Посоветуйте касательно кастетчика
Сообщений: 61
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Не так давно пересмотрел старое видео, где CI кастетчик на энвейжен лиге переживал двойной флеймбласт на убер Атзири:
Посмотрев гайд по CI когтям от этого же автора, увидел, что он использует резолют техник. Неужели криты бы дали меньше профита?
И откуда у него 30к профильного урона и такая АС с Соул Текером и Блудсикером без критов? В ветке он делал упор на мана резерв и эффект аур + максил ES.
Посмотрев гайд по CI когтям от этого же автора, увидел, что он использует резолют техник. Неужели криты бы дали меньше профита?
И откуда у него 30к профильного урона и такая АС с Соул Текером и Блудсикером без критов? В ветке он делал упор на мана резерв и эффект аур + максил ES.
Дуалщик - это почти всегда кастетчик, если я правильно понял, под дуалщиком ты подразумевал билд, основанный на дуал страйке. Объясню почему: в правую руку одевают Блудсикер коготь - он делает лайф лич инстантовым с ЭТОГО оружия, без штафов и освобождая от взятия Ваал Пакта. Но, если использовать дуал страйк, то блудсикер даст инстантовый лич и левой руке! И учти ещё, что кастеты имеют 3-6% стоковых лайф лича + 6% из нода в ветке и блудсикер дополнительно даёт 6%! А в CI билдах ты ещё берешь блуд рейдж и получаешь доп. 8%! Отсюда поднятие полной банки щита/хп с одной плюхи. Из вышенаписанного можешь видеть, что бино с таким диким отхилом просто бесполезный предмет и почему это умение в наибольшей степени профитно для кастетчика.
Тенеход, не важно что там кто утверждал, 3700 хп это вполне нормальное явление для 70го уровня. К 80 будет 4000-4500, при приближении к 90му 4500-5000. Постепенно будешь менять вещи на другие, с более удачным роллом на хп, плюс за уровень персонаж получает прибавку. Да, мой билд не для хардкора, есличо. Но если осторожно - то можно играть. Но всё равно сдохнет
Когти надо подбирать если не с хорошей, то хотя-бы с одинаковой скоростью атаки. Есть в целом два вида когтей - медленные и мощные и быстрые и слабые. Медленные это Great White Claw или Vaal Claw с АПС 1.10 - быстрые это Hellion Claw с подобные с 1.50 АПС.
У оружия есть понятие DPS, считается так.
Например есть коготь 120-230 урона, 1.35 скорость атаки и 10% шанс крита.
Сначала DPS считается без учета крита: (120+230)/2*1.35 = 236 (округляется)
И теперь - 10% от этой цифры будут критовыми, базовый крит.множитель 150%, так что без учета пассивок на крит DPS когтя будет: 0.9 * 236 + 0.1 * 236 * 1.5 = 248
Бывает часто, что у когтя меньше урон, зато скорость атаки например 1.8 - и после расчёта DPS выясняется, что он гораздо лучше.
Пересчитай DPS как я сделал в примере выше, и напиши.
UPD: тебя интересует только физический урон с когтя! Именно он скалируется пассивками и суппортами. Есть понятие физ. DPS оружия, или pDPS - и элементальный, или eDPS. Последний считается отдельно, вместе их складывать смысла нет. Персонаж или на эле.дамаг раскачан, и его интересует только eDPS, или на физу - тогда eDPS на итоговый урон почти не влияет.
eDPS считается по тому же принципу.
Например коготь:
1.5 атак в секунду
физа 30-80
огнем 80-120
холодом 40-60
молнией 1-110
pDPS = (30+80)/2*1.5
eDPS = (80 + 120 + 40 + 60 + 1 + 110)/2*1.5
Когти надо подбирать если не с хорошей, то хотя-бы с одинаковой скоростью атаки. Есть в целом два вида когтей - медленные и мощные и быстрые и слабые. Медленные это Great White Claw или Vaal Claw с АПС 1.10 - быстрые это Hellion Claw с подобные с 1.50 АПС.
У оружия есть понятие DPS, считается так.
Например есть коготь 120-230 урона, 1.35 скорость атаки и 10% шанс крита.
Сначала DPS считается без учета крита: (120+230)/2*1.35 = 236 (округляется)
И теперь - 10% от этой цифры будут критовыми, базовый крит.множитель 150%, так что без учета пассивок на крит DPS когтя будет: 0.9 * 236 + 0.1 * 236 * 1.5 = 248
Бывает часто, что у когтя меньше урон, зато скорость атаки например 1.8 - и после расчёта DPS выясняется, что он гораздо лучше.
примерно на 110-270 урона
Пересчитай DPS как я сделал в примере выше, и напиши.
UPD: тебя интересует только физический урон с когтя! Именно он скалируется пассивками и суппортами. Есть понятие физ. DPS оружия, или pDPS - и элементальный, или eDPS. Последний считается отдельно, вместе их складывать смысла нет. Персонаж или на эле.дамаг раскачан, и его интересует только eDPS, или на физу - тогда eDPS на итоговый урон почти не влияет.
eDPS считается по тому же принципу.
Например коготь:
1.5 атак в секунду
физа 30-80
огнем 80-120
холодом 40-60
молнией 1-110
pDPS = (30+80)/2*1.5
eDPS = (80 + 120 + 40 + 60 + 1 + 110)/2*1.5
narical, большое спасибо за очередные просветления моей пока ещё темной головы в этой игре Касательно когтей, рассчитал урон по приведенной вами формуле и вышло, что у одного кастета 230 урона в секунду, а у второго - 214. Урон на обеих полностью физический. Скорость первого 1.23, скорость второго - 1.35 Вроде бы и по урону, и по скорости не серьёзный разброс, а прибавка к урону при смене лоу лвльного кастета в левой руке незначительна
И очередной вопрос: приобрел отличный доспех, пожалуй, лучшее, что было представлено на рынке, но гнёзда и связи придётся крафтить самому. Так вот, выгоднее до посинения мучить рандом и транжирить сферы златокузнеца на результат из 6 "дырок" или остановиться на 5-ти? И второе: вычитал на вики, что улучшенные предметы точильными камнями/бронепластинами повышают вероятность крафта 5-ти и 6-ти гнёзд в предмете. Исходя из этого, опять-таки, играть в рулетку, улучшая предмет до 20-ти % после каждой неудачной попытки, либо нести предмет к Мастеру и честно получить свои 5 связок за 150 сфер соединения?
И очередной вопрос: приобрел отличный доспех, пожалуй, лучшее, что было представлено на рынке, но гнёзда и связи придётся крафтить самому. Так вот, выгоднее до посинения мучить рандом и транжирить сферы златокузнеца на результат из 6 "дырок" или остановиться на 5-ти? И второе: вычитал на вики, что улучшенные предметы точильными камнями/бронепластинами повышают вероятность крафта 5-ти и 6-ти гнёзд в предмете. Исходя из этого, опять-таки, играть в рулетку, улучшая предмет до 20-ти % после каждой неудачной попытки, либо нести предмет к Мастеру и честно получить свои 5 связок за 150 сфер соединения?
Тенеход, за златокузнеца я гареновских переводчиков бы на костре заживо спалил. Jeweller - это ювелир, мать их ети. Сфера ювелира.
По крафту - получить 6S не так уж сложно, т.е. вполне подъемно по финансам. Даже не думай останавливаться на 5S - это вдвое уменьшает шанс получить 5L! При 6 сокетах есть две возможные комбинации: когда связка начинается с первого сокета или со второго. Если не хочешь рисковать, можешь прокачать мастера Воричи.... или как там его, Фотис у е%№утой на голову Гарены - до шестого уровня и сделать 6S у него на станке, это обойдется в 350 сфер. Цены у Воричи, к слову говоря, несколько завышены - в среднем 6S делается за меньшее число сфер. Известно также, что 20% качества "определенно более чем удваивают шансы"(c)Крис, то есть если ты будешь каждый раз точить, то получишь 6S примерно за 150 сфер. А может, и сразу с первой Для возможности скрафтить 6S уровень предмета должен быть минимум 50. Скидывай шмотку в локальный чат где-нить у себя в убежище или на локации, зажимай ALT и наводи на неё - увидишь itemlevel. При торговле с дургими игроками тоже всегда проверяй его. Есть уники (типа двуручного посоха на огонь) которые валятся достаточно рано - может оказаться, что сделать больше 3-4 дырок в таком унике просто физически невозможно, потому что он выпал на слишком низкоуровневой локации.
По поводу линковки: если цена у Воричи (Фотиса) на 5L - 150 сфер, то при заточке на 20% перед каждой попыткой тебе понадобится их порядка 70. По опыту могу сказать, что 5L прокает очень часто. А вот насчёт 6L ситуация НАМНОГО хуже. Среднее число попыток для получения 6L - 1500. Известны случаи, когда прокало с первой сферы. Известны случаи, когда человек вкидывал 7000 сфер и всё ещё не получил 6L. По разному бывает. В любом случае, если ты хочешь делать 6L - ты должен делать его в максимально ценном предмете. Выложи что-ли скрин своего "отличного доспеха". Я в свое время сильно ошибался касательно ценности моей брони, которую пытался залинковать, хотя был уже давно не новичок. Я лично устал копить 1500 орбов и начал линковать самостоятельно, вкидывая поначалу по 20, в потом по 5 точилок. Мой первый (и единственный!) слинкованный 6L прокнул примерно с 600 орбов.
Насчёт когтей - нужно стремиться к 250+ pDPS, с этой цифры начинаются "хорошие" когти. Но я так скажу - я бегал с парой когтей на 205 / 215 pDPS очень долго, и ничего. Сколько у тебя DPS в тултипе, с какой связкой бегаешь, какие ауры таскаешь? Билд в том виде, как он у меня - не очень дамажный. На данный момент у меня 89 уровень, когти под 250 pDPS и урон в тултипе 20k в неэрегированном состоянии и 25k под power-чарджами. Ещё очень важный момент - качество камней, особенно Dual Strike. Докачиваешь камни до 20го, копишь точилки для камней, после получения камнем 20го уровня меняешь его и 1 точилку по рецепту на камень 1 уровня с 20% качества, после чего снова качаешь до 20го. Это ОЧЕНЬ долго Но когда в игре есть цель - играть в нее интересно.
-- Добавлено позже --
Вот ещё забыл: как крафтить себе новые когти.
1. Подбираешь все синие высокоуровневые когти (с высоким ilvl) и идентифицируешь.
2. Подбираешь все высокоуровневые белые когти (с высоким ilvl) и кидаешь трансмутку/
3. Если прокнуло T2/T1-свойство на физ. урон - смотришь на второе свойство. Если оно крутое, типа +25% скорость атаки, то откладываешь вещь в сундук. Если свойство только одно - кидаешь аугментацию. Если второе свойство говённое (не даёт физ.урон, криты или скорость) - сразу выкидываешь.
4. Когда такие когти накапливаются, с двумя крутыми свойствами на урон - кидаешь на них всех регал. Я не помню как там у вас, сфера царей что-ли... Удачно получившиеся после этого когти (хорошо, если хоть один получился) пытаешься покрафтить у Вагана... который Вилмар... После крафта не забываешь точить до 20% и только тогда считать pDPS.
5. Нужно знать основные префиксы на физ. урон:
плоский урон (например +(35-60) физ. урона)
T1 - Flaring
T2 - Tempered
T3 - Razor Sharp
Дополнительный физ. урон в % (например +80% физ. урона)
T1 - Tyrannical
T2 - Cruel
T3 - Bloodthirsty
T4 - Vicious
Дополнительный физ. урон в % + меткость (например +80% физ. урона, +120 меткость)
T1 - Emperor's
T2 - Conqueror's
...сделаю паузу. До меня вдруг доперло, что тебе это никак не поможет. Ненавижу Гарену
Короче, предстоит самому узнавать, как называется топовые свойства на физ. урон на русском.
Задача - "поймать" на синем когте одно из таких свойств, добавить аугментацией хороший суффикс и потом регалом ловить второе свойство на физу. Если из перечисленных выше модов совпало два - хороший коготь в кармане. Если совпало три... лучше на это не рассчитывать, короче Если совпали свойства на % физ.урона и гибридное, то плоскую физу можно докрафтить у мастера, получив все 3 свойства одновременно.
Если выпал синий коготь со свойством Razor Sharp - то его можно рецептом "Оружие + Гранитная фляга + орб аугментации" повысить до Tempered, поэтому я его привел.
По крафту - получить 6S не так уж сложно, т.е. вполне подъемно по финансам. Даже не думай останавливаться на 5S - это вдвое уменьшает шанс получить 5L! При 6 сокетах есть две возможные комбинации: когда связка начинается с первого сокета или со второго. Если не хочешь рисковать, можешь прокачать мастера Воричи.... или как там его, Фотис у е%№утой на голову Гарены - до шестого уровня и сделать 6S у него на станке, это обойдется в 350 сфер. Цены у Воричи, к слову говоря, несколько завышены - в среднем 6S делается за меньшее число сфер. Известно также, что 20% качества "определенно более чем удваивают шансы"(c)Крис, то есть если ты будешь каждый раз точить, то получишь 6S примерно за 150 сфер. А может, и сразу с первой Для возможности скрафтить 6S уровень предмета должен быть минимум 50. Скидывай шмотку в локальный чат где-нить у себя в убежище или на локации, зажимай ALT и наводи на неё - увидишь itemlevel. При торговле с дургими игроками тоже всегда проверяй его. Есть уники (типа двуручного посоха на огонь) которые валятся достаточно рано - может оказаться, что сделать больше 3-4 дырок в таком унике просто физически невозможно, потому что он выпал на слишком низкоуровневой локации.
По поводу линковки: если цена у Воричи (Фотиса) на 5L - 150 сфер, то при заточке на 20% перед каждой попыткой тебе понадобится их порядка 70. По опыту могу сказать, что 5L прокает очень часто. А вот насчёт 6L ситуация НАМНОГО хуже. Среднее число попыток для получения 6L - 1500. Известны случаи, когда прокало с первой сферы. Известны случаи, когда человек вкидывал 7000 сфер и всё ещё не получил 6L. По разному бывает. В любом случае, если ты хочешь делать 6L - ты должен делать его в максимально ценном предмете. Выложи что-ли скрин своего "отличного доспеха". Я в свое время сильно ошибался касательно ценности моей брони, которую пытался залинковать, хотя был уже давно не новичок. Я лично устал копить 1500 орбов и начал линковать самостоятельно, вкидывая поначалу по 20, в потом по 5 точилок. Мой первый (и единственный!) слинкованный 6L прокнул примерно с 600 орбов.
Насчёт когтей - нужно стремиться к 250+ pDPS, с этой цифры начинаются "хорошие" когти. Но я так скажу - я бегал с парой когтей на 205 / 215 pDPS очень долго, и ничего. Сколько у тебя DPS в тултипе, с какой связкой бегаешь, какие ауры таскаешь? Билд в том виде, как он у меня - не очень дамажный. На данный момент у меня 89 уровень, когти под 250 pDPS и урон в тултипе 20k в неэрегированном состоянии и 25k под power-чарджами. Ещё очень важный момент - качество камней, особенно Dual Strike. Докачиваешь камни до 20го, копишь точилки для камней, после получения камнем 20го уровня меняешь его и 1 точилку по рецепту на камень 1 уровня с 20% качества, после чего снова качаешь до 20го. Это ОЧЕНЬ долго Но когда в игре есть цель - играть в нее интересно.
-- Добавлено позже --
Вот ещё забыл: как крафтить себе новые когти.
1. Подбираешь все синие высокоуровневые когти (с высоким ilvl) и идентифицируешь.
2. Подбираешь все высокоуровневые белые когти (с высоким ilvl) и кидаешь трансмутку/
3. Если прокнуло T2/T1-свойство на физ. урон - смотришь на второе свойство. Если оно крутое, типа +25% скорость атаки, то откладываешь вещь в сундук. Если свойство только одно - кидаешь аугментацию. Если второе свойство говённое (не даёт физ.урон, криты или скорость) - сразу выкидываешь.
4. Когда такие когти накапливаются, с двумя крутыми свойствами на урон - кидаешь на них всех регал. Я не помню как там у вас, сфера царей что-ли... Удачно получившиеся после этого когти (хорошо, если хоть один получился) пытаешься покрафтить у Вагана... который Вилмар... После крафта не забываешь точить до 20% и только тогда считать pDPS.
5. Нужно знать основные префиксы на физ. урон:
плоский урон (например +(35-60) физ. урона)
T1 - Flaring
T2 - Tempered
T3 - Razor Sharp
Дополнительный физ. урон в % (например +80% физ. урона)
T1 - Tyrannical
T2 - Cruel
T3 - Bloodthirsty
T4 - Vicious
Дополнительный физ. урон в % + меткость (например +80% физ. урона, +120 меткость)
T1 - Emperor's
T2 - Conqueror's
...сделаю паузу. До меня вдруг доперло, что тебе это никак не поможет. Ненавижу Гарену
Короче, предстоит самому узнавать, как называется топовые свойства на физ. урон на русском.
Задача - "поймать" на синем когте одно из таких свойств, добавить аугментацией хороший суффикс и потом регалом ловить второе свойство на физу. Если из перечисленных выше модов совпало два - хороший коготь в кармане. Если совпало три... лучше на это не рассчитывать, короче Если совпали свойства на % физ.урона и гибридное, то плоскую физу можно докрафтить у мастера, получив все 3 свойства одновременно.
Если выпал синий коготь со свойством Razor Sharp - то его можно рецептом "Оружие + Гранитная фляга + орб аугментации" повысить до Tempered, поэтому я его привел.
Имхо сделать 5л сферами очень легко, делаешь 6 сокетов, потом сферой соединения фигачишь, причем не стоит шмотку каждый раз до 20 ибо заточек не напасешься, заточки 2-5 вполне хватает, в нынешней месячной лиге купил себе инфернальную мантию, с первой сферы стало 6 дырок, и где то с 20 5л
-- Добавлено позже --
в большинстве случаев 5 линков вполне хватает, 6л это уже для баринов или везунчиков, и да имхо проще у мастера 6л сделать
-- Добавлено позже --
в большинстве случаев 5 линков вполне хватает, 6л это уже для баринов или везунчиков, и да имхо проще у мастера 6л сделать
Blbaron писал(а):6л это уже для баринов
Да. 6L считается роскошью. Есть опасный момент - если ты побегал с 6L, снова надевать 5L очень сильно не хочется. К хорошему быстро привыкаешь. Я так однажды "Табулу" нацепил и бегал потом в ней полгода, пока не сделал первую в своей жизнь 6L-броню.
Blbaron писал(а):6л это уже для ... везунчиков
Нет. А с учётом точилок среднее число фьюзов для крафта падает ниже, чем 750. Это значит, что есть хороший шанс уложиться в несколько сотен. Накопить столько валюты реально, если регулярно делать дейлики Элреона и Воричи, у Элреона покупать со скидкой стак альтерейшнов, у воричи - фьюзов.
Freeeeez писал(а):Я бы советовал покупать уже готовый хламовый 6L, а потом его хаосить. Намного дешевле выйдет.
На пое.трейде очень немного хламовых 6L и цена начинается с 5 экзальтов. Пара бронек по 5, пара по 6, пара по 8 и т.д. Ни одной броньки на чистый уворот среди них. Вообще ни одной дешевой 6L-броньки на уворот, от слова совсем. Это на оффе, нетрудно представить сколько дешевых 6L бронек лежит в свободной продаже на гарене.
5 экзов это 200-250 фьюзов, 10 экзов - 400-500 фьюзов. При этом результат будет гарантированно плохой из-за трешовой основы и итемлевела, не говоря уже о мизерных шансах скрафтить что-то действительно хорошее хаосами. Так не лучше ли потратить эти фьюзы на линковку гарантированно крутой брони, которую рано или поздно выбьешь сам, или даже купишь?
narical,
добрый день!
Подскажите, а зачем надо делать так: "Ещё очень важный момент - качество камней, особенно Dual Strike. Докачиваешь камни до 20го, копишь точилки для камней, после получения камнем 20го уровня меняешь его и 1 точилку по рецепту на камень 1 уровня с 20% качества, после чего снова качаешь до 20го. " разве недостаточно просто прокачать до 20 уровня качества?
добрый день!
Подскажите, а зачем надо делать так: "Ещё очень важный момент - качество камней, особенно Dual Strike. Докачиваешь камни до 20го, копишь точилки для камней, после получения камнем 20го уровня меняешь его и 1 точилку по рецепту на камень 1 уровня с 20% качества, после чего снова качаешь до 20го. " разве недостаточно просто прокачать до 20 уровня качества?
vik79, Gemcutter Prism для заточки на качество - одна из самых "твёрдых" валют, вливать в камень больше 5% экономически неэффективно, поэтому или ищут камень от 12-15% из сейфов с аффиксом "gems has quality" и дотачивают до 20%, или прокачивают камень до 20 лвл/1% quality и меняют его на 1 лвл/20 quality. Раскачать такой камень как минимум до 15 лвл можно очень быстро, да и в принципе от уровня милишных камней урон мало зависит. Как вариант - таскать на свопе второй такой же камень, а после обмена основного на 20% q пользоваться им, пока "главный" не раскачается.
Если лень возиться - то да, можно накачать GCP до 20%, но, если мне не изменяет память, за месячную лигу лично я набирал полтора стака (30 шт), что определенно недостаточно.
Если лень возиться - то да, можно накачать GCP до 20%, но, если мне не изменяет память, за месячную лигу лично я набирал полтора стака (30 шт), что определенно недостаточно.
vik79, смотри. У тебя по всем связкам наберется штук 10 камней, которые нуждаются в заточке на 20%. Если точить их самостоятельно, тебе понадобится 10х20=200 GCP, что примерно соответствует 20+ экзальтам. Либо ты тратишь на один камень всего 1 GCP, получаешь сразу 20% качества, но уровень сбрасывается с 20 до 1 - так тебе понадобится всего-лишь 10 GCP на все камни. К моменту, когда первые камни получат 20 уровень, у тебя точно будет в наличии хоть сколько-то GCP, и по мере достижения остальными 20го уровня будет время найти/выменять ещё.
Freeeeez, я ориентируюсь на лигу Standart. Наверное, я не прав тогда.
Freeeeez, я ориентируюсь на лигу Standart. Наверное, я не прав тогда.
narical, большое спасибо за очередной экскурс по игре, мил человек
По поводу доспеха, я сказал, что он неплох на мой взгляд. У ребят в гайдах и на видеороликах куда лучше, но пока это все, чем я могу довольствоваться в связи с дефицитом предметов на рынке. Все-таки русские сервера работают только месяц, да и на лиге "Одна Жизнь" постоянно идёт отток предметов в связи с смертями. Собственно, доспех:
narical писал(а):Тенеход
В любом случае, если ты хочешь делать 6L - ты должен делать его в максимально ценном предмете. Выложи что-ли скрин своего "отличного доспеха".
По поводу доспеха, я сказал, что он неплох на мой взгляд. У ребят в гайдах и на видеороликах куда лучше, но пока это все, чем я могу довольствоваться в связи с дефицитом предметов на рынке. Все-таки русские сервера работают только месяц, да и на лиге "Одна Жизнь" постоянно идёт отток предметов в связи с смертями. Собственно, доспех:
DeDvAtake писал(а):Не так давно пересмотрел старое видео, где CI кастетчик на энвейжен лиге переживал двойной флеймбласт на убер Атзири:
Был вдохновлен данным видео на переделку билда. Акробатика, к сожалению, слишком рискованной для лиге "Одна Жизнь" мне показалась. А данный билд, судя по другим видео автора, позволяет совершать ошибки и выживать в любой ситуации, что мне очень на руку, как новому игроку.
narical писал(а):vik79, смотри. У тебя по всем связкам наберется штук 10 камней, которые нуждаются в заточке на 20%. Если точить их самостоятельно, тебе понадобится 10х20=200 GCP, что примерно соответствует 20+ экзальтам. Либо ты тратишь на один камень всего 1 GCP, получаешь сразу 20% качества, но уровень сбрасывается с 20 до 1 - так тебе понадобится всего-лишь 10 GCP на все камни. К моменту, когда первые камни получат 20 уровень, у тебя точно будет в наличии хоть сколько-то GCP, и по мере достижения остальными 20го уровня будет время найти/выменять ещё.
Freeeeez, я ориентируюсь на лигу Standart. Наверное, я не прав тогда.
А можно точнее? Для нуба... вот есть у меня камень 10 качества и 10 уровня. Как мне сделать его 1 уровня и 20 качества? Или я не так понял?
Или для этого фокуса нужен камень прокачанный да 20 уровня?
Тенеход писал(а):https://youtu.be/7_hY5df5DVI?t=40s
Был вдохновлен данным видео на переделку билда. Акробатика, к сожалению, слишком рискованной для лиге "Одна Жизнь" мне показалась. А данный билд, судя по другим видео автора, позволяет совершать ошибки и выживать в любой ситуации, что мне очень на руку, как новому игроку.
Да, крутой билд - но в 2.0 он, по идее, будет как минимум с гораздо большим трудом реализовываться. Во-первых, меняют механику аур, во-вторых - меняют механику лича, так чтобы от единичной цели нельзя было стоять и так-же эффективно отлечиваться, как от толпы. Разрабы сказали, что это неправильно, когда ты просто фейстанчишь крутых боссов, переличивая их дамаг.
Но на данный момент этот билд крутой.
Сообщений: 61
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17