Path of Exile: The Awakening Обзор RU
narical, знаем мы эти "проблемы" - однообразие билдов. А всё дело в дохлой механике защиты у кастеров и т.п.. Если покопаться в современных билдах, то видны всего три основные дороги:
Mind over Matter через Cloak of Defiance (нужно побольше маны для надёжности => батарейка)
Arctic Armor (нужно побольше маны для манарегена => батарейка)
Shavronne's Wrappings и хп+ES с упором на ES (не батарейка).
Остальные - миксы, Chaos Inoculation, блокеры и эвейдеры - это не дороги, это тропинки, они встречаются, но все вместе едва ли занимают больше 10-15% "рынка". Итого больше половины билдов (а по менее оптимистичным прогнозам - до 80%) - батарейщики.
Лично мне не нравились ни AA, ни EB, мой SWT обходился и без них, и если GGG
собираются вносить какие-то радикальные изменения в EB - пусть вносят. Но как бы это не оказалось глобальным нерфом, как уже было с блоком и Акробатикой.
P.S. К слову, Resolute Technique тоже GGG не устраивает.
Mind over Matter через Cloak of Defiance (нужно побольше маны для надёжности => батарейка)
Arctic Armor (нужно побольше маны для манарегена => батарейка)
Shavronne's Wrappings и хп+ES с упором на ES (не батарейка).
Остальные - миксы, Chaos Inoculation, блокеры и эвейдеры - это не дороги, это тропинки, они встречаются, но все вместе едва ли занимают больше 10-15% "рынка". Итого больше половины билдов (а по менее оптимистичным прогнозам - до 80%) - батарейщики.
Лично мне не нравились ни AA, ни EB, мой SWT обходился и без них, и если GGG
собираются вносить какие-то радикальные изменения в EB - пусть вносят. Но как бы это не оказалось глобальным нерфом, как уже было с блоком и Акробатикой.
P.S. К слову, Resolute Technique тоже GGG не устраивает.
Freeeeez, да, и даже мне нравится, но именно в связке с блоком она изрядно потеряла в популярности с выходом 1.3.0 (30% less Block Chance modifier)... ну или скорее блок потерял, как повернуть. Могли бы оставить рабочий блок с Акробатикой при условии, что блок считается только от дуалов и капится на 33%, что ли, а так вся связка вразнос. Дриззт До'Урден негодуэ.
Blbaron, типа много работы, даже больше, чем думали. Выпуск откладывается до конца июня - начала июля.
Последний раз редактировалось Freeeeez 04 май 2015, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Попалась картинка дерева умений с дырками под сокеты. Дерево, по слухам, пока ещё толком не шерстили, так что это очень сырой вариант.
Через 2 дня стартует очередной месячный забег.
В призах - доступ к ЗБТ (лотерея каждый день, приз 15 случайным игрокам из топ-1000 по опыту на софте и 15 случайным игрокам из топ-1000 по опыту И всё ещё живых на хардкоре) и alternate-art Demigod's Eye (в конце гонки - 20 топовых по опыту на софте и 20 топовых по опыту И всё ещё живых на хардкоре).
Ну то есть среднестатистическомубыдлу игроку вроде меня ничего из этого не светит
Дерево ЗБТ
Через 2 дня стартует очередной месячный забег.
В призах - доступ к ЗБТ (лотерея каждый день, приз 15 случайным игрокам из топ-1000 по опыту на софте и 15 случайным игрокам из топ-1000 по опыту И всё ещё живых на хардкоре) и alternate-art Demigod's Eye (в конце гонки - 20 топовых по опыту на софте и 20 топовых по опыту И всё ещё живых на хардкоре).
Ну то есть среднестатистическому
Расписание
Памятка о прошлых Лигах
Дерево - это клёво. Пока что масштабных неожиданных изменений не замечено, но хотелось бы отметить, что ноды на эффект баффов хоть и убраны, зато ноды на эффект аур остались, это радует. Всё, конечно, ещё может поменяться.
И тогда заодно планировщик линков и камней. Если будут поддерживать в актуальном состоянии - полезная штука.
И тогда заодно планировщик линков и камней. Если будут поддерживать в актуальном состоянии - полезная штука.
Продлили бету скорее из за того, что она до ужаса сырая.Сейчас попробую объяснить:
1)И пока самое главное - 4 акт до ужаса сырой маленький и недоделанный
2)Есть куча карт с новыми названиями но закидывает с них на старые карты
3)Нет кучи гемов - например Cry When Taken, который просто обязан быть с введением варкраев
...
еще что вспомню напишу 4 акт раздражает больше всего таким малым количеством контента, даже если написано что не ввели 1/3 контента 4 акта - то это все равно очень маало...Все три босса лошары - имея хорошие резы проходятся без проблем Доминус все таки пока рулит Может мне и кажется но некоторые боссы стали бить значительно больнее.Ну на этом пока все.
UPD:забыл написать, не знаю с чем это связано, но десинки очень страшные на бетке
UPD2:квесты стали на порядок безполезнее - гемов за них дают по минимуму, в основном дают экипировку (еще нашел баг - у вички за убийство брутуса на нормале в награде лежит два варпа )
1)И пока самое главное - 4 акт до ужаса сырой маленький и недоделанный
2)Есть куча карт с новыми названиями но закидывает с них на старые карты
3)Нет кучи гемов - например Cry When Taken, который просто обязан быть с введением варкраев
...
еще что вспомню напишу 4 акт раздражает больше всего таким малым количеством контента, даже если написано что не ввели 1/3 контента 4 акта - то это все равно очень маало...Все три босса лошары - имея хорошие резы проходятся без проблем Доминус все таки пока рулит Может мне и кажется но некоторые боссы стали бить значительно больнее.Ну на этом пока все.
UPD:забыл написать, не знаю с чем это связано, но десинки очень страшные на бетке
UPD2:квесты стали на порядок безполезнее - гемов за них дают по минимуму, в основном дают экипировку (еще нашел баг - у вички за убийство брутуса на нормале в награде лежит два варпа )
Последний раз редактировалось Blbaron 08 май 2015, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
BrOpossum писал(а):Дерево - это клёво. Пока что масштабных неожиданных изменений не замечено, но хотелось бы отметить, что ноды на эффект баффов хоть и убраны, зато ноды на эффект аур остались, это радует. Всё, конечно, ещё может поменяться.
И тогда заодно планировщик линков и камней. Если будут поддерживать в актуальном состоянии - полезная штука.
Делать сап-аура сионку бессмысленно теперь что ли?
В Вики по PoE потихоньку накапливается инфа по jewel'ам. Как это уже принято, инфа не 100% и носит ознакомительный характер. Некоторые камни вызывают рефлекс wanna-gimme, некоторые выглядят как какой-то диковинный изврат (например Chill of Corruption, Crimson Jewel - 60% increased Mana Cost of Totemified Aura Skills, Limited to 1, Corrupted или Powerlessness, Cobalt Jewel, -1 maximum Power Charge). В любом случае страничка даёт представление о нарастающем разнообразии возможностей.
TheNiash, нет, нормально всё с ней должно быть. Убрана часть нодов на усиление самобафов, для сапа это вообще не критично. Но это всё пока что.
TheNiash, нет, нормально всё с ней должно быть. Убрана часть нодов на усиление самобафов, для сапа это вообще не критично. Но это всё пока что.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9