[1.3.1] Билд Dual Shockwave Totem Templar: дёшево и сердито
Сообщений: 71
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
SB как эндгейм билд вообще всерьёз не рассматривается, это крепкий проходняк для последующего свича во Flame Totem, так что выбор, в общем-то, между SWT и FT.
Без личных предпочтений сможет написать тот, кто с тотемами не возился достаточно долго, так что я всё-таки отмечу, в чем FT проигрывает в сравнении с SWT.
- однотипный дамаг. FT - это чистый огненный дамаг, который делает часть боссов и карты с 75% fire res и особенно elemental reflect нежелательными к исполнению. В линк к SWT можно по ситуации добавлять/убирать Phys2Lightning и Added Fire Dmg, что даёт несколько типов урона и частично решает проблемы с любыми рефлектами - и физ, и элем. И как вишенка - на SWT действует Hatred.
- конусообразная область поражения и полное отсутствие knockback. FT, к которому подобрались сбоку - заспавнились пауки, некр поднял скелета, припрыгала какая-то скотина - разносится на раз. SWT бьёт вокруг себя и слегка отбрасывает - слегка, но вполне достаточно, чтобы мобы перестали его лупить.
- 5-6L посох с +2 fire и +1 all skills, мечта любого FTвода - весьма дорогое удовольствие, как и Searing Touch, и многие другие. SWT обходится дешевыми аналогами со spell damage и cast speed - причём со щитом и палкой, что идёт в + к живучести.
У FT один несомненный плюс - пока что он относительно дамажнее, но грядущие изменения в механике LMP/GMP могут сильно его испортить... не наверняка, но очень вероятно.
Без личных предпочтений сможет написать тот, кто с тотемами не возился достаточно долго, так что я всё-таки отмечу, в чем FT проигрывает в сравнении с SWT.
- однотипный дамаг. FT - это чистый огненный дамаг, который делает часть боссов и карты с 75% fire res и особенно elemental reflect нежелательными к исполнению. В линк к SWT можно по ситуации добавлять/убирать Phys2Lightning и Added Fire Dmg, что даёт несколько типов урона и частично решает проблемы с любыми рефлектами - и физ, и элем. И как вишенка - на SWT действует Hatred.
- конусообразная область поражения и полное отсутствие knockback. FT, к которому подобрались сбоку - заспавнились пауки, некр поднял скелета, припрыгала какая-то скотина - разносится на раз. SWT бьёт вокруг себя и слегка отбрасывает - слегка, но вполне достаточно, чтобы мобы перестали его лупить.
- 5-6L посох с +2 fire и +1 all skills, мечта любого FTвода - весьма дорогое удовольствие, как и Searing Touch, и многие другие. SWT обходится дешевыми аналогами со spell damage и cast speed - причём со щитом и палкой, что идёт в + к живучести.
У FT один несомненный плюс - пока что он относительно дамажнее, но грядущие изменения в механике LMP/GMP могут сильно его испортить... не наверняка, но очень вероятно.
Проблема
Возникла некоторая проблема, возможно как вердикт того, что я не так давно начал играть. Суть проблемы - не работает аура Herald of Ash. После её активацим можно увидеть маленькую прибавку к дпс тотема, но эффекта самой ауры - нет. Тобишь нет взрыва мобов. Стоит swt+add.fire+fast cast+phy2light. Ауры: Hatred+Herald of Ash+Red.Mana Cost. В чём проблема?
PapaMi0, херальды эти не столько ауры, сколько баффы. Они не дают никому ничего вокруг - только тебе самому. Видимо урон тотемов он всё же поднимает, но эффект взрыва точно только у главного героя.
Вообще интересно посмотреть, как с тотемами себя ведет herald of thunder.
Edit: А, ну вон в первом посте всё написано на самом деле. В стене текста, конечно, разобраться сложно, но можно.
Вообще интересно посмотреть, как с тотемами себя ведет herald of thunder.
Edit: А, ну вон в первом посте всё написано на самом деле. В стене текста, конечно, разобраться сложно, но можно.
C Herald у SWT свои отношения, прямой прирост урона от Геральдов передаётся к тотемам, а вот вторички срабатывают только у HoT. Ни ледяного взрыва от HoI, ни огненного оверкилла от HoA не происходит, зато при убийстве shocked моба вторичка с HoT идёт отлично, молнии фигачат. Несколько странный подход, но тут все вопросы к GGG.
Если этот финт с тотемами и HoT засчитают за неполадку и уберут, то потеря дпс будет незначительна, а проклятия можно будет раскидывать через Arc+CurseOnHit+Conductivity, что в общем может оказаться путём более суетным, но профитным, особенно если удастся разжиться возможностью вешать два курса одновременно.
Про "маленькую прибавку"
Если этот финт с тотемами и HoT засчитают за неполадку и уберут, то потеря дпс будет незначительна, а проклятия можно будет раскидывать через Arc+CurseOnHit+Conductivity, что в общем может оказаться путём более суетным, но профитным, особенно если удастся разжиться возможностью вешать два курса одновременно.
Freeeeez, преимущества Arc'а: автотаргет, поражается ~6 доп.целей (вполне возможно вне радиуса ручного развеса), есть 5% базовой вероятности шока и ещё 10% при quality 20, есть возможность влепить два курса на один Arc или курс+PCoC. В недостатках - уменьшение длительности, на которое в общем-то плевать. Я слишком ленив, чтобы вручную такую рутинную работу делать.
раскачался по твоему гайду, 14600 дпс у тотема, спс за гайд.
Как у этого типа вышло 32к дпс ? http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1246933
Как у этого типа вышло 32к дпс ? http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1246933
Там у темплара:
+ крит шанса и крит мульти везде, где возможно, и Малигаро,
+ урон с Каркаса,
+ Каркас 6L,
+ 94 лвл, это ещё ~10 очков (раскиданных по критам и/или cast speed),
+ камни 19 лвл, для заклинаний и тотемов на поздних стадиях это очень существенно (кстати, с Empower вместо IncAoE у него бы получалось ещё свирепее).
Тултип очень благодарно реагирует на крит мульти и крит шанс, реальный урон одной волны тотема показан в строчке Spell Total Combined Damage, и у него он ~2600-5500 - у моего на 80 лвл в селф-фаунд шмоте было ~2100-3900, что вполне коррелирует.
Вечером в порядке эксперимента попробую на своего Малигаровские перчатки нацепить, посмотрю прирост.
PS Интересно, сколько хромов потрачено, чтобы сроллить RRBBBB на Каркасе?
UPD: Короче, неплохие перчатки Малигаро (34% crit mult) к 10к тотему легко накидывают 10-15% тултип дпс (~10500--->~11600), цифры будут ещё лучше, если набрать крита на всём и побольше. Но об этом я уже говорил.
+ крит шанса и крит мульти везде, где возможно, и Малигаро,
+ урон с Каркаса,
+ Каркас 6L,
+ 94 лвл, это ещё ~10 очков (раскиданных по критам и/или cast speed),
+ камни 19 лвл, для заклинаний и тотемов на поздних стадиях это очень существенно (кстати, с Empower вместо IncAoE у него бы получалось ещё свирепее).
Тултип очень благодарно реагирует на крит мульти и крит шанс, реальный урон одной волны тотема показан в строчке Spell Total Combined Damage, и у него он ~2600-5500 - у моего на 80 лвл в селф-фаунд шмоте было ~2100-3900, что вполне коррелирует.
Вечером в порядке эксперимента попробую на своего Малигаровские перчатки нацепить, посмотрю прирост.
PS Интересно, сколько хромов потрачено, чтобы сроллить RRBBBB на Каркасе?
UPD: Короче, неплохие перчатки Малигаро (34% crit mult) к 10к тотему легко накидывают 10-15% тултип дпс (~10500--->~11600), цифры будут ещё лучше, если набрать крита на всём и побольше. Но об этом я уже говорил.
BrOpossum писал(а):Там у темплара:
+ крит шанса и крит мульти везде, где возможно, и Малигаро,
+ урон с Каркаса,
+ Каркас 6L,
+ 94 лвл, это ещё ~10 очков (раскиданных по критам и/или cast speed),
+ камни 19 лвл, для заклинаний и тотемов на поздних стадиях это очень существенно (кстати, с Empower вместо IncAoE у него бы получалось ещё свирепее).
Тултип очень благодарно реагирует на крит мульти и крит шанс, реальный урон одной волны тотема показан в строчке Spell Total Combined Damage, и у него он ~2600-5500 - у моего на 80 лвл в селф-фаунд шмоте было ~2100-3900, что вполне коррелирует.
Вечером в порядке эксперимента попробую на своего Малигаровские перчатки нацепить, посмотрю прирост.
PS Интересно, сколько хромов потрачено, чтобы сроллить RRBBBB на Каркасе?
UPD: Короче, неплохие перчатки Малигаро (34% crit mult) к 10к тотему легко накидывают 10-15% тултип дпс (~10500--->~11600), цифры будут ещё лучше, если набрать крита на всём и побольше. Но об этом я уже говорил.
А ты с какими перчатками до малигаро бегал?
У меня были Aurseize , купил Maligaro , дпс на 2к подрос. Стало 16,5к
BrOpossum, благодарю за шикарный гайд) есть один вопрос. Как считаешь, а не лучше ли будет в самой правой части дерева перекинуть мост между Coldhearted Calculation - Trickery через шоковые ноды? Две дексовые внизу бесполезны от слова совсем, а так мы, потратив 1 лишний нод, получим +28% урона от молнии и доп. 5% шанс шока - которые весьма полезны для прока Herald of Thunder)
Примерно вот так
Примерно вот так
тыц
Декса нужна для Hatred (95 dex на 20 лвл), дагеров (редко, но бывают очень неплохие кастерские - до 113 dex) и некоторых полезных уников (Carcass Jack - 96 dex, Divinarius - 95 dex). В таком раскладе её всего +20 (по poebuilder'у), и придётся очень постараться, чтобы добрать до 95 без дополнительных махинаций со шмотом. Всегда есть вероятность найти отличную шестиаффиксовую вещь без ловкости, из-за которой Hatred и вся связка в вещи перестаёт работать. Нод Coordination доливает 6% cast speed, это для нода много. Два оставшихся на +10 dex, конечно, убогие, но если принять Coordination за необходимость, то такой путь к критам на 1 нод короче.
Ноды на Lightning Damage будут бафать только ту часть дамаги, которую даёт Phys To Lightning (конверт 50% от базы и ~+25% сверху), и по грубым прикидкам один нод +8% Lightning Damage даст прирост в дпс около 4-5%. HoT вообще в расчёт не берём как довольно унылый по дпс. Ноды к старту ведьмы с +10% spell damage дают полные +10% дпс - они бафают базу. Шанс на Shock, конечно, дело приятное, но Lightning Damage на крите вешает шок автоматически, поэтому шанс на крит важнее. Эта ветка вообще как вариант любопытна в энд-гейме, но в целом я бы рекомендовал оставаться в рамках предложенного дерева до 80 лвл включительно.
Ноды на Lightning Damage будут бафать только ту часть дамаги, которую даёт Phys To Lightning (конверт 50% от базы и ~+25% сверху), и по грубым прикидкам один нод +8% Lightning Damage даст прирост в дпс около 4-5%. HoT вообще в расчёт не берём как довольно унылый по дпс. Ноды к старту ведьмы с +10% spell damage дают полные +10% дпс - они бафают базу. Шанс на Shock, конечно, дело приятное, но Lightning Damage на крите вешает шок автоматически, поэтому шанс на крит важнее. Эта ветка вообще как вариант любопытна в энд-гейме, но в целом я бы рекомендовал оставаться в рамках предложенного дерева до 80 лвл включительно.
Спасибо за разьяснения) пока оставлю раскач как есть, Coordination тоже возьму. Если будет не хватать дексы под шмот, немного респекну под твоё дерево, благо за прохождение Respec Points копится больше 10.
Кстати в этот билд имхо неплохо впишутся ботинки Gang's Momentum. Мне их подарил добрый человек в чате, и я их достаточно легко привел к 4L RRBB, и долгое время в них держал тотемную связку, пока не разжился Джеофри. Чем хороши ботинки - Armor+ES, мувспид, куча файр резиста и 15% урона по подожженым. А тотемы с Added Fire dmg под HoA поджигают врагов постоянно).
Вот мой текущий сетап https://www.pathofexile.com/account/vie ... characters
Спокойно прохожу 3 акт мерк, не встречая проблем от слова совсем)
Да, и кстати, какие ещё уники подойдут этому билду в принципе? Я пока их не очень-то много видел и далеко не все знаю)
Кстати в этот билд имхо неплохо впишутся ботинки Gang's Momentum. Мне их подарил добрый человек в чате, и я их достаточно легко привел к 4L RRBB, и долгое время в них держал тотемную связку, пока не разжился Джеофри. Чем хороши ботинки - Armor+ES, мувспид, куча файр резиста и 15% урона по подожженым. А тотемы с Added Fire dmg под HoA поджигают врагов постоянно).
Вот мой текущий сетап https://www.pathofexile.com/account/vie ... characters
Спокойно прохожу 3 акт мерк, не встречая проблем от слова совсем)
Да, и кстати, какие ещё уники подойдут этому билду в принципе? Я пока их не очень-то много видел и далеко не все знаю)
Из доспехов Каркас Джек в дпс, Белли оф зе Бист в выживаемость. Категорически не рекомендую Soul Mantle, это вроде как дополнительный тотем, но на боссах их придётся часто перекастовывать, перс постоянно будет под какой-нибудь дурью 20 лвл, а это очень неприятно даже с бутылками на снятие проклятий. А, ну и куда ж без Cloak of Defiance, если с батареей.
Из оружия нельзя не вспомнить Дивинариус. Ващет где-то у меня средний Дивинариус валялся, можно проверить, сколько он примерно добавит. Если уж совсем с жиру беситься, то можно попробовать комбо Eldritch Battery и 5L-6L Пледж, только стоит учитывать, что встроенное Spell Echo в случае с тотемами будет чисто для красоты. Одноручные палки все как одна не подходят, они или на вандеров, или на критовиков, скромных spell dmg + cast speed там нет. С Void Battery надо очень серьёзно возиться с подбором шмота и лопатить дерево.
Из щитов Ратпит без вопросов хорош. Феникс можно таскать в эндгейме, тогда нужен Righteous Fire и дерево придётся слегка перекроить. RF без Феникса - больно (но дамажно, я пробовал), Феникс без RF - потеря дпс. Сафель - сомнительно, всё-таки невозможность блокировать мили, даже 20-25% блока, отвратительно скажется на живучести, потенциально милишники опаснее кастеров, ибо тотемщики в кайте и так сильны - кинул тотем и на лыжи. Прочие щиты из-за отсутствия spell damage малоинтересны.
Из перчаток как всегда Aurseize и Maligaro's Virtuosity, из шапок Geoffri's Crest и Alpha's Howl, из сапог - Rainbowstride и Gang's Momentum... даже линков не оставляю - их знают все более-менее играющие. С бижей всё запутанно, её вообще очень много, а часть перестала выпадать в нормальных игровых условиях.
Имхо добротные рарки дают больше профита, чем уники, и отбалансировать их проще. В случае с рарками поиск идёт "такого же, но с перламутровыми пуговицами", а в случае, например, с сапогами Ганга (очень хорошими, к слову) при нахождении чего-то лучшего придётся мучительно перетасовывать арсенал для компенсации потери 75% Fire res. А, и рарки допиливанию у Мастеров поддаются, великое дело.
***
На ЗБТ говорят, что у тотемов агро понизилось, но в целом всё практически не поменялось, SWT дамажит как и раньше, а новый механизм Eldritch battery даже в чём-то упростил жизнь. Предпоследний пост в треде ведьм-SWT тут.
***
UDP: Удивительное дело, Дивинариус дал просадку по дпс с 10530,8 до 10253, но шанс крита апнулся с 17% до 20%, и вряд ли тултип учитывает +10% АоЕ.
Из оружия нельзя не вспомнить Дивинариус. Ващет где-то у меня средний Дивинариус валялся, можно проверить, сколько он примерно добавит. Если уж совсем с жиру беситься, то можно попробовать комбо Eldritch Battery и 5L-6L Пледж, только стоит учитывать, что встроенное Spell Echo в случае с тотемами будет чисто для красоты. Одноручные палки все как одна не подходят, они или на вандеров, или на критовиков, скромных spell dmg + cast speed там нет. С Void Battery надо очень серьёзно возиться с подбором шмота и лопатить дерево.
Из щитов Ратпит без вопросов хорош. Феникс можно таскать в эндгейме, тогда нужен Righteous Fire и дерево придётся слегка перекроить. RF без Феникса - больно (но дамажно, я пробовал), Феникс без RF - потеря дпс. Сафель - сомнительно, всё-таки невозможность блокировать мили, даже 20-25% блока, отвратительно скажется на живучести, потенциально милишники опаснее кастеров, ибо тотемщики в кайте и так сильны - кинул тотем и на лыжи. Прочие щиты из-за отсутствия spell damage малоинтересны.
Из перчаток как всегда Aurseize и Maligaro's Virtuosity, из шапок Geoffri's Crest и Alpha's Howl, из сапог - Rainbowstride и Gang's Momentum... даже линков не оставляю - их знают все более-менее играющие. С бижей всё запутанно, её вообще очень много, а часть перестала выпадать в нормальных игровых условиях.
Имхо добротные рарки дают больше профита, чем уники, и отбалансировать их проще. В случае с рарками поиск идёт "такого же, но с перламутровыми пуговицами", а в случае, например, с сапогами Ганга (очень хорошими, к слову) при нахождении чего-то лучшего придётся мучительно перетасовывать арсенал для компенсации потери 75% Fire res. А, и рарки допиливанию у Мастеров поддаются, великое дело.
***
На ЗБТ говорят, что у тотемов агро понизилось, но в целом всё практически не поменялось, SWT дамажит как и раньше, а новый механизм Eldritch battery даже в чём-то упростил жизнь. Предпоследний пост в треде ведьм-SWT тут.
***
UDP: Удивительное дело, Дивинариус дал просадку по дпс с 10530,8 до 10253, но шанс крита апнулся с 17% до 20%, и вряд ли тултип учитывает +10% АоЕ.
Что сравнивалось
Сообщений: 71
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18