по теме.
Хочу начать тотемщика, селф фаунд.
Выбор между searing bound, shockwave, и flame соответственно. Желательно иметь возможность напялить МФ.
Что лучше? Если откидывать личные предпочтения.
Хочу начать тотемщика, селф фаунд.
Выбор между searing bound, shockwave, и flame соответственно. Желательно иметь возможность напялить МФ.
Что лучше? Если откидывать личные предпочтения.
Последний раз редактировалось Turamar 30 апр 2015, 03:39, всего редактировалось 1 раз.
Сообщений: 71
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14