Посоветуйте касательно кастетчика

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games

Посоветуйте касательно кастетчика

Сообщение Тенеход » 22 май 2015, 14:25

Всем привет! Не так давно начал играть в сию замечательную игру на Гарене. Похоронив уже нескольких персонажей на лиге "Одна жизнь", немного разобрался в игровых особенностях. И вот, после очередной смерти, решил попробовать поиграть охотницей-кастетчиком через кейстоун "Акробатика". Понимаю, навык достаточно противоречивый, но изучив механику "шанса избежать урона" пришёл к выводу, что физический урон мы будем получать достаточно редко при приближенным к максимальному шансу уклонения, помноженного на уворот.
Но возникает такой вопрос: к какому количеству здоровья стремиться, чтобы гарантировано избежать смерти с 1 удара. От сотрясения Изувера на картах, к примеру.
Теперь по поводу самих кастетов. Планировал играть через умение "Двойной удар". В описании указано, что урон наносится обеим оружием и меня озадачило похищение здоровья с этого умения. В характеристиках персонажа указано не общее значение данного параметра, а на каждом оружии отдельно. Выходит, и с двойного удара похищение здоровья будет с каждого оружия от нанесенного урона умением?
Помимо этого, интересует механика кастета "Кровопийца". Он имеет уникальное свойство восстанавливать мгновенно здоровье с вампиризма, что освобождает от использования кейстоуна "Соглашение с Ваал". Собственно, если вышесказанное предположение верно, часть вампиризма с двойного удара будет восстанавливать здоровье мгновенно, а другая часть (со второго оружия) - в виде регена?
По вопросам, собственно, всё. Теперь выношу на суд своё дерево на 97 очков, в котором предполагалось играть:
Изображение


Просьба, подкорректировать и аргументировать изменения. Заранее извиняюсь, если немного не по правилам оформил тему, нахожусь впервые на портале.
Аватара пользователя
Тенеход
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 14
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение TheNiash » 22 май 2015, 14:59

1 - Чем больше хп, тем лучше. Тем более есть смысл набирать ЕС (энергощит)
2 - Если мне не изменяет память, на панели скиллов в описании ДУ будет указано 2 строчки похищения здоровья
3 - Полный круг хп не советую брать.
Аватара пользователя
TheNiash
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 111
Репутация: 45
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DeDvAtake » 22 май 2015, 15:14

TheNiash, полный бред. Ни одного дельного совета.
1) Никакого ES, его акробатика вдвое режет. Это во-первых. Во-вторых, ES самый дорогой тип защиты.
2) Память изменяет. Если у вас одет Кровопийца в правой руке, то с умений, использующих оба оружия, ВЕСЬ лайф лич будет мгновенным.
3) Снова неверно. Бери весь круг. Играешь на хк, к тому же, через авойданс.

DeDvAtake
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 58
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение TheNiash » 22 май 2015, 15:51

1 - Запамятовал
2 - Дома чекну
3 - Мальца получше.
Аватара пользователя
TheNiash
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 111
Репутация: 45
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 22 май 2015, 16:02

В таком виде нам с деревом довольно сложно работать. А ещё усложняет тот факт, что все старые игроки в русской версии игры вообще не разбираются. Так что хотя бы стОит накидать дерево тут: http://web.poe.garena.ru/passive-skill-tree/AAAAAgMB.

Если играешь на ХК, а уж тем более если новичок, то набирай способов защиты как можно больше.
Соглашение с Ваал для тебя будет неэффективно, для него требуется большой урон.
С кровопийцей выше ответили.

Мне лично дерево не очень нравится в том плане, что на мой взгляд остаётся очень много вопросов. Что с маной делать? Какие ауры? Зачем столько уклонения? Если Двойной удар будет с АоЕ (что само по себе медленно и нудно зачищает), то как ускорить процесс? Ну и много других вопросов.

Советую подождать местного специалиста по когтям narical, может он чего дельного скажет.


-- Добавлено позже --

TheNiash, не лучше, а хуже.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Epic » 22 май 2015, 16:36

Акробатику лучше всего брать после 60, на хк, на софте пох когда. Я брал в доках на мерке. Акробатика не отменяет набор хп. Ваал, как уже написали, берется когда дпс хороший.
На гарене и правда "хардкор" перевили как "одна жизнь"? Где можно лулзов словить с перевода?
ЗЫ-Кто такой Изувер?
Аватара пользователя
Epic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 411
Репутация: 249
Статус: Не в сети

Сообщение Тенеход » 22 май 2015, 16:45

Freeeeez,
Ауры планировалось использовать Холодную Ненависть и Грацию на базовое уклонение.
Мана пул осуществляется с 2% похищения маны из пассивного навыка на когти + 2% с кольца, которое я выбил прошлым персонажем и планировал использовать в этом билде. В общей сложности, 6% думаю, должно хватить, учитывая, что урон будет физическим и двойной удар тратит мало маны.
Уклонения набирал, исходя из соображений 95% вероятности уклониться на картах, выше 70-го уровня. Если верить вики, то с более высоким уровнем уменьшается не только % уклонения, но и повышается меткость монстров и, как следствие, уменьшается глобальный шанс избежать атаки, включающий совокупность формул расчета уклонения и уворота.
DeDvAtake, благодарю, уже сам нашел тему на вики. По поводу Кровопийцы вы оказались правы.
TheNiash, может, я не правильно понял вас, но в 1 пункте вы противоречите сами себе, предлагая максимизировать здоровье и при этом рекомендуете убрать узлы в дереве на его повышение.


-- Добавлено позже --

Epic, Изувер - это подобие мясника из Диаблы. Достаточно больно бьет в мили и очень больно сотрясением. Хотя, одним из прошлых персонажей, мордобойщиком с щитом, я набрал 90% физического резиста и почти не ощущал его ударов на карте. Но с акробатикой, я думаю, он может сделать летал.
Аватара пользователя
Тенеход
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 14
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Epic » 22 май 2015, 17:04

Тенеход писал(а): Изувер - это подобие мясника из Диаблы.

Я в ПоЕ с збт играю, я знаю кто такой брутус. Своим вопросом я имел ввиду какого босса они перевили как "изувер".
Аватара пользователя
Epic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 411
Репутация: 249
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение narical » 22 май 2015, 17:44

Нашли специалиста :peka:

ТС, мой самый настойчивый совет - пройти на софте до последних карт, чтобы разом получить ВСЕ жестокие уроки жизни от игры. Иначе каждый раз очередной урок будет отбрасывать к созданию нового персонажа.

Я боюсь представить, сколько мне понадобилось бы персонажей, чтобы изучить все виды смертей, которыми я умирал.

По поводу когтя Bloodseeker - согласно вики, он должен стоять в "главной" руке, чтобы работал мгновенный лич с обоих оружий. По поводу Vaal Pact - вооружимся цифрами:
например у тебя 5000 хп
чтобы достичь капа лайфлича тебе надо личить 1000 хп/с
допустим у тебя набрано (2+6)% с дерева и 12% с когтей, итого 20%
1000 хп/в секунду - это 20% от твоего физ.урона, это значит тебе нужно набрать такой DPS , чтобы его физическая составляющая была 5000
Vaal Pact режет твой лич на 60% - чтобы начать получать от него пользу, тебе вместо 1000 хп/с надо личить уже 2500 (2500 * 0.4 = 1000), это уже 12500 DPS - причем только физической его части!
Если учесть, скажем, ауру L20 Hatred - то при взятии планки 17k DPS в тултипе Vaal Pact начинает приносить пользу. При этом вред в виде отсутствия регена работает всегда, при любом DPS :peka:

Уже очень давно играю через Dual Strike двумя когтями, уворот и акробатику.
Билд требователен к оружию, в среднем менее эффективен чем многие другие.
Как показывает практика, смертоноснее всего на высоких картах эле.урон, а не физа.
Например, я как-то сдох с двух залпов рарной Carrion Queen в течение 1 секунды, при этом был под аурой на резы к огню и под флягой (я знал, что она опасна!), т.е. резист к огню 89%, хп тогда было 3500. Плюс ещё Phase Acro даёт -30% урона, с учётом резистов получается, что по мне прошло 7.7% (квина была с GMP, то есть это было по сути 10 фаерболов, 5 за залп, и учитывать здесь фазовую акробатику вполне корректно).

3500 - это 7.7% урона
45500 - это полный урон огнем, который та тварь влила в меня за одну сраную секунду.
Я конечно могу ошибаться, и эти два залпа заняли скажем не одну, а две секунды - дела это не меняет. КОСМИЧЕСКИЙ элементальный урон.

Также у билда через уворот+акро есть очень больная тема - физические спеллы. Жалкие 30% от фазовой акробатики не спасают, а уворот и обычная акробатика не работают против них вообще!
Всякие Ethereal Knives и биртрапы входят в самую душу, прямо на всю её глубину, не встречая сопротивления.

Отсюда вылезают как проблемные, так и фактически невозможные боссы.
Например, боссы карт Academy, Jungle Valley, Museum...
Очень долгое время я не мог пережить хотя-бы одно попадание босса с карты Orchard - не стоит забывать, что выстрелы девоуреров - это физа, плюс у них свойство Far Shot - чем дальше пролетел выстрел, тем он больнее.

По маналичу 2% хватит на всё про всё и за глаза, но понадобится набрать пул порядка 800 маны, плюс-минус. Маналич ограничен 12,5% от твоей макс.маны в секунду, то есть если у тебя 9 ударов в секунду с мультистрайком, это значит ты тратишь ману на удар 3 раза в секунду. При цене 36 маны за удар, тебе нужно регенить ~100 маны в секунду, 100 это 12,5%, полный пул - 800.

Далее, сколько нужно DPS при 2% маналича. Ты личишь 100 в секунду, это 2% от твоего физ. DPS, полный физ. DPS нужен всего 5000 (Полный DPS с учетом Hatred порядка 7500-8000). Короче, более 2% маналича тебе не понадобится.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение TheNiash » 22 май 2015, 17:45

Freeeeez писал(а): TheNiash, не лучше, а хуже.

Нет ты врешь.

Вместо хетреда не лучше ли будет вестник?
Аватара пользователя
TheNiash
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 111
Репутация: 45
Статус: Не в сети

Сообщение Epic » 22 май 2015, 17:52

narical, Ох уж это orchard босс, 66 лвл карта, а рипнул двух персов на этом боссе. Первый раз до фикса бага у этого босса, второй раз после фикса но разницы я не заметил, ваншот в обоих случаях. Больше к нему не ходил :lol:
Аватара пользователя
Epic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 411
Репутация: 249
Статус: Не в сети

Сообщение Тенеход » 22 май 2015, 18:04

narical, большое спасибо за реалии кастетчика в энд-гейме. Так хотелось им поиграть, но невысокий урон относительно др. билдов и проблемы с картами меня смутили.
Аватара пользователя
Тенеход
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 14
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 22 май 2015, 18:11

Epic, ну у меня это были те далекие благословенные времена, когда я прошёл Мерс и вышел на карты с пулом в 1200 хп :dumb: так что там не босс Орчарда виноват был в моих ваншотах ))

Тенеход, всё норм им играется, я играл и буду играть, мне жутко нравится :)

Просто в моём случае всё упирается в шмот - при нормальных когтях DPS разгоняется до нескольких десятков тысяч, которые с ваалпактом лечат тебя просто мгновенно - а вся остальная защита позволяет продержаться те полсекунды, пока это происходит. Я просто слегка пренебрегаю торговлей.

Забыл сказать - биртрапа вообще для этого билда абсолютное зло - наносит высоченный физ.урон, не блокируется НИЧЕМ (не считается заклинанием, так что фазовая акро не работает), урон не снижается НИЧЕМ.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Тенеход » 22 май 2015, 18:18

К хорошему быстро привыкаешь, у меня был мордобойщик с 30+ к урона. Не хотелось бы тратить накопленную валюту на билд с слабоватой отдачей. Хоть и душа как мне кажется к кастетам лежит. Дело даже не совсем в дпс, а как вы правильно подметили, в моей неопытности. Акробатика будет требовать от меня знание карт и всех особенностей элиты/боссов, которого у меня пока не так много :) А брони как я понимаю, много не соберешь без щита и узлов на повышение его защитных характеристик. Кстати, вы отметили ауру "Защита от огня", какой в ней смысл? И есть ли вообще руководство по "выживанию" на картах? Какие параметры стараться "поймать" на карте, какие наиболее опасны, какие умения использовать как дополнение к выживаемости и какие ауры?
Последний раз редактировалось Тенеход 22 май 2015, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тенеход
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 14
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 22 май 2015, 18:22

Тенеход, тут в целом вопрос касательно баланса миликов и рейнжевиков/магов. Милики всегда сильно оставали, но в 2.0 ситуация может сильно перемениться.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Тенеход » 22 май 2015, 20:55

Ну а в нынешних реалиях посоветуешь через броню или всё же уворот играть на хк? Просто как-то боюся я, умереть от одного-единственного удара
Аватара пользователя
Тенеход
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 14
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение narical » 22 май 2015, 21:52

От ваншота спасает хп-пул, броня снижает урон в зависимости от размеров плюхи. Когда речь идёт о плюхах размером с ваншот, десятки тысяч брони не очень то эффективны. То есть, % снижения урона = броня / (броня + урон*12). Если у тебя 20k брони, 5000 хп и прилетает плюха на 5000 - то получается 20000/(20000+60000)=25% - проходит 3750. Не то чтобы 25% это было слишком много, учитывая что уворотчиком надо такое ещё поймать, а вот консерва поймает и эту плюху, и ещё следующие.

Такие плюхи лицом все равно никто в здравом уме не ловит.
Я бы посоветовал уворотчика, но главное - всегда нужно много слоёв защиты. Например, если к броне добавить 5 эндуранс-чарджей, и вместо 25% в примере выше станет 45%.

Уворот хорошо с акро объединяется, а вот блок не очень - режется акрой.
Если не брать акро - то можно взять щит (под 2000 уворота на них бывает и хп) и блок вытянуть до 50%+
Ещё один слой защиты - держать всех противников под ослеплением, оно тупо удваивает итоговый шанс увернуться. Например, по считался шанс увернуться 30%, а с ослепленным монстром он сразу 60%.
Проклятье Enfeeble жутко спасает, снижая на треть тот урон, который все-таки прошёл. Причём оно снижает и магический урон от заклинаний! Только не стоит забывать, что на актовых боссов и боссов на картах проклятья действуют с большим пенальти.

По поводу ауры на резисты. Есть понятие - кап резистов, 75%. Этого не хватает)) Я уже расписывал какой урон прилетает. Кап можно повышать - фляги дают +10% макс реза, кап становится 85%. Аура на резист (определённый, не на все) на 20м уровне даёт +4% к макс резисту.

Каждый дополнительный % к резу повышает эффективность. Например, повышение резиста с 96% до 97% снизит урон на четверть, с 98 до 99 - вдвое, с 99 до 100 - в бесконечное число раз)))
При 75% по тебе проходит 25% урона, при 89% (под флягой и аурой, а ещё есть уники) - 11%. Повышение резов с 75% до 89% снижает урон в 2,5 раза! При плюхе на 20000 пройдёт или 5000, или 2200 - есть разница? Ауры на резы включаются при необходимости, типа на молнию перед Паети, но все 3 касаются до 20 и таскаются с собой.


-- Добавлено позже --

У моего билда (я ещё не давал ссылку? :) " защита такая: он критовый, всех морозит или хотя бы замедляет, плюс ослепляет, плюс акро плюс уворот, плюс в опасные моменты энфибл на мобов, плюс vaal grace и vaal haste, первую я заряжаю и не трогаю до опасного момента, вторую использую на больших толпах. После зарядки грейса, все дальнейшие души достаются камню vaal haste, и я включают его довольно часто.


-- Добавлено позже --

Мой билд:
viewtopic.php?f=23&t=1859
Я с телефона, так что проверить что я там накидал на дереве - не могу))
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Vedro » 23 май 2015, 16:58

Может и мне подкинете совет. Бегаю рейнджером-лучницей на софте, сейчас 66 лвл. по защите конечно уворот, Acrobatics и phase Acrobatics. но меня очень сильно смущает хп, сейчас 1100. Стоит ли его набирать талантами или всё же искать на вещах во избежание ваншотов или это бессмысленно, набирать за лучника?
Аватара пользователя
Vedro
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Репутация: 22
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Freeeeez » 23 май 2015, 17:21

Vedro, должно быть уже хотя бы 3000, а то и все 4000. Набирать на шмоте и на дереве одновременно.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DeDvAtake » 23 май 2015, 17:22

Vedro, по-моему, здесь уже неоднократно писалось, что хп для акробата является основным атрибутом защиты. 1.1к хп у меня было на 1 уровне сложности =D Неважно, хк это или софт, ты должен иметь не менее 3к хп хотя-бы в конце 2-го акта на последнем уровне сложности. Стоит собирать всё хп, какое попадается по мере взятия ключевых нодов и кейстоунов для билда.
Попадать по тебе все равно будут и должен переживать практически любой наносимый тебе урон. В идеале - 5-6к хп для фарма карт. Достигается это значение наличием хп по крайней мере, на 70% твоих вещей, взятием награды Оака на 1 сложности и 150-200% к макс. хп из дерева.

DeDvAtake
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 58
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 23 май 2015, 17:32

DeDvAtake, ну 5-6 на софте за лучника-ловкача -- это уже перебор. Не надо уже прям так упарываться.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Vedro » 23 май 2015, 17:36

Спасибо, а то я что-то всё в урон да в урон. гоняем вместе с другом мародёром, так что обычно меня никто не трогает)
Аватара пользователя
Vedro
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 46
Откуда: Новосибирск
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 24 май 2015, 20:38

Vedro, чем выше уровень - тем дороже обходится смерть.
На ~90 уровне у меня каждая смерть это потеря недели игры.
Если сейчас у тебя смерть это не так страшно, чуток побегал и снова набрал экспу - уже очень скоро частота смертей может сравняться со скоростью набирания опыта, и приплыли. Обычно к этому моменту дерево пассивок надо серьезно переделывать.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Тенеход » 27 май 2015, 15:25

Большое спасибо товарищу Narical за информативное разъяснение некоторых нюансов билда и дельные советы! Пока удалось развиться на лиге "Одна жизнь" до 70 уровня в данном билде. Урон очень даже неплох, попадают редко, но больно и, как не парадоксально бы это выглядело, в основном страдаю от заклинаний нежели от физического урона. А если это заклинание наносит физический урон... особенно тяжко приходилось на Владыке, т.к. его порченная кровь наносит львиную долю физики, согласно вики. Только успевал прыгать в портал и банка со снятием кровотечений быстро становилась пустой.
Хп меня в билде ой как не радует. Товарищ dedvatake утвержал, что можно набрать 5-6 тысяч хп, имея на 70% вещах 50+ его значения. У меня же 3.7к хп, учитывая, что почти на всём, кроме головы и оружия имеется 60-70+ хп при 180% его значения из пассивных очков. Как быть, откуда люди берут те самые 5-6 тысяч?
И ещё одно, касательно урона. Немного не понял, как осуществляется прибавка к урону с оружия в левой руке. До 65 уровня я терпел и бегал с когтем на 20-88 урона в левой руке. На 65 я одел заранее купленный заветный коготь примерно на 110-270 урона, заменил левую руку им и дпс вырос лишь на жалкие 1-1.5 тысячи! Скорость атаки ниже на 0.35, неужели в левой руке она гораздо важнее, чем урон? Иначе почему я получил такую жалкую прибавку к урону, одев коготь в 3 раза мощнее предыдущего!
Аватара пользователя
Тенеход
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 14
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Blbaron » 27 май 2015, 15:43

по моему прибавка в 1500дпс очень даже неплохо :)
Аватара пользователя
Blbaron
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 126
Репутация: 3
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11