Посоветуйте с билдом.
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Посоветуйте с билдом.
В PoE я тот еще нуб. Играл не долго на заморских серверах, вот начал на гарене и нуждаюсь в советах опытных игроков. Как дальше пойти в дереве умений? По ощущениям не хватает сопротивления стихиям, но не могу высмотреть адекватный путь развития. Выкачивать навыки владения оружием не могу, ибо не определился с чем буду бегать на хай лвле. Посоветуйте что нибудь.
http://web.poe.garena.ru/passive-skill- ... sU7UH1bw==
http://web.poe.garena.ru/passive-skill- ... sU7UH1bw==
В таком исполнении без нодов на хп перс=труп. На резисты с дерева не рассчитывают, они с экипировки идут, с дерева - это бонус, а не самоцель (кроме RF билдов, конечно). Рекомендую к ознакомлению narical'овское дерево под когти. Что любопытно, при попытке выстроить дерево из Тсовского пришёл почти к такому же.
Мэйнстаты обычно набираются под запланированные в использовании камни и вещи, вкладываться в мэйн чисто потому что он что-то там даёт не принято из-за низкой эффективности такого подхода.
Зато с офф-статами приходится крутиться, потому что многие умения и вещи - гибридные, надо где-то набирать и силу, и инту, и ловкость. Обычно вкладываются в жирные +30 ноды, потом по мере обрастания шмотом их можно сбросить, если набрано достаточно с экипа.
Билдострой вообще дело серьёзное, слишком много вариантов. Обычно сперва решается вопрос об основном атакующем умении, потом оценивается дерево умений в поисках того участка, с которого лучше начинать и пути повышения его эффективности, а там сам собой решается вопрос о возможностях собственной защиты. Стекло тут не проканает - пенальти за смерть на третьей сложности вполне суровое, поэтому путь должен включать достаточно нодов на хп/ES и, в некоторых вариантах, ману.
Зато с офф-статами приходится крутиться, потому что многие умения и вещи - гибридные, надо где-то набирать и силу, и инту, и ловкость. Обычно вкладываются в жирные +30 ноды, потом по мере обрастания шмотом их можно сбросить, если набрано достаточно с экипа.
Билдострой вообще дело серьёзное, слишком много вариантов. Обычно сперва решается вопрос об основном атакующем умении, потом оценивается дерево умений в поисках того участка, с которого лучше начинать и пути повышения его эффективности, а там сам собой решается вопрос о возможностях собственной защиты. Стекло тут не проканает - пенальти за смерть на третьей сложности вполне суровое, поэтому путь должен включать достаточно нодов на хп/ES и, в некоторых вариантах, ману.
Даймонд, не используй орбы если не уверен, что абсолютно точно знаешь его действие и цену. Много дырок хорошо, много связанных дырок отлично. Сопротивления стихиям не по возможности, а всегда и на максимум. Не стой на трупах, вообще не стой, если перс не двигается значит всё очень плохо, совсем совсем.
☭
BrOpossum писал(а):я исходил из того, что ЗБТшный Ондар - вот это идиотизм, как и включать любой заведомо подлежащий нерфу нод в гипотетический билд.
Эээ, а нахрена вообще про бету 2.0 говорить? Мы ведь обсуждаем билд на текущую версию игры, правда? А в текущей эта нода до сих пор мастхев для уворотчиков. Будет новая версия - будет сброс пассивок.
А на данный момент смысла смотреть на дерево в бете 2.0 вообще никакого - оно будет переделано нахрен. Еще не изменены многие базовые механики типа лича, после этого потребуется кардинальная переработка дерева.
-- Добавлено позже --
s1pt, не знаю уж, насколько я неплохой, но к порождению темного разума гарены не стану притрагиваться даже длинной палкой. Русских названий не знаю.
Насчёт "для новичков" могу посоветовать посмотреть на форумах poezone - там полно материала, в т.ч. моего авторства. Из последнего могу посоветовать неоднозначное руководство путь бомжа, хе хе
narical писал(а): s1pt, не знаю уж, насколько я неплохой, но к порождению темного разума гарены не стану притрагиваться даже длинной палкой. Русских названий не знаю.
Насчёт "для новичков" могу посоветовать посмотреть на форумах poezone - там полно материала, в т.ч. моего авторства. Из последнего могу посоветовать неоднозначное руководство путь бомжа, хе хе
Спасибо, решил пойти проще путем, взял на сайте один из популярных билдов "1.3 Universal Shadow crit CI flicker strike build"
И по ходу игры уже будем разбираться что к чему
з.ы: взял почти 20й лвл, игра затянула, чувствую всю ночь буду играть
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10